Перейти к публикации

Baguette

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    chequeredmox
  • ФИО
    Ряпосов Александр Олегович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как по мне - очередной сет с заезженным флавором про БОЛЬШУЮ ВОЙНУ, в которой по итогам погибает только безымянная массовка. Разве что в этот раз наконец ожидаются жертвы среди персонажей (и хорошо, давно пора этих волкеров перебить). Главный минус флавора БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ - повышенное количество "боевых" артов с заблюренным бекграундом (Single Combat, Dreadhorde Arcanist), сомнительными спецэффектами вроде всяческих молний (Sorin's Thirst, Merfolk Skydiver) и персонажами в максимально нелепых позах (Erratic Visionary, Kaya's Ghostform). Учитывая едва ли не ежегодность сетов про заблюренные нашествия, такие арты стали ужасно предсказуемыми в своей блеклости и неизобретательности. Красивыми карточками из той же Доминарии играть как-то приятнее.
  2. Не понял, как эксперименты связаны с выводом о жуткости колод, но из показанного интересным в стандарте выглядит разве что Аджани (плюс смешные опции вроде Лилианы и Тибальта), остальное скорее тухло, чем жутко.
  3. Страницу назад кто-то писал про оппонента нексуса, который не смог понять (или принять) факт поражения, в итоге оба смотрели час мультиков. То есть проблема в оппоненте, а вместо нексуса с таким же результатом мог оказаться эспер-контроль с единственным винконом в виде Тефери. При этом отношение к контролю и нексусу у ноющих граждан разное, первый никто банить не предлагает.
  4. Я не понимаю, почему некоторые просто не сдаются после трех-четырех ходов подряд при активном движке - видимо, нравится несколько минут кликать "окей" после каждого нексуса. Учитывая, что арена больше поощряет эффективное использование времени, нежели факт победы в каждой игре, и играется ради фана/тестинга - это очень странное поведение, отдающее мазохизмом или обычной глупостью. Ну да, отдельные пилоты нексуса, оставшись без винконов, будут брать бесконечные ходы, пока оппонент не сдастся. Виноват, конечно, не нексус, а плохой таймер арены, позволяющий проделывать такие трюки. Я бы в такой ситуации сдавался, и сдавался быстро - да обидно, но даже пять минут мультиков не стоят 100 ЗОЛОТЫХ или что там полагается за победу в конкретной игре.
  5. А где найти незастарелую публику? Вот взять вчерашний анонс. По его поводу ноют везде, где я догадался помотреть. На топдеке, на официальном сабреддите по магии, на куда более казуальном сабреддите по арене, в твиттере, даже в мелькавшей здесь группе вк ноют (или спрашивают, почему крючит). Довольны только приглашенные, не подают кислой мины стримеры, которые надеются, что их пригласят в следующий раз (впрочем, Хугланд тоже ноет). Хотя казалось бы - куча прошников с именами, первый большой турнир по арене, миллион долларов призовыми - люди должны пускать слюнки от нетерпения. Но нет, ноют.
  6. Может, я криво написал. Идея в том, что для каждого решения есть относительно небольшая группа людей, которых это решение затрагивает больше всего. Например, ситуация, когда визарды решили в середине сезона урезать объявленные бонусы прошникам, а последние устроили в твиттере #paythepros. Релевантная аудитория - это прошники, с которыми можно было обсудить ситуацию в личках, чтобы избежать твиттер-разборок и последующего плохого пиара. Но коммуникация - это не про визардов, визарды на потеху публике сначала публикуют статью с изменениями, а потом статью с извинениями.
  7. Проблема тут старая и известная - принимая решения, визарды систематически не справляются с коммуникацей с релевантной частью аудитории. В результате за последние годы уж очень часто выходила какая-то фигня, которую потом спешно откатывали: изменения ротации, отмена корсетов, фнм-токены, удаление призовых рандомных карт из ивентов в арене и т.д. С другой стороны, визарды очень полюбили делать изменения ради изменений даже при отсутствии негативного фидбека - давайте сменим логотип, давайте переименуем гп, давайте объявим 6 протуров за год, а через пару месяцев объявим 4, давайте делать движуху, а то в этой вашей магии ничего не происходит. Логичный вывод, который можно сделать из этого хаоса - визарды не понимают, что и зачем они делают. Совсем. Как мартышка, которая жмякает по клавиатуре, пока случайно не напечатает Шекспира для дяди наблюдателя. Естественно, теперь каждый анонс анонса открываешь с мыслями о том, что же они могли додуматься сломать в этот раз. Этот турнир прекрасно вписывается в линию партии. Во-первых, несуществующий формат, всем же так нравится их смотреть. Помните рочестер-драфт на бустерах беты на летнем протуре? Бустеров беты в арену, увы, не завезли, так что пришлось сделать маленького франкенштейна из любимого народом соревновательного бо1 и формата турниров хартстоуна (от которого там вроде бы уже отказались). Главное, чтобы нельзя было без плясок с бубном воспроизвести это ни в арене, ни тем более на бумаге. Во-вторых, куча приглашенных малоизвестных стримеров с аудиторией в 100 или меньше человек. Ну это такой маркетинг образца 2019, наверно, я не шарю. В-третьих, глупая система квалификации для простых смертных, в которой и не поучаствовать, если у тебя есть хоть какая-то жизнь, и не постримить битвы за слоты, и вообще этот мифический рейтинг работает по непонятным принципам. Зато хайп и миллион долларов! Хайп хайпом, а вот про новую систему квалификации на протуры (и будет ли она вообще не для стримеров) молчат. И про каверадж молчат. И про обещанный компетитив на арене молчат (камон, ладдер с $7500 и оплаченной поездкой на турнир для топ-8 и пятью виртуальными бустерками для всех остальных - это не компетитив). И вместо хайпа фрустрированные заинтересованные тревожно ждут неизвестного - может, и в этот раз пронесет и они не сломают вообще все.
  8. А что им на топдеке делать, аккаунты арены продавать? Форумы и группы вконтакте уже лет так 10 привлекают разный контингент.
  9. В таком случае решение дать всем желающим поиграть модерновый гп в Европе один ивент за полгода выглядит странным, такая ситуация как раз способствует "2500 аут оф сток".
  10. Ну так "стоковые" бант-листы заточили против монореда, но тут выяснилось, что монореда в мете вовсе не >25%, а вменяемого плана на матчи против валуе-колод с синим как-то не придумалось.
  11. Если пилот моноУ понимает, что происходит, то он поставит в первые ходы пару порщиков и дальше всю игру будет сидеть на контре (которой там ~8 карт в первой и ~10 карт постсайд). Как с этим бороться, я не придумал, разве что надеяться, что там контры не раздали. Другое дело, что моноУ на арене часто играют люди, которые не умеют даже читать собственные карты, мне не раз показывали комбо из существа на пустой стол и Curious Obsession. Спелл пирс и вурма можно потестить (хотя кажется, что вурм будет слишком медленным), осталось найти моноред в бо3.
  12. Сыграл 5-0 бо3-ивент в арене таким листом (лист утащил со стрима Аинтрази, поменял пару карт на опты и добавил сайдборд): UG FG 2 Opt 2 Blink of an Eye 4 Growth Spiral 4 Root Snare 3 Search for Azcanta 4 Chemister's Insight 4 Wilderness Reclamation 4 Frilled Mystic 2 Karn, Scion of Urza 2 Hydroid Krasis 4 Nexus of Fate 1 Arch of Orazca 4 Breeding Pool 5 Forest 4 Hinterland Harbor 6 Island 4 Memorial to Genius 1 Woodland Stream Sideboard 4 Fountain of Renewal 4 Negate 2 Reclamation Sage 3 Carnage Tyrant 1 River's Rebuke 1 Nezahal, Primal Tide По пути обыграл 4(!) контроля в разных цветах и УР фениксов. Фениксы показались баем, контроли пресайд проигрывают вышедшей на стол чарке, постсайд за ними приходят неконтрящиеся бивни. Frilled Mystic - MVP, прикрывает наши угрозы, контрит чужие, помогает тянуть время, вставая в блок, ломает лицо оппонента при закрутке, все делает. Еще колода умеет ставить большого красиса и закрывать партию за пару ходов вместо бесконечного кручу-верчу кубики на пластброкерах. Ожидается, что колода должна страдать против монореда с бурном и (особенно) моноу. Меня, правда, на них не кидало даже в тестовых играх, так что адекватность выбора фонтанов как антибурн-опции в сайде остается под вопросом. Также потестил билд с белым вроде того, что по ссылке выше, и билд с красным из свежей подборки листов из модошных лиг. РУГ-версия не понравилась совсем, способов взаимодействия со столом красный толком не дает, монореду колода проигрывает еще увереннее (спасибо 10+ шоклендам вместо четырех), Explosion на миллион без прикрышки - такой себе винкон. Белый сплеш выглядит интереснее прежде всего из-за Тефери и доступа к врасам. Еще белый позволяет гейнить хиточки против монореда, но там и манабаза больнее. Правда, бант-нексус по старой памяти билдят вокруг Тефери, а не Wilderness Reclamation, отсюда в листах возникают комплекты плохих карт вроде Gift of Paradise, а на реализацию преимущества по мане, которое дает чарка, места не остается. Если хочется играть белым, я бы скорее взял лист выше, заменил Карнов на Тефери, в сайд добавил пару Cleansing Nova и карт против монореда (рыцари осени, может что еще), осталось только манабазу посчитать, чтобы стабильно кастить мистиков на 4-й. Но не факт, что с белым будет лучше.
  13. Поиграл на арене моноредом с сайдовыми чейнверлерами, в мейне очень хотелось их видеть только против моновайта. Пока люди балуются с огнями и прочими колодами на кирпичах, гоблины не очень тянут на автоинклюд.
  14. Действительно, можно открыть спойлер миража и пустить слезу из-за общей серости современного арта.
  15. Редиректы на сайте визардов лечатся сменой языка по умолчанию на английский (в самом низу страницы есть выпадающее меню со списком языков) ninja'd
×
×
  • Создать...