Перейти к публикации

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чот ниасилил найти, о чем ты говоришь.

Лови

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Деклист
4 Concealed Courtyard
3 Field of Ruin
2 Godless Shrine
4 Marsh Flats
3 Plains
4 Shambling Vent
1 Swamp
1 Windswept Heath
1 Damnation
2 Fatal Push
2 Gideon Jura
4 Gideon of the Trials
3 Gideon, Ally of Zendikar
1 Gideon, Champion of Justice
2 Heart of Kiran
4 Kytheon, Hero of Akros
3 Lingering Souls
3 Path to Exile
4 Runed Halo
4 Thoughtseize
4 Wall of Omens
1 Wrath of God 
Sideboard
 

 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой любимый декбилдер (придет Назар и напишет, что он всё стырил у всех, а сам ничего никогда) Зак Элсик накурил такой лист Гидеонов:

+

Lands

4 Nykthos, Shrine to Nyx

1 Eiganjo Castle

12 Plains

 

Creatures

1 Walking Ballista

1 Weathered Wayfarer

4 Knight of the White Orchid

4 Thalia’s Lancers

1 Linvala, the Preserver

1 Elesh Norn, Grand Cenobite

1 Iona, Shield of Emeria

 

Planeswalkers

3 Gideon of the Trials

2 Gideon, Ally of Zendikar

3 Gideon Jura

2 Elspeth, Knight-Errant

2 Elspeth, Sun’s Champion

1 Karn Liberated

 

Spells

4 Fieldmist Borderpost

4 Wildfield Borderpost

3 Path to Exile

2 Wrath of God

4 Leyline of Sanctity

 

Sideboard

2 Archangel of Tithes

1 Linvala, Keeper of Silence

1 Gisela, the Broken Blade

1 Bruna, the Fading Light

1 Emrakul, the Promised End

1 Path to Exile

1 Wrath of God

1 Runed Halo

2 Rest in Peace

1 Journey to Nowhere

1 Banishing Light

1 Quarantine Field

1 Dawn Charm

Зак почему-то решил пойти от Никтоса к большим и по максимуму абьюзить Лансеров. По факту, больше похоже на колоду Никтос-Лансеры, в которую Зак положил ещё вкусных Гидеонов, чем на деку, сконструированную именно вокруг абьюза изменений в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зак почему-то решил пойти от Никтоса к большим и по максимуму абьюзить Лансеров. По факту, больше похоже на колоду Никтос-Лансеры, в которую Зак положил ещё вкусных Гидеонов, чем на деку, сконструированную именно вокруг абьюза изменений в правилах.

17 земель, 4 из них легендарные, даже с учетом артефактов это как-то очень мало на первый взгляд. Раздачи из ряда 2 никтоса и 2 артефакта, будут преследовать декбилдера постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 земель, 4 из них легендарные, даже с учетом артефактов это как-то очень мало на первый взгляд. Раздачи из ряда 2 никтоса и 2 артефакта, будут преследовать декбилдера постоянно.

Скорее уж игрока будут преследовать раздачи вроде "три земли четыре спелла от четырёх ман".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкистадоры в экстремистской мартире адовые. Я с ними даже прокламации убрал - а смысл, если мартиры стабильно дают по 21+ хиточек? А вот Гидеоны из зендикара - лучшие друзья конкистадоров (после миствейлов, конечно): бесконечные грей огры не впечатляют? А бесконечные слоны? А кирпичи? Теперь в экстрим-мартире нет мёртвых карт вообще, правда, исчез аггро-план со связкой мартира-асцендант-прокламация в мартиру и асценданта, колода превратилась в настоящий гринд, долгий, мучительный, но более стабильный.

Деклист
2 Flooded Strand
1 Forest
1 Mistveil Plains
1 Godless Shrine
2 Hallowed Fountain
4 Horizon Canopy
1 Plains
1 Sacred Foundry
4 Stirring Wildwood
2 Temple Garden
4 Windswept Heath
3 Ghostly Prison
4 Gideon's Intervention
4 Glittering Wish
4 Leyline of Sanctity
1 Phyrexian Unlife
1 Solemnity
2 Nevermore
4 Path to Exile
4 Runed Halo
3 Springjack Shepherd
4 Trace of Abundance
3 Wargate
Sideboard
1 Collective Blessing
1 Gaddock Teeg
1 Ghostly Prison
1 Hide // Seek
1 Merciless Eviction
1 Nevermore
1 Sigarda, Host of Herons
1 Slaughter Games
1 Sorin, Grim Nemesis
1 Sphinx of the Final Word
1 Sphinx's Revelation
1 Supreme Verdict
1 Thrun, the Last Troll
1 Wargate
1 Wear // Tear

 

 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкистадоры в экстремистской мартире адовые. Я с ними даже прокламации убрал - а смысл, если мартиры стабильно дают по 21+ хиточек? А вот Гидеоны из зендикара - лучшие друзья конкистадоров (после миствейлов, конечно): бесконечные грей огры не впечатляют? А бесконечные слоны? А кирпичи? Теперь в экстрим-мартире нет мёртвых карт вообще, правда, исчез аггро-план со связкой мартира-асцендант-прокламация в мартиру и асценданта, колода превратилась в настоящий гринд, долгий, мучительный, но более стабильный.

 

 

Я честно полазил на ближайших страницах темы, но все равно не осилил... Можно лист, о котором идет речь?

Ну или ссылку на сообщение на форуме с ним))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут решил немного упороться и стал пробовать собирать Мартирку в Найя цветах. Поиск новых карт и раздумий по манабазе, кард чойчсам и прочему привели меня к забавной чарке Trace of Abundance.

Неожиданно этот разгон белый, защищает (!) наши земли от ЛД и прочих поползновений и неожиданно защищает нашу многоцветную манабазу от Лун. К тому же этот разгон позволяет нам говорить наши 4 дропы на 3 ход (привет Супрем на 3-й) и более быстро утилизировать карты из Вишборда, не ожидая по несколько ходов, чтобы набрать нужное кол-во маны.

 

Собственно проапгрейдил свой Бант лист:

+

Lands (22):

2 Emeria, the Sky Ruin

2 Mistveil Plains

1 Plains

2 Hallowed Fountain

1 Irrigated Farmland

2 Temple Garden

1 Scattered Groves

1 Breeding Pool

1 Forest

1 Gavony Township

4 Windswept Heath

4 Hallowed Fountain

 

1cc (12):

1 Kami of False Hope

3 Thraben Inspector

4 Martyr of Sands

4 Path to exile

 

2cc (12):

4 Squadron Hawk

4 Glittering Wish

4 Trace of Abundance

 

3cc (5):

2 Proclamation of Rebirth

4 Renegade Rallier

 

4cc (8):

2 Cast Out

3 Ranger of Eos

2 Supreme Verdict

 

5cc (1):

1 Karametra, God of Harvests

 

Sideboard

1 Hex Parasite

1 Thrun, the Last Troll

1 Sphinx of the Final Word

1 Safewright Quest

1 Meddling Mage

1 Gaddock Teeg

1 Wheel of Sun and moon

2 Supreme Verdict

1 Teferi's Moat

1 Sigarda, Host of Herons

1 Venser, the Sojourner

1 Sky Hussar

За счёт разгона стало возможным играть в меньшее кол-во земель, а, значит, топдекать спеллы мы будем чаще. За счёт Safewright Quest в Вишборде, новых чарок и Ренегатов, выйти на много маны с нужными цветами обычно проблем не составляет. А дальше эти же спеллы, кроме чар можно пускать на что-то более полезное или нужное.

1 Ренегат ушёл в сайд, т.к. нужен был слот под 1 Cast Out (очень крутая вещь), а в остальном почти тоже самое получается.

Единственный минус этого билда - мы лишились нашего ЛД плана (Ghost Quarter) и над этим ещё буду размышлять, как бы не потерять эту прекрасную опцию под Раллеров.

 

ну и параллельно накурил Найя билд с Лунами и Нахири (помните старый-добрый Марду вариант?):

+

Lands (23):

2 Emeria, the Sky Ruin

2 Mistveil Plains

2 Plains

2 Sacred Foundry

2 Temple Garden

2 Scattered Groves

1 Forest

1 Stomping Ground

4 Windswept Heath

4 Arid Mesa

 

1cc (13):

1 Kami of False Hope

4 Thraben Inspector

4 Martyr of Sands

4 Path to exile

 

2cc (8):

4 Squadron Hawk

4 Trace of Abundance

 

3cc (5):

2 Proclamation of Rebirth

3 Blood Moon

 

4cc (9):

3 Nahiri, the Harbinger

3 Ranger of Eos

3 Wrath of God

 

5cc (1):

1 Karametra, God of Harvests

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

Sideboard

1 Hex Parasite

2 Harsh Mentor

2 Stony Silence

2 Rest in Peace

2 Naya Charm

1 Fiery Justice

2 Cast Out

2 Thrun, the Last Troll

P.S. Подумал и подредактировал лист Найи.

Дискасс.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут решил немного упороться

Три разных базика, три луны и двойные белые косты как-то плохо комбятся, не?

А зачем караметра?

Изменено пользователем Booze_in
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три разных базика, три луны и двойные белые косты как-то плохо комбятся, не?

А зачем караметра?

Да,думаю над этим. Гору скорее всего поменяю на равнину, а РГ фечки на Арид месы -тут всё же лес не так важен.

Караметра разгоняет в Эмерию, чистит Топдеки и бодренько порит или защищает. Плюс быстро включает Миствейлы.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накурил Найя билд с Лунами и Нахири

 

это тебя так прижарило после пятничной игры?) шучу

 

Trace of Abundance неожиданно интересная находка, спасибо - надо мне такую попробовать в своем разгонном накуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейс мощный. Чтобы он совсем хорошо работал, надо как-то усилить наш первый ход или добавить бесплатных заклинаний, чтобы говорить их на второй вместе с трейсом. Пока не знаю, что это, но прикрывающий эмерию белый разгон/манафикс на второй - это еще одна плохая карта, которая будет нужно работать в радужной виш-мартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что он бело-зеленый а не белый никто кроме меня не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тебя так прижарило после пятничной игры?) шучу

 

Trace of Abundance неожиданно интересная находка, спасибо - надо мне такую попробовать в своем разгонном накуре

Из-за баллист на собственной реактивной тяге до Найи долетел :)

 

А что за накур? На тему девоушена зелёного?

 

Трейс мощный. Чтобы он совсем хорошо работал, надо как-то усилить наш первый ход или добавить бесплатных заклинаний, чтобы говорить их на второй вместе с трейсом. Пока не знаю, что это, но прикрывающий эмерию белый разгон/манафикс на второй - это еще одна плохая карта, которая будет нужно работать в радужной виш-мартире.

А есть смысл в этом? Я просто не знаю таких заклинаний и теряюсь в догадках, чем улучшить итак хороший первый ход.

Вот для радужный Мартиры это по-моему идеальный манафикс от всего. Правда, как это реализовать ещё не придумал.

 

То что он бело-зеленый а не белый никто кроме меня не заметил?

А что такого страшного? Основа в текущих листах ГВ - больших проблем с разыгрыванием нету.

 

гиде fiery justice я вас спрашиваю?

Нужен? Я положил дополнительный Naya Charm ради опциональности. :)

Теней, всё же, уже не так много, чтобы закладываться на них.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут кщё одну карточку подсказали - Harsh Mentor. Положил его в Найя лист вместо Burning-Tree Shaman в сайде. Спасибо Димке Трофимову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто белка-истеричка, которой страшно в перспективе начинать бизнес только с третьего хода после слабого первого и затапа на разгон на второй. Посмотрел вчера одномановые опции в спеллах - есть Mana Tithe и Silence в инстантах, но желательно всё же какой-то перманент на первый втыкать. Как ты смотришь на перспективу играть в больше Ками? И - мы же хотели один Legion's Landing засунуть в мейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто белка-истеричка, которой страшно в перспективе начинать бизнес только с третьего хода после слабого первого и затапа на разгон на второй. Посмотрел вчера одномановые опции в спеллах - есть Mana Tithe и Silence в инстантах, но желательно всё же какой-то перманент на первый втыкать. Как ты смотришь на перспективу играть в больше Ками? И - мы же хотели один Legion's Landing засунуть в мейн.

Ну, как бы на второй в разгон вовсе не обязательно затапываться, можно сказать его на 3 и иметь ещё 2 маны на этот же ход.

Если пораскладываешься - то там достаточно простые ходы с разгоном получаются и сейфовые.

Над Высадкой думал - пока не вижу особо перспектив как её адекватно флипать.

Ками больше одного точно не хочется играть - откровенно плохая карта во многих матчах без инфекта в мете.

П.с. Mana Tithe - карта параноиков :)

 

Покажи плиз, если я что-то не вижу в ходах, т.к. если мы говорим чару на второй, то обычно хотим сказать что-то больше или сыграть манаэффективно на следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, сказать разгон на третий - это я, как обычно, не догадался просто. Так норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? :)

О, вождь продолжает отделять неугодных.

На самом деле, многоцветные мартиры - это всё разработки Ильдара, я разноцветность очень плохо чувствую. Моя идея - это "неправильная" мартира с кучей кантрипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? :)

 

Это же для того, чтобы тренировать свои голосовые связки триггерами Караметры и вводить оппонентов в некий ступор монотонным повторением "хавк - триггер караметры - триггер хавка - хавк - триггер караметры - триггер хавка - замешал хавка на ботдек - хавк - триггер караметры - триггер хавка". Не все справятся с такой магией. Особенно, если еще пару мартир нормально взорвать в предыдущие ходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? :)

Попробую пояснить. :)

Связка Ассендант-Мартира сейчас стала довольно слабой из-за издания Пуша, увеличения кол-ва ПтЕ в Мете и т.п. Плюс есть в кол-ве Эльтроны с чалисами на 1, не позволяющие как-либо сыграть эту связку быстро иили надёжно. Насыпем сверху комбо и ленд бейзд колоды, которые чхать хотели на это всё и приходим к тому, что Serra ascendant просто мёртвая карта во многих матчах.

 

Далее возникает ещё одна проблема - это слишком широкий метагейм. Мартира очень зависима от чёткого понимания метагейма (которого теперь нету, спасибо Визардам, угробивших заодно статистику), без которого невозможно правильно скомпоновать колоду под колоды оппонентов из-за отсутствия очень сильных и универсальных карт в формате.

4 мейновых Glittering Wish позволяют иметь в первой игре 4 универсальные карты ответовугроз, которые подстраиваются под колоду оппонента. Соответственно, с увеличением кол-ва цветов в колоде увеличивается и кол-во опций, доступных нам.

Второй вариант - делать как и всё остальные, то есть пытаться реализовать свой план Нахири в Эмракул, по возможности не обращая внимания на действия оппонента.

Собственно отсюда и появились Бант и Найя версии Мартиры (по той же причине и Марду, только там больше из-за цветового сочетания, дающий отличный набор инструментов против комбо колод).

Пока всё это в процессе эксперимента и окончательной формы нету и листы всё время меняются в поисках оптимального варианта.

 

В общем, пока я в процессе поиска той "идеальной Мартиры".

 

 

P.S. ПО поводу способов выиграть:

В Бант версии можно убить мейновыми существами под городком, в Вишборде есть практически неубиваемая Сигарда (которая заодно пару колод хейтит), Венсер позволяет гриндовые матчапы переигрывать, убивая существами через блокеров, либо ультой отправлять оппонента в каменный век, если не получилось сделать это плюсовой способностью.Ну и Добавим почти неубиваемую Караметру, девоушен которой можно контролировать Мартирами, защищая тем самым от изгоняющих эффектов.

В WRx вариантах это Обычно Нахири+Эмракул, на которые давно перестали закладываться.

 

Это же для того, чтобы тренировать свои голосовые связки триггерами Караметры и вводить оппонентов в некий ступор монотонным повторением "хавк - триггер караметры - триггер хавка - хавк - триггер караметры - триггер хавка - замешал хавка на ботдек - хавк - триггер караметры - триггер хавка". Не все справятся с такой магией. Особенно, если еще пару мартир нормально взорвать в предыдущие ходы.

Ты забыл упомянуть убийство оппонента Караметрой :rolleyes:

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забыл упомянуть убийство оппонента Караметрой :rolleyes:

 

Боже, Крис, они же еще дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, вождь продолжает отделять неугодных.

 

Меня тут в свете недавних событий в московском легаси обозвали "Рыжим Кардиналом".

 

 

Ильдар, а эспер версию ты не пробовал? Там тонна гринда, черный дизрап и ремувал, синий КА и контрмагия на всякие гадости типа шифта и тошнилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...