Lear Опубликовано: 6 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Чот ниасилил найти, о чем ты говоришь. Лови Изменено 6 октября 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 6 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Деклист 4 Concealed Courtyard 3 Field of Ruin 2 Godless Shrine 4 Marsh Flats 3 Plains 4 Shambling Vent 1 Swamp 1 Windswept Heath 1 Damnation 2 Fatal Push 2 Gideon Jura 4 Gideon of the Trials 3 Gideon, Ally of Zendikar 1 Gideon, Champion of Justice 2 Heart of Kiran 4 Kytheon, Hero of Akros 3 Lingering Souls 3 Path to Exile 4 Runed Halo 4 Thoughtseize 4 Wall of Omens 1 Wrath of God Sideboard Изменено 7 февраля 2018 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Мой любимый декбилдер (придет Назар и напишет, что он всё стырил у всех, а сам ничего никогда) Зак Элсик накурил такой лист Гидеонов: + Lands 4 Nykthos, Shrine to Nyx 1 Eiganjo Castle 12 Plains Creatures 1 Walking Ballista 1 Weathered Wayfarer 4 Knight of the White Orchid 4 Thalia’s Lancers 1 Linvala, the Preserver 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 1 Iona, Shield of Emeria Planeswalkers 3 Gideon of the Trials 2 Gideon, Ally of Zendikar 3 Gideon Jura 2 Elspeth, Knight-Errant 2 Elspeth, Sun’s Champion 1 Karn Liberated Spells 4 Fieldmist Borderpost 4 Wildfield Borderpost 3 Path to Exile 2 Wrath of God 4 Leyline of Sanctity Sideboard 2 Archangel of Tithes 1 Linvala, Keeper of Silence 1 Gisela, the Broken Blade 1 Bruna, the Fading Light 1 Emrakul, the Promised End 1 Path to Exile 1 Wrath of God 1 Runed Halo 2 Rest in Peace 1 Journey to Nowhere 1 Banishing Light 1 Quarantine Field 1 Dawn Charm Зак почему-то решил пойти от Никтоса к большим и по максимуму абьюзить Лансеров. По факту, больше похоже на колоду Никтос-Лансеры, в которую Зак положил ещё вкусных Гидеонов, чем на деку, сконструированную именно вокруг абьюза изменений в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 Зак почему-то решил пойти от Никтоса к большим и по максимуму абьюзить Лансеров. По факту, больше похоже на колоду Никтос-Лансеры, в которую Зак положил ещё вкусных Гидеонов, чем на деку, сконструированную именно вокруг абьюза изменений в правилах. 17 земель, 4 из них легендарные, даже с учетом артефактов это как-то очень мало на первый взгляд. Раздачи из ряда 2 никтоса и 2 артефакта, будут преследовать декбилдера постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 9 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 17 земель, 4 из них легендарные, даже с учетом артефактов это как-то очень мало на первый взгляд. Раздачи из ряда 2 никтоса и 2 артефакта, будут преследовать декбилдера постоянно. Скорее уж игрока будут преследовать раздачи вроде "три земли четыре спелла от четырёх ман". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Конкистадоры в экстремистской мартире адовые. Я с ними даже прокламации убрал - а смысл, если мартиры стабильно дают по 21+ хиточек? А вот Гидеоны из зендикара - лучшие друзья конкистадоров (после миствейлов, конечно): бесконечные грей огры не впечатляют? А бесконечные слоны? А кирпичи? Теперь в экстрим-мартире нет мёртвых карт вообще, правда, исчез аггро-план со связкой мартира-асцендант-прокламация в мартиру и асценданта, колода превратилась в настоящий гринд, долгий, мучительный, но более стабильный. Деклист 2 Flooded Strand 1 Forest 1 Mistveil Plains 1 Godless Shrine 2 Hallowed Fountain 4 Horizon Canopy 1 Plains 1 Sacred Foundry 4 Stirring Wildwood 2 Temple Garden 4 Windswept Heath 3 Ghostly Prison 4 Gideon's Intervention 4 Glittering Wish 4 Leyline of Sanctity 1 Phyrexian Unlife 1 Solemnity 2 Nevermore 4 Path to Exile 4 Runed Halo 3 Springjack Shepherd 4 Trace of Abundance 3 Wargate Sideboard 1 Collective Blessing 1 Gaddock Teeg 1 Ghostly Prison 1 Hide // Seek 1 Merciless Eviction 1 Nevermore 1 Sigarda, Host of Herons 1 Slaughter Games 1 Sorin, Grim Nemesis 1 Sphinx of the Final Word 1 Sphinx's Revelation 1 Supreme Verdict 1 Thrun, the Last Troll 1 Wargate 1 Wear // Tear Изменено 22 января 2018 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkard Опубликовано: 13 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2017 Конкистадоры в экстремистской мартире адовые. Я с ними даже прокламации убрал - а смысл, если мартиры стабильно дают по 21+ хиточек? А вот Гидеоны из зендикара - лучшие друзья конкистадоров (после миствейлов, конечно): бесконечные грей огры не впечатляют? А бесконечные слоны? А кирпичи? Теперь в экстрим-мартире нет мёртвых карт вообще, правда, исчез аггро-план со связкой мартира-асцендант-прокламация в мартиру и асценданта, колода превратилась в настоящий гринд, долгий, мучительный, но более стабильный. Я честно полазил на ближайших страницах темы, но все равно не осилил... Можно лист, о котором идет речь? Ну или ссылку на сообщение на форуме с ним)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) Я тут решил немного упороться и стал пробовать собирать Мартирку в Найя цветах. Поиск новых карт и раздумий по манабазе, кард чойчсам и прочему привели меня к забавной чарке Trace of Abundance. Неожиданно этот разгон белый, защищает (!) наши земли от ЛД и прочих поползновений и неожиданно защищает нашу многоцветную манабазу от Лун. К тому же этот разгон позволяет нам говорить наши 4 дропы на 3 ход (привет Супрем на 3-й) и более быстро утилизировать карты из Вишборда, не ожидая по несколько ходов, чтобы набрать нужное кол-во маны. Собственно проапгрейдил свой Бант лист: + Lands (22): 2 Emeria, the Sky Ruin 2 Mistveil Plains 1 Plains 2 Hallowed Fountain 1 Irrigated Farmland 2 Temple Garden 1 Scattered Groves 1 Breeding Pool 1 Forest 1 Gavony Township 4 Windswept Heath 4 Hallowed Fountain 1cc (12): 1 Kami of False Hope 3 Thraben Inspector 4 Martyr of Sands 4 Path to exile 2cc (12): 4 Squadron Hawk 4 Glittering Wish 4 Trace of Abundance 3cc (5): 2 Proclamation of Rebirth 4 Renegade Rallier 4cc (8): 2 Cast Out 3 Ranger of Eos 2 Supreme Verdict 5cc (1): 1 Karametra, God of Harvests Sideboard 1 Hex Parasite 1 Thrun, the Last Troll 1 Sphinx of the Final Word 1 Safewright Quest 1 Meddling Mage 1 Gaddock Teeg 1 Wheel of Sun and moon 2 Supreme Verdict 1 Teferi's Moat 1 Sigarda, Host of Herons 1 Venser, the Sojourner 1 Sky Hussar За счёт разгона стало возможным играть в меньшее кол-во земель, а, значит, топдекать спеллы мы будем чаще. За счёт Safewright Quest в Вишборде, новых чарок и Ренегатов, выйти на много маны с нужными цветами обычно проблем не составляет. А дальше эти же спеллы, кроме чар можно пускать на что-то более полезное или нужное. 1 Ренегат ушёл в сайд, т.к. нужен был слот под 1 Cast Out (очень крутая вещь), а в остальном почти тоже самое получается. Единственный минус этого билда - мы лишились нашего ЛД плана (Ghost Quarter) и над этим ещё буду размышлять, как бы не потерять эту прекрасную опцию под Раллеров. ну и параллельно накурил Найя билд с Лунами и Нахири (помните старый-добрый Марду вариант?): + Lands (23): 2 Emeria, the Sky Ruin 2 Mistveil Plains 2 Plains 2 Sacred Foundry 2 Temple Garden 2 Scattered Groves 1 Forest 1 Stomping Ground 4 Windswept Heath 4 Arid Mesa 1cc (13): 1 Kami of False Hope 4 Thraben Inspector 4 Martyr of Sands 4 Path to exile 2cc (8): 4 Squadron Hawk 4 Trace of Abundance 3cc (5): 2 Proclamation of Rebirth 3 Blood Moon 4cc (9): 3 Nahiri, the Harbinger 3 Ranger of Eos 3 Wrath of God 5cc (1): 1 Karametra, God of Harvests 15cc (1): 1 Emrakul, the Aeons Torn Sideboard 1 Hex Parasite 2 Harsh Mentor 2 Stony Silence 2 Rest in Peace 2 Naya Charm 1 Fiery Justice 2 Cast Out 2 Thrun, the Last Troll P.S. Подумал и подредактировал лист Найи. Дискасс. Изменено 20 октября 2017 пользователем Lear 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) Я тут решил немного упороться Три разных базика, три луны и двойные белые косты как-то плохо комбятся, не? А зачем караметра? Изменено 19 октября 2017 пользователем Booze_in Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) Три разных базика, три луны и двойные белые косты как-то плохо комбятся, не? А зачем караметра? Да,думаю над этим. Гору скорее всего поменяю на равнину, а РГ фечки на Арид месы -тут всё же лес не так важен. Караметра разгоняет в Эмерию, чистит Топдеки и бодренько порит или защищает. Плюс быстро включает Миствейлы. Изменено 19 октября 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 накурил Найя билд с Лунами и Нахири это тебя так прижарило после пятничной игры?) шучу Trace of Abundance неожиданно интересная находка, спасибо - надо мне такую попробовать в своем разгонном накуре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Трейс мощный. Чтобы он совсем хорошо работал, надо как-то усилить наш первый ход или добавить бесплатных заклинаний, чтобы говорить их на второй вместе с трейсом. Пока не знаю, что это, но прикрывающий эмерию белый разгон/манафикс на второй - это еще одна плохая карта, которая будет нужно работать в радужной виш-мартире. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 То что он бело-зеленый а не белый никто кроме меня не заметил? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 гиде fiery justice я вас спрашиваю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) это тебя так прижарило после пятничной игры?) шучу Trace of Abundance неожиданно интересная находка, спасибо - надо мне такую попробовать в своем разгонном накуре Из-за баллист на собственной реактивной тяге до Найи долетел А что за накур? На тему девоушена зелёного? Трейс мощный. Чтобы он совсем хорошо работал, надо как-то усилить наш первый ход или добавить бесплатных заклинаний, чтобы говорить их на второй вместе с трейсом. Пока не знаю, что это, но прикрывающий эмерию белый разгон/манафикс на второй - это еще одна плохая карта, которая будет нужно работать в радужной виш-мартире. А есть смысл в этом? Я просто не знаю таких заклинаний и теряюсь в догадках, чем улучшить итак хороший первый ход. Вот для радужный Мартиры это по-моему идеальный манафикс от всего. Правда, как это реализовать ещё не придумал. То что он бело-зеленый а не белый никто кроме меня не заметил? А что такого страшного? Основа в текущих листах ГВ - больших проблем с разыгрыванием нету. гиде fiery justice я вас спрашиваю? Нужен? Я положил дополнительный Naya Charm ради опциональности. Теней, всё же, уже не так много, чтобы закладываться на них. Изменено 20 октября 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Мне тут кщё одну карточку подсказали - Harsh Mentor. Положил его в Найя лист вместо Burning-Tree Shaman в сайде. Спасибо Димке Трофимову 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Я просто белка-истеричка, которой страшно в перспективе начинать бизнес только с третьего хода после слабого первого и затапа на разгон на второй. Посмотрел вчера одномановые опции в спеллах - есть Mana Tithe и Silence в инстантах, но желательно всё же какой-то перманент на первый втыкать. Как ты смотришь на перспективу играть в больше Ками? И - мы же хотели один Legion's Landing засунуть в мейн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Я просто белка-истеричка, которой страшно в перспективе начинать бизнес только с третьего хода после слабого первого и затапа на разгон на второй. Посмотрел вчера одномановые опции в спеллах - есть Mana Tithe и Silence в инстантах, но желательно всё же какой-то перманент на первый втыкать. Как ты смотришь на перспективу играть в больше Ками? И - мы же хотели один Legion's Landing засунуть в мейн. Ну, как бы на второй в разгон вовсе не обязательно затапываться, можно сказать его на 3 и иметь ещё 2 маны на этот же ход. Если пораскладываешься - то там достаточно простые ходы с разгоном получаются и сейфовые. Над Высадкой думал - пока не вижу особо перспектив как её адекватно флипать. Ками больше одного точно не хочется играть - откровенно плохая карта во многих матчах без инфекта в мете. П.с. Mana Tithe - карта параноиков Покажи плиз, если я что-то не вижу в ходах, т.к. если мы говорим чару на второй, то обычно хотим сказать что-то больше или сыграть манаэффективно на следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 А, сказать разгон на третий - это я, как обычно, не догадался просто. Так норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? О, вождь продолжает отделять неугодных. На самом деле, многоцветные мартиры - это всё разработки Ильдара, я разноцветность очень плохо чувствую. Моя идея - это "неправильная" мартира с кучей кантрипов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАЗРУШИТЕЛЬ Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? Это же для того, чтобы тренировать свои голосовые связки триггерами Караметры и вводить оппонентов в некий ступор монотонным повторением "хавк - триггер караметры - триггер хавка - хавк - триггер караметры - триггер хавка - замешал хавка на ботдек - хавк - триггер караметры - триггер хавка". Не все справятся с такой магией. Особенно, если еще пару мартир нормально взорвать в предыдущие ходы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 20 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) Ильдар, а зачем эти три цвета (ная), какую цель ты приследуешь? У тебя раньше была моно-в мартира, которая и в ранней игре могла лицо отбить асендантом + мартира, и в поздней протягивала ручку Уджином или Элспетиной. А тут куча каких-то странных карточек, ни одна из которых сама по себе не представляет опасность (как мне кажется). Чем ты выигрывать планируешь? Или тебя просто укусил Семейный, и ты решил упоро поэкспериментировать? Попробую пояснить. Связка Ассендант-Мартира сейчас стала довольно слабой из-за издания Пуша, увеличения кол-ва ПтЕ в Мете и т.п. Плюс есть в кол-ве Эльтроны с чалисами на 1, не позволяющие как-либо сыграть эту связку быстро иили надёжно. Насыпем сверху комбо и ленд бейзд колоды, которые чхать хотели на это всё и приходим к тому, что Serra ascendant просто мёртвая карта во многих матчах. Далее возникает ещё одна проблема - это слишком широкий метагейм. Мартира очень зависима от чёткого понимания метагейма (которого теперь нету, спасибо Визардам, угробивших заодно статистику), без которого невозможно правильно скомпоновать колоду под колоды оппонентов из-за отсутствия очень сильных и универсальных карт в формате. 4 мейновых Glittering Wish позволяют иметь в первой игре 4 универсальные карты ответовугроз, которые подстраиваются под колоду оппонента. Соответственно, с увеличением кол-ва цветов в колоде увеличивается и кол-во опций, доступных нам. Второй вариант - делать как и всё остальные, то есть пытаться реализовать свой план Нахири в Эмракул, по возможности не обращая внимания на действия оппонента. Собственно отсюда и появились Бант и Найя версии Мартиры (по той же причине и Марду, только там больше из-за цветового сочетания, дающий отличный набор инструментов против комбо колод). Пока всё это в процессе эксперимента и окончательной формы нету и листы всё время меняются в поисках оптимального варианта. В общем, пока я в процессе поиска той "идеальной Мартиры". P.S. ПО поводу способов выиграть: В Бант версии можно убить мейновыми существами под городком, в Вишборде есть практически неубиваемая Сигарда (которая заодно пару колод хейтит), Венсер позволяет гриндовые матчапы переигрывать, убивая существами через блокеров, либо ультой отправлять оппонента в каменный век, если не получилось сделать это плюсовой способностью.Ну и Добавим почти неубиваемую Караметру, девоушен которой можно контролировать Мартирами, защищая тем самым от изгоняющих эффектов. В WRx вариантах это Обычно Нахири+Эмракул, на которые давно перестали закладываться. Это же для того, чтобы тренировать свои голосовые связки триггерами Караметры и вводить оппонентов в некий ступор монотонным повторением "хавк - триггер караметры - триггер хавка - хавк - триггер караметры - триггер хавка - замешал хавка на ботдек - хавк - триггер караметры - триггер хавка". Не все справятся с такой магией. Особенно, если еще пару мартир нормально взорвать в предыдущие ходы. Ты забыл упомянуть убийство оппонента Караметрой Изменено 20 октября 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РАЗРУШИТЕЛЬ Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Ты забыл упомянуть убийство оппонента Караметрой Боже, Крис, они же еще дети. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 20 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 О, вождь продолжает отделять неугодных. Меня тут в свете недавних событий в московском легаси обозвали "Рыжим Кардиналом". Ильдар, а эспер версию ты не пробовал? Там тонна гринда, черный дизрап и ремувал, синий КА и контрмагия на всякие гадости типа шифта и тошнилки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения