amarto Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 Эзури был крутым до того момента, пока контроли не догадались, что нужно как-то решать его проблему инстантом. В итоге у нашем клубе теперь все играют oustУ вас в клубе Oust стал инстантом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 Тьфу! был мыслями где-то далеко : ) condemn Но суть от этого не меняется, т2 чашка, т3 врас стало плохой традицией даже при эзури на столе. Так что лично меня проблема враса волнует значительно больше, нежели способы убийства оппа, если враса не подвезли. С этими способами как раз вроде все норм : ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SoulX Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 hp-gannibal у вас в клубе все Эзури бегают в атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) у нас в клубе все умеют сдавать себе into the roil+day of judgment Изменено 25 октября 2010 пользователем hp-gannibal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 у нас в клубе все умеют сдавать себе into the roil+day of judgment А зачем тогда про убийство Эзури кондемном писал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Ну смеха ради в позапрошлую пятницу дал оппоненту оверран на критикал с 5 крич, где 4 - были эльфы. Оппонент чуток подумал и откинул мне три кондемна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MZCH Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Мне кажется, что если начинать с постановки на 1-ый ход чего-нибудь типа лановарца (и мулиганиться до этой возможности), то многие проблемы эльфов спокойно решаются сами собой. Особенно если ходить первым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astral Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Моя только начать играть этой декой - а уже почуять острейшую необходимость в муллиганах до руки с манадорком. Подскажите, что кроме ратчетной бомбы поможет против комбы на реликвесте и быстрой красной аггры с Adventuring Gear? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Nature's Claim в помощь. С красными - Лучи Жизнеспособности, весьма хорошая карта, совсем не пайл как казалось на первый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 мне один раз против монорэда два луча первым ходом выкинули, ответов как-то не нашлось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LsD_LOR Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 А как насчет сочетания Joraga Warcaller и proliferate? зачем, если уже есть он же и оран-риф? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astral Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 Кстати об оранских рифах - у меня сомнения, что надо их 4 - как-то часто их тапнутость портит игры. Какое оптимальное количество-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
potf Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 2 имхо а ваще они как-то не оч нужны стали, ибо с Дженезис Вейв и Эзури перестали играть Волчьими мужиками и Варколлерами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Кстати об оранских рифах - у меня сомнения, что надо их 4 - как-то часто их тапнутость портит игры. Какое оптимальное количество-то? Ну я играю в 2. У меня вообще странный билд - 20 земель и 3 девчонки, которые землю тянут в руку когда в игру входят. Да, возможно рифы вообще больше не нужны, на стартовой руке 2 - не очень мягко говоря, у нас метагейм просто сильно красный, и поэтому лишняя 1 бывает в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) Я тож от оран-рифов отказался, уж больно тормозят, а толку от них не сильно много. 1\1 у нас лановарец или 2\2 не особо роляет, они разве что только бистов с гаррука от болта спасают и все. Очень неприятно видеть у себя на руке например: лес, лановарец, лановарец, друид, эзури, оран-риф + еще какой нить гаррук\монумент... Изменено 28 октября 2010 пользователем Ariharu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Вы Joraga Warcaller вообще не играете чтоль? играю в 19 земель из них 4 оран рифа. 11 первых дропов, 2 девки тянущие землю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delimerc Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 А что насчет комбо Joraga Warcaller + Primal Cocoon или Joraga Warcaller + Quest for the Gemblades илиJoraga Warcaller + Strength of the Tajuru? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
potf Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 1 Джорага и 1 Волко-элем под Шаманов. А что насчет комбо Joraga Warcaller + Primal Cocoon или Joraga Warcaller + Quest for the Gemblades илиJoraga Warcaller + Strength of the Tajuru? бред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Вы Joraga Warcaller вообще не играете чтоль? играю в 19 земель из них 4 оран рифа. 11 первых дропов, 2 девки тянущие землю Не, не играю коллерами. Не нравяца они мне. У мня кстате 16 первых дропов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Ну если нету варколлеров, то уменьшение Оран-рифов понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 У мня кстате 16 первых дропов) бомба-трещотка придет за тобой, никакой Эзури не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alsten Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 Я по началу тоже боялся этой Бомбы - трещетки. Но на самом деле она нас не должна напрягать. Оппонент сам частенько не может определиться -что он должен убивать - Изури, Гаррука, Монумент или мелких эльфов. И если положил два каунтера - значит все мелкие эльфы уже не погибнут и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 Если у него есть время копить каунтеры на то что бы взрывать гарука или монумент, то что-то пошло не так. Нормально нам ее будут говорит на 0 или на 1. Дека без основы не очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 Я по началу тоже боялся этой Бомбы - трещетки. Но на самом деле она нас не должна напрягать. Оппонент сам частенько не может определиться -что он должен убивать - Изури, Гаррука, Монумент или мелких эльфов. И если положил два каунтера - значит все мелкие эльфы уже не погибнут и так далее. Убивать монумент бомбой - это что-то запредельное. А еще оппонент, если он не дурак, наверняка хотя бы ко второй партии догадается, что у тебя перспективнее всего первых дропов убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MZCH Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 Я думаю, что у контроля должен быть очень продуманный план на игру с эльфами - у шарообразных эльфов в вакууме более 30 существ, не считая гарруков, нисс и потенциальных токенов от элементалей, поэтому контрить всё не получиться. При этом наличие монументов, мироходцев, эдзури и волкоэлементалей спасает от любого ремувала надёжно и эффективно - даже 2 враса могут не спасти от эльфов. С трещёткой ещё смешнее - опасные перманенты в эльфах имеют манакосты от 0 до 5. При этом они ещё и регенерацию могут получить. Сейчас при игре эльфами против контроля я как правило ставлю существ первые 2-3 хода, а потом всю партию играю одновременно вокруг враса и контрспеллов. Естественно, убить за первые 4-5 ходов у меня никогда не получается, но в конце концов опп проигрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения