Перейти к публикации

Союзники


Enot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Существ нормально для компании. И она же решает частично проблему руки. Сам себе противоречишь. А вот по манабазе прав. Бесцветных не должно быть много.

В колоде 23 существа и 4 из которых я бы точно не хотел поднять с компании (Champion of the Parish). -7 карт на стартовой и -4 карты в течение четырёх ходов в библиотеке остаётся 49 карт и это только если мы фечки не взрывали. Мы скорее всего оставили руку с 2-4 существами что даёт остаток в 49 картах около 19-21 существ из которых 4 нечего не делают. И того мы имеем компанию которая достаёт меньше половины колоды.

Я лучше за 3 маны сыграю Lead the Stampede которая лежит в слоте компании и с помощью Harabaz Druid разыграю до трёх существ(при условии что мана будет в цвет). Так же через друида можно выиграть с помощью Mirror Entity. Который к стати делает из чемпиона порщика, а не неудачный топдек.

Изменено пользователем yamatolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой билд засветился на модерновом PPTQ Montecatini Terme на 54 человека занявшия 3/4 место

Из интересных решений это автомат и отсутствие чемпионов с имитатором

+ LANDS

4 Cavern of Souls

3 Windswept Heath

3 Wooded Foothills

3 Temple Garden

2 Plains

1 Stomping Ground

1 Mountain

1 Forest

1 Sacred Foundry

1 Arid Mesa

CREATURES

4 Kazandu Blademaster

4 Hada Freeblade

4 Kabira Evangel

4 Akoum Battlesinger

3 Harabaz Druid

3 Oran-Rief Survivalist

2 Talus Paladin

2 Adaptive Automaton

INSTANTS and SORC.

4 Path to Exile

4 Collected Company

2 Boros Charm

4 OTHER SPELLS

4 Aether Vial

SIDEBOARD

4 Suppression Field

2 Ondu Cleric

1 Ancient Grudge

2 Kor Firewalker

2 Return to the Ranks

2 Wear / Tear

2 Spellskite

Изменено пользователем yamatolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне не нравится лист. Алики и так дечка нестабильная, а добавлением борос чармов и Talus Paladin еще больше этому способствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут точно 60 карт?

20 земель, 26 существ, 10 инст/сорс, 4 артефакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут точно 60 карт?

64 насчитал

 

4 озёр спеллс размечено

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я сначала больше 60ти насчитал.

Но лист мне тоже не понравился. Надо больше союзником и зикураты точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый сет Зендикара пополнил ряды союзников, которые способны усилить деку. Может стоит обсудить перспективы? Этой деке не хватало 1-2 карт в первых вторых слотах.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый сет Зендикара пополнил ряды союзников, которые способны усилить деку. Может стоит обсудить перспективы? Этой деке не хватало 1-2 карт в первых вторых слотах.

Так в слот за одну ману дали только союзников 2/1 за 1 и 1/1 за 1, и они донельзя унылые.

В слот за две маны дали прокачанного Highland Berserker. Это, конечно, хорошо, но этого мало.

В общем, ничего принципиально не поменялось. Разве что вот March from the Tomb в теории любопытно смотрится, можно реанимировать пару произвольных союзников и пару Akoum Battlesinger, после чего убить оппонента одной атакой.

 

P.S. А, и ещё появилась Drana, Liberator of Malakir, тоже вроде ничего. И ещё Ally Encampment для тех, у кого нет денег на Cavern of Souls.

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё Ally Encampment для тех, у кого нет денег на Cavern of Souls.

Довольно странно называть землю для союзников заменой каверны. Если играть, то и теми и теми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же парень который цепь жизни дает? Он прекрасно вылезает с компании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно странно называть землю для союзников заменой каверны. Если играть, то и теми и теми.

Ну не знаю, я бы не рискнул. Союзники же ещё всякие заклинания хотят разыгрывать, как-то: Удар Молнии, Талисман Боросов, Веление Атарки, Веление Колаган... Что-нибудь из этого обязательно нужно. Восемь бесцветных земель могут добавить проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты уже бурн делаешь, а не союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот же 10 место с последнего ссг

 

Чуток подработать под себя и вполне. Cloudshift наверное чудеса здесь творит=)

+

Creatures (29)

 

3 Phyrexian Metamorph

4 Akoum Battlesinger

4 Expedition Envoy

4 Hada Freeblade

3 Jwari Shapeshifter

4 Kabira Evangel

4 Kazandu Blademaster

2 Kor Bladewhirl

1 Lantern Scout

Lands (20)

 

1 Mountain

4 Plains

4 Ally Encampment

4 Arid Mesa

4 Cavern of Souls

1 Sacred Foundry

1 Scalding Tarn

1 Steam Vents

Spells (11)

 

4 Aether Vial

3 Cloudshift

4 Path to Exile

Sideboard

 

3 Dragon's Claw

1 Lantern Scout

2 Tuktuk Scrapper

3 Pay No Heed

3 Rending Volley

3 Wear

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю без зеленого в союзников. Компания там чудо как хороша, а сдвиг хорош только с новыми союзниками. Старые далеко не все с ним дружат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы колода приблизилась по эффективности к мерфолкам, нужно еще одно-два существа, способного наваливать каунтеры за вход союзников. Пока у нас есть:

Bojuka Brigand

Kazandu Blademaster

Hada Freeblade

и условно Drana, Liberator of Malakir

Еще одно аналогичное существо в первых дропах и будет неплохо.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прям очень надо - то Champion of the parish. Но если сдать его не на стартовую, а в середине игры, то он будет наверное даже хуже, чем этот новый 2/1 за 1 без абилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и нужно играть зеленым, т.к. там есть неплохой второй дроп. И вообще стабилизация позволяет играть хоть во все 5 цветов. Правда немного больно и от луны мы усыхаем быстрее чем любая другая колода.

Поэтому я вижу союзников в цветах найи. Возможно со сплешем на синий ради имитаторов, но совсем без черного, т.к. там всего 2 существа: мишка и драна. Мишку успешно заменяет аналогичный зеленый, а драну сплешить с её костом тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиальная проблема Champion of the parish в том, что он не тригерит союзников и это делает его мертвым дропом после первого-второга хода.

 

Поэтому и нужно играть зеленым, т.к. там есть неплохой второй дроп. И вообще стабилизация позволяет играть хоть во все 5 цветов. Правда немного больно и от луны мы усыхаем быстрее чем любая другая колода.

Поэтому я вижу союзников в цветах найи. Возможно со сплешем на синий ради имитаторов, но совсем без черного, т.к. там всего 2 существа: мишка и драна. Мишку успешно заменяет аналогичный зеленый, а драну сплешить с её костом тяжело

 

Чем больше я читаю тему, тем больше я проникаюсь пессимизмом по поводу колоды на союзниках. Они в конечном счете пока принципиально хуже мерфолков, так как у последних есть в одном цвете три антенны, источник карт-адвантажа и доступ к контре.

 

Союзники не могут расти также быстро, как и рыбы. Приходится размазываться по цветами уходить в трехцветку. Резонным представляется абзан. Можно в этих цветах набрать хороших существ и получить доступ к адвантажу за счет Collected company. Однако в такой конфигурации колода просто хуже Abzan CoCo из-за отсутствия комбо аута. Хотя надежду оставляет Kalastria Healer, нужно только получить возможность бесконечно блинкать одного союзника.

 

Колода пока не в состоянии конкурировать по качеству с имеющимися, хотя потенциал есть. Очередной раз повторюсь, не хватает пары карт. Еще есть шанс дождаться в текущем сете.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала как я писал выше про каверну и аликземлю - сравнивать мерфолков и аликов глупо. Колоды про разное, только цель одна - убить быстро. Одни убивают за счет прокачки друг друга, другие за счет усиления самих себя за счет других, ну а новые союзники просто дают всякие плюшки старым.

 

Колода пока не в состоянии конкурировать по качеству с имеющимися, хотя потенциал есть. Очередной раз повторюсь, не хватает пары карт. Еще есть шанс дождаться в текущем сете.

А вот тут я с тобой не согласен. Союзники напоминают мерфолков, щепок и не только потому что это трайбл колоды. У них цель одна, повторюсь, убить максимально быстро. И люди до сих пор не могут остановится на старых версиях быстрых "собратьев" и пытаются придумать что то новое. Пытаются засунуть ненужные карты, только вот зачем? Хочешь наполнить руку? - пожалуйста, Lead the Stampede. Слишком дорого? - Harabaz Druid, так он и с помощью Mirror Entity убивает за ход.

Колоду со сборной ротой не пробовал, трудно сказать на счет неё что нибудь без тестов, но без неё она перекатывает всё что видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую пробовать играть 5c all-creature (из спеллов только виалька) аликами, с 4 кавернами, 4 алли землями и 4 зиккуратами, немного разбавив их напрягающими кричами типо чувака-journey, скуллера, гадока, чувака ломающего чары и артефакты может быть (50/50 с сайдом) и т.д. Думаю получится как минимум интересно. Основным цветом бы поставил зелёный и накидал Lead the Stampede или CoCo.

 

Извиняюсь за сумбурность, тороплюсь, имён карт не помню.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую пробовать играть 5c all-creature (из спеллов только виалька) аликами, с 4 кавернами, 4 алли землями и 4 зиккуратами, немного разбавив их напрягающими кричами типо чувака-journey, скуллера, гадока, чувака ломающего чары и артефакты может быть (50/50 с сайдом) и т.д. Думаю получится как минимум интересно. Основным цветом бы поставил зелёный и накидал Lead the Stampede или CoCo.

 

Извиняюсь за сумбурность, тороплюсь, имён карт не помню.

Любая карта кроме виала, которая не союзник или не тащит союзников в руку или в игру (компания) плоха в союзниках. Чемпион необходимое "зло" 8 первых дропов для деки которая хочет выигрывать на 4-5 ход мало.

Имхо большинство честных матчей для деки в плюс, kabira evangel и akoum battlesinger основные карты в деке.

 

Новая земля имхо очень крутая, но есть проблема что хочется играть и мутаволтом и каверной и ей, как это все впихнуть не знаю. Аликов играть то не проблема - проблемы будут после сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему ты со мной аргументируешь за одно, вместо критики (ну дэк, я тоже боросами играл). Мутавалты ложатся, если у нас вся (или почти) мана-база даёт все цвета. У нас 3 комплекта земель дающих любую ману без боли! Не соглашусь лишь по поводу того, что не союзник или не компани это плохо. Как раз под компани я бы положил синглтонами существ, которые просто спасают в определённый конкретный момент, или как минимум, не мешают. После сайда это ещё жоще выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...