Коленька Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта (изменено) Привет всем любителям послать календари карты магии по почте. До недавнего времени сайт pochta.ru тестировал «переход на новый интерфейс», в связи с чем при отправлении писем «до востребования» приходилось все время жать кнопку «вернуться к старому интерфейсу», так как в «новом интерфейсе» заполнив все поля жать на кнопку «оплатить» («получить трек» если выбрана оплата в отделении») было нельзя — баг, о котором я сообщал в техподдержку Почты России и не получил ответа. Иными словами если вводите полный адрес получателя, дает оплатить (или получить трек), если указываете «до востребования» и индекс — не дает. В старом интерфейсе все давало, но в случае с «до востребования» приходилось, распечатав наклейку с треком-штрихкодом и реквизитами, дополнительно стоять в очереди на отделении и платить за каждое письмо, что определенно занимало кучу времени (в случае с предоплаченными можно было попросить принять «с портала» сразу десяток писем и вуаля). С сегодняшнего дня кнопка «вернуться к старому интерфейсу» исчезла и последние 1,5 часа я, перепробовав 4 браузера (Safari, Firefox, Opera, Chrome) перешел к заполнению конвертов руками. Полдвенадцатого ночи, рука болит, сижу, подписываю десятый конверт и проклинаю инновации Если кто-то сможет это победить, очень буду рад подсказке. Изменено 18 марта пользователем Коленька 1 1 5 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта На первом шаге можно просто ввести город получателя. На втором шаге в разделе "данные получателя" есть варианты "адрес", "до востребования" и "абонементный ящик". Проверил только что. 1 1 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 18 марта Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 24 минуты назад, AlexIvanov сказал: На первом шаге можно просто ввести город получателя. На втором шаге в разделе "данные получателя" есть варианты "адрес", "до востребования" и "абонементный ящик". Проверил только что. Попробуй теперь выбрать «до востребования» и ввести существующий индекс, после чего выбери внизу «оплата в отделении» и нажми большую синюю кнопку «получить трек». 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oh_rly Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта 5 минут назад, Коленька сказал: Попробуй теперь выбрать «до востребования» и ввести существующий индекс, после чего выбери внизу «оплата в отделении» и нажми большую синюю кнопку «получить трек». Сегодня оформлял пачку писем, в процессе пропал старый интерфейс, часть писем оформил через новый. Никаких проблем не заметил, только теперь приходится постоянно отжимать ползунок с платного оповещения. Вот только что в качестве примера оформил письмо себе от себя с обоими адресами "до востребования". Вот, сами посмотрите https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80111594867545 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 18 марта Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта Только что, oh_rly сказал: Сегодня оформлял пачку писем, в процессе пропал старый интерфейс, часть писем оформил через новый. Никаких проблем не заметил, только теперь приходится постоянно отжимать ползунок с платного оповещения. Вот только что в качестве примера оформил письмо себе от себя с обоими адресами "до востребования". Вот, сами посмотрите https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80111594867545 Я к сожалению ушел от компа, утром вернусь и сделаю скрины или даже сниму видео с экрана. У меня почему-то при переключении ползунка в «до востребования» не дает нажимать последнюю кнопку. Поскольку я попробовал все возможные браузеры, полагаю дело может быть в какой-то настройке, сохраненной на стороне сервера… 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта (изменено) 15 минут назад, Коленька сказал: Попробуй теперь выбрать «до востребования» и ввести существующий индекс, после чего выбери внизу «оплата в отделении» и нажми большую синюю кнопку «получить трек». Я после прочтения стартового поста сделал вывод, что кнопка неактивна, потому и написал свой. Лень было сразу ввести все необходимые данные для теста. Сейчас проверил - да, кнопку нажать можно, и выглядит так, как будто нажатие происходит, но дальше - ничего. При этом, если я сразу выбираю и отправителя и получателя как до востребования, то выбора способа оплаты у меня нет, только в отделении. А если укажу для обоих адреса, то появится опция оплаты онлайн, которая затем, при возврате к до востребования не пропадает. Изменено 18 марта пользователем AlexIvanov 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
71Region Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта А случайно не находили опцию, что бы базово убрать галочку с "возврату не подлежит"? Я что-то не справился, а то каждый раз переживаю убрал или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DummyPilot1 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта 1 час назад, Коленька сказал: Если кто-то сможет это победить, очень буду рад подсказке. прямая ссылка на старый интерфейс, пока работает https://www.pochta.ru/letters?src=shipment 1 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта Собратья маги! Такая херня имеет место быть. Лечится вводом полного адреса отделения. Найти адрес отделения по индексу дело трех кликов. То есть теперь вводишь адрес, нажимаешь до востребования, и у тебя сразу нужный индекс появляется. После этого кнопочка спокойно нажимается. Если ввести только город, то там, я так понимая дают индекс центрального отделения, и при его изменение вручную кнопка действительно не нажимается. 5 часов назад, Коленька сказал: Поскольку я попробовал все возможные браузеры, полагаю дело может быть в какой-то настройке, сохраненной на стороне сервера… Думаю, это как-то связано с прямотой ручек у программистов и тестировщиков. 4 часа назад, 71Region сказал: А случайно не находили опцию, что бы базово убрать галочку с "возврату не подлежит"? Я что-то не справился, а то каждый раз переживаю убрал или нет) Как поставить по умолчанию, не знаю, но если скачать бланк, то на нем всё пишут, в том числе там будет надпись "возврату не подлежит". Так что всегда можно посмотреть. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта Вот проблемы первого мира.. 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 19 марта Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 8 часов назад, DummyPilot1 сказал: прямая ссылка на старый интерфейс, пока работает https://www.pochta.ru/letters?src=shipment вот это супер! спасибо! 3 часа назад, Stas сказал: Собратья маги! Такая херня имеет место быть. Лечится вводом полного адреса отделения. Найти адрес отделения по индексу дело трех кликов. То есть теперь вводишь адрес, нажимаешь до востребования, и у тебя сразу нужный индекс появляется. После этого кнопочка спокойно нажимается. Если ввести только город, то там, я так понимая дают индекс центрального отделения, и при его изменение вручную кнопка действительно не нажимается. Спасибо, попробую! 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 19 марта Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 9 часов назад, oh_rly сказал: Сегодня оформлял пачку писем, в процессе пропал старый интерфейс, часть писем оформил через новый. Никаких проблем не заметил, только теперь приходится постоянно отжимать ползунок с платного оповещения. Вот только что в качестве примера оформил письмо себе от себя с обоими адресами "до востребования". Вот, сами посмотрите https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80111594867545 Максим, я попробовал создать письмо «до востребования» на ваш адрес, не давало оформить, но путем проб и ошибок я: 1) применил метод @Stas, изложенный выше — указал адрес вашего отделения, г Москва, ул Таллинская, дом 22. Ничего не изменилось 2) я указал в адресе отправителя адрес своего отделения и вуаля, сработало. Получается, что в новом интерфейсе нужно делать именно так и только потом выбирать «до востребования» у отправителя и получателя. На всякий случай снял подробное видео своих попыток с экрана, вот закрытая ссылка: Только оно обработаться должно, а я на работу побежал. Спасибо всем за помощь! 1 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crash45 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта (изменено) блин, а я старовер и все письма оформляю в ручную, и марки клею... пойду хоть посмотрю как оно онлайн заполняется ) з.ы посмотрел видос - тариф 84.60. а марками на почте 70.50, откуда лишние 14 руб. 10 коп? наклеивание марок? з.ы.ы ну нафиг. отправление создай, бланк распечатай. буду как раньше ручками заполнять... Изменено 19 марта пользователем Crash45 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В@СЯНЯ Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 15 минут назад, Crash45 сказал: посмотрел видос - тариф 84.60. а марками на почте 70.50, откуда лишние 14 руб. 10 коп? наклеивание марок? Это на сайте с НДС считает. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexIvanov Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 2 часа назад, Crash45 сказал: блин, а я старовер и все письма оформляю в ручную, и марки клею... пойду хоть посмотрю как оно онлайн заполняется ) з.ы посмотрел видос - тариф 84.60. а марками на почте 70.50, откуда лишние 14 руб. 10 коп? наклеивание марок? з.ы.ы ну нафиг. отправление создай, бланк распечатай. буду как раньше ручками заполнять... Можно создавать отправление на сайте, но не оплачивать его там, а выбирать "оплату в отделении" и клеить марки. Будет 70,5 за письмо 21-40г, из плюсов - трек уже сразу в приложении, в самом отделении оформление чуть быстрее (отдаём письмо, показываем штрих-код в приложении), нет шансов, что оператор при вводе данных накосячит. Бланк самому печатать необязательно, иногда операторы нудят, что "ну и напечатал бы сам", но это их личные проблемы. Из минусов - некоторые операторы до сих пор не умеют работать с этим алгоритмом и встают в ошибку. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коленька Опубликовано: 19 марта Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 6 часов назад, Crash45 сказал: блин, а я старовер и все письма оформляю в ручную, и марки клею... пойду хоть посмотрю как оно онлайн заполняется ) з.ы посмотрел видос - тариф 84.60. а марками на почте 70.50, откуда лишние 14 руб. 10 коп? наклеивание марок? з.ы.ы ну нафиг. отправление создай, бланк распечатай. буду как раньше ручками заполнять... Я никому ничего не навязываю, но мне очень неудобно писать руками и ждать пока оператор в отделении перенаберет мои каракули. Поэтому я делаю так — создаю на сайте отправление, распечатываю наклейку, наклеиваю на конверт и все это несу на почту, там оператор просто сканит 2д-сканером 1 раз каждое отправление, сверяет вес и принимает оплату скопом. В новом интерфейсе еще можно оплачивать сразу привязанной картой, в таком случае отправить 10 отправлений занимает 5 минут — просто все сдаешь в окно, говоришь «примите с портала», она сканит все QR-коды оплаты, сверяет вес и вуаля, все письма приняты и все чеки у тебя на почте. Но у предоплаченного способа есть (помимо той проблемы, с которой я начал этот пост) один серьезный нюанс — если при создании отправления ты ошибся в весе и, допустим, написал 35гр а на почтовых весах 42, то отправление не принимается с ошибкой «вес отличается от заявленного» или как-то так. Первые пару раз меня разворачивали, но потом я с оператором договорился просто менять вес вручную, допустим она взвесила 32гр а я дома указал 40, она в проге просто пишет 40, потому что весы и ККТ у них пока слава богу не соединены :))) И еще ни разу не было, чтобы не приняли. С предоплаченными отправлениями отправить 10 штук занимает 5-7 минут, с просто предзаполненными 15-20. Когда писал руками мог 10 писем и час отправлять, думаю экономия налицо 1 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас