Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

2HG Modern


Lear
 Поделиться

Двухголовые монстры!  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Будем пробовать играть этот формат или нет?

    • Буду пробовать
      21
    • Не интересует
      10
    • Я щепка
      14
    • Я Евгений Щётка
      19


Рекомендованные сообщения

Да, Фелидар все-таки тяжелый. Похоже в таком формате лучше играть переделанными колодами, заточенными именно под тимплей. В общем, надеюсь что-то соберется, задумка интересная.

 

Я готов участвовать, правда сейчас могу играть только по пятницам и в выходные, да и то не всегда, лучше сильно заранее договариваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Да, Фелидар все-таки тяжелый. Похоже в таком формате лучше играть переделанными колодами, заточенными именно под тимплей. В общем, надеюсь что-то соберется, задумка интересная.

 

Я готов участвовать, правда сейчас могу играть только по пятницам и в выходные, да и то не всегда, лучше сильно заранее договариваться.

Тимплей и наличие 4-х игроков в игре по сути и есть главная фишка этого формата, позволяющего вытворять безумные вещи. :)

 

Со временем само-собой заранее определимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ошибался, когда думал, что количеством жизни игрока в двухголовом считается жизнь команды поделенная пополам и округленная в большую сторону?

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ошибался, когда думал, что количеством жизни игрока в двухголовом считается жизнь команды поделенная пополам и округленная в большую сторону?

Да, у игроков одна жизнь - жизнь команды. Тут дело в том, что изменение жизни для каждого игрока отдельно считаются, которые в итоге идут в жизни команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у игроков одна жизнь - жизнь команды. Тут дело в том, что изменение жизни для каждого игрока отдельно считаются, которые в итоге идут в жизни команды.

Просто в каких-то источниках читал, что когда какой-то эффект запрашивает значение жизни одного игрока, то он берет половину жизни команды.

Для примера в начале игры у каждого игрока по 15 жизни, т.е. никто +5/+5 и полет не получает.

Но видимо ошибался.

Впрочем у себя на кухне мы продолжим играть, наверное, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в каких-то источниках читал, что когда какой-то эффект запрашивает значение жизни одного игрока, то он берет половину жизни команды.

Для примера в начале игры у каждого игрока по 15 жизни, т.е. никто +5/+5 и полет не получает.

Но видимо ошибался.

Впрочем у себя на кухне мы продолжим играть, наверное, так.

Вот оффициальные правила от Визардов. Сейчас их перевожу и выложу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот перевод правил от Визардов:

 

 

  • Что такое 2ХГ формат?
    Двухголовый гигант - это компетитив формат, в которой две команды по 2 игрока играют против друг-друга.
     
  • Как должны располагаться за столом?
    Каждая команда находится друг напротив друга за одним столом. Каждая команда выбирает в каком порядке члены каждой команды будут сидеть. Игрок, сидящий справа каждой команды считается капитаном команды.
     
  • Сколько жизней у каждой команды?
    Каждая команда начинает с 30 общих жизней.
     
  • Как работает инфект в 2ХГ?
    Жетоны яда так считаются совместно. Если команда получает 15 жетонов яда, то он проигрывает.
     
  • Какие ресурсы у команды являются общими?
    Все ресурсы, кроме жизней и жетонов яда общими не являются.
     
  • Как работают карты, в которых написано слово "you", "вы"?
    Они работают только на вас.
     
    Например: У вас и вашего тиммейта есть по два токена духов 1/1. Если вы ставите на поле боя Honor of the pure, то только ваш токен станет 2/2, а токен вашего тиммейта останется 1/1.
     
  • Могут ли игроки смотреть руки своих тиммейтов и обсуждать игру?
    Да, они могут это делать, если это не тормозит игру. Можно использовать все виды связи, разрешенных правилами MTG. Однако, тиммейты не имеют права трогать/использовать карты и пермаменты своего напарника.
     
  • Если игрок смотрит карты в закрытой зоне, то может ли его напарник тоже их видеть?
    Да, может. Игрок той же команды может видеть всё, что видит и его тиммейт.
     
  • Как работают ходы в 2ХГ?
    Все фазы и шаги являются общими для каждой команды. Приоритет получает команда, а не отдельно взятый игрок.
     
  • Как работают триггеры в 2ХГ?
    Эффекты, срабатывающие при "в начале каждого / вашего" шага или фазы будет срабатывать 1 раз. Если в вординге указано в "начале каждого игрока или оппонента", то такие триггеры срабатывают дважды.
     
  • Как работает приоритет?
    Приоритет получает вся команда, а не отдельный игрок. Игроки могут только разыгрывать заклинания, активировать способности, или делать специальные действия, когда их команда имеет приоритет. Если оба игрока хотят что-то сделать одновременно, капитан команды выбирает в каком порядке будет это происходить.
     
  • Как работают эффекты, добавляющие или заканчивающие ход/шаг/фазу для себя или другого игрока?
    Такой эффект добавляется на всю команду того игрока, к которому оно применяется.
     
    Например: Игрок А хочет разыграть карту взятия дополнительного хода. При разрешении этого заклинания, дополнительный ход получит команда игрока А.
     
  • Как работают эффекты по контролю хода другого игрока?
    Если эффект должен взять под контроль ход какого-то игрока, то берется под контроль ход всей команды.
     
    Например: Игрок А активировал Mindslaver в игрока С, то при передаче хода, игрок А будет контролировать ход команды игрока С.
     
  • Как проходит бой?
    Существа каждой команды атакуют другую команду вместе. В течение комбат фазы, активная команда атакуют другую команду и каждый игрок активной команды является атакующим игроком. Аналогично для защищающейся команды и её игроков. Если есть эффект, действующий на защищающегося игрока, то владелец этого эффекта выбирает на кого из 2-х игроков он путем направлен.
     
    Например: Игрок А атакует Траксимундаром, на котором написано: "Когда Траксимундар атакует, защищающийся игрок жертвует существо". Когда триггерная способность Траксимундара разрешается, игрок А должен бырать одного игрока из защищающейся команды. Выбранный игрок пожертвуе существо.
     
  • Как работает шаг назначения атакующих существ?
    Как только начинается шаг назначения атакующих, активная команда выбирает атакующих существ. Если существо не может атаковать одного из игроков, то оно не может атаковать всю команду.
     
    Например: Игрок Б имеет на столе Teferi's Moat, который говорит: "Если Teferi's Moat входит в игру, выбери цвет. Существа без полёта выбранного цвета не могут вас атаковать." Существа выбранного цвета без полета не могут атаковать команду игрока Б.
     
  • Как работает шаг назначения блокирующих?
    Он работает аналогично с шагом назначения атакующих. Если у одного их существ атакующей команды есть Знание лесов, а у одного из игроков защищающейся команды есть лес, то вся команда не может блокировать это существо.
     
  • Как работает шаг назначения повреждений?
    Игроки защищающейся команды распределяют повреждения по заблокированным существам. Активная команда при разрешении повреждений выбирают какому игроку они будут нанесены.

  • Команда проигрывает, если кол-во её жизней становится равным 0?
    Да. Если у команды 0 или меньше жизней, то она сразу проигрывает, как только получит приоритет.
     
  • Если один из игроков команды проиграл, должен ли другой продолжать играть?
    Нет. Игроки выигрывают и проигрывают как команда. Если один из игроков проигрывает игру, то вся команда проигрывает игру. Если один из игроков выиргывает игру, то вся команды выигрывает игру. Если эффект не даёт проиграть игроку, то проиграть не может вся команда. Если эффект не даёт выиграть игру, то вся команда не может выиграть.
     
  • Если один из игроков сдаётся,то должен ли другой игрок играть?
    Нет. Если один из игроков сдался, то проигрывает вся его команда.
     
  • Как нанесение повреждение, получение и потеря жизней работают?
    Потеря, получение жизней для каждого игрока происходит отдельно. В итоге все изменения суммируются в общие жизни команды.
     
  • Если эффект требует знание кол-ва жизней конкретно игрока, то какое значение я должен использовать?
    Если эффекту требуется знание жизней игрока, то смотрится кол-во жизней команды.
     
  • Если эффект изменяет жизни конкретного игрока, то как должны изменить жизни команды?
    Если эффект изменяет кол-во жизней игрока, то аналогично меняются и жизни команды.
     
    Например: Игрок А разыгрывает magister Sphinx. При резолве его триггера, если у команды игрока А было 25 жизней, то станет 10.
     
  • Если эффект должен дать специфическое значение кол-ву жизней команды, то какое значение я должен выбрать?
    Если эффект должен задать кол-во жизней команды к определённому значению, то игроки той команды выбирают его.
     
    Например: Резолвится триггер "Кол-во жизней каждого игрока становится равно кол-ву пермаментов под контролем того игрока". У игрока А 0 пермаментов, а у игрока Б 3. В данном случае они могут выбрать или 0 или 3.
     
  • Сколько игра играется в 2ХГ? 2 или 3?
    В 2ХГ играется 1 игра до победы. Если существует ситуация ничьи в игре, то команды продолжают играть до тех пор, пока не закончится время. Игра в 2ХГ идёт до победы.
     
  • Как определяется то, какая команда ходит первой?
    Аналогично, как в обычной магии. Игроки должны определится кто будет ходить первым до того., как у видят свои руки.
     
  • Что происходит, когда заканчивается время?
    Если время закончилось до того, как победитель был определён, то активная команда заканчивает ход и даётся 3 дополнительных хода на обе команды. Если победитель так и не был определён, то объявляется ничья.
     
  • Какие ограничения есть при колодостроении?
    Игроки играют колодами в минимум 60 карт и не могут класть более 4 копий одной карты на команду.
     
    Например: Если у одного из игроков есть Umezawa's jitte в колоде, то другой игрок команды не может использовать эту карту в своей колоду.
     
  • Как используется SB в 2ХГ?
    Сайд запрещён в 2ХГ, даже если игра вышла в ничью.
     

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод! Правда из вышесказанного не совсем понял, как работает аннигилятор. Перманенты жертвует команда или выбранный игрок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод! Правда из вышесказанного не совсем понял, как работает аннигилятор. Перманенты жертвует команда или выбранный игрок?

Владелец аннигилятора выбирает, который из защищающихся игроков будет жертвовать пермаменты на резолве.

Выбирает, собственно, на резолве самого триггера аннигилятора.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж народ у нас собирается, то ищу себе напарника, играющего комбой/контролём не в БВ цветах (обсуждаемо). :robnkill:

 

Заодно предлагаю начать обсуждение, когда мы можем потеститься и собираться в команды, чтобы были списки, кто с кем играет :)

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу зайти с RG Breach, только доложу Sylvan Primordial, возможно преторов и еще что-нибудь интересное для мультиплеера. Хотелось бы поиграть в паре с колодой, которая поможет дожить до четвертого хода и прикрыть больших существ. Мой кардпул мало с чем пересекается, так что с количеством карт проблем быть не должно.

 

Если тиммейт не найдется, попробую Шери уговорить, хотя это маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу зайти с RG Breach, только доложу Sylvan Primordial, возможно преторов и еще что-нибудь интересное для мультиплеера. Хотелось бы поиграть в паре с колодой, которая поможет дожить до четвертого хода и прикрыть больших существ. Мой кардпул мало с чем пересекается, так что с количеством карт проблем быть не должно.

 

Если тиммейт не найдется, попробую Шери уговорить, хотя это маловероятно.

Кстати, можешь положить Луны, если найдешь в напарники УВ, УР или моноУ контроль - должно неплохо получится. :)

 

Я предлагаю попробовать собраться 5 или 6 сентября

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу зайти с RG Breach, только доложу Sylvan Primordial, возможно преторов и еще что-нибудь интересное

 

Если тиммейт не найдется, попробую Шери уговорить, хотя это маловероятно.

 

Я согласна играть, только что договорились с мужем. Буду скорее всего с РГ троном (а може т быть, с другой колодой), в команде с Иваном Андреевичем. Деклисты пришлем позже. :air_kiss:

Изменено пользователем ~Shery~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда все это планируется? Платно или нет? Разрешены ли прокси?

Бесплатно, прокси разрешены. Будет скорее всего в первые выходные сентября. В понедельник сделаю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесплатно, прокси разрешены. Будет скорее всего в первые выходные сентября. В понедельник сделаю тему.

воу-воу, никто не придет, вмцку в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воу-воу, никто не придет, вмцку в питере

Ну так а чего все молчат? Спрашиваю - предлагайте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующие выходные после 5-6 Стандарт Серия/Модерн Монстерс, потом WMCQ, потом пререлиз. В эти выходные вроде Прага. Так что совсем без пересечений наверное не получится.

 

Может в день СС во второй половине сделать? Или в день триалов по WMCQ? В будни неудобно однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно или 29 августа, или 6 сентября попробовать. В эти дни особо ничего нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так WMCQ же в Питере шестого. Насчет 29-го уверен не на 100%, но думаю мы с Олей все-таки сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, сможем привезти Мишу 29 августа, но тогда нужен еще человек нам, получится две команды.

Желающие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, сможем привезти Мишу 29 августа, но тогда нужен еще человек нам, получится две команды.

Желающие есть?

Если у меня команды не будет, то подменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, ты не против с младшим играть? Я хочу с мужем в команде, он лучше соображает, будет капитаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, ты не против с младшим играть? Я хочу с мужем в команде, он лучше соображает, будет капитаном.

В целом нет, а чем он планирует играть?

 

Мы бы с девушкой поиграли.

Будет здорово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом нет, а чем он планирует играть?

 

 

Он сейчас эльфами играет, или может бурном зайти.

 

А давайте устроим видеосъемку. Я камеру привезу и штатив. Никто не против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...