Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

(Duel Commander) Grand Arbiter Augustin


SABOR1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

 

Играю Арбитром более полугода, начинал с листов Михаила (огромное ему спасибо как идейному вдохновителю и автору этой темы), экспериментировал, пробовал что-то новое. Последняя сборка была к тестовому турниру с 25 хитами. Пришел к следующим выводам:

 

1) Без связки Sword of Feast and Famine + Winter Orb гораздо хуже, чем с ней. Существами играть не люблю, но мистик слишком хорош, чтобы его игнорировать.

 

2) Umezawa's Jitte - многие считают, что это лучшая шашка формата. Главный плюс - взаимодействие без затраты карт. Подкачка, ремувал, хиты. Если просто задоминировать и ходить в атаку голым Арбитром, мы дарим оппоненту просто неприличное количество времени, чтобы камбекнуться.

 

3) Угрозы. Нужно больше угроз. Так уж вышло, что филд у меня более кричер бейзед, как говорится, одних Маратов три штуки, да еще всякие Мерены с Грензо, однако есть и дегенеративные комбо-Сидиси на идиотской Узе и всякие странные накуры, о которых тоже нельзя забывать. Играя в контроль и по-чесноку разменивая вражеские угрозы 1 к 1 с нашей контрой/ремувалом - мы быстро выдыхаемся, если не подроваем, а оппонент нам еще дураков навалит. Естественно, профит извлекаем из врасов - размениваемся 1 к нескольким, однако убиваем и своего командира. Это не так критично, как при игре Гейстом (вообще не понимаю, зачем врасы в Гейсте. Как выигрывать-то будем без генерала?), но количество врас эффектов я урезал до 2 - классический Wrath of God (Supreme Verdict не нужен - никто нам ничего не отменит) и Kirtar's Wrath - приводит с собой 2 птичек, а нам остро необходимы любые способы носить БГ шашку.

 

Так вот, не растекаясь мыслью по древу и возвращаясь к нашим баранам - угрозы. Все не переконтрим, всех не перебьем. По впечатлениям от тестов предлагая угрозу или бордадвантаж в виде волкеров (Интересной показалась Tamiyo, the Moon Sage, требуются еще тесты), оппонент уже начинает не вываливать кучей свои угрозы, мол, разбирайся как хочешь, а чесать голову, размышляя, как теперь справляться с нашими. В идеале, мы еще прикроем это контрспеллом. Так играть становится намного веселей. Повторюсь, ходить 11 (!) ходов в атаку голым Арбитром - это просто безумно долго. Даже подключая рандомную колоннаду. Я за включение большего количества винконов, таких как Treachery, White Sun's Zenith (позволяют не тапаться в свой ход) и пробую, вопреки наставлениям Михаила, положить Sun Titan и кого-то еще вроде Consecrated Sphinx или вовсе Elesh Norn, Grand Cenobite - последняя вовсе может натворить грязи против всяческих Прошшей, Маратов и прочих Меренов, а если еще и зайдет в наш стол с котиками от Зенита...

 

В кандидатах на угрозы еще Vedalken Shackles, Batterskull (а ну как с мистика на третий!), Vendilion Clique (кроме очевидных плюсов против комбо/контроль матчей и флешовости, умеет летать - еще один меченосец по воздуху), True-Name Nemesis (сильно сомневаюсь, но попробовать хочу. Почему-то кажется, что чаще - просто непробиваемый блокер, считай второй Maze of Ith), из интересных хочется попробовать поиграть Order of Succession (Трун бесит!), Isochron Scepter, Cursed Totem (пробовал в Гейсте - сумасшедшая штука. Братан наставил дорков? Удачи :3 Что там, уза у тебя? Ну-ну) и совсем дебильными техами вроде Rest in Peace + Helm of Obedience. Хейтить себе кладбище - план отвратный, не спорю, но реаниматоров развелось - пруд пруди, а оба куска комбы мы обычно можем натуторить без проблем.

 

4) Кстати, о кладбище. Взаимодействий с ним у нас намного больше, чем может показаться на первый взгляд. И снова, как в рамках 25-хитового формата, чей ввод, возможно, уже не за горами, так и с точки зрения банальной полезности, мне все меньше стал нравится Deep Analysis. Бывают моменты, когда мы тупо тапаемся т4, лихорадочно что-то пытаясь нарыть. Можно технично скинуть под Careful Consideration или Thirst for Knowledge (отлично комбится с манакамнями и Seat of the Synod - очень полезная земля даже без тринкета), но польза все равно не поражает воображение. Попробовал заменить на Flash of Insight - стало гораздо лучше. Качество преобладает над количеством - что доказывает преимущество Dig Through Time над Treasure Cruise. То есть у них как бы и задачи-то разные. И вот, по моим впечатлениям, найти нужную с флешки гораздо важнее и адвантажней, чем просто дровнуть две, а флешбекнуть еще и аж за 3 хита. Рожу бьют очень больно, порой считанные хиты становятся критичны. Особенно хорош флешбек флешки (пардоньте за некоторую тавтологию) с откапыванием кучи не нужных, роясь вглубь деки за нашим винконом, который переломит ход игры окончательно.

Кроме того, говоря о техах с флешбеками - как бы я ни любил играть минимумом существ, но мелкого Jace, Vryn's Prodigy попробовать все-таки хочу. Выходит весьма технично.

 

Все остальное, в основном, какие-то совсем единичные решения. Из них, пожалуй, стоит отметить Ghostly Prison - очень, очень хороша. Бывает, оппонент теряется, и просто не знает, что делать. Синергирует с генералом, экономит кучу хитов. Крутая. Возможно, стоит играть вместо нее Propaganda (лишний питч под форсу если что), а возможно, если 25 хитов все же грянут, и обе. В свете уменьшения стартового количества жизней и более острого вопроса выживаемости интересным также кажется Gideon Jura, который защитит и нас самих, и других наших волкеров. Интересным также показался новый Jace, Unraveler of Secrets - помогает дровать нужные, защищает себя минусуя, ультимейт просто дебильный и выигрывает игры. Проскакивали даже мыслишки насчет Erayo, Soratami Ascendant, но его нужно поставить и флипнуть сразу же за 1 ход и обязательно при Арбитре на столе.

 

В общем и целом, как-то так. Жду Ваших советов и мыслей, может кто-то уже играл чем-то, что хочется потестить, и поделится своими наблюдениями.

 

Под спойлером крайний деклист, однако, повторюсь - не финальная версия. Я все еще в поиске.

 

 

 

 

Прошу прощения за некоторый сумбур повествования и благодарю за внимание!

Изменено пользователем Ratte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вместе с нашим генералом заодно

Понятное дело, но в данном варианте деки это не так критично, тем более из руки генерала переставим за обычный кост.

Впрочем, по результатам тестов (немногочисленных правда), я склоняюсь к выводу, что Thing in the Ice в этой деке не нужна. Как массремув - слишком много условий, как финишер - слишком медленно (редко бывает возможность флипнуть её за один-два хода), в большинстве игр - стенка 0/4 за 2.

Впрочем тут пишут о скорых изменениях и 25 хитах, в таком метагейме я б снова потестил.

 

Доброго дня всем!

Привет!)

1) Как часто связка Sword of Feast and Famine + Winter Orb собирается? В деке ровно один способ найти БГ-шашку и ноль способов найти орб, мне видится, что вероятность крайне мала ©. Я играю Sword of Fire and Ice, в вакууме его абилки релевантнее при прочих равных.

2) Umezawa's Jitte - для такой не мало ли в нашей деке носителей? Я в этом слоте играю Batterskull, он умеет самостоятельно ходить в атаку и по факту является дополнительным финишером.

3) Batterskull очень хорош, весьма роляет возможность его переставить.

White Sun's Zenith - диво как хороша, во-первых, котики не только умеют быстро полировать оппонента, но и неплохие внезапные блокеры, а во-вторых, зенит - многоразовый.

Вообще у меня получается всего 5 финишеров (Grand Arbiter Augustin IV, Celestial Colonnade, White Sun's Zenith, Batterskull, Elspeth, Sun's Champion) плюс 4 парней (Stoneforge Mystic, Snapcaster Mage, Mishra's Factory, Venser, Shaper Savant), которые тоже умеют ходить в атаку, а под шашкой вообще могут и за финишера сойти, плюс еще Jace, the Mind Sculptor может игру закрыть, но на практике, пока собираешь им руку уже находится один из финишеров. Такого количества мне вполне хватает.

Еще тестил Thing in the Ice в качестве ремува/финишера, но как и писал выше, мне не понравилось.

Tamiyo, the Moon Sage - играл такой, но в метагейме с большим количеством криче-бейзд колод она мне не понравилась. Когда и так все хорошо - она оверкилл, когда все ниощень - ничего толком не делает (максимум - подровать n карточек и умереть на следующий, что за 5 - слабовато), в итоге была заменена на врас.

Дорогие существа типа Sun Titan и Consecrated Sphinx мне не понравились тем, что заставляют тапаться в свой ход, ну и в принципе вытягивают весь залежавшийся ремув, толком не успев ничего сделать.

Vendilion Clique и True-Name Nemesis - не тестил, потому что в качестве дополнительных финишеров они мне не нравятся - слишком медленные, а абилка клики в нашей мете не очень релевантна.

Order of Succession и Isochron Scepter - еще не тестил, но планирую. Если натестишь - отпишись, пожалуйста, о результатах.

4) Deep Analysis самому перестал давно уж нравится, тоже попробую поиграть Flash of Insight вместо анализа, спасибо)

Jace, Vryn's Prodigy - тоже планирую потестить, но пока такой физически отсутствует. Если потестишь, тоже отпишись. ладно? У меня большие сомнения, что он будет стабильно успевать флипнуться)

Насчет Ghostly Prison и Propaganda отчасти согласен, но я в этих слотах играю врасами, мне хватает, правда карт массремува и примкнувших у меня на данный момент 6 (Akroma's Vengeance, Supreme Verdict, Wrath of God, Day of Judgment, Cyclonic Rift, Planar Outburst). Planar Outburst кстати положил потестить из-за эвейкена, типа дополнительный финишер, пока не очень нравится.

 

Из просто мыслей - планирую докинуть сколько-нибудь манакамней (сейчас нет совсем) и положить Ugin, the Spirit Dragon и Karn Liberated, но пока не очень понимаю в какие слоты.

Мой текущий лист (именно тот, которым играю, без трудуалок, части фечек и форсы, ибо дорого, но как только - так сразу положу, ага)

 

 

Commander Grand Arbiter Augustin IV

 

Lands (38)

Mishra's Factory

Celestial Colonnade

Command Tower

City of Brass

Hallowed Fountain

Seachrome Coast

Glacial Fortress

Prairie Stream

Temple of Enlightenment

Port Town

Adarkar Wastes

Mystic Gate

Skycloud Expanse

Wasteland

Tectonic Edge

Dust Bowl

Ghost Quarter

Cavern of Souls

Reliquary Tower

Cephalid Coliseum

Eiganjo Castle

Flooded Strand

Polluted Delta

Arid Mesa

Windswept Heath

Island 8

Plains 5

 

контра (18)

Mana Leak

Dissolve

Mental Misstep

Negate

Remand

Render Silent

Spell Snare

Spell Pierce

Memory Lapse

Logic Knot

Mindbreak Trap

Exclude

Daze

Counterspell

Cryptic Command

Condescend

Venser, Shaper Savant

Mana Tithe

 

ремув точечный (12)

Council's Judgment

Disenchant

Path to Exile

Psionic Blast

Repeal

Swords to Plowshares

Unexpectedly Absent

Oust

Into the Roil

Banishing Light

Oblivion Ring

Detention Sphere

 

ремув массовый (6)

Akroma's Vengeance

Supreme Verdict

Wrath of God

Day of Judgment

Planar Outburst

Cyclonic Rift

 

продров и кантрипы (19)

Brainstorm

Fact or Fiction

Gitaxian Probe

Impulse

Preordain

Serum Visions

Sphinx's Revelation

Think Twice

Treasure Cruise

Dig Through Time

Anticipate

Ponder

Future Sight

Jace, the Mind Sculptor

Jace Beleren

Jace, Architect of Thought

Narset Transcendent

Deep Analysis

 

просто полезности (3)

Stoneforge Mystic

Snapcaster Mage

Sword of Fire and Ice

 

финишеры (3)

White Sun's Zenith

Batterskull

Elspeth, Sun's Champion

 

 

 

UPD кстати набор контры у меня далеко не идеален (не только из-за отсутствия форсы), поэтому с удовольствием выслушаю предложения по улучшению.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

 

Не играть в Арбитре Enlightened Tutor - сродни практически преступлению. Слишком хорош. Найти в ЕОТ Winter Orb и залочить оппонента ооочень надолго при живом Арбитре - дорогого стоит. Несколько раз я просто выигрывал игры из ни хрена при ужасной ситуации с той стороны стола и мусором в руке с помощью тутора за Future Sight. И просто давил адвантажем. Тутор за Oblivion Ring как минимум поможет срочно избавиться от нежелательного перманента (чаще всего волкера), а за Detention Sphere - просто отправляет в ад всяких унылых токенов. Очень весело, советую попробовать :3 Очень пристрастился к чаркам и артефактам, посему тутор стал куда более востребован. Да и просто тутор за БГ шашкой (считаю её вторым по крутости ножом после джитты, нравится больше, чем УР) позволяет проходить блокеров (наши оппоненты чаще всего зеленые) и защищать Арбитра от не-эдиктоподобного ремувала.

 

Тюрьма и пропаганда позволяют минимизировать дамаг по лицу при этом оставляя Арбитра в живых, потому и нравятся больше врасов. Хочу попробовать поиграть еще Evacuation и Wash Out. Planar Outburst на мой взгляд плохой. Вот тут как раз и стоит вспомнить о залежавшемся ремувале, который прилетит в землю, а в медленной контрольной сборке кастить врас почти всегда необходимо без авейкена, чем быстрее, тем лучше. Cyclonic Rift не понравился, медленный, хотя сам играл им очень долго.

 

Jace, the Mind Sculptor работает только против диванов, которые играют сами с собой в качестве киллкона. Да, бывает выигрывает, но обычно столько времени у нас нет.

 

Я пробую играть в 3-4 манакамня, очень синергично с мишками, Арбитр пораньше - тоже очень хорошо, остаются после катаклизмов/геддонов. В сборке с Winter Orb достаточно одного Cataclysm, сейчас думаю отказаться даже от него.

 

Sun Titan приобретает дополнительную ценность, внезапно вернув нам убитую шашку или чарку. Или снапкастера. Или Wasteland, и можно поднимать радужный флаг. Посему считаю перспективным это направление тестов. Мы часто оказываемся в ситуации, когда стол задоминирован, мы сверху, ворочаем ману лопатой, а пороть приходится только Арбитром. А ну как еще и колоннады не будет? Вообще трагедия. Бывает ману просто некуда девать, так что провалом втапать 5 в свой ход не будет в поздней игре. Давить надо, давить и еще раз давить. Выигрывать как-то.

Уджин и Карн - туда же. Отличные волкеры, не спорю, но Карн нравится чуть больше. Уджин убьет нам Арбитра и остальных волкеров, если говорить минус на 4+ (СЛОЖНААААА), Карн - лучший волкер формата наряду с Джейсом и Лилей, однако не во всякую сборку Арбитра полезет. Главный минус - не становится дешевле. И, чаще всего, это одноразовый ремувал за 7, который убивают в респонс/на следующий ход. Если нет - то мы в шоколаде, даже напрягаться чтобы выиграть не надо. Возможно, будет конкурировать за слот с Narset Transcendent. Да, волкер за 2 (под Арбитром) и за 7 - две большие разницы, как говорят в Одессе, но стала нравится все меньше. Не так уж и многих пугает её ультимейт, хотя в некоторых матчах автовин, не спорю, но с позиции борд адвантажа можно найти кого-то покруче. Естественно, ребаунд в диг - это тоже чаще всего автовин, но случается реже, чем хотелось бы. Тут все очень спорно, нужно больше наигрывать.

 

Еще раз спасибо за теплый отклик, рад, что оказался полезным. Сегодня после FNM засяду за тесты, обязательно отпишусь, как только прояснится. Большую ставку делаю на мелкого Джейса 0/2 - тоже не имею физически, но задумываюсь о приобретении.

 

UPD. Из контры не нравятся решительно: Dissolve, Render Silent, Logic Knot, Mindbreak Trap. Противны чуть меньше, скажем так, более ситуативны: Memory Lapse (все равно разбираться с угрозой придется. Хороша только в контрвойнах), Daze (опять же хорош только когда воюем контрспеллами. Отставание даже на одну манку может стать критичным).

Изменено пользователем Ratte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слона то я и не заметил))))) Спасибо за развернутый ответ - попробую потестить Enlightened Tutor.

 

Тюрьма с пропагандой не нравятся еще тем, что, например, закрутившийся или просто хорошо пророщенный анимар может и найти пару маны то, чтоб добежать. Врас в этом случае надежнее.

Planar Outburst - насчет такой согласен, сам прихожу к таким выводам, а вот Cyclonic Rift все таки достаточно опциональный и мертвым грузом до 7-го хода не залежится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо насчет контры - пробую играть Muddle the Mixture. Плюсы - трансмут, минусы - UU кост, который не удешевляется Арбитром. Однако, контры типа Remove Soul гораздо больше,чем типа Negate, посему микстура может пригодиться. Опять же, в перспективе 25 хитов и с точки зрения удешевления Арбитром аж на 2(!) размышляю об Ojutai's Command. И хиточки погейним, и карту дровнем, и Снапкастера с грейва поднимем. Однако, без Арбитра на столе сразу становится значительно хуже. Опять же нуждается в тестах.

Интересным кажется новый контрспелл из грдущего сета -2UU поэкзайли все спеллы и все активированные абилки из стека. Поможет справляться с неконтримыми угрозами в виду экзайла и разок-другой поможет забороть дегенеративную Узу.

 

Могу, конечно, ошибаться насчет контрспеллов, которые выше назвал негодными. Я может, конечно, не шарю, и Mindbreak Trap очень нужна - штормы там одолевают, и все такое, но это скорее местные предпочтения, как и Render Silent. Понятия не имею, когда кроме матчей со штормом или хай тайдом мы хотим запрещать кастовать еще спеллы. Кост слишком дурацкий, цветной, дешевле не становится. Ужас.

 

Алсо хотелось бы услышать мнение народа о матчах с Титанией. Как обыгрывать эту гадость, когда пихают Карна на третий?( Комбо Titania, Protector of Argoth + Command Beacon - просто идиотское.

Изменено пользователем Ratte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как по мне, самая лучшая карта в Августина это катаклизм.

и еще aven mindcensor такой выигрывает игры против титании, азузы и жабы

домой приду подробней отпишу свое видение дечки, матчи в плюс и минус

Изменено пользователем eilera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо насчет контры - пробую играть Muddle the Mixture. Плюсы - трансмут, минусы - UU кост, который не удешевляется Арбитром. Однако, контры типа Remove Soul гораздо больше,чем типа Negate, посему микстура может пригодиться. Опять же, в перспективе 25 хитов и с точки зрения удешевления Арбитром аж на 2(!) размышляю об Ojutai's Command. И хиточки погейним, и карту дровнем, и Снапкастера с грейва поднимем. Однако, без Арбитра на столе сразу становится значительно хуже. Опять же нуждается в тестах.

Интересным кажется новый контрспелл из грдущего сета -2UU поэкзайли все спеллы и все активированные абилки из стека. Поможет справляться с неконтримыми угрозами в виду экзайла и разок-другой поможет забороть дегенеративную Узу.

 

Могу, конечно, ошибаться насчет контрспеллов, которые выше назвал негодными. Я может, конечно, не шарю, и Mindbreak Trap очень нужна - штормы там одолевают, и все такое, но это скорее местные предпочтения, как и Render Silent. Понятия не имею, когда кроме матчей со штормом или хай тайдом мы хотим запрещать кастовать еще спеллы. Кост слишком дурацкий, цветной, дешевле не становится. Ужас.

Muddle the Mixture - попробую, да, а вот узкие решения типа Remove Soul и Negate не нравятся совсем, мне они никогда не приходят когда нужно, зато обратных ситуаций, когда опп наваливает крич, а я с негейтом сижу - очень много было) Возможно с микстурой будет работать хорошо, потещу. Собственно из этих соображений я и играю безусловной контрой, но дороже и с неудобными костами.

Mindbreak Trap - метагейм колл, ответ на вандерера, в ближайшее время заменю (как раз замены нашлись), в связи с тем, что вандерера у нас больше нет.

Ojutai's Command пробовал, основные проблемы - избирательность контры, возвращать с грейва некого, без генерала - шлак. Наиболее частый режим - погейни хитов и подровайся. Будет формат с 25 хитами - такой играть стоит, там полюбому еще стенки придется положить (ту же Wall of Omens), целей для возвращения будет гораздо больше, команда станет опциональнее.

 

UPD сразу не увидел

UPD. Из контры не нравятся решительно: Dissolve, Render Silent, Logic Knot, Mindbreak Trap. Противны чуть меньше, скажем так, более ситуативны: Memory Lapse (все равно разбираться с угрозой придется. Хороша только в контрвойнах), Daze (опять же хорош только когда воюем контрспеллами. Отставание даже на одну манку может стать критичным).

С Dissolve, Render Silent, Mindbreak Trap соглашусь, а Logic Knot почему не нравится?

Memory Lapse приятно контрить спеллы с делвом, особенно хорош он был с тасигуром (хотя матч все равно был провальный).

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут, уважаемый, не соглашусь.

Negate и Remove Soul найдут свою цель всегда, при этом можно сказать их за U под Арбитром.

Кнут же заставляет откапывать с грейва, стоит UU и безусловным контрспеллом не является.

А много ли спеллов с делвом? Такой только ловить невнимательного оппонента, который после лапса в генерала фечку сорвет. В этом плане хорош Unexpectedly Absent в неприятный перманент в респонс на фечку/тутор/активацию сервелата.

Кроме того, в тему с нестандартной контрой и баунсами, есть всякие смешные техи с Venser, Shaper Savant + Eldrazi Displacer или Riptide Laboratory. Последняя мне нравится больше.

Изменено пользователем Ratte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо хотелось бы услышать мнение народа о матчах с Титанией. Как обыгрывать эту гадость, когда пихают Карна на третий?( Комбо Titania, Protector of Argoth + Command Beacon - просто идиотское.

 

Возможно я чего-то не понимаю, но вообще не вижу проблем в этом, если честно. На третий ход у тебя должна быть стабильная контра 100%. Карна просто контришь. Дальше вопрос о врасе, как быстро сможешь поднять. В некоторых случаях катаклизм и геддон очень выручают, но я так понял, ты ими не играешь. Матч, конечно, сложно, потому что Титанию все время переставляют, но опасные спелы быстро иссякают, Титания переходит в режим топдека, а там лезут земли (котрых туева куча), дорки, разгон, ну а опасные спелы, которые случаются, Августин более чем в состоянии поконтрить. Главное пережить первую волную. Для этого нужен врас.

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

А Decree of Justice никто не пробовал?

Зенит Белого Солнца лучше же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я чего-то не понимаю, но вообще не вижу проблем в этом, если честно. На третий ход у тебя должна быть стабильная контра 100%. Карна просто контришь. Дальше вопрос о врасе, как быстро сможешь поднять. В некоторых случаях катаклизм и геддон очень выручают, но я так понял, ты ими не играешь. Матч, конечно, сложно, потому что Титанию все время переставляют, но опасные спелы быстро иссякают, Титания переходит в режим топдека, а там лезут земли (котрых туева куча), дорки, разгон, ну а опасные спелы, которые случаются, Августин более чем в состоянии поконтрить. Главное пережить первую волную. Для этого нужен врас.

Дима, мне кажется, тебя дезориентирует исходная установка собеседника о матче с Титанией - в смысле Карна, который сам по себе проблемой не является. Игра с Титс для Августина сложна в том смысле, что бешеное количество разгона ставит Кресло в двойственное положение:

- либо мы тратим ресурсы на борьбу с разгоном, и срываем противнику темп - но зато начинаем сочно впитывать магию за четыре-пять ман, что всегда заканчивается плохо, ибо магия там хороша;

- либо мы бережём силы на опасный бизнес с той стороны, и пропускаем разгон - давая противнику ресурсы для того, чтобы обходить "налог" с Кресла и перекастовывать Титс, что заканчивается смертью от токенцов 5/3 - двух, трёх, пятнадцати.

 

Титания в определённом смысле очень похожа на Вандерера: при всей уязвимости генерала постоянные перекастовки приносят кучу вкусностей, и единственный надёжный способ борьбы отрезать от ресурсов... что проблематично, тк. там 95% разгон на первый и второй, вся колода под это. Сдавать надо не Врас, а Параллакс синий, Стифл и прочее - и сдавать надо пачками, иначе всё очень печально.

 

Делать можно только одно: наигрывать, наигрывать, наигрывать. Как с Гризелем, один в один - наши шансы априори невысоки, и нужно натренировать определённые паттерны решений, чтобы хотя бы не проигрывать своим неудачным тактическим ходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно да, я и их планирую использовать.

Но котики контрятся, а ангелочков если циклить то только стифл который ,в отличии то разнообразной контры, только 1 в колоде. Ну и плюс карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, мне кажется, тебя дезориентирует исходная установка собеседника о матче с Титанией - в смысле Карна, который сам по себе проблемой не является. Игра с Титс для Августина сложна в том смысле, что бешеное количество разгона ставит Кресло в двойственное положение:

- либо мы тратим ресурсы на борьбу с разгоном, и срываем противнику темп - но зато начинаем сочно впитывать магию за четыре-пять ман, что всегда заканчивается плохо, ибо магия там хороша;

- либо мы бережём силы на опасный бизнес с той стороны, и пропускаем разгон - давая противнику ресурсы для того, чтобы обходить "налог" с Кресла и перекастовывать Титс, что заканчивается смертью от токенцов 5/3 - двух, трёх, пятнадцати.

 

Титания в определённом смысле очень похожа на Вандерера: при всей уязвимости генерала постоянные перекастовки приносят кучу вкусностей, и единственный надёжный способ борьбы отрезать от ресурсов... что проблематично, тк. там 95% разгон на первый и второй, вся колода под это. Сдавать надо не Врас, а Параллакс синий, Стифл и прочее - и сдавать надо пачками, иначе всё очень печально.

 

Делать можно только одно: наигрывать, наигрывать, наигрывать. Как с Гризелем, один в один - наши шансы априори невысоки, и нужно натренировать определённые паттерны решений, чтобы хотя бы не проигрывать своим неудачным тактическим ходам.

 

ну по-моему разгон контрить нужно, только если Титанию жестко покрючило, и то я бы не стал, скорее всего. По-моему стратегия тут только одна - контрить бизнес-спелы и Титанию. Синий паралакс здесь хуже любого враса причем в разы, и практически ничего не делает: 1) не спасет от эелменталей и команды, которая порет и быстро; 2) ману резать Титании вообще бессмысленно, все равно наставит её. Надежда только на врас, хотя бы время даст на стабилизацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой лист, которым играл последнюю лигу, 3 место.

COMMANDER

1 Grand Arbiter Augustin IV

41 LANDS

1 Adarkar Wastes

1 Arid Mesa

1 Calciform Pools

1 Cavern of Souls

1 Celestial Colonnade

1 Cephalid Coliseum

1 Command Tower

1 Flagstones of Trokair

1 Flooded Strand

1 Glacial Fortress

1 Hallowed Fountain

12 Island

1 Mana Confluence

1 Maze of Ith

1 Mystic Gate

1 Nimbus Maze

4 Plains

1 Polluted Delta

1 Scalding Tarn

1 Seachrome Coast

1 Seat of the Synod

1 Tectonic Edge

1 Temple of Enlightenment

1 Temple of the False God

1 Tundra

1 Wasteland

1 Windswept Heath

4 CREATURES

1 Gilded Drake

1 Snapcaster Mage

1 Trinket Mage

1 Venser, Shaper Savant

45 INSTANTS and SORC.

1 Akroma's Vengeance

1 Ancestral Vision

1 Armageddon

1 Brainstorm

1 Careful Consideration

1 Condescend

1 Council's Judgment

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Cyclonic Rift

1 Cataclysm

1 Deep Analysis

1 Dig Through Time

1 Disenchant

1 Dissolve

1 Essence Scatter

1 Exclude

1 Force of Will

1 Gitaxian Probe

1 Impulse

1 Into the Roil

1 Trickbind

1 Mana Leak

1 Mana Tithe

1 Memory Lapse

1 Mental Misstep

1 Miscalculation

1 Negate

1 Oust

1 Path to Exile

1 Ponder

1 Preordain

1 Psionic Blast

1 Remand

1 Rout

1 Serum Visions

1 Spell Pierce

1 Spell Snare

1 Sphinx's Revelation

1 Supreme Verdict

1 Swords to Plowshares

1 Think Twice

1 Treasure Cruise

1 Unexpectedly Absent

1 Wrath of God

9 OTHER SPELLS

1 Detention Sphere

1 Elspeth, Sun's Champion

1 Future Sight

1 Jace Beleren

1 Jace, Architect of Thought

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Narset Transcendent

1 Oblivion Ring

1 Relic of Progenitus

 

Почитал рассуждения об Августине, прихожу к выводу, что многие играя им путают с Гейстом.Насчет чудных котиков, с новым мулиганом карта стала сильно хуже, нельзя больше играть в большое количество карт за много маны, а как видно весь дроу движок сам мано затратен, вывод такой раздал на старте много дорогих карт, это мулиган, что смертельно для контролей.Насчет белого тютора, мне лично в Августине не нравится, мы быстро не убиваем, значит на дизадвантаже нам играть не выгодно. Зачем винконы, когда и Арбитр за 11 ходов убивает отлично при полном локе, за все года им играя пришёл к данной стратегии, играл раньше мистиком с джитой и баттерскулом, так вот этих ребя не хотел видеть практически никогда, особенно череп, который на поле никак не влияет.

Изменено пользователем SABOR1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем винконы, когда и Арбитр за 11 ходов убивает отлично

 

Звучит довольно странно и несколько иррационально, при всем уважении к Вам, Михаил. При полном локе - это после геддона/клизмы? А чем плоха та же самая ситуация с железным локом мишки + БГ шашка? Еще и убиваем вдвое быстрее, и кастим как минимум по дополнительному "маназатратному дроу движку", а то и просто бизнес-спеллы и наращиваем борд адвантаж. Батон - вопрос отдельный и спорный, тут согласен.

 

В том и дело, что планы как бы разные на игру и по-разному выходим из одних и тех же неприятных ситуаций с Гейстом. Если Гейст не задоминировал в ранней игре, потом становится довольно сложно. Мы же куда более подкованы в этом вопросе и шансы у нас в разы выше, как и среднее качество карт.

Изменено пользователем Ratte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит довольно странно и несколько иррационально, при всем уважении к Вам, Михаил. При полном локе - это после геддона/клизмы? А чем плоха та же самая ситуация с железным локом мишки + БГ шашка? Еще и убиваем вдвое быстрее, и кастим как минимум по дополнительному "маназатратному дроу движку", а то и просто бизнес-спеллы и наращиваем борд адвантаж. Батон - вопрос отдельный и спорный, тут согласен.

 

В том и дело, что планы как бы разные на игру и по-разному выходим из одних и тех же неприятных ситуаций с Гейстом. Если Гейст не задоминировал в ранней игре, потом становится довольно сложно. Мы же куда более подкованы в этом вопросе и шансы у нас в разы выше, как и среднее качество карт.

Шашка без существа бессмысленна, в Августине, из-за малого количества существ, все они найдут ремувал, ситуативные карты не для этой колоды, моё чистое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это противоречие самому себе же.

Если мы хотим выигрывать именно долго и мучительно пиная Арбитром, при этом залочив стол, то как этому противоречит лок Winter Orb + Sword of Feast And Famine?

Таким образом, если мы выигрываем именно так, то меченосец у нас есть априори. Все найдут ремувал? Ну а как нам, руки опустить и не прикрывать генерала? Уж сворд или пас-то можно сконтрить как-нибудь, а от множества других способов убийства, кроме эдиктов, спасает про грин/про блек. Маратом не застрелишь, даунфолл не скажешь, Трун не подерется.

Я не то, чтобы сильно рекламирую БГ шашку, а пытаюсь понять, почему по Вашему мнению это плохой план на победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это противоречие самому себе же.

Если мы хотим выигрывать именно долго и мучительно пиная Арбитром, при этом залочив стол, то как этому противоречит лок Winter Orb + Sword of Feast And Famine?

Таким образом, если мы выигрываем именно так, то меченосец у нас есть априори. Все найдут ремувал? Ну а как нам, руки опустить и не прикрывать генерала? Уж сворд или пас-то можно сконтрить как-нибудь, а от множества других способов убийства, кроме эдиктов, спасает про грин/про блек. Маратом не застрелишь, даунфолл не скажешь, Трун не подерется.

Я не то, чтобы сильно рекламирую БГ шашку, а пытаюсь понять, почему по Вашему мнению это плохой план на победу.

План, что тебе говорят пас в арбитра, а у тебя вместо контры шашка, что ты разыграешь орб да потом и шашку, получаешь в Августина ремувал и все для тебя заканчивается, я когда играл в старых листах это был ур меч, просто одно дело рассуждать, а другое реализовать, если получается и тебе нравится этот тех, играй, моё мнение я описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это противоречие самому себе же.

Если мы хотим выигрывать именно долго и мучительно пиная Арбитром, при этом залочив стол, то как этому противоречит лок Winter Orb + Sword of Feast And Famine?

Таким образом, если мы выигрываем именно так, то меченосец у нас есть априори. Все найдут ремувал? Ну а как нам, руки опустить и не прикрывать генерала? Уж сворд или пас-то можно сконтрить как-нибудь, а от множества других способов убийства, кроме эдиктов, спасает про грин/про блек. Маратом не застрелишь, даунфолл не скажешь, Трун не подерется.

Я не то, чтобы сильно рекламирую БГ шашку, а пытаюсь понять, почему по Вашему мнению это плохой план на победу.

1 Про лок,его достигают в Арбитре адвантажем и мироходцами, отрезать от маны на практике у меня получается в % 1-2 от всех игр.

2 План, что тебе говорят пас в арбитра, а у тебя вместо контры шашка, ты разыграешь орб да потом и шашку, получаешь в Августина ремувал и все для тебя заканчивается, я когда играл в старых листах это был ур меч, просто одно дело рассуждать, а другое реализовать, если получается и тебе нравится этот тех, играй, моё мнение я описал.

Изменено пользователем SABOR1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ratte, при игре "от враса" мы даем оппоненту расставиться, взрываем стол, кастим Арбитра с маной на контрспелл. Дальше реализуем дроу-движок последовательно, поднимая карты для размена с его картами. Когда оппонент видит на столе генерала и 1-2 мироходца - он вынужден рисковать и кастить всю руку. Поймай его на второй врас, катаклизм... что там еще есть... и потом спокойно продолжи игру.

 

Поэтому у SABOR1 все карты условно одинаковые - для стабильных топдеков. По той же причине и нет туторов.

 

План может и не сработать - в синем мирроре, из-за рандомной каверны, ранней Sylvan Library. Игра такая, так бывает. Надо скилл там проявить, хитрости вспомнить всякие )

 

ЭТО ЖЕ ХОРОШО, ЧТО В ТОПИКЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ ЛИСТОВ АВГУСТИНА - ЕСТЬ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ!

 

Все же Sword of Fire and Ice и Sword of Feast and Famine - совершенно разные карты. UR ускоряет счетчик и дровает, а BG служит для удвоения маны. Плюс в нынешних метагеймах действительно делает нас неблокируемыми и не целью для огромного количества ремувала.

Есть матчи, где выигрывает в соло. Есть и где условно ничего не делает. Это риск, допускать его или нет - личное дело каждого. Получил паринги на Радху, Титанию, Мерен, Анафензу - порадовался BG мечу.

Увидел поочереди Нарсет, Джейса, Китеона какого-нибудь - меч плохой.

 

Но чесслово, BG + Winter Orb это ж чит какой-то! Совершенно не важно, в Августине или Гейсте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пали два столпа нашего адвантажа - диг и круиз. Дальше будет тяжко, рискуем переехать из тир 2 в тир 3. Однако, есть еще порох в пороховницах.

 

Говоря за себя, я вижу flash of insight на данный момент в слоте дига, а не deep analysis. Велика вероятность, что анализ придется вернуть, учитывая 30 хитов, а вместо круиза - Fact or Fiction/Standstill, скорее всего. Без мистика и БГ шашки вообще теперь слабо представляю, как играть. Пока как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пали два столпа нашего адвантажа - диг и круиз. Дальше будет тяжко, рискуем переехать из тир 2 в тир 3. Однако, есть еще порох в пороховницах.

 

Говоря за себя, я вижу flash of insight на данный момент в слоте дига, а не deep analysis. Велика вероятность, что анализ придется вернуть, учитывая 30 хитов, а вместо круиза - Fact or Fiction/Standstill, скорее всего. Без мистика и БГ шашки вообще теперь слабо представляю, как играть. Пока как-то так.

Диг и круиз это печально конечно, но не для Августина, эти карты позволяли мидренджам не теряя темп оказывать давление. Для Арбитора это скорее плюс, с кричевыми деками и так не плохо, а всякие Гейсты теперь совсем баями будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. вы считаете, что жить и так можно ? Я буквально на прошлой недели стал собирать деку, первая в едх, но после новостей о бане, мягко говоря задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...