Перейти к публикации

Mardu Aristocrats


Dice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С выходом битвы первой (и единственной) декой, которая меня заинтересовала, были Аристократы. Между джандовым, УБ и Марду вариантами я остановился на последнем, так как BRW цвета мне показались самыми интересными в пилотировании.

 

Деклист:

 

+

 

Creatures (29)

4 Bloodsoaked Champion

4 Zulaport Cutthroat

4 Sultai Emissary

4 Carrier Thrall

3 Nantuko Husk

1 Alesha, Who Smiles at Death

1 Grim Haruspex

2 Flamewake Phoenix

2 Smothering Abomination

4 Butcher of the Horde

 

Spells (8)

3 Collateral Damage

3 Mardu Charm

2 Crackling Doom

 

Lands (23)

4 Swamp

3 Mountain

2 Plains

2 Nomad Outpost

4 Smoldering Marsh

4 Bloodstained Mire

2 Caves of Koilos

2 Battlefield Forge

 

Sideboard:

1 Jeering Instigator

1 Transgress the Mind

2 Crackling Doom

2 Valorous Stance

3 Lantern Scout

3 Despise

3 Complete Disregard

 

 

Чего хотелось бы и с чем прошу помочь:

 

Мана базу как-то поправить, так-как белого часто нет даже просто для каста Бутчера.

4 Collateral Damage очень хочу, как и 4 Нантуко, а так же 2 Humble Defector и 2 Ралли, но конкретно с ралли проблема в том, что мы их покастим примерно никогда... Вместо чего и как это можно в деку вместить, я видимо не вижу чего то элиментарного.

Фениксы супер, но упераются в богомолов и усё.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде достаточно существ для многоразового проедания, поэтому я бы положил 2 Humble Defector вместо 1 Sultai Emissary и 1 Carrier Thrall

Изменено пользователем Holyslavik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне как раз хочется оставить емисарей а тралов в полном составе, так как мы обязаны ставить одного из них на второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходун - лучшая крича в эту деку. 4 дропов слишком много. Похоже на "засунули любимые карточки в одну колоду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/нытьё on Не люблю когда деку называют аристократы, нет в нынешней мете аристократов, в колоде нет, ну назовите как-нибудь по другому ((. /нытьё off

А теперь по делу. Мне тоже кажется, что марду цвета лучшие для головорезов. Но мне не нравиться, что в во все деки с головорезами, почему то пытаются положить плохие карты. Вторые дропы дохлые, ничего не делают, сами по себе не могут, в начале не создают агрессию. Ходун лучшее существо в деку, так же как и бутчер.

Бутчер вообще уникален в нынешней мете. На скорости инста мало карт которые его убирают, если ему сразу дать хасту, он забирает плейнса джейса\гидеона\ниссу и т.д.

 

Я честно тоже собирал головорезов в марду цветах, но только тестил мало. После мокса возьмусь серьезно и результаты выложу тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же 2 Humble Defector и 2 Ралли, но конкретно с ралли

:apps:

 

P.S.: Мне, кстати, дечка понравилась. Но я бы положил вместо 4 Sultai Emissary обязательно 2 Humble Defector, 1 Collateral Damage и 1 Нантуко, к примеру.

Изменено пользователем JollyRoger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку:

 

Учитывая бутчеров, колатералы, фениксов и изя с ними, мы всё таки больше агра, чем мидрендж, по этому ходуны для нас просто слишком медленные. Не подготовленного оппонента (читай диван) мы легко выносим на 4 ход.

 

По поводу названия - это элитность именного этих цветов именно этого построения колоды, это пол причины играть данной комбинацией карт. За аристократов!

 

Вторые дропы не плохие, Тралы оказывают нормальное давление для оппонентов, как и дефекторы, если нужно. Султай емисарь по медленнее, но и профит после его смерти больше (ты такой в атаку, демона вынул тыщ тыщ).

 

Конкретно что казается с ралли - это именно то что я вчера исполнил на фнме, из за плохого билда.

 

Печалька, что не высказались за манабазу, а именно она, я считаю, основная проблема. В связи со всем вышесказанными и мною понятым, пересобирал чутка деку, завтра выложу как выступлю на гейм-дее с листом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем отчета. Интересно очень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем отчета. Интересно очень ;)

 

Я вообще очень долго хотел начать писать отчёты на топдек, но я в Теплице живу (пока ещё), и тут нормальный клуб в 25 км в округовом городе, и то там собирается 10-20 человек, больше очень редко. Не знаю, интересно ли будет читать такие мини отчёты людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваются такие замечательные карты, как Hordeling Outburst и Dragon Fodder? По моему они сюда хорошо ложатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться впечатлением, затащил Game Day вот таким:

Mardu Sacrifice + Creatures (32)

4 Bloodsoaked Champion

4 Hangarback Walker

4 Zulaport Cutthroat

4 Sultai Emissary

2 Grim Haruspex

3 Liliana, Heretical Healer

3 Fleshbag Marauder

4 Nantuko Husk

4 Butcher of the Horde

Spells (4)

4 Rally the Ancestors

Lands (24)

4 Nomad Outpost

3 Bloodstained Mire

2 Polluted Delta

3 Smoldering Marsh

2 Shambling Vent

3 Caves of Koilos

3 Battlefield Forge

3 Swamp

1 Mountain

Sideboard

3 Crackling Doom

2 Surge of Righteousness

2 Duress

3 Arashin Cleric

1 Act of Treason

1 Infinite Obliteration

1 Utter End

1 Radiant Flames

1 Felidar Cub

 

Hangarback Walker - карта в эту деку однозначно. Делает практически все, не было ситуаций, где бы его нельзя было применить. Отличный второй дроп, после себя оставляет существо для жертвы (порой одна лишняя крича все решала), ставиться за 0, тем самым тригерит бесплатно лилиану и Zulaport Cutthroat и т.п.

По поводу манабазы, по цвету никогда не крючило, тапнутые ленды иногда создают проблемы, но это оказывалось не критично.

Общие впечатления: пилотировать ее напряжно, не хватает газу, хочется конечно крутиться на 1-2 манах, а приходится на 2-3 и далее манах, иногда не хватает.

По поводу Rally the Ancestors - я не знаю как вообще можно играть без них! Вопрос в количестве, играл в 3, но потом добавил четвертую, т.к. после первого ралли хочется сыграть еще один и он обычно фатальный.

Grim Haruspex нравится больше чем Smothering Abomination, четыре маны многовато.

Так в принципе зависит от раздачи, бывают взрывные, а бывают не очень. В общем нужны тесты, нравится то, что колода с идеей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое количество фечек обусловлено тем, что они не выводят на белую ману. Поэтому, если больше фечек, значит меньше Battlefield Forge, без них трудно на вторую белую для ралли выйти. Но это чисто мое мнение.

Изменено пользователем Arthorius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться впечатлением, затащил Game Day вот таким:

Mardu Sacrifice + Creatures (32)

4 Bloodsoaked Champion

4 Hangarback Walker

4 Zulaport Cutthroat

4 Sultai Emissary

2 Grim Haruspex

3 Liliana, Heretical Healer

3 Fleshbag Marauder

4 Nantuko Husk

4 Butcher of the Horde

Spells (4)

4 Rally the Ancestors

Lands (24)

4 Nomad Outpost

3 Bloodstained Mire

2 Polluted Delta

3 Smoldering Marsh

2 Shambling Vent

3 Caves of Koilos

3 Battlefield Forge

3 Swamp

1 Mountain

Sideboard

3 Crackling Doom

2 Surge of Righteousness

2 Duress

3 Arashin Cleric

1 Act of Treason

1 Infinite Obliteration

1 Utter End

1 Radiant Flames

1 Felidar Cub

 

Hangarback Walker - карта в эту деку однозначно. Делает практически все, не было ситуаций, где бы его нельзя было применить. Отличный второй дроп, после себя оставляет существо для жертвы (порой одна лишняя крича все решала), ставиться за 0, тем самым тригерит бесплатно лилиану и Zulaport Cutthroat и т.п.

По поводу манабазы, по цвету никогда не крючило, тапнутые ленды иногда создают проблемы, но это оказывалось не критично.

Общие впечатления: пилотировать ее напряжно, не хватает газу, хочется конечно крутиться на 1-2 манах, а приходится на 2-3 и далее манах, иногда не хватает.

По поводу Rally the Ancestors - я не знаю как вообще можно играть без них! Вопрос в количестве, играл в 3, но потом добавил четвертую, т.к. после первого ралли хочется сыграть еще один и он обычно фатальный.

Grim Haruspex нравится больше чем Smothering Abomination, четыре маны многовато.

Так в принципе зависит от раздачи, бывают взрывные, а бывают не очень. В общем нужны тесты, нравится то, что колода с идеей.

 

Мне стало интересно, а как эта дечка играет, если вдруг нет каттроатов? Вот так вот раз и нет?©

Изменено пользователем Acmepukc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне стало интересно, а как эта дечка играет, если вдруг нет каттроатов? Вот так вот раз и нет?©

Практический пример, хотя можно сказать, что, мол, мне повезло, а оппу нет, магия, может быть и так...

В финале геймдея оппонент три раза показывал мне Infinite Obliteration, убрал Zulaport Cutthroat, Nantuko Husk и Butcher of the Horde. Удалось запинать этими ребятами: Grim Haruspex, Fleshbag Marauder, Bloodsoaked Champion и морфоми 2/2 с этих парней Sultai Emissary :pardon:

До этого в партиях тоже выбивали тем же почте тех же парней, удавалось выигрывать, правда не всегда конечно, так что эта штука Infinite Obliteration парит. Хотя эту колоду не сильно. Я вот пробую играть абзан-ралли и 4color-rally, вот эти варианты очень чувствительны к данной карте.

Изменено пользователем Arthorius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...