Magrishko Опубликовано: 21 час назад Поделиться Опубликовано: 21 час назад Торбран, Тан Алого Чертога Описание этой карты прочитали? Окутать пламенем Хочу спросить: что если я разделил на 3х существ? Каждому по 3дмг или одному из них 3дмг или эти 2дмг я могу распределить? Upd: кто отметил "на лечение" пусть сам туда отправляется. Я ещё новичок и могу не понимать того, что вам кажется очевидным. 4 4 42 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ахматзянов Роберт Опубликовано: 21 час назад Поделиться Опубликовано: 21 час назад Лучше в этой теме задавать вопросы по механикам https://topdeck.ru/forums/topic/315714-вопрос-по-правилам/ 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Jackie Опубликовано: 21 час назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 час назад 9 минут назад, Magrishko сказал: Торбран, Тан Алого Чертога Описание этой карты прочитали? Окутать пламенем Хочу спросить: что если я разделил на 3х существ? Каждому по 3дмг или одному из них 3дмг или эти 2дмг я могу распределить? Upd: кто отметил "на лечение" пусть сам туда отправляется. Я ещё новичок и могу не понимать того, что вам кажется очевидным. Вы новичЕк и уже хамите 1 2 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ph.zombowsky Опубликовано: 21 час назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 час назад 20 минут назад, Magrishko сказал: Описание этой карты прочитали? почему-то озвучил в голове это голосом Задорнова "Прочитали Торбрана? Наберите воздуха, сейчас будет бомба..." 20 минут назад, Magrishko сказал: кто отметил "на лечение" ,те "ну тупыыыыыые" 1 17 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...