Перейти к публикации

Статья IX: Слабоумие и отвага!


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, celestialserpent сказал:

Разумный ли этой выбор, если ваша цель – победа на турнире? Нет и еще раз нет. Хотите выигрывать – берите ТК или РТ.

Сначала нам раз за разом повторяют вот это, а потом, когда мы говорим, что с партнёрами что-то не то, начинают доказывать, что "нет, всё то" или что "да формат в целом кривой, так что так и должно быть". Я не говорю, что надо непременно стремиться к тому, чтоб так не было. Это лишь один из возможных способов конфигурации формата, и так тоже можно играть, и так и играют, как мы видим, и получают удовольствие и ищут какие-то новые необычные интеракции. Более того, формат, в котором партнёры настолько слабы, что ими не играют в принципе, был бы, вероятно, не менее грустным, чем формат, в котором они занимают половину меты.

Что я хочу сказать: крайности это плохо. Так что спасибо за статьи, привлекающие внимание вот к таким генералам, наличие которых позволяет хоть немного, но от устоявшихся крайностей отойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Mordodrukow сказал:

Сначала нам раз за разом повторяют вот это, а потом, когда мы говорим, что с партнёрами что-то не то, начинают доказывать, что "нет, всё то" или что "да формат в целом кривой, так что так и должно быть". Я не говорю, что надо непременно стремиться к тому, чтоб так не было. Это лишь один из возможных способов конфигурации формата, и так тоже можно играть, и так и играют, как мы видим, и получают удовольствие и ищут какие-то новые необычные интеракции. Более того, формат, в котором партнёры настолько слабы, что ими не играют в принципе, был бы, вероятно, не менее грустным, чем формат, в котором они занимают половину меты.

Что я хочу сказать: крайности это плохо. Так что спасибо за статьи, привлекающие внимание вот к таким генералам, наличие которых позволяет хоть немного, но от устоявшихся крайностей отойти.

Всегда пожалуйста ?

Ради справедливости, два месяца назад, я бы сказал, берите Кинана или Тивита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, celestialserpent сказал:

Ради справедливости, два месяца назад, я бы сказал, берите Кинана или Тивита

Формат безусловно более живой, чем нытики вроде меня пытаются показать, чтобы что-то аргументировать, это правда. Лично меня больше удручает превалирование важности индивидуальной силы каждой отдельно взятой в колоде карты над важностью синергии, чем доминирование каких то командиров. А происходит это не в последнюю (может, даже и в первую...) очередь из-за партнёров, позволяющих скомбинировать желаемые цвета. Изначальная идея формата о колор айдентити нивелируется (не в 0, конечно...), и это ощущается как то неправильно.

И да, вот эта статья показывает, что синергия это тоже важно, но сколько у нас случаев важности синергии и сколько случаев важности гудстаффа в процентном соотношении по мете? Из всех командиров, играющих от синергии, у нас есть единицы хоть немного могущих конкурировать за столом, и даже они, как мы видим, добиваются лишь уровня "он умеет всех удивить и иногда способен выиграть благодаря этому", не достигая уровня "стабильно жахает".

Хотя да, отчасти статистика складывается такой, какая она есть, из-за некоторой инертности мышления. Я долго сидел в дискорде анимаро-водов. Они разработали разумную теорию о том, что мы не можем быть пушкой, потому что ни за кем не успеваем, следовательно, надо играть реактивно и уменьшать в колоде количество карт, которые плохи сами по себе. И даже ходили на турниры и заходили там в Топ-8. Но при этом я видел множество деклистов с других турниров, где люди по прежнему играют анимаром, в котором 50 существ. Может, если бы все сильные игроки приняли эту теорию и попробовали играть контрольной версией, то статистика анимара была бы лучше? После банов мы этого уже не узнаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mordodrukow сказал:

скомбинировать желаемые цвета

С этим даже, пожалуй, соглашусь. Беда - это 4 и 5 ц, которые означают, что 3ц и меньше должны быть убер сильными, чтобы компенсировать недостаток цвета, но тут уж c'est la vie

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, celestialserpent сказал:

С этим даже, пожалуй, соглашусь. Беда - это 4 и 5 ц, которые означают, что 3ц и меньше должны быть убер сильными, чтобы компенсировать недостаток цвета, но тут уж c'est la vie

Причем, я бы в гораздо большей степени был рад, если бы нам напечатали больше карт, которые позволяют наказывать за использование множества цветов, чем если бы тех же партнеров тупо забанили/понерфили. И жаль это признавать, но от Визардов я в этом плане ничего хорошего в последнее время не жду. Буду рад ошибаться.

Напишешь юбилейную статью не о конкретной колоде, а о чем то фундаментальном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mordodrukow сказал:

Напишешь юбилейную статью не о конкретной колоде, а о чем то фундаментальном?

Хм, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, celestialserpent сказал:

Данный арт для Flubs, the fool – это оммаж на карту «Шут» (от англ. «The Fool) в колоде таро Райдера-Уэйта.

Офигеть!
Вообще ни в жизнь бы не подозревал, что этот арт - он не просто арт (просто где я, а где Таро?).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CrazzyJagger сказал:

Офигеть!
Вообще ни в жизнь бы не подозревал, что этот арт - он не просто арт (просто где я, а где Таро?).
 

Теоретически, было бы логично, если бы за 30+ лет истории в магии набралась бы полная колода таро, но почему-то они этого не стали делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже несколько раз тут накидывали про механику партнеров
Как будто люди которые это пишут о том что партнёры "имба и не контрится" не играли в EDH больше 5-10 раз. Или играли но за каждой игрой получали психологическую травму
Партнёров\бекграунд\друзьяшек\партнёров докторов,  как механику добавили вполне осознано, для создания многообразия выбора, чем люди успешно пользуются)

То что в EDH нет 3-4 колод в которые все играют как  в камень ножницы бумага, а есть архетипы которые могут быть эфективны или не эфективны + социальные договоры делают формат "не решенным" а от того притягательным 
Привет всем хейтарам EDH)

  • Минус 2
  • Ярость 1
  • На лечение! 8
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, GreedyFerret сказал:

механику добавили вполне осознано, для создания многообразия выбора, чем люди успешно пользуются)
 

Полагаю людям не нравится не факт существования партнеров как механики, а существование контретных карт партнеров, которые слишком универсальны и сильны, поэтому и занимают большую часть меты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Николай Иенко сказал:

Полагаю людям не нравится не факт существования партнеров как механики, а существование контретных карт партнеров, которые слишком универсальны и сильны, поэтому и занимают большую часть меты. 

Фу партнерохейтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GreedyFerret сказал:

Уже несколько раз тут накидывали про механику партнеров
Как будто люди которые это пишут о том что партнёры "имба и не контрится" не играли в EDH больше 5-10 раз. Или играли но за каждой игрой получали психологическую травму
Партнёров\бекграунд\друзьяшек\партнёров докторов,  как механику добавили вполне осознано, для создания многообразия выбора, чем люди успешно пользуются)

То что в EDH нет 3-4 колод в которые все играют как  в камень ножницы бумага, а есть архетипы которые могут быть эфективны или не эфективны + социальные договоры делают формат "не решенным" а от того притягательным 
Привет всем хейтарам EDH)

Ты прав. 

Те кто пишут про сломанность механики партнеров - тоже правы. Наличие восьмой карты в руке при прочих равных - имба и не контрится. 

Проблема в том, что в едх прочих равных никогда не бывает. Слишком сильно влияет положение за столом, наличие любителей прегейм войн и/или опытных дипломатов за столом, плотность сдач (больше половины игроков в едх по крайней мере в 2020 не умела муллиганиться) и прочие фазы луны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ph.zombowsky сказал:

Проблема в том, что в едх прочих равных никогда не бывает.

Спасибо за короткое изложение смысла моего поста)
лайк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, отличная статья! Возможно, одна из твоих лучших. 


Командир действительно очень интересный и заставляет строить колоду вокруг себя. На мой взгляд, этого не хватает в современном едх метагейме, когда чаще всего играются гудстафф борщи с весьма похожими наборами карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...