torchik Опубликовано: 19 июня Поделиться Опубликовано: 19 июня Почитал и сложилось такое мнение: игра что то типа классики берсерка с небольшими изменениями, которую делает небольшая группа лиц без особого бюджета. Что будем делать, когда актив выгорит? В целом ККИ - это стезя крупных игроков с большими финансовыми возможностями (но даже они часто не вывозят конкуренцию). Захотелось ли мне попробовать? Нет, по мне лучше потратить время на покемонов или Югио. 1 7 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luka Опубликовано: 20 июня Поделиться Опубликовано: 20 июня 9 часов назад, torchik сказал: Почитал и сложилось такое мнение: игра что то типа классики берсерка с небольшими изменениями Совсем другое, прям совсем. Просто попробуй поиграть, приятно удивишься 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimaF Опубликовано: 20 июня Поделиться Опубликовано: 20 июня 12 минут назад, Luka сказал: Совсем другое, прям совсем. Просто попробуй поиграть, приятно удивишься Я не хочу влезать и может я не так понял, но мне кажется он не про геймплей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 20 июня Поделиться Опубликовано: 20 июня 11 часов назад, torchik сказал: Что будем делать, когда актив выгорит? В целом ККИ - это стезя крупных игроков с большими финансовыми возможностями (но даже они часто не вывозят конкуренцию). Захотелось ли мне попробовать? Нет, по мне лучше потратить время на покемонов или Югио. Что будем делать? Медитировать на непостоянство составных вещей в попытке интегрировать понимание того, что хобби может быть не навсегда, а на время. Что плохого в ККИ, в которой один выпуск? Ну, или два, три, пять. То, что тебя не кормят контентом до полной атрофии чувства новизны, как это делает мтг, выпускающая по 125 продуктов в год? Коллекционная ценность у карт игры не падает, когда они перестают печататься, а только растет. Кроме того, появляется возможность реально собрать полный плейсет игры, что абсолютно недостижимо для любого живого продукта (если ты не воруешь с завода, привет UDE). Метагейм у игры, которую перестали выпускать, не прекращает развиваться: есть такой феномен "Starcraft metagame", когда у игры метагейм развивается не потому что выходит новый контент, а потому что игроки играют все лучше и прогрессивно адаптируются к филду. Единственное, что страдает -- это заблуждающееся эго, болезненно тоскующее по несбыточному бессмертию всего, к чему оно прикасается. Мы хотим чтобы наше хобби уходило в бесконечность по стреле времени, забывая о том, что автобус, который собьет нас завтра, вышел с конвейера уже вчера. Делай то, что радует тебя (играй в игры, выпускай игры) сейчас, а не тоскуй по тому, чего никогда не будет всегда. 18 часов назад, Kirillkk85 сказал: UPD. Поменяли. На какую дату? На сайте все еще вижу июнь в разделе доставки, и неделю до конца сбора в разделе сбора денег. 2 4 1 1 2 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAVVAL Опубликовано: 20 июня Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня @nikareijii 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Kurono Gray Опубликовано: 20 июня Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июня (изменено) 6 часов назад, nikareijii сказал: Что плохого в ККИ, в которой один выпуск? Ну, или два, три, пять. Коллекционная ценность у карт игры не падает, когда они перестают печататься, а только растет.. Ценность особенно повысится после того,как запретят нейросетями рисовать. Будет прям памятник эпохи. Изменено 20 июня пользователем Kurono Gray 1 3 1 7 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooffick Опубликовано: 20 июня Поделиться Опубликовано: 20 июня 8 минут назад, Kurono Gray сказал: Ценность особенно повысится после того,как запретят нейросетями рисовать. Будет прям памятник эпохи. На сколько сильно сейчас небожители ценятся, подскажите пожалуйста? А то может повод будет откопать их 4 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Гречка Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня Посмотрел список всех карт. Интересно узнать, что за прикол с коровами? Локальный мем, или просто решили побольше добавить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 21 час назад, Pooffick сказал: На сколько сильно сейчас небожители ценятся, подскажите пожалуйста? А то может повод будет откопать их Очень популярны. Небожители и Магистр дьявольского культа. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillkk85 Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 20.06.2025 в 00:46, torchik сказал: В целом ККИ - это стезя крупных игроков с большими финансовыми возможностями (но даже они часто не вывозят конкуренцию). 16.06.2025 в 23:19, aegnoro сказал: Пока это похоже на обычную настолку (Res Arcana, например), до ККИ здесь крайне далеко, и этот путь без бюджета не пройти. Увидел как минимум 2 комментария, где написано, что ККИ = большие бюджеты. Можете пояснить свою позицию по этому вопросу? На что именно, по вашему мнению нужны большие бюджеты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacsojin Опубликовано: 21 июня Поделиться Опубликовано: 21 июня 21.06.2025 в 15:50, Kirillkk85 сказал: На что именно, по вашему мнению нужны большие бюджеты? ККИ - крайне высокомаржинальный продукт, почти что деньги из воздуха. Но чтобы он приносил деньги - надо его много продавать, для этого нужен сильный маркетинг и либо наличие собственного производства либо немалые траты на отладку чужого. При этом всякой индюшатине совсем не обязательно выдерживать ROI и всячески бороться за жизнь на агрессивном рынке. Сделали и ладно, а там уже игроки рассудят надо оно или нет. Коллекционной ценности здесь не будет, это требует очень большого уровня заинвестированности у игроков. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luka Опубликовано: 22 июня Поделиться Опубликовано: 22 июня 13 часов назад, Bacsojin сказал: ККИ - крайне высокомаржинальный продукт, почти что деньги из воздуха. Но чтобы он приносил деньги - надо его много продавать, для этого нужен сильный маркетинг и либо наличие собственного производства либо немалые траты на отладку чужого. При этом всякой индюшатине совсем не обязательно выдерживать ROI и всячески бороться за жизнь на агрессивном рынке. Сделали и ладно, а там уже игроки рассудят надо оно или нет. Коллекционной ценности здесь не будет, это требует очень большого уровня заинвестированности у игроков. Удачи в поиске коровы в шляпе мага из первого издания через 15 лет. 7 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAVVAL Опубликовано: 22 июня Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня (изменено) @Александр Гречка Локальный мем да, первые тесты выиграла колода в которой была луговая корова. Именно из-за нее и начали развивать эту тему Изменено 22 июня пользователем RAVVAL 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillkk85 Опубликовано: 22 июня Поделиться Опубликовано: 22 июня 21.06.2025 в 20:55, Bacsojin сказал: Коллекционной ценности здесь не будет, это требует очень большого уровня заинвестированности у игроков. А возникнет ли она (заинвестированность), если будет высокий уровень интереса у игроков к игре? Мы рассматриваем именно сам геймплей и его качество, как основную составляющую успеха. Далее нами была проделана немалая работа, чтобы качество самих иллюстраций было на хорошем уровне. Будут ли коллекционировать то, во что интересно играть и что неплохо выглядит? Хотя лично я считаю, что в игру в первую очередь должно быть интересно играть. И большинство из тех, кто поиграл в Респонс, говорят нам, что в плане геймплея игра очень интересная. Мы видим в этом наш огромный потенциал. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacsojin Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня 22.06.2025 в 21:16, Kirillkk85 сказал: А возникнет ли она (заинвестированность), если будет высокий уровень интереса у игроков к игре? Коллекционировать кто-нибудь будет так и так, вопрос именно в коллекционной ценности: как разница между коллекционированием пивных пробок и памятных монет. Когда наберется достаточно людей, уверовавших в ценность именно ваших календариков - появится рынок. На рынке если будет спрос - начнет формироваться альтернативное вашему предложение, подтянутся любители "поинвестировать". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня Бюджеты нужны на оплату художников и геймдизайнеров как минимум. Посмотрите на свежую игру Neuroscape. И красиво и механики необычные. Зелено в общем. А игры, даже хорошие, имеют свойство угасать. Что бы их поддерживать тоже нужны бюджеты на раскрутку как выше отмечали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacsojin Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня 23.06.2025 в 10:15, candybober сказал: Посмотрите на свежую игру Neuroscape. Это та самая где зачем-то два разных пула здоровья, лупить кроме как в один из которых смысла нет? Ресурсная система там интересная, остальное на любителя (особенно свистоперделки с броском д20) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillkk85 Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня 10 часов назад, Bacsojin сказал: Когда наберется достаточно людей, уверовавших в ценность именно ваших календариков - появится рынок. Полностью с этим согласен. Просто мне кажется, что основная масса людей, которые начнут собираться в первую очередь - это те, кому нравится играть в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillkk85 Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня 8 часов назад, candybober сказал: Бюджеты нужны на оплату художников и геймдизайнеров как минимум. С геймдизайном у нас, как показывает практика, всё хорошо. На художников - да, нужны бюджеты. Будем безусловно вкладываться по мере сил. 8 часов назад, candybober сказал: Посмотрите на свежую игру Neuroscape. До такой обёртки проекта крауда, как у Neuroscape нам конечно далеко. Но и рынок у нас немного другой. Там, заметьте и ценник на картон совсем другой. А в целом, нам есть, конечно, куда расти. Будем стараться 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacsojin Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня 23.06.2025 в 18:41, Kirillkk85 сказал: Полностью с этим согласен. Просто мне кажется, что основная масса людей, которые начнут собираться в первую очередь - это те, кому нравится играть в игру. Ну вот и славно, не заморачивайтесь про объемы и делайте игру Возможно формат распространения всё испортит, но это сможет показать только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillkk85 Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня А пока запускаем розыгрыш дисплея бустеров среди всех участников крауда. Призываем всех поддержать выход нашей игры на https://crowdrepublic.ru/projects/1071256, и таким образом принять участие в розыгрыше дисплея из 24 бустеров! Розыгрыш пройдёт среди всех участников крауда! Подведём итоги и объявим победителя 30 июня 2025. Победителя определим с помощью рандомайзера. Не упустите свой шанс выиграть дисплей бустеров РЕСПОНС! 1 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Armadale Опубликовано: 24 июня Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июня Мне больше всего непонятно, почему игра называется "респонс", а боевые единицы - " юниты", но при этом "возьмите карту" вместо "дро э кард" и "укрепление" вместо "энфорсмент". Такое отсутствие логики в нейминге уже повод проигнорировать эту шляпу) 2 1 3 10 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня (изменено) 22.06.2025 в 07:56, Luka сказал: Удачи в поиске коровы в шляпе мага из первого издания через 15 лет. Удачи в поиске демонического наставника из 1-го сета магии собирающихся через 15 лет Удача не нужна, как и демоник из 1-го издания На самом деле я очень уважаю людей которые делают что-то своё и самобытное, но тут же налетают: "а почему такое название/а зачем ИИ и т.д." Так что автор топика молодец Объясните только - это анонс новой игры? А то тут уже коммьюнити и кто-то давно играет и т.д. Или этот пост - реклама? Изменено 24 июня пользователем EEk1TwEEk 1 2 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luka Опубликовано: 24 июня Поделиться Опубликовано: 24 июня (изменено) 27 минут назад, EEk1TwEEk сказал: Удачи в поиске демонического наставника из 1-го сета магии собирающихся через 15 лет Удача не нужна, как и демоник из 1-го издания На самом деле я очень уважаю людей которые делают что-то своё и самобытное, но тут же налетают: "а почему такое название/а зачем ИИ и т.д." Так что автор топика молодец Объясните только - это анонс новой игры? А то тут уже коммьюнити и кто-то давно играет и т.д. Или этот пост - реклама? Это анонс новой игры. Суть в том, что тестинг длился несколько лет и локально в Екатеринбурге уже сформировалось комьюнити + после старта краудфандинга авторами была запущена прокси-лига в нескольких городах (благо наличие открытой базы карт при условии наличия принтера или 100 рублей на услуги типографии позволяют напечатать прокси и протестировать геймплей), что привело к тому, что большое количество людей уже успели "потрогать игру". Я вот сам, как писал выше, играю в нее уже полгода (присоединился на финальной стадии тестинга и сыграл прокси лигу у себя в городе с неплохим результатом). Таким образом, ребята долго оттачивали геймплей и другие элементы игры, чтоб выкатывать не сырой необдуманный продукт, а уже относительно сформировавшуюся игру. Изменено 24 июня пользователем Luka дополнил 1 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3AYCEH Опубликовано: 26 июня Поделиться Опубликовано: 26 июня (изменено) А защита от подделок есть какая-то? Просто если нет, то это только можно настолкой назвать. Просто типа какой смысл покупать дисплеи или что-то искать/коллекционировать, когда за условно 100 рублей, можно в Китае напечатать чего нужно в колличестве. Изменено 26 июня пользователем 3AYCEH 1 1 5 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас