Перейти к публикации

[DECK] NL Threshhold


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну тогда, как мне кажется, карты типа фаер-айса точно не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну че за нафиг??? Опять всё попилили!!!

 

А я как обычно всё пробухал( [И-ик] Чо было-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой колоде (если мы говорим о темпе) тратить форсу на свордец не то что приятно, а необходимо (см. пассаж о плане на игру). Потому что нам НАДО убить быстро. А вот что ты будешь делать, когда там будет не один, а 2-3 рыцаря, я уже и не знаю. Выигрывать надо до.

 

Вот про то и речь - что мне кажется, что реализовать план быстрой проблемы в данном варианте крайне проблематично.

Про кнайта упомяул потому, как топикстартер писал, что коатль тут как бэ заменяет кнайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пост призывается Гришка.

 

 

 

"ThresHHold"

я обиделся даже))

 

все зверята с "ThresHold"ом загрустили тоже(

 

Nimble Mongoose а на нем просто лица нету

 

плохое по колоде понаписали уже, сам не люблю писать плохое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

threskj?ldr

(в рамках недели словообразования на топдеке)

пруфлинк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опечатался просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знал, что это ваша с Ультрой разработка. Я думал они ее с Мишаней придумали, а потом уже мы с ним довели до ума.

Энивей, дечка не столь уж медленная и я бы не сбрасывал ее совсем в новоэкст.)

*надо будет ею как-нить покарать ;)*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдохновившись топиком, немного отыграл сегодня примерно таким угр трэшом, но без всяких стремных томбов, без лавамансеров, с 1 змеем и 2 тринкетами с тулбоксом - игла, эксплозия, дрэдноут. Из переменных было так: 4 дейза, 4 вастика, 4 стифла, 3 файр/айс, 1 клика, 1 эхоинг трус.

нну вроде бы ничего, но чего-то не хватает. Джэйсы крутые, змея и дрэдноута так ни разу и не вывел, когда были на руке - не до них было. Хотя тринкет маги не плохи. Как-то неприятно крючило (возможно, 20 земель маловато). Отыграл 1-2. В тяжелой борьбе проиграл сюру, выиграл у бурна и почти без шансов проиграл гоблинам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не далее как в прошлую пятницу отыграл фнм сабжом. Лист взял отсюда: http://deckcheck.org/?x=8QRflGWV2M4iF31hlGRfiaiaiak9ia

Ничего не менял, ибо все там есть. Змеи - отвратный план, тринкеты - туда же (если не в сайде под иголки, тормоды и эксплозии). Обосную. В такой деке мы убиваем в не слишком большое окно в начале партии, а все вышеперечисленное нормально начинает работать дай бог к ходу 5му. А именно в этот момент обычно заканчивается наше окошко.

 

Теперь объясню почему мне понравился именно этот лист. Мангусты конечно офигенны при идеальном раскладе, но на практике имеют свойство быстро утыкаться в раннего блокера и ничего не делают. Лавамансеры в свою очередь порят хуже, но они продлевают наше темповое окно, т.к. могут отстреливать вражеский разгон, а также решают проблемы с многими неприятными существами без потерь карт. Правда с лавамансерами возникает проблема: недостаток порщиков, а потому довольно хороший вариант использовать связку мишки+стояк. С одной стороны порщик, который не требует много маны, а с другой кард-адвантадж, который может продлевать наше окно.

 

И отдельно о джейсе. Да, в колоде эффективно 19 земель, и 4мановый спелл. Но тут несколько нюансов. Во-1х, у нас как-никак имеются кантрипы и кард-адвантадж в виде стояков. Во-2х, по опыту игры классическим ростом зачастую убить быстро не получается, а потому земель скапливается прилично, а вот использовать их мы не умеем толково. И в-3х, данный лист отличается от классики тем, что убивает медленнее, но больше контролирует оппонента, а потому земель приходит больше. О плюсах всеми-люто-ненавидимого-джейса я умолчу, и так все понятно.

 

Теперь о тесте. К сожалению вдумчивого теста не вышло, т.к. было очень много горюче-мозгосмазочного материала и произошел сдвиг сознания. Однако общие впечатления остались крайне положительные. Проиграл гв-сюру из-за хороших раздач оппа и свобственного моронства, выиграл у ВБГ дедгая и витькиного сюра на гоблин-велдерах, а потом проиграл бурну. Потом по фану поиграл еще с бурном и с ломом никитина. Оказалось примерно ровно.

 

Общее впечатление от листа осталось крайне положительным, правда не очень понравилась клика. Начал задумываться о баунсере или дополнительных существах (мангусты), но вместо чего непонятно.

М.б. есть идеи по оптимизации листа на основе вышеизложенного, кроме всяческих змей, тринкетов и дредноутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки в таком виде мы получаем облегченную версию Лендстилла или Алтимейт волкера без Элспета, но с тармо, это все таки уже не растишка, так та колода должна агрессивно нападать, отменяя ключевые останавливающие этот план угрозы, а не сидеть в обороне, и змея то как раз призвана именно этот план на пару с сильванкой и джейсом поддержить. Тринкет план, не спорю, действительно возможно не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что змея - это агрессивно нападать? Когда она выходит в лучшем случае на 3 ход, нормально подрастает только на четвертый, и при этом два хода мы ничем не прикрываемся, т.к. манки лишней нет. При всем при этом она лечится простым свордом.

 

На мой взгляд эта "облегченная версия лендстила" подходит под этот план несколько лучше. К тому же это совсем не лендстил, у нас нет плана убить всех, у нас план задержать оппонента пока мы его убиваем. А по скорости на самом деле не сильно уступает классическому росту. Вместо 4х существ 3/3 за 1 у нас 4 существа 2/2, которые друг друга качают. А вместо файр/айса лавамансеры.

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что змея - это агрессивно нападать? Когда она выходит в лучшем случае на 3 ход, нормально подрастает только на четвертый, и при этом два хода мы ничем не прикрываемся, т.к. манки лишней нет. При всем при этом она лечится простым свордом.

 

Не согласен. Именно для того, чтобы прикрыть существ, в росте и лежит Дейзы+Форсы, которые позволяют нам затапаться + змея растет быстро из-за брейншторма, ну и Джейса. Именно поэтому да, змея - это чтобы агрессивно нападать тостой кричей аля тармо, прикрывая его форсой и дейзом, как это делал всегда рост с красным.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что это не тармо и к моменту, когда она начинает эффективно работать дейзы уже не работают и от сворда мы защищаемся только форсой, а ее одной мало. Имхо она хороша только тогда, когда ее прикрывает что-то еще. Например контрбаланс, но это уже совсем другая колода. Или же, когда у нас помимо нее куча существ. А это опять же совсем другая колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом по поводу змеи я склонен согласится с NutOK`ом. Об этом собственно писал уже в топике, правда может быть слишком плохо донес свою мысль.

По поводу последнего деклиста - а чем он хуже\лучше суприм блю? http://deckcheck.org/index.php?x=8QRflGWV2M4iF31hlGRfiavd75bEy8

План конечно же другой, но что улучшается в целом? Может быть меняются какие-то матчи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему ты сам ответил на свой вопрос.

 

План конечно же другой...

 

В целом о матчах говорить я не смогу объективно: супримом не играл, а таким листом играл немного. Единственное, что могу заметить это то, что без движка стифл-вейстленд ухудшается матч с тем же дреджом и всяческими лендстилами. Зато баланс вывозит в других матчах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что по виду приведенный тобой лист страдает теми же недостатками, что и стилл - навал кошечек и мерфолков передает привет. И если суприм блю может хоть теоритически предложить мэйновый спрут, то твоя дечко только сайдом. Т.о. первую вынуждена проиграть. Или я не прав и все на практике не так?

Сейчас поигрываю супримом в надежде на то, что 20 случится страшное. Вынужден сам оставить сюр, хоть он мне и очень нравится =( Из неприятных матчей сейчас встречал только разве что растишку, но думаю, что со стиллом тоже могут быть проблемы. Пока острой необходимости в стифлах мэйновых не замечал. А вот вастики действительно крутые, но не буду капитанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет кошечек не знаю, но рыбок лавамансер вроде лечить должен. Да и тармо может. Основная проблема с рыбками - не сконтренный виаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, основная проблема в легаси - несконтренный виаль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, основная проблема в легаси - несконтренный виаль :)

 

Играя в зоосаде и NO-банте 4 квазальцами мейном я рискну с тобой не согласиться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо отыграл два турнира дэчкой, подходящей под данный топик. Видоизмененный такой канадский трэшхолд с учетом модных нынче веяний. Если честно, я считаю, что у колоды (по крайней мере в данных цветах) скромное будущее, так как есть очень тяжелые матчи, против которых надо агрессивно сайдиться или с корнем менять билд. Но когда мета позволяет, то можно добиваться очень хороших резалтов.

С легкой руки Сереги Путилова "Трололо.дек":

 

Lands:

 

4 Misty Rainforest

2 Scalding Tarn

4 Tropical Island

2 Volcanic Island

1 Island

1 Mountain

1 Forest

1 Barbarian Ring - это таки Трэшхолд!

4 Wasteland

 

Creatures:

 

4 Tarmogoyf

2 Troll Ascetic - Трололо!!

1 Trinket Mage

2 Grim Lavamancer

 

Instants and Sorseries:

 

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

3 Spell Snare

3 Stifle

1 FireIce

4 Lightning Bolt

2 Chain Lightning

 

Jaces:

 

2 Jace, the Mind Sculptor

 

Artifacts:

 

1 Engineered Explosives

1 Pithing Needle

1 Umezawa's Jitte

1 Basilisk Collar

 

Sideboard:

 

1 Meekstone

2 Mind Harness

1 Goblin Sharpshooter

2 Firespout

2 Tormod's Crypt

2 Krosan Grip

2 Pyroblast

2 Hydroblast

1 Misdirection

 

Пара слов: билд, как я уже сказал, метагеймовый. Я предполагаю, что с каким-нибудь стиллом/контртопом будет очень нелегко, если не будут давать ставить джейса (а всеми силами не будут). С фиш-деками до сайда матч вообще практически нулевой. Это мы с Ваней Родионовым проверили на примере гв-маверика. В остальном всё работает как часы. Чайники пришли в колоду, потому что тринкет маг с тулбоксом вытеснил пондеры, а без сорсери тармо не всегда так силен, как с сорсери. Кроме того, 3 - это как раз попа овоща. А еще это попа накатля, макаки и даже чуть больше, чем попа прайдмага.

Файр-айс при этом стал синглтоном, который в других случаях может быть баунсом/вендилионкой/вторым тринкетом/чем-нибудь еще. Но я оставил именно файр-айс, так как наслаждаюсь жарочкой иерархов и рутвал :spiteful: :spiteful:

Да, тринкет один единственный. Это я потестил и понял, что один как раз самое то. Решает почти все проблемы в поздней игре. А в ранней его обычно не ставлю, т.к. не желаю быть затапанным.

Ошейник - синергичен со всеми существами в колоде, особенно с лавамансерами (кто сказал, что красный - слабый ремувал?). Ищется тринкетом. С приходом шарпшутера из сайда начинается апокалипсис.

Тролли - мое собственное изобретение, изюминка и главная угроза колоды. Оппонент, как правило, не может с ним никак справиться (против покса отсайживаются), и тролль под обвесами начинает наводить ужас даже на грядки овощей. Главное, оставлять две манки и все будет трололо! Немного тяжеловатый кост к сожалению вынуждает играть только двумя.

Джитта - хоть ее и не найти тринкетом, без нее совсем худо. Но тролль под ней - король.

Сайдборд подобран опять же с учетом метагейма.

От раннего натиска овощей или гидры надеялся частично справится с помощью микстоуна, но так и не проверил этот тех. (Ранее играл эхоинг трус в мэйне опять же на случай ранней атаки овощей).

Шарпшутер под ошейником превратит матч с гоблинцами, эльфами и мерфолками в циничный тир. Если вдруг с ним что-то случится, то файрспаут и майнд харнесс тоже есть.

Мисдир - в некоторых случаях пятая форса (например, когда надо перефорсить сюр/ордер). Очень хорош в матчах с поксом и тэсом.

С последним дополнительно помогают красные и синие бласты.

Остальное, думаю, понятно что когда и как.

 

Примерно вот так и получилось. Колода принесла мне за два турнира первое первое место и сплит в финале. Хотя наш питерский метагейм не такой насыщенный, как в Москве. Упомянутые мной матчи проверены в реале. С другими колодами не удосужилось поиграть, но думаю примерно можно судить из того опыта, что уже есть. Предполагаю, что с баном сюра метагейм сильно изменится и данный лист может быть уже не таким актуальным.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...