Перейти к публикации

Это история, о том как я был послан MtGSale...


Dark_Crusader
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Никогда не видел, чтобы любители просрочки вставали на защиту соседней пятерочки. Чудесное место топдэк

  • Минус 3
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 3
  • Нипанятнаа 2
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

14 часов назад, goodspeed сказал:

Хорошо, что на топдеке создаются такие темы и я, как рядовой покупатель пайла за 15 рублей (правда фойлового, но не суть) могу узнать, к каким магазинам даже на километр подходить не стоит. Друзья, пожалуйста, как можно чаще создавайте подобные треды о недобросовестных магазинах и трейдерах-мошенниках и шарлатанах, это помогает комьюнити быть в курсе, с кем ни при каких обстоятельствах не стоит вести дел. Спасибо Вам!

Проблема в том, что не всегда работает механизм репутации, особенно когда нужная тебе карта есть только у одного продавца/магазина. Рынок мтг, слишком специфичный и узкий, особенно, если тебе как коллекционеру нужны конкретные версии языков/изданий.

Тут и правда не стоит играть в потребительский экстремизм, а гораздо эффективней, просто наладить коммуникацию с магазином, и не придется ни переплачивать, ни получать каких-то неожиданностей в плане состояния карт.

Несоответствие состояний будут случаться всегда даже в самом топовом магазине. У меня у самого был недавно случай, что заказанная карточка в mymagic была у них в базе nm, а по факту mp (я ожидал чего-то подобного когда делал заказ), но больше просто негде было купить такую карту - т.е. простого решения тут нет.

Если ты не коллекционер, а игрок, без особенных требований к картону, тогда твой бойкот определенных магазинов, конечно, работает.

12 часов назад, Poison Angel сказал:

Лично я всегда предпочитаю занизить состояние недорогих карт: кому для игры - не критично, кому в коллекцию - не будет завышенных ожиданий. *на самом деле и с дорогими так же, чаще всего, но не гарантирую, но там готов и рассказать, насколько всё плохо/хорошо*

Потому что ты частный продавец, а не наемный работник клуба/магазина.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Gallexy сказал:

От какой цены за карту можно подавать претензии продавцу, но чтоб не засмеяли на топдеке, особенно профессиАнальные трейдеры с 0 отзывов?

От нормальной, очевидно.

зы. Давайте уже новую пятницу, эта протухла

Изменено пользователем Nazar
  • Минус 1
  • Ярость 1
  • На лечение! 2
  • Время попкорна 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Nazar сказал:

Давайте уже новую пятницу, эта протухла

На календарь глянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.08.2025 в 11:51, Dark_Crusader сказал:

Некоторые карты какие то липкие, как будто пролили виски с колой.

а как понял, что виски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.08.2025 в 22:48, kiba сказал:

попробовать найти выход

Перестать покупать в магазине при наличии топдека? 

единицу влепят за отличие состояния невзирая на стоимость карт), а если повторяется постоянно - продавец может в отпуск сходить, отдохнуть и подумать о своём поведении) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Аптарх сказал:

Перестать покупать в магазине при наличии топдека? 

Выше уже писал, не всё есть на руках у частников, что можно найти в магазине. Либо могут быть другие обстоятельства - например, нет желания переплачивать за почту нескольким продавцам, когда все нужные карты есть в одном магазине, куда ты можешь придти ножками и забрать заказ.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.08.2025 в 12:48, Asterion сказал:

Первая была куплена 16 мая, обе позиционировались как nm.

Вторую забрал вчера - сильно смят угол, такое ощущение что криво в проектор засунули или неосторожно откуда-то вытащили перед сборкой заказа. Случай похож на тот, что у автора темы, вот только транспортировки не было, заказ получен на кассе PoD'а. Она уже вот такая в протекторе была. Написал им в ВК, жду ответ

В итоге вам карту поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

04.08.2025 в 19:25, goodspeed сказал:

Ну понятно. Почему-то подумал что это "заграничный" вариант. Ну типа как "сделай мне кат" вместо "подснимите пожалуйста".

 

Если "мультифора" - заграничный, то "файлик", видимо посконно-русский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2025 в 20:44, ZvEroBoY сказал:

В итоге вам карту поменяли?

Да, поскольку заменить на точно такую же было невозможно (карта продавалась в единственном экземпляре), то предложили вернуть её и стоимость следующего заказа уменьшить на цену этой карты

Изменено пользователем Asterion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...