Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Duel Commander] Anafenza, the Foremost


ZaMo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Примечание для модераторов: тема с таким названием уже есть, но там реально Карадор, а совсем не Анафенза.

 

Еще весной, узнав про формат, начал собирать Анафензу. Колода привлекла честностью (без всяких кавычек), относительной простотой (не надо держать в голове разнообразные способы закрутки и победы в один ход длиной 20 минут) и, конечно, возможностью вновь поиграть любимыми картами вроде Брейдс, Виндикейта и даже Клампа. Однако потом, как водится, выпал из магического времени, но решительно решил принять участие в большом турнире 13-го числа. Встала задача адаптировать колоду к текущей ситуации. Про бан топа слышал, его пришлось убрать. В остальном рассчитываю на помощь аудитории.

 

Сейчас лист имеет такой вид:

Anafenza, the Foremost

 

Манабаза (38)

Базики (3):

Forest

Plains

Swamp

Фечки (9):

Arid Mesa

Bloodstained Mire

Flooded Strand

Marsh Flats

Misty Rainforest

Polluted Delta

Verdant Catacombs

Windswept Heath

Wooded Foothills

Дуалки и приравненные (13):

Bayou

City of Brass

Command Tower

Godless Shrine

Mana Confluence

Overgrown Tomb

Reflecting Pool

Sandsteppe Citadel

Savannah

Scrubland

Sunpetal Grove

Temple Garden

Woodland Cemetery

Полезности (13):

Bojuka Bog

Cavern of Souls

Dryad Arbor

Dust Bowl

Flagstones of Trokair

Gaea's Cradle

Gavony Township

Horizon Canopy

Shizo, Death's Storehouse

Stirring Wildwood

Tectonic Edge

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Wasteland

 

Существа и твари (26)

Манаразгон (7):

Avacyn's Pilgrim

Birds of Paradise

Deathrite Shaman

Elves of Deep Shadow

Fyndhorn Elves

Elvish Mystic

Llanowar Elves

Хейтмишки разного рода (7):

Aven Mindcensor

Gaddock Teeg

Grand Abolisher

Linvala, Keeper of Silence

Thrun, the Last Troll

Tidehollow Sculler

Voice of Resurgence

Value and Advantage (5):

Dark Confidant

Eternal Witness

Hypnotic Specter

Knight of the Reliquary

Stoneforge Mystic

Прочие товарищи (7):

Abzan Falconer

Braids, Cabal Minion

Mistcutter Hydra

Mother of Runes

Qasali Pridemage

Reclamation Sage

Scavenging Ooze

 

 

Спелы и заклинания (35)

Ремувал (12):

Abrupt Decay

Abzan Charm

Council's Judgment

Diabolic Edict

Dismember

Go for the Throat

Maelstrom Pulse

Song of the Dryads

Swords to Plowshares

Toxic Deluge

Unexpectedly Absent

Vindicate

Дискард (4):

Duress

Hymn to Tourach

Inquisition of Kozilek

Thoughtseize

Поиск (4):

Demonic Tutor

Enlightened Tutor

Green Sun's Zenith

Tainted Pact

Обвески (5):

Lightning Greaves

Skullclamp

Sword of Feast and Famine

Sword of Fire and Ice

Umezawa's Jitte

Из искры возгорится value (3):

Ajani, Caller of the Pride

Garruk Relentless

Liliana of the Veil

Прочее нужное (7):

Armageddon

Bitterblossom

Parallax Wave

Phyrexian Arena

Sylvan Library

Tangle Wire

Winter Orb

 

Играет вполне стабильно. Теперь вкратце о том, что я хотел бы видеть в колоде, но не уверен, будет ли оно действительно лучше того, что уже есть.

 

Хейт и заточка:

Arcane Lighthouse — против «честных» гейста, Нарсет и сопричастных. Но очень не люблю земли, которые только бесцветную дают, их стараюсь минимум иметь.

Containment Priest — нам выключает зенит, но многие другие колоды напрягает гораздо сильнее.

Eidolon of Rhetoric — ищется белым тютором, часто полезен.

Spirit of the Labyrinth — опять-таки ищется тютором, нам выключает Арену и Библиотеку, но опять-таки почти весь филд напрягает сильнее.

Rest in Peace — ультимативная штука, тоже ищется и тоже нам мешает меньше, чем почти любой другой колоде.

 

Ремувал:

Darksteel Mutation — в дополнение к Song of the Dryads, выключать генералов.

Faith's Fetters — дорого, но выключает многих генералов.

Lignify — опять-таки против генералов.

Pernicious Deed — иногда актуален, ищется белым тютором. Но возможно, не заслуживает слота.

Path to Exile — тут мне не хватает опыта. В черном и белом цветах масса качественного ремувала, но я толком не знаю, какое сочетание будет оптимальным.

Putrefy — см. выше

Utter End — см. выше

Полезные парни:

Drana, Liberator of Malakir — думаю положить в слот Гипнотика (хотя он, конечно, хороший).

Hokori, Dust Drinker — орб на ножках. Полагаю необходимым, ищу вот место под него.

Mirran Crusader — отличный носитель обвесок, должен быть не лишним.

Phyrexian Revoker — почти никогда не будет лишним. Его почти точно решил класть, надо определиться с тем, кто станет слабым звеном в текущем листе. Ориентировочно Abzan Falconer, он хорош в критуровых батлах, но там у нас и так окей, как правило.

Sun Titan — большое существо с всегда актуальным эффектом. Постараюсь найти для него место.

Манабаза:

Kor Haven — под рыцаря. Видимо, нужно иметь или ее, или Лабиринт. У обоих свои плюсы и минусы, надо обдумать хорошенько.

Maze of Ith — см. выше.

Shambling Vent — неплохая дополнительная тритопка.

Treetop Village — в листе точно должна быть тритопка, никак не придумаю, вместо чего впихнуть. Наверное, Sandsteppe Citadel самое слабое звено пока что.

Rishadan Port — вроде бы удачно вписывается в наш генеральный план, но я по-прежнему плохо переношу земли, дающие строго бесцветную.

Прочие кандидаты:

Bind — может много полезного, от банального перехвата фечки до защиты от Диска, Дида и прочей Эксплозии. Плюс карту дает, она не лишняя.

Castigate — хочется дополнительный дискард, этот вроде универсальный самый из двухмановых.

 

Буду рад любым отзывам, фидбекам, предложениям и комментариям. Формат очень интересный, но я о нем пока знаю очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Welcome to the jungle =)

 

Периодически гоняю Анафензой (и постоянно против неё тестируюсь), но не скажу, что в глубоком восторге от неё. Слишком честная (а сейчас это в минус) и прямолинейная (это -в ещё больший минус), сложно тащить против Анимара, Проши, Нарсет&Gayfriends, чудо-существа за 1 ману, да и в целом любая колода со следами синевы, умеющая перехватывать контроль/копировать существ (Мими-гудстафф, Дженара, Сидиси, Керанос, Августин) одолевается весьма неохотно.

 

Arcane Lighthouse — по-моему, бестолков: Гейсту ты можешь показать Эдикт, Джаджмент, Делюж, Лилю, а на худой конец способен блочить его токенцами и дорками, а Нарсет даже без самой Нарсет остаётся колодой о банищных мироходцах и прорве массремувала, и ей нужно не генерала уносить, а манабазу в ад сплавлять, иначе не сдюжим.

Containment Priest, в меру хорош, а вот Эйдолон/Спирт и РиП куда хуже, чем хотелось бы (РиП так и вовсе обламывает, ибо в атаку ходить не умеет). Зависит от того, боишься ли ты реаниматоров, и если "да" - то каких.

 

Darksteel Mutation, Faith's Fetters, Lignify — оно всё весело, но порядком бестолково, ибо существо остаётся существом, т.е. им можно блочить нашу пехоту (под Лигнифаем/Мутацией так и очень даже надёжно), его можно проедать под наш Эдикт/Лилю, сносить себе Свордом под отхил и последующий перекаст (или баунсить с тем же эффектом), поднимать в руку за Симбиота/Курио, и так далее. Лучше Utter End положить, для него целей больше. Или Murderous Cut, ибо при девять фечках это чёрный СтП.

Pernicious Deed я бы пожалуй играл. Он не то чтобы дико удобен, но может массово сносить чары и артефакты, а оно дорогого стоит. Path to Exile здесь, имо, плоховат, ибо с +1 земли оппоненту часто куда больше проку, чем с существа, в которое это было сказано. Putrefy ко мне не влезает, ибо недостаточно универсален.

 

Drana, Liberator of Malakir бешено хороша, но только не в качестве Гипнотика, а сама по себе. Существо-антенна, как ни крути. С Mirran Crusader сложно - он тащит многие матчи сам, но всё же пешеход с попой 2; тут от меты многое зависит, и порой Бримаз_Орешкин лучше. Sun Titan поднимает тебе 60% колоды назад на стол, и это сказочной мощи эффект ( к тому же в колоде нужен босс=) ), особенно если Пердид, Сюр, Под в листе есть.Мне ещё очень нравятся Herald of Torment и Oona's Blackguard, они опасные - а вот Гидра, имхо, уныла (сперва слишком маленькая, потом чересчур ванильная). Из неконтрящегося нежно люблю Слона 4/4 за 1WG, из новой Равники - он тоже ваниль, но квадратен и деморализует.

 

Между Kor Haven и Maze of Ith огромная разница - Хейвен даёт ману, а Мейза - нет (ergo, Хейвен может влезть в 38 земель, а вот Мейз - это 39-я!)Shambling Vent заметно хуже Treetop Village.

Rishadan Port дико удобен, и в целом лучше чем тот же Тектоник. Доставляет контролям много радости с расчётами, ибо можно тапать 2 синих сорса (один в чужой ход, второй- в свой). Мне ещё нравятся Opal Palace и W/G земля-копилка, т.к. упрощают позднюю игру - либо упрощают перекаст Ани, либо ставят сразу большой.

 

Удивлён отсутствием Dromoka's Command и Burthing Pod — первая волшебно универсальна, второй всё делает и довольно легко ищется. Вместо Аджани играл бы Сорином из DA - токенцы+антенна опасны, а 2WB проще добывается, чем 1WW, как ни странно. Можно поломать голову над тем, как втиснуть в колоду РиП+Шлем - тогда в колоде появится дополнительный угол атаки, не зависящий от существ.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Loxodon Smiter хороший. Но не вместо гидры (гидрой постоянно удается затащить, то ли я так удачно ее топдекаю, то или еще чего), а в дополнение к ней.

— Про Birthing Pod тоже думал, но я изначально решил собирать колоду без Пода, Сюра и Фауна-шамана — задача была именно поменьше опций и всяких тулбоксов, чтобы голова не кипела поначалу. Когда освоюсь в формате, пожалуй, их надо будет добавлять. Или поступить радикальнее и собрать того же Марата, там не просто тулбоксы, а комбо-аутов сразу несколько (если я правильно понял).

— Про ГВ-команду просто забыл. Вот забыл и всё (-: Она идеально вписывается, действительно.

— С Сориным надо сообразить, как чего. Я просто ни разу им не играл (ни в типе, ни в модерне), слабо представляю его сильные стороны, а к Аджани привык уже, что ли (-:

— Про Рип-Шлем начал думать сразу, как сообразил, что в колоде есть три тютора, которые ищут любую часть комбы. Пока отложил (повторюсь, поначалу именно что хочу прямолинейно поиграть, познакомиться с форматом, результат как таковой малорелевантен, я так или иначе из-за ошибок исполнения буду проигрывать в основном, а не из-за слабости листа), но в закладках держу такой вариант. Рад, что он актуален.

Utter End и Murderous Cut не кастятся из-под Тига, а я его часто ищу и Зенитом, и другими тюторами. Но Кат очень хорош, факт.

 

Итого я вижу следующих утвержденных кандидатов:

Drana, Liberator of Malakir

Dromoka's Command

Treetop Village

Kor Haven

Sun Titan и Pernicious Deed под вопросом. Как верно замечено, наличие Титана заметно повышает ценность Дида.

Loxodon Smiter (если найду место, но Гидру хочу оставить).

 

Внезапно вспомнил такую вещь: я же правильно понимаю, что сказав в нужный момент Containment Priest, мы можем убить существ, которые будут возвращаться после Parallax Wave? Это любопытное взаимодействие. Хотя другие ребята (тот же Аболишер), наверное, делают побольше.

 

Что вынуть, пока не представляю (разве что — Sandsteppe Citadel в минус ради тритопки). ЕДХ действительно особый формат, к картам совсем иное отношение, расстаться прямо не могу, даром что сыграл от силы десяток партий покамест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pernicious Deed я бы пожалуй играл. Он не то чтобы дико удобен, но может массово сносить мироходцев

Это каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривая такие стейплы как титан и под вы забываете идею самой анафензы. Если ты можешь по кастить сан титана, то хорошо собранная анафенза тебя уже в это время убивает или оставляет в 3-8 хитах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривая такие стейплы как титан и под вы забываете идею самой анафензы. Если ты можешь по кастить сан титана, то хорошо собранная анафенза тебя уже в это время убивает или оставляет в 3-8 хитах

Абсолютно согласен с этим джентельменом. К моменту выхода на Сан Титана меня Анафенза уже доедает отожравшимися дорками и менлендами.

Но если уж хочется Титана- то зеленого: тащить менледны, чистить деку, разгоняться на хардкаст генерала за 9+.

Да и не одни мы такие умные, кто играет всякими узями, рипами, реликами. Для абилки Сан титана просто может не найтись целей, а земля всегда в деке найдется.

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривая такие стейплы как титан и под вы забываете идею самой анафензы. Если ты можешь по кастить сан титана, то хорошо собранная анафенза тебя уже в это время убивает или оставляет в 3-8 хитах

Рассматривая такую идею как сама анафенза вы забываете про сидящего напротив оппонента, у которого есть в руке карточки Магии, на столе - перманенты, а в уме - злокозненные планы относительно вашего настоящего и будущего. *не_сдержался :pardon:

 

Магия volens-nolens суть процесс размена ресурсами разных видов, а карты вроде Титана и Пода изменяют характер этого процесса в нашу пользу. Конечно, можно игнорировать данный аспект игры, но по-моему это не оптимальная стратегия.

 

Но если уж хочется Титана- то зеленого: тащить менледны, чистить деку, разгоняться на хардкаст генерала за 9+.

Менлендов у нас три (включая дриаду, хи-хи) а перманентов за 3 или меньше маны - 40+ - при этом белый Титан при фечке в помойке недурно разгоняет и чистит колоду. В принципе, выбор Титана - штука нетривиальная (иногда вообще стоит поверх всего чёрным играть), но для себя я руководствуюсь следующим соображением: когда у нас закончился "бензин" и мы играем с топдеков, зелёный Тит приносит ману, а белый - возвращает на стол злокозненную фигню из помойки, поэтому ремувал в зелёного = оппонент на коне а мы ищем аут дальше; ремувал в белого - ок, теперь ищи чем мне Лилю/Библиотеку/Мистика/Войс/такое-всё снесёшь, успехов. Ещё белый умеет Песню Дриад/Лильку из помойки ставить, т.е. как бы ещё и ремувал на существе - это часто решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривая такую идею как сама анафенза вы забываете про сидящего напротив оппонента, у которого есть в руке карточки Магии, на столе - перманенты, а в уме - злокозненные планы относительно вашего настоящего и будущего. *не_сдержался :pardon:

 

Магия volens-nolens суть процесс размена ресурсами разных видов, а карты вроде Титана и Пода изменяют характер этого процесса в нашу пользу. Конечно, можно игнорировать данный аспект игры, но по-моему это не оптимальная стратегия.

 

 

Менлендов у нас три (включая дриаду, хи-хи) а перманентов за 3 или меньше маны - 40+ - при этом белый Титан при фечке в помойке недурно разгоняет и чистит колоду. В принципе, выбор Титана - штука нетривиальная (иногда вообще стоит поверх всего чёрным играть), но для себя я руководствуюсь следующим соображением: когда у нас закончился "бензин" и мы играем с топдеков, зелёный Тит приносит ману, а белый - возвращает на стол злокозненную фигню из помойки, поэтому ремувал в зелёного = оппонент на коне а мы ищем аут дальше; ремувал в белого - ок, теперь ищи чем мне Лилю/Библиотеку/Мистика/Войс/такое-всё снесёшь, успехов. Ещё белый умеет Песню Дриад/Лильку из помойки ставить, т.е. как бы ещё и ремувал на существе - это часто решает.

Практикую этого командира чуть меньше года. И большими костами в нем не поиграть, 5-6 карт 4 коста это уже достаточно.

Играть такими картами решение сугубо личное, а я лишь могу посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играюсь таким листом, нареканий нет. Есть 2-3 карты которые постоянно меняю в поисках новых опций.

существа:

1 кост:

Эльфы Глубокой Тени

Райские птицы

Mother of runes

гидра из туманов

fyndhorn elves

шаман обряда смерти

Эльфийский мистик

Avacyn's pilgrim

Лановарские Эльфы

 

2 кост:

Dark Confidant

Skyshroud war beast

Квазальский Прайд-Маг

Stoneforge Mystic

Gaddock Teeg

Злодейка Уны

Трупоедная слизь

Tidehollow Sculler

Глас Возрождения

 

3 кост:

Eternal Witness

Поборник Подлеска - на уровне теста

Драна, Освободительница Малакира

Возвращающая к Истокам

Воздушный Блюститель Мыслей

 

4 кост:

Hero of Bladehold

Braids, Cabal Minion

Thrun, the last troll

 

Что касается опций и всяких триков:

 

Чары:

 

Rancor

Sylvan Library

Bitterblossom

Curse of Predation

phyrexian arena

 

сорсери:

Green sun's zenith

Уловить мысль

Duress

Инквизиция Козилека

Hymn to tourach

Castigate

Demonic tutor

Vindicate

Maelstrom pulse

Toxic deluge

council's judgment

armageddon

 

инстант:

Path to exile

swords to plowshares

Enlightened tutor

Внезапный Распад

Go for the Throat

Tainted Pact

Diabolic Edict

Dismember

Abzan Charm

 

Артефакты:

Skullclamp

Umezawa's Jitte

Winter Orb

Sword of Feast and Famine

Sword of fire and ice

 

Плейнсы:

Лилиана с Завесой

Elspeth, Knight-Errant

Аджани, Взывающий к Прайду

Гидеон, Союзник Зендикара - пока на уровне теста

 

манабаза:

Лесистое Предгорье

Ветреная Пустошь

Verdant Catacombs

Кровавая Топь

Загрязненная Дельта

Затопленная Пойма

Лес

Равнина

Болото

Command Tower

Слияние Маны

Reflecting Pool

City of Brass

Savannah

Scrubland

Bayou

Caves of Koilos

Лесное Кладбище

Overgrown Tomb

Horizon Canopy

Shizo, Death's Storehouse

Лесной Бастион

Нечестивый Алтарь

Церковный Сад

Заросли Бритвенной Травы

Урборг, Могила Ягмота

Боджукское Болото

Лановарские Пустоши

Treetop Village

Mutavault

Бродячее Жерло

Dryad Arbor

Stirring Wildwood

Cavern of Souls

Гевонский Городок

Wasteland

Volrath's Stronghold

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Про Curse of Predation вообще не знал, что есть такая. А выглядит интересно. С манабазой надо думать. У меня не хватает духу посчитать честно, когда какой сколько маны надо. Может быть, фастленд (Razorverge Thicket) и оптимально будет положить, а вот пейнушки мне не нравятся категорически, боли и так выше крыши.

 

Элспет и белый герой в шорт-листе тоже, что называется, но 4 маны действительно наш предел, как говорили выше. За 4 маны, как завещал Лохматый, надо говорить Armageddon и выигрывать. Кстати, коллеги, что думаете по поводу второго геддона (Ravages of War), заслуживает ли он слота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще можно им поиграть, но это все зависит от меты. Не всегда удаётся, так сказать, полезно пропихнуть армагедон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не особо шарю, но у меня всегда было впечатление, что геддон либо хороший, и мы хотим много таких эффектов, либо не очень, и тогда не хотим ни одного. Видя в листе винтер орб, подозреваю, что эффект силен и найти слот под Ravages of War целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты можешь играть Ravages - играй. Срезолвленный Армагеддон (как бы он ни назывался) выигрывает против колоды с более высокой курвой (ну, с 95% вероятностью, т.к. оппонент сопротивляться будет), и есть матчи, которые тащатся исключительно своевременным Геддоном.

 

Curse'ом, кстати, играл - не понравилось. Да, бывает что входит сочно. Но чаще хочется ставить Сорина, антенна-эффект которого вечен и который давит стол сам по себе. У нас и так полно чудо существ 1/1/1, полезных в бою как электрошокер в душе - а тут ещё один слот забивает перманент, не бьющий табло противнику.

 

*Однажды видел, как Аня играла Curse of Shallow Graves - но там билд был специфический, полу-реаниматор на существах, ставящих и качающих токенов.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты можешь играть Ravages - играй. Срезолвленный Армагеддон (как бы он ни назывался) выигрывает против колоды с более высокой курвой (ну, с 95% вероятностью, т.к. оппонент сопротивляться будет), и есть матчи, которые тащатся исключительно своевременным Геддоном.

 

Curse'ом, кстати, играл - не понравилось. Да, бывает что входит сочно. Но чаще хочется ставить Сорина, антенна-эффект которого вечен и который давит стол сам по себе. У нас и так полно чудо существ 1/1/1, полезных в бою как электрошокер в душе - а тут ещё один слот забивает перманент, не бьющий табло противнику.

 

*Однажды видел, как Аня играла Curse of Shallow Graves - но там билд был специфический, полу-реаниматор на существах, ставящих и качающих токенов.

Геддоны - спорный слот для колод без синего, тк такой нужно поднимать строго в определенный момент игры. Тут надо скорее тестированием определять необходимость и личными предпочтениями.

Увидев первый Curse тоже сразу про Curse of Shallow Graves подумал (Franz опередил), такой должен быть поинтереснее. Ходим в атаку мы регулярно, карты в руке можем помусолить, чтоб под врас не подставлять ресурсы лишние.

 

 

ЗЫ. 2 Yourchance Расскажи как впечатления от Skyshroud war beast?

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крича хорошая и интересная. Но играть ей стоит осторожно. Кост у неё не кусается в начальной игре будет просить ремувала или заставлять оппа делать осторожно лендропы, что конечно нам на руку. В лейте она просто убивает))) и проходит мимо всяких маленьких писек за счёт трамплы. И ещё один из больших плюсов - она ищется зенитом ))) что позволяет её поставить в неудобный для оппа момент.

В общем впечатления хорошие, но ситуативна...

Изменено пользователем Yourchance
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил эволюционировать медленно, на первый раз просто заменил Sandsteppe Citadel на Treetop Village.

 

В воскресенье мы с Аней под руку вышли наконец в свет. Колодой доволен, собой — совсем нет.

 

Первый матч проиграл Skullbriar, the Walking Grave, второй Daretti, Scrap Savant, хотя оба матча должны быть вполне берущимися. Но очень уж часто ошибался. То пытаюсь найти Bayou с Flooded Strand, то ее же (либо другую фечку) тапаю за ману. Не те земли фетчил, не то искал тюторами, забывал активировать менленд, забывал перекащивать своего генерала (мол, умерла так умерла)... В общем, результат заслужен. Обязательно надо поблагодарить оппонентов за толерантность. Я точно буду играть лучше и внимательнее, обещаю!

 

Потом как-то адаптировался. Победил Анафензу (но другую, белую и пушистую), вроде бы в обеих партиях генеральским дамагом через Ajani, Caller of the Pride. Еще обыграл двух каскад-каскадычей, ни разу не дав им скастовать генерала. Тут трудно сказать, что сильнее сказалось — мощь моих топдеков или серьезное невезение оппонентов. Где-то между двумя Вандерерами сыгрыл очень-очень интересный матч с Кераносом. В первой Phyrexian Arena зарешала, а во второй токены с Bitterblossom смогли превозмочь Бога. Правда, в итоге я все равно сдался, потому что у Миши на очко больше было, и он сохранял шансы на топ, а у меня, напомню, баранки в первых турах случились.

 

На полноценный отчет сообщение не тянет, поэтому размещаю его здесь, чтобы заодно по листу посоветоваться.

Точно надо класть Drana, Liberator of Malakir. Плюс Winter Orb настолько хорошо себя показал, что хочется и второй орб в виде Horobi Hokori, Dust Drinker положить. Плюс вспомнил интересного парня Fleshbag Marauder (очень я не люблю всяких существ, которых ремувал не берет). И очень-очень оказался нужен Hero's Downfall, но непонятно, на что его менять. Dismember хороший, Go for the Throat тоже, Diabolic Edict очевидно прекрасен. В общем, опять муки выбора. Но это одна из граней формата, насколько я понимаю, а значит, тоже интересно (-:

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода в листе есть, были там всегда и будут там всегда. В первом сообщении как раз над орбом и указаны. Надо напрячься и порт тоже положить. Над квартирой тоже думаю, а то разлетались всякие нексусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет

в рамках формата с сильной доминацией синих колод решил сделать актуальный лист анафензы

смотреть тут

 

как обычно, вопросы приветсвуются (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Loxmatii А зачем в деке тармо? Он же от Ани превращается в тыкву

UPD не совсем в тыкву но сдувает на 1

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Loxmatii А зачем в деке тармо? Он же от Ани превращается в тыкву

Почему превращает в тыкву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Taris Думал она не только крич экзайлит, но даже в этом случае существо 3/4 получаем (инстант, сорса, земля) артефакт маловероятно, а существ Аня изгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FRoDoR, в этой колоде он всё время минимум 4.5

 

Voltaire, да. Легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...