Перейти к публикации

нетривиальная задачка


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну в респонс на прокачку, взорвал квест. Если летит дизмембер, то одеваем на второе существо, ну а если нет то аа уже одет.

аа на герме, он 5/5 тот 9/8

у тебя 11, сила его существ 10

если аа на фее, то в нее дизмембер, она 3/3 умирает, тебе на -1, сила 10

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

аа на герме, он 5/5 тот 9/8

у тебя 11, сила его существ 10

 

По дефолту на шкаф одевать не стал бы, нафига?

 

Но тот момент, что надо блокатьне совсем так - это верно. Выходит и 20 минут нехватило.)) а вы говорите просто.-.-

 

Правильные блоки, похоже надо обдумать. Но это уже сильно некст левел.(( я не потяну такое за столом.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело было так:

Я зарядил оба квеста, оставив на столе квиклинга и посакав импостора. Нашел шкаф, он эквипнулс на герма и я передал ход. Оппонент пошел в атаку, я поблокал шкафом аватара и феей гейста. Оппонент пробросил аспект, сделав гейста 10/7 трампл и сказал дизмембер (видимо, подрованный) в аватара. Это неверное решение, но верного нет, если мы не взрываем второй квест. Я отскакиваю при такой атаке и потом атакую шкафом, если он не делает ничего и ни две раскачки, ни то, что у него было не спасает. Вот как-то так.)

 

Зы. А ну да, забыл дописать, что после дизмембера в своего аватара, я взрываю квест за АА и вешаю на фею, что дает мне выжить.

При твоем блоке оппонент мог покастить дизмембер в герма и передать приоритет.

Если ты в репонс сакаешь квест за АА и вешаешь его на герма, то там аспект в аватара. В итоге у тебя 7 хитов, нет существ, нет карт на руке, нет маны нацепить шкаф, там аватар, гейст с каунтером, дриада и ранкор на руке. Это эквивалентно поражению.

Если ты в репонс сакаешь квест за АА и вешаешь его на фею, то там аспект в аватара и ты умер.

Если ты в репонс не сакаешь квест, то ты передаешь приоритет, оппонент не кастит аспект. У тебя в итоге 3 хита, нет существ, нет карт на руке, квест с пятью каунтерами и нет маны нацепить шкаф, там аватар, гейст с каунтером, дриада, аспект и ранкор на руке.

Если оппонент не краб, то в твоем сценарии ты никуда в атаку не пойдешь на следующий ход.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По дефолту на шкаф одевать не стал бы, нафига?

 

Но тот момент, что надо блокатьне совсем так - это верно. Выходит и 20 минут нехватило.)) а вы говорите просто.-.-

тут как не блочь - беда

 

ты обязан блочить гейста, ибо с прокачкой тебе на 10, а не на 9 (девоушн 6), в гейста прокачка, в существо, блокируемое скалом, дизмембер

блочишь скалом, получаешь прокачку в гейста, дальше если ты пас, у тебя 2, у него 2 существа

а блочишь 2/1 скалом, она становится 8/7, все равно больше твоего

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У аватара нет трампла, так что прокачка в него не летальна. Можно поблокать шкафом аватара и все, например. Опять за это садится не хочется, что-то. Т.е. Я верю, что на открытой информации мы все крутые, но вот в партии или до того, как мы выяснили содержание руки оппонента, все эти решения представлялись совсем не так.)

 

Ситуация все еще интересная, спасибо за опции. В последней части, как выяснилось, я немного заплудился в мыслях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У аватара нет трампла, так что прокачка в него не летальна.

Вот это поворот!

Avatar of the resolute (после Reach)

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда поворт... Спать надо больше :) пришел дачник и все испортил.

 

Зы. Мерзкие вы все, чтоб я еще раз поделился чем-то, а -.- хоть бы кто от начала до конца расписал, так ведь нет, этож можно в дураках оказаться. А вот по кусочкам растащить - этож все в очереди со вчера.( злые вы.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерзкие вы все, чтоб я еще раз поделился чем-то, а -.-

Ты просто в первом посте сначал не написал про мокс, плохо описал, что дизмембер надо обыгрывать только с топдека, поэтому была путаница и пацаны недовольны.

 

Зато теперь ты знаешь, что надо было класть Sword of Vengeance в деку!

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато про правильную работу скольких карт успели поговорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы мне объясните, почему я могу выбрать посакать фею 2/1, предварительно вернув ее в руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не можешь

триггеры обоих фей не целят, а требуют одно любое существо

нет существ, некого сакать, триггеры срабатывают вникуда

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная тема!

 

И сама задача поинтереснее, чем «найди мат в один ход», как говорит Вася, и попутно сколько тонкостей в понимании правил прояснили!

Конечно, «за столом», как говорят шахматисты, видно совсем не всё. Но тем увлекательнее дискуссия. Игровые ситуации, где стоит отказаться от автоматизмов и не доверять интуиции, а перейти в «шахматный» режим и просчитать варианты, встречаются довольно часто (хотя будет ошибкой полагать, что наша игра состоит исключительно из них и просчитывается совсем всё).

 

Именно из таких обсуждений, из вынесенных вовне рассуждений, и складывается мастерство. То самое, которое можно развивать, а не сводить к бинарным оценкам (мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо). Именно этого, пожалуй, острее всего не хватает Топдеку. Констрактедный конструктив на форуме вообще во многом зиждется на энтузиазме Назара. В частности, именно его бурлящие идеи заставляют меня регулярно собирать что-то в Модерне и экспериментировать в МО (хотя вживую в формате я не сыграл ни одной партии).

 

Спасибо, Назар! Пиши еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно,имеет смысл выделить тему под игровые задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...