Перейти к публикации

[Modern Tier2] Eldrazi Control


Nemesis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

спасибо) а именно примерного листа ни у кого нету?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа такого?

нормальный архетипный лист для UB вроде так и не родили, хертлесс и BW популярнее ,а сейчас еще и бубны подвезли , мб на протуре что-то всплывет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа такого?

нормальный архетипный лист для UB вроде так и не родили, хертлесс и BW популярнее ,а сейчас еще и бубны подвезли , мб на протуре что-то всплывет

в общем, да, примерно похожее что-то я имел ввиду

но как-то не очень лист смотрится, похуже бв версии

буду пробовать тестить бг-версию, когда дособираю картон

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто заходил на дейлики в рог/фиш эльдразями? Каким листом (хотя бы примерно)? Какие успехи?

И просто уточнить - хертлесс это моноБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто заходил на дейлики в рог/фиш эльдразями? Каким листом (хотя бы примерно)? Какие успехи?

И просто уточнить - хертлесс это моноБ?

Да, это что-то вроде этого

в Роге видел bw версии

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно с приведённым ниже деклистом меня сейчас погонят в раздел rogue, но я всё же выложу свой билд колоды, который активно тестирую в течение последних 2-х недель и с которым отыграл один дейлик.

 

+

Lands (24)

4 Eldrazi Temple

4 Eye of Ugin

3 Ghost Quarter

3 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Bojuka Bog

1 Mirrorpool

7 Swamp

1 Wastes

Creatures (20)

4 Oblivion Sower

4 Eldrazi Mimic

3 Reality Smasher

4 Thought-Knot Seer

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

3 Blight Herder

Other Spells (16)

4 Relic of Progenitus

2 Expedition Map

3 Thoughtseize

1 All Is Dust

2 Warping Wail

2 Dismember

2 Inquisition of Kozilek

Sideboard (15)

//Sideboard

SB: 1 Languish

SB: 1 Damnation

SB: 1 Flaying Tendrils

SB: 4 Wasteland Strangler

SB: 2 Go for the Throat

SB: 2 Bearer of Silence

SB: 2 Spellskite

SB: 2 Surgical Extraction

 

Приведённый лист несколько более агрессивен, чем BW билд, в том числе и за счёт мимиков, которые действительно на мой взгляд неплохо себя показывают.

Колода хорошо играет с контролями (увр с комбо-аутом и т.п.), джанками, джандами и в принципе всем, что так или иначе взаимодействует с собственным грэйвом. Постсайд в этих матчах главное сдискардить луну и фульминатора.

При этом до сайда абсолютно отвратительные матчи с такими колодами, как эльфы, аффня, инфект. После сайда добавляем ремувал, и если вовремя всё поднимаем, и попутно получается дискардить основные угрозы - жить можно.

Хочется увидеть конструктивную критику в адрес данного листа и моих решений и суждений при игре им, которые описаны ниже.

 

Дейлик отыграл 2-2:

1. Эльфы (0-2) - до сайда проиграл под чистую, сайд не помню на 100% что сайдил, но примерно так: +4 wasteland strangler, +1 languish, +1 flaying tendrils +2 go for the throat, -4 eldrazi mimic, -2 reality smasher, -1 warping wail -1 thoughtseize. Сайд поднять не смог - и снова проиграл.

2. Кики чорд (1-2) - смог выиграть вторую. По ощущениям - остальные проиграл из-за неопытности (не оставил ману на ремувал в критичный момент и т.п.), а в целом матч должен быть неплохим из-за обилия дискарда, который мешает закрутиться, а так же мейнового ремувала на скорости инстант. Сайд к сожалению не могу вспомнить.

3. Бурн (2-1) - первую выиграл. Сайд:+2 spellskite, +4 reality smasher +2 go for the throat -4 eldrazi mimic, -2 reality smasher, -2 thoughtseize. Во второй партии сайд не помог и мне выжгли лицо на 3-й. В 3-й партии дискард сделал игру.

4. РГ Трон (2-0) - в первой успел обогнать по темпу за счёт мимиков и смешеров. Сайд: +2 surgical extraction, -1 all is dust, -1 warping wail. Во второй партии квартирка + сурджикал в башню на второй ход решили исход партии.

 

Заранее извиняюсь, за качество контента - первый раз писал что-то о колоде, да ещё и с мини-отчётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробывал играть похожей сборкой.

ИМХО Warping Wail в мэйне не нужны, пасы на порядок лучше (это правда уже бв). Eldrazi Mimic мне не понравились. Да они конечно помогают по темпу выигрывать у трона до вурмкойлов, но поднять такого на 5-6 ход очень плохо.

Не знаю как Вам но мне 2 Expedition Map не хватает.

Вместо 2 Dismember играю 2 Go for the Throat в мейне.

Surgical Extraction в тронземлю конечно звучит как мечта, но имхо это очень сложно раздать себе одновременно и квартиру и сурждик после сайда (конечно если раздашь то это круто).

По поводу плохих матчей согласен: эльфы, инфект, бурн и афня до сайда это 30-70 проигрываются(( Собственно играю душами которые дают +1-2 хода против агрессии.

Посмотрел в Вашем листе в сайде нет на них ответов кроме Surgical Extraction и лэнгвиша. Сам играю в сайде белыми лучами, гостли призонами, положил бы еще крусибль (если бы он у меня был( ).

 

Вообще общее впечатление что трон более стабильный, так как там есть карны и вурмкойлы., ди и сейчас стало модно играть Warping Wail в троне, так что это обламывает любителей солей, так что может идея с сурджиком даже скоро будет более эффективной.

Изменено пользователем Rishat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробывал играть похожей сборкой.

ИМХО Warping Wail в мэйне не нужны, пасы на порядок лучше (это правда уже бв). Eldrazi Mimic мне не понравились. Да они конечно помогают по темпу выигрывать у трона до вурмкойлов, но поднять такого на 5-6 ход очень плохо.

Не знаю как Вам но мне 2 Expedition Map не хватает.

Вместо 2 Dismember играю 2 Go for the Throat в мейне.

Surgical Extraction в тронземлю конечно звучит как мечта, но имхо это очень сложно раздать себе одновременно и квартиру и сурждик после сайда (конечно если раздашь то это круто).

По поводу плохих матчей согласен: эльфы, инфект, бурн и афня до сайда это 30-70 проигрываются(( Собственно играю душами которые дают +1-2 хода против агрессии.

Посмотрел в Вашем листе в сайде нет на них ответов кроме Surgical Extraction и лэнгвиша. Сам играю в сайде белыми лучами, гостли призонами, положил бы еще крусибль (если бы он у меня был( ).

 

Вообще общее впечатление что трон более стабильный, так как там есть карны и вурмкойлы., ди и сейчас стало модно играть Warping Wail в троне, так что это обламывает любителей солей, так что может идея с сурджиком даже скоро будет более эффективной.

 

Rishat, спасибо Вам за ответ! Я надеюсь, что он поможет оживить затихшую в последнее время тему и продолжить дискуссию о том, чьё же кунг-фу лучше (моно Б или БВ), что в конечном итоге немного приблизит нас к созданию чего-то доброго и вечного эльдразей, остановить которых сможет только бан колодообразующей карты.

Сразу оговорюсь, что экспериментировать с моноБ вариантом меня заставила не слепая вера в то, что этот билд на 100% лучше, а финансовые ограничения, которые не позволили мне, человеку у которого практически нет модернового кардпула собрать БВ версию.

 

По поводу сайдовых ответов на эльфов/аффинити - кроме лэнгуиша там есть flaying tendrils и damnation. В то же время не совсем понимаю, как в этих матчах помогает сурджик. Мне кажется там слишком много угроз и 2 сурджика здесь никак не спасут положение.

 

Дальше я попробую объяснить свои кардчойсы, при этом разделив ответ на 2 группы:

I Кардчойсы обусловленные отсутствием второго (белого) цвета;

II Прочие.

Некоторые карты могут пересекаться, и попадать в обе группы.

 

Кроме того, в тех местах где Rishat просто говорит о том, что какая-то карта плохая не предлагая альтернатив, я возьму на себя смелость домыслить эти самые альтернативы за него.

 

Начну с группы под номером II - прочие, т.к. здесь есть место альтернативам, обсуждению и полёту фантазии:

 

1. Eldrazi Mimic. Каждый раз, когда в контексте обсуждения данной колоды я слышу "мимик плохой" - в голове уже автоматически прибавляется "а strangler хороший". На карте wasteland strangler я бы хотел остановиться и рассмотреть её подробнее. Я не раз слышал и читал на этом форуме громкие заявления об этой карте, что это "размен 1 к 2 за :b: " Но давайте разберёмся - так ли это на самом деле? Для того, чтобы утверждение было правдой - должны соблюдаться 2 условия: на столе должен быть eye of ugin, а у оппонента в изгнании должна быть какая-нибудь карта. Если мы не раздали себе глаз мануально - нам придётся искать его через газету, а это 2 хода и (страшно подумать!) :3: маны. Но допустим, всё хорошо и глаз на руке - в этом случае дело за малым, нужно всего то лишь положить карту оппонента в изгнание. Чаще всего туда на первый же ход отправляются взорванные оппонентом фечки, с помощью Relic of Progenitus (оп-па, ещё одна карта, которую мы должны себе раздать). Но что делать, если мы играем с аффней, которая фечится не так уж и часто? Тут нам на помощь придёт связка - всё тот же Relic of Progenitus, но теперь к нему добавляется дискард (снова нужно что-то себе нараздавать). Я это всё веду к тому, что зачастую он будет "разменом 1 к 2 за :b: " в тот момент, когда такой размен нас уже вряд ли спасёт. Написал много букв, по этому небольшое резюме - в тех матчах, где strangler нужен нам, как доп. ремувал он часто срабатывает, когда уже не может ни на что повлиять, а мимик это существо, которое всегда без зазрения совести ставится за :2: и в худшем случае оттягивает на себя ремувал, а в лучшем за пару ходов сильно ломает лицо оппоненту.

 

2. Dismember vs Go for the Throat. Здесь я считаю, что Dismember однозначно лучше, и на то есть причины. 1 - в критической ситуации его можно сказать за :1: , и не страшно потерпеть с него потерю 4 хитов, если это спасёт партию против кобмы с кики, например. 2 - в матчах с троном/аффинити, коих попадается не мало - Go for the Throat мёртвая карта, держать 2 мейновых слота под такое - непозволительная роскошь. Кроме всего указанного - в большинстве случаев Dismember справляется с задачей "убить" не хуже.

 

3. Surgical Extraction в сайде. Есть много матчей кроме трона, где она очень полезна - любая комба, например. Да и в матче с троном сурджик в землю не считаю чем-то фантастическим с учётом 3 квартир мейном и 2 газет.

 

4. По поводу количества Expedition Map. К сожалению Rishat не предложил что можно убрать, тем самым освободив для них дополнительные слоты. Сам я тоже придумать не могу. Однако при 4-х глазах и 4 храмах, 2-х газет обычно хватает. Есть конечно и обратная сторона медали - это не редкие случаи, когда приходит второй глаз. Хорошо, если в этот момент на столе уже есть Урборг. А в целом да - согласен, манабаза больное место этой колоды.

 

5. Warping Wail. Как раз та карта, наличие которой в колоде обусловлено не только ограничением по цвету. На мой взгляд - не корректно сравнивать её с пасом. Warping Wail более универсальная карта - это тебе ответ комбе (scapeshift), разгон, тот же пас в копейщицу иногда, а порой критичный чамп-блокер. Резюмируя, по этой карте хочу сказать, что играя белым цветом безусловно бы положил комплект пасов, но не в ущерб этой карте, которая очень хорошо себя зарекомендовала.

 

Про I группу напишу коротко.

 

Конечно же, белый цвет открывает доступ к замечательным сайдовым опциям вроде белых лучей и stony silence, которые очень эффективны в конкретных матчах. Кроме того он позволяет играть душами, которые дарят нам 1-2 лишних хода, зачастую необходимые для выживания и пасами, комментарии о пользе которых излишни. В то же время все эти карты на мой взгляд замедляют деку, лишают её "взрывных" раздач а-ля т1 мимик, т2 сир, т3 смешер... Всё-таки мне хочется иметь возможность иногда "удивлять" оппонента подобными заходами.

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца :)

 

Готов воспринимать критику.

Изменено пользователем ilia_po
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Eldrazi Mimic. Каждый раз, когда в контексте обсуждения данной колоды я слышу "мимик плохой" - в голове уже автоматически прибавляется "а strangler хороший".

 

Нет. Eldrazi Mimic плохой не потому что "strangler хороший", он плохой потому что его очень плохо поднимать на 5-6 ход, когда ты уже потерял темп и тебе нужен совер с топдека а не 2/1 медведь. В общей сложности наиграл всего 10 игр наверное с Eldrazi Mimic и только 1-2 партии выиграл порейсив по хитам и то это было не критично. Эльдрази это не бурн в котором можно играть комплектом гг или копейщиц, в моноблэк или бв мимики это рандом имхо, но вот если сделать бр с болтами блэк джеком и плюхами возможно это будет и гуд решение.

 

2. Dismember vs Go for the Throat. Здесь я считаю, что Dismember однозначно лучше, и на то есть причины.

 

Согласен что с афней и троном дисмембер лучше, хотя с коко и инфектом мне было комфортно и с Go for the Throat, но я играл бв с комплектом пасов, поэтому я не могу корректно судить о качестве моноблэк сборки.

 

3. Surgical Extraction в сайде. Есть много матчей кроме трона, где она очень полезна - любая комба, например. Да и в матче с троном сурджик в землю не считаю чем-то фантастическим с учётом 3 квартир мейном и 2 газет.

 

За свою свою нубомтг практику я играл наверное десятком листов с Surgical Extraction в сайде и могу по пальцам пересчитать количество раз когда эта прекрасная (теоретически) карточка была реальная полезна и самое главное своевременна.

 

4. По поводу количества Expedition Map. К сожалению Rishat не предложил что можно убрать, тем самым освободив для них дополнительные слоты. Сам я тоже придумать не могу. Однако при 4-х глазах и 4 храмах, 2-х газет обычно хватает. Есть конечно и обратная сторона медали - это не редкие случаи, когда приходит второй глаз. Хорошо, если в этот момент на столе уже есть Урборг. А в целом да - согласен, манабаза больное место этой колоды.

 

Я играю в 3 глаза (у меня просто нет больше), но очень часто мне нужна газета, чтобы отыскать баджуку, плэнс, пустошь, ваулт архангелов.

 

5. Warping Wail. Как раз та карта, наличие которой в колоде обусловлено не только ограничением по цвету. На мой взгляд - не корректно сравнивать её с пасом. Warping Wail более универсальная карта - это тебе ответ комбе (scapeshift), разгон, тот же пас в копейщицу иногда, а порой критичный чамп-блокер. Резюмируя, по этой карте хочу сказать, что играя белым цветом безусловно бы положил комплект пасов, но не в ущерб этой карте, которая очень хорошо себя зарекомендовала.

 

У эльдрази просто дикие проблемы с бурном, инфектом, троном, афней. Если не играть пасами (с купе с дискардом, как делают токены), то это имхо просто безвыигрышные матчи.

 

Конечно же, белый цвет открывает доступ к замечательным сайдовым опциям вроде белых лучей и stony silence, которые очень эффективны в конкретных матчах. Кроме того он позволяет играть душами, которые дарят нам 1-2 лишних хода, зачастую необходимые для выживания и пасами, комментарии о пользе которых излишни. В то же время все эти карты на мой взгляд замедляют деку, лишают её "взрывных" раздач а-ля т1 мимик, т2 сир, т3 смешер... Всё-таки мне хочется иметь возможность иногда "удивлять" оппонента подобными заходами.

 

В вс буду тестить новую сборку. Напишу что да как, если кому интересно)

 

Мы с Вами о разных деках говорим. Имхо мидрэдж сильнее агры, Вы же хотите играть в агру) Надеюсь это тоже получится)

Изменено пользователем Rishat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rishat, если не против - перейду на "ты" (если против, сообщи мне об этом и я отредактирую пост).

 

Первое о чём хотел бы попросить - не мог бы ты выложить свой лист с сайдом? интересно посмотреть в сколько существ ты играешь, и чем заполнен 2-3 дроп. Да, мимики это в некоторой степени рандом. Я вижу им 2 альтернативы в этой колоде - wasteland strangler, о котором много написано выше и endless one, который кстати довольно неплохо показывал себя в тестах, правда немного в другом билде.

 

По поводу go for the throat для начала хотел бы уточнить - правильно ли я понимаю, что "КоКо" - это collected company? Если да, в этих матчах dismember ничем не хуже, а с учётом того, что в некоторых лучше, всё-таки для меня dismember мэйном очевиден.

 

Сурджики, несмотря на то, что приходят вовремя редко - лучше иметь небольшой шанс получить вовремя нужную карту (сурджик), чем вероятность получить когда угодно абсолютно ненужную. Это я про матч с троном и карту all is dust, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот буквально только что показывали матч эльдрази vs kiki chord на про-туре. я на самый конец только успел. Кто-то успел понять, что там за лист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот буквально только что показывали матч эльдрази vs kiki chord на про-туре. я на самый конец только успел. Кто-то успел понять, что там за лист?

что то типо такого

+ Lands

4 Blinkmoth Nexus

4 Eldrazi Temple

4 Eye of Ugin

4 Ghost Quarter

4 Mutavault

2 Wastes

 

Creatures

4 Eldrazi Mimic

4 Endless One

4 Matter Reshaper

4 Reality Smasher

4 Simian Spirit Guide

4 Spellskite

4 Thought-Knot Seer

Spells

4 Chalice of the Void

4 Dismember

2 Warping Wail

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект чалисов мейном это сила. Вот уж не ожидал.

Это метагеймовое решение. Предполагалось что будет много бурна/инфекта/афни и чайлис хорошо заходит. Специально под это и засунули гайдов.

Т.ч. если у вас в мете куча агро колод(как у меня), то такая сборка будет в самый раз.

Изменено пользователем yamatolol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльдрази мимики плохие, говорите? :) Ну-ну...

Нам с нашей особой магией не понять видимо. В Кырск на модерн я так понимаю смысла ехать теперь нет? :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльдрази мимики плохие, говорите? :) Ну-ну...

Он и является плохим. Версии эльдразей что мы видем на протуре - это, чисто, метагеймовое решение против афни/инфекта/бурна которого должно было быть очень много(оно так и есть). Задача этих колод быть быстрее оппонента или поставить чайлис на 1 и опять же убить быстренько, с чем мимики и справляются. Я не знаю чем играют в больших клубах как рог и рыбка, но пребпологаю что там много всяких BGx у которых с подобными колодами должен быть плюсовой матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимик настолько же плохой, как накатль или обезьяна в бурне. Нужен на первый ход, на четвертый не делает ничего. Но это не делает их плохой картой.

 

Сейчас мимик неотъемлемая часть именно такого варианта деки, которая поработила топ ПТ и теперь не эльдрази, а другие деки будут искать на них ответ. Что же касается БГх - вот когда их будет в топе столько же, тогда про это можно будет разговаривать.

 

А пока - мимик хорошая карта, а глаз 90% уедет в бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаз, мимик или Reality Smasher.

 

Reality Smasher на самом деле делает 50% победы в связке с мимиком. Если бы его не было то билд был бы в 2 раза медленнее, играли бы более медленными Blight Herder, который в свою очередь дает ка только когда у опонента 2 каротчки в экзайле, а для этого нужно стабильно сдавать грейвхейт. В этом случае афня и инфект например успевали бы порейсить.

 

Кроме того никто вообще в топе не играет дамнейшенами/врасами, которые даже в мироре эльдразей были бы очень хороши. ИМХО те кто захотят стабильнее играть против мимора в будущем запасут врасов в сайд.

Изменено пользователем Rishat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаз по идее могут условно забанить (в одной колоде - только одна копия) - тогда и троноводы не пострадают и взрывных раздач будет меньше у эльдрази-колод

кмк - оптимальное решение

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаз по идее могут условно забанить (в одной колоде - только одна копия) - тогда и троноводы не пострадают и взрывных раздач будет меньше у эльдрази-колод

кмк - оптимальное решение

В практике Визардов хоть раз было подобное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складываться впечатление о том, что визарда тестят карты, миф. Что не сэт то какая-то лажа, то диг с круизом, теперь вот эльдрази.

Хотя то, что протур выиграли эльдрази им только на руку, ведь почти все карты можно вскрыть из последних блоков. Поиграл серию драфтов, собрал модерновую тир1 деку, вот вам и досрочный ММ3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складываться впечатление о том, что визарда тестят карты, миф. Что не сэт то какая-то лажа, то диг с круизом, теперь вот эльдрази.

Хотя то, что протур выиграли эльдрази им только на руку, ведь почти все карты можно вскрыть из последних блоков. Поиграл серию драфтов, собрал модерновую тир1 деку, вот вам и досрочный ММ3

 

Они же модерн не тестят. А в тип2 эльдрази нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В практике Визардов хоть раз было подобное решение?

в модерне, насколько я знаю - нет

в более старших форматах - да, тот же диг и круиз вроде как разрешали играть только одной копией в винтаже - если ничего не путаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...