Перейти к публикации

[Modern Tier2] Eldrazi Control


Nemesis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня не часто тут, что либо пишу.

Но вот интересно мнение по поводу колоды вот такого плана.

 

дечка регулярно стала проходить 4-0, 5-0.

При этом по ощущениям ей очень удобно играть со многими колодами нынешнего модерна.

У кого, какие мысли по поводу данной колоды?

 

http://mtgpulse.com/event/22537#312730

 

Eldrazi Control + Creature [17]

4 Blight Herder

4 Oblivion Sower

4 Wasteland Strangler

2 Endless One

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Void Winnower

Sorcery [4]

2 Duress

2 Thoughtseize

Artifact [16]

4 Expedition Map

 

4 Mind Stone

4 Relic of Progenitus

2 Nihil Spellbomb

2 Scrabbling Claws

Land [23]

8 Swamp

4 Eldrazi Temple

4 Eye of Ugin

4 Ghost Quarter

2 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Mortuary Mire

60 cards

 

Deck 2 + Creature [18]

4 Blight Herder

4 Oblivion Sower

4 Spellskite

3 Drowner of Hope

2 Endless One

1 Void Winnower

Sorcery [7]

3 Inquisition of Kozilek

3 Thoughtseize

1 All Is Dust

Artifact [8]

4 Expedition Map

4 Relic of Progenitus

Enchantment [2]

2 Eldrazi Conscription

Land [25]

4 Eldrazi Temple

4 Eye of Ugin

4 River of Tears

4 Urborg, Tomb of Yawgmoth

3 Snow-Covered Swamp

2 Cavern of Souls

1 Bojuka Bog

1 Darkslick Shores

1 Ghost Quarter

1 Snow-Covered Island

 

Deck 3 + Creature [16]

4 Blight Herder

4 Oblivion Sower

4 Wasteland Strangler

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Conduit of Ruin

1 Spellskite

Instant [6]

4 Lightning Bolt

2 Go for the Throat

Sorcery [7]

4 Inquisition of Kozilek

2 Thoughtseize

1 All Is Dust

Artifact [7]

4 Relic of Progenitus

2 Scrabbling Claws

1 Nihil Spellbomb

Land [24]

4 Blackcleave Cliffs

4 Bloodstained Mire

4 Eldrazi Temple

4 Eye of Ugin

2 Blood Crypt

2 Mountain

2 Swamp

2 Urborg, Tomb of Yawgmoth

60 cards

 

 

 

Добавил три листа но в общем многие из крич пересекаются.

Виение зендикара? Новая Тир 1 на комоне по 30р?

И уже показали карту со следующего сета которая, как мне кажется сразу ляжет в данную колоду.

Изменено пользователем Nemesis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синергия релика и стренглера , научить колоду возвращать стренглера и можно отвязать связку в другие колоды с рампой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синергия релика и стренглера , научить колоду возвращать стренглера и можно отвязать связку в другие колоды с рампой.

Странглер мне тут видится как ранняя защита от совсем быстрых колод, чем как её движок.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно стала популярна, причем еще есть версии с белым и кольцами всякими. Основное оружие деки - существа с абилкой when you cast. Довольно поломанные механики, честно говоря, но если ты представляешь себе как это работет и сколько ман там что стоит, то все не очень сложно.

 

Я не ашел ромашке обсуждение на сальве, но все еще настаиваю, что дечка проигрывает агро-контролям, некоторой комбе (тошнилка, амулет) и агре. Возмжно, - это решаемые проблемы, но для этого надо пилить листы. Собирать ее точно не стал бы, пару месяцев и проедет в раздел тотали рогуе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно стала популярна, причем еще есть версии с белым и кольцами всякими. Основное оружие деки - существа с абилкой when you cast. Довольно поломанные механики, честно говоря, но если ты представляешь себе как это работет и сколько ман там что стоит, то все не очень сложно.

 

Я не ашел ромашке обсуждение на сальве, но все еще настаиваю, что дечка проигрывает агро-контролям, некоторой комбе (тошнилка, амулет) и агре. Возмжно, - это решаемые проблемы, но для этого надо пилить листы. Собирать ее точно не стал бы, пару месяцев и проедет в раздел тотали рогуе.

 

 

Сурджики и дискард вроде способны править матчи с тошнилкой и амулетом например + учитывай то что мы работаем в основном с экзайлом и грэйва у опонента особо нет. Агре можно проиграть чем угодно, раздал\нераздал, но опять же цвета позволяют под мету параноить. Прочитал пост, посмотрел достижения на голдфише, теперь подумываю временно войти в формат чем-то похожим но сильно авторским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сурджики и дискард вроде способны править матчи с тошнилкой и амулетом например + учитывай то что мы работаем в основном с экзайлом и грэйва у опонента особо нет. Агре можно проиграть чем угодно, раздал\нераздал, но опять же цвета позволяют под мету параноить. Прочитал пост, посмотрел достижения на голдфише, теперь подумываю временно войти в формат чем-то похожим но сильно авторским.

Тошнилке на сюрджики фиолетово, как и амулету. Ну т.е. Тотсиз в тошноту + сюрдж - это рак. Амулету еще можно куда-то попасть сюрджом, но это так себе история... Ну и я не вижу как черная рампа параноит бурн/зоопарк или там твин, скажем...

 

Да и с точки зрения фана, прикольно тому, кто этот рогуе изобрел, остальные будут играть им как твином или джандом:(

 

И это очередной угол меты, в формате, где кубик и паринги итак решают едва ли не все.(

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тошнилке на сюрджики фиолетово, как и амулету. Ну т.е. Тотсиз в тошноту + сюрдж - это рак. Амулету еще можно куда-то попасть сюрджом, но это так себе история... Ну и я не вижу как черная рампа параноит бурн/зоопарк или там твин, скажем...

 

Да и с точки зрения фана, прикольно тому, кто этот рогуе изобрел, остальные будут играть им как твином или джандом:(

 

И это очередной угол меты, в формате, где кубик и паринги итак решают едва ли не все.(

 

Назар, я как магию всю продал ( джанд, твин, америку, трон и прочие радости), порой почитывал листы, в общем о формате и сожалел о своём решении. А сейчас вернувшись нет возможности сразу же собирать что-то что хочется ( гриксис например ), поэтому попилотировать драфтовым набором вполне себе вариант на первое время. Там уже видно будет, авось на пару дэйликов взлетит.

Я просто не совсем понимаю локальную мету.. модо то там всё ясно, всего в достатке, и при этом нормальные результаты у колоды. У нас знаю только что тронов и амулетов всегда можно встретить, а с вомитом и прочими комбами вообще понимания нет... Тебя в среду видел, с новыми чемпионами(?) ещё. пока складывается ошущение того что колода в целом может, главное понимать чем и прочив чего играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех вариантов наиболее перспективным видится БР версия эльдразей, БВ тоже что-то может, но надо еще смотреть и тестить.

По идее БР должен лучше заходить в комбо мету, а БВ в агро мету за счет сайдовых опций, которые дают 2 цвета.

 

И тему надо в Eldrazi ramp переименовать.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех вариантов наиболее перспективным видится БР версия эльдразей, БВ тоже что-то может, но надо еще смотреть и тестить.

По идее БР должен лучше заходить в комбо мету, а БВ в агро мету за счет сайдовых опций, которые дают 2 цвета.

 

И тему надо в Eldrazi ramp переименовать.

А какие версии ты тестил? И чем лучше бр и бв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие версии ты тестил? И чем лучше бр и бв?

Пока только собираю.

Чем они лучше - в основном за счет опций в виде раннего ремувала и неплохо хейта в сайде.

Плюс еще в новом выпуске в красный подвезут Козилекоклазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только собираю.

Чем они лучше - в основном за счет опций в виде раннего ремувала и неплохо хейта в сайде.

Плюс еще в новом выпуске в красный подвезут Козилекоклазм.

 

 

Там могут с такой же вероятностью в другой Bx сплеш привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там могут с такой же вероятностью в другой Bx сплеш привезти.

В зелёный завезли, но там эльдрази так себе. А так ждём конечно новых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Виение зендикара? Новая Тир 1 на комоне по 30р?

 

 

Мне не кажется, что дека когда-либо станет тир 1. Набор синергичных комонов. Она часто мне встречается в МТГо и я не разу ей не проиграл своим нынешним BWU контролем.

 

Да, печалит дискард, но его не хватает, чтобы разобрать всю руку. Все угрозы контрятся. Пасы и врасы вообще должны огорчать пилотов этой деки. Адвантажа нет никакого, кроме Ока Уджина, но оно медленное и быстро ломается. Все эльдрази успешно чампаются токенами 1/1. Большая Элспет и Сорин, генераторы токенов с релевантными абилками, обеспечивают уверенную победу.

 

Единственное преимущество деки, это её цена и фан от игры - приятно бегать тушами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mtgpulse.com/event/22566#312949

Сегодня сразу 3 вариации данной колоды прошли 5-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню, писал ли я это, или мне приснилось:

 

Дека предлагает угол атаки на касте спелла, что делает невозможным внятную реакцию на движок. Для взлета ей на столе достаточно иметь три земли - глаз и два храма, но в отличии от трона, вполне умеет обходится любыми сочетаниями их. Невероятно раздражающие существа с дурацкими апсайдами, с которыми невозможно взаимодействовать. В общем эта дека прямо-таки воет - убей меня на второй третий. И как мне кажется, вызовет очередной всплеск популярности инфекта\бурна\горио\амулета в мо. Что, само-собой печально.

 

Если вам интересно, как с ней бороться, то пока есть такие варианты: белые лучи отключают примерно всю колоду. Различные кран эффекты в совер, если вы можете поддержать комбо-планом или массремувалом и лд тоже работают неплохо. Но самый простой вариант, просто иметь проактивный план аля твин\инфект и иже с ними. Сложнее всего с этой декой играть честными колодами и меня это невероятно раздражает.(( Прям хочется стулом человека побить.

 

В остальном механики очевидные, просто моря\соли\были заменены на квартиры и сайдовых фульми, а это медленно или не работает вовсе. Так что эльдрази рамп скорее всего станет санитаром меты, почистив его от роков и гриксисов без контры. В итоге вернется маргинальщина и честным снова придется адаптироваться. Все как обычно, в честную магию нипаиграть(((

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колода крайне неприятна. Играл 5 матчей с уб версией. Проиграл все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню, писал ли я это, или мне приснилось:

 

Дека предлагает угол атаки на касте спелла, что делает невозможным внятную реакцию на движок. Для взлета ей на столе достаточно иметь три земли - глаз и два храма, но в отличии от трона, вполне умеет обходится любыми сочетаниями их. Невероятно раздражающие существа с дурацкими апсайдами, с которыми невозможно взаимодействовать. В общем эта дека прямо-таки воет - убей меня на второй третий. И как мне кажется, вызовет очередной всплеск популярности инфекта\бурна\горио\амулета в мо. Что, само-собой печально.

 

Если вам интересно, как с ней бороться, то пока есть такие варианты: белые лучи отключают примерно всю колоду. Различные кран эффекты в совер, если вы можете поддержать комбо-планом или массремувалом и лд тоже работают неплохо. Но самый простой вариант, просто иметь проактивный план аля твин\инфект и иже с ними. Сложнее всего с этой декой играть честными колодами и меня это невероятно раздражает.(( Прям хочется стулом человека побить.

 

В остальном механики очевидные, просто моря\соли\были заменены на квартиры и сайдовых фульми, а это медленно или не работает вовсе. Так что эльдрази рамп скорее всего станет санитаром меты, почистив его от роков и гриксисов без контры. В итоге вернется маргинальщина и честным снова придется адаптироваться. Все как обычно, в честную магию нипаиграть(((

 

Категорично, но я согласен :)

Еще добавлю, на первый взгляд может показаться, что это не очень и существенно, но она выключает снапов, а снап нужен твину часто именно для того, чтобы найти комбо пис через флэшбек серума или кантрип вроде реманда. И вот я на стриме сегодня проиграл твином именно просто потому, что ничего не нашел, а остальное мне скинули. Потом поставили Drowner of Hope и вся, братюнь, крутись как хочешь :) Так что твинам против не так уж и легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл регулярчик подобной. Играл неоптимальным листом, потому умудрился две проиграть. Но колода кажется прям нечестной. Возможно эффект новизны.

Но ~5 мейновых карт грейхейта, игры в сайде, безумные механики с которыми нельзя взаимодействовать. Выглядит как ад, в общем.

 

Играл BR версией. Кажется, что UB и WB тоже крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очередное марду нынешнего типа и моноблэк девошен блин. Смотришь руки - боже, какой набор карт, этим вообще выиграть нельзя, если режим демоника не включить на дрове. Смотришь, как кто-нибудь исполняет - все вовремя и анбитбл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду снайперить на дейликах Назара ентой дечкой хе-хе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, как Илья Кузьмин играет этой дечкой в МО. Нормальных стартовых рук у деки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смысл играть черными лучами?

Черные лучи, кажется, должны выключать тебе тригеры, запрещая класть карты в грейв оппоненту. Если не прав - поправьте.

 

Стартовые руки хорошие любые с дискардом/генератором карт для экзайла/стрэнглером. Сложилось впечатление, что от половины филда главное выйти в быстрого Пастух Чумы.

А так да, дека по ощущуениям ничего не делает первые три хода(Если не рак) и должна дико страдать от темпо-колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А базовый бурнец не должен такую отправлять в адок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...