Volga Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Обе земельки не лежат, т.к. стремился класть таплендов по-минимуму. Они просто совсем не очень после третьего хода примерно. С другой стороны, если играть от Титании всегда, они, вероятно, нужны. Мне кажется, что наличие этих земельоправдано, если лежаь эксплорейшн, Азуза, Оракл, эксплор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Мне кажется, что наличие этих земельоправдано, если лежаь эксплорейшн, Азуза, Оракл, эксплор. Я даже от эксплорейшена отказался, его очень неприятно топдекать позже второго хода, в отличие от мокса, который часто работает как проброс нужной под Титанию. У меня есть мысли, в каком билде все эти карты точно нужны, но он совсем-совсем другой. С эльдразями, мб депсами. 46 земель, вот это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Ты отказался от эксплорейшн в Титании?!?! О______о ясно_понятно 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Ты отказался от эксплорейшн в Титании?!?! О______о ясно_понятно Я много экспериментирую в последнее время. Пока что нехватки не ощущаю, как не странно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Беру свои слова обратно про эксплорейшн Невероятно, но факт- в колоде на 40+ знмлях он не всегда нужен О____о А вот в Анимаре с 34мя оооч крутой ((= хехе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Серёга - тролль. Какое мнение про более контрольный вариант Колоды с пло андер, рип энд соу и хеликсом? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Простой вопрос, друзья: у меня на столе Титания и миллион земель, оппонент говорит и резолвит вайлдфайр. Что остается у меня на столе? Варианты А) миллион земель -4, титания в командной Б) миллион земель -4, титания в командной, +4 элементаля 5/3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 Б) миллион земель -4, титания в командной, +4 элементаля 5/3 вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Простой вопрос, друзья: у меня на столе Титания и миллион земель, оппонент говорит и резолвит вайлдфайр. Что остается у меня на столе? Варианты А) миллион земель -4, титания в командной Б) миллион земель -4, титания в командной, +4 элементаля 5/3 Олег, вариант ни один не правильный на 100%. Это если докапываться. У тебя минус 4 земли, плюс 4 элементаля и Титания там, где ты укажешь - на кладбище или в комманд-зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Олег, вариант ни один не правильный на 100%. Это если докапываться. У тебя минус 4 земли, плюс 4 элементаля и Титания там, где ты укажешь - на кладбище или в комманд-зоне. +1 Способность Титании триггерится в начале резолва Пожара, когда начинают жертвовать земли - однако она не может пойти в стек посреди резолва, т.е. триггеры пойдут в стек, когда Пожар полностью закончится. Титания при этом покинет нас в куда пожелаешь, и возникнут 4 токена. Та же петрушка с Devastation или Jokulhaups. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Не совсем так. 603.6d. Normally, objects that exist immediately after an event are checked to see if the event matched any trigger conditions. Continuous effects that exist at that time are used to determine what the trigger conditions are and what the objects involved in the event look like. However, some triggered abilities must be treated specially. The game has to “look back in time" to determine if the following abilities trigger: - Leaves-the-battlefield abilities; - abilities that trigger when a permanent phases out; - abilities that trigger when an object that all players can see is put into a hand or library; - abilities that trigger specifically when an object becomes unattached; - abilities that trigger when a player loses control of an object, and - abilities that trigger when a player planeswalks away from a plane. These abilities will trigger based on their existence, and the appearance of objects, prior to the event rather than afterward. Example: Two creatures are on the battlefield along with an artifact that has the ability “Whenever a creature dies, you gain 1 life.” Someone plays a spell that destroys all artifacts, creatures, and enchantments. The artifact's ability triggers twice, even though the artifact goes to its owner's graveyard at the same time as the creatures. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Не совсем так. Не совсем так что? Итог правильный озвучен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Всем спасибо! Не ругайтесь и не буквоедствуйте, друзья. Главный результат разговора - у нас вообще совсем не мертвый матч с Кераносом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Всем спасибо! Не ругайтесь и не буквоедствуйте, друзья. Главный результат разговора - у нас вообще совсем не мертвый матч с Кераносом. Дай повыпендриваться А что не так с Кераном? Ты их ждешь много в Руане? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Кто играл Титанией крайний большой турнир в Москве, поделитесь впечатлениями (листами?). Меня вот, в частности, интересует план на миррор, я пока не очень хорошо врубаюсь, как это должно работать. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Меня вот, в частности, интересует план на миррор, я пока не очень хорошо врубаюсь, как это должно работать. dork-or-die 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 23 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 dork-or-die Ну, значит, я все правильно понял Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Ну, значит, я все правильно понял Спасибо Это реально единственное, что можно сказать про миррор. Лучше муллиганиться до земля дорк рамп, чем кипать 7 без разгона. Изменено 23 июня 2016 пользователем oeoe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Кто играл Титанией крайний большой турнир в Москве, поделитесь впечатлениями (листами?). Меня вот, в частности, интересует план на миррор, я пока не очень хорошо врубаюсь, как это должно работать. dork-or-die Столкнулся в интернетиках, что почти нельзя обойти Мист+крюсибл/лом в мирроре. План поднять свой и кто быстрее декнется. Пилоты Титаний, сталкивались с этим? Как обходили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 23 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Столкнулся в интернетиках, что почти нельзя обойти Мист+крюсибл/лом в мирроре. План поднять свой и кто быстрее декнется. Пилоты Титаний, сталкивались с этим? Как обходили? Не сталкивался, плюс сам мистом сейчас не играю. По-идее, обыграть и правда очень тяжело: поломать крусибл/убрать узечкой лом, вот и все опции, в общем-то. А, ну Карном можно ультануть. Изменено 23 июня 2016 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Столкнулся в интернетиках, что почти нельзя обойти Мист+крюсибл/лом в мирроре. План поднять свой и кто быстрее декнется. Пилоты Титаний, сталкивались с этим? Как обходили? Ньюламогом обходится на ура, я полагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oeoe Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 Ньюламогом обходится на ура, я полагаю. Шш. Тех на руан готовим, не орите. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 Очевидный мастхев? Stunning Regrowth 3G Sorcery Return all land cards from your graveyard to the battlefield tapped. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matvey Dolganov Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) На мой взгляд, абсолютно неочевидный. За четыре маны вернуть одну-две земли, ещё и тапанными... По крайней мере у меня даже когда титания выходит, в 20% случаев, она не делает ничего сразу, но выпускать надо, тк дальше tectonic edge или ghost quarter там. Земель на грейве немного. А в качестве разгона она абсолютно ситуативна. Другой вариант - это сделать специфический лист, в котором эта штука была бы гипотетически полезна. Изменено 7 июля 2016 пользователем Matvey Dolganov 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Franz Опубликовано: 7 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) Мне интенсивно не нравится, ничего не делает совсем. Ну, хорошо - ничего такого, ради чего хочется тапать четыре маны; когда ты Explosive Vegetation, Гаррука или Мулдайца ставишь - это сразу продвигает партию, а тут мы максимум получаем, как справедливо заметил Матвей, пару земель с сомнительными перспективами. Я тут Seasons Past погонял, кста, и результатом удовлетворён - могучий ресет руки, карты в четыре попадает стабильно. В поздней игре в глазах оппонента такие слова читаются, что перед Пушкиным и Гончаровым прям неудобно Изменено 7 июля 2016 пользователем Franz 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения