Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Spiral Tide (High Tide, Solidarity)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда хайтайд научится играть с зелёным будут и грипы и мухи, а свои фластры и так есть. Я вижу пока проблему только со скоростью.

бро, так все в твоих руках. научи крабов, будут все лавры твои - next level high tide from Oleg Bogatyrev

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Когда хайтайд научится играть с зелёным будут и грипы и мухи, а свои фластры и так есть. Я вижу пока проблему только со скоростью.

Омнителл всё равно надёжнее. Он, например, не разрешает оппоненту семь лишних карт дровать и манку с каждого острова под оплату флюсов в немеренном количестве получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

High Tide может быть только моно-синим по определению. Пробовали играть с зеленым ради explore - типа ускоряться. Так вот получалось "три вперед и два назад" - ускорился на одну, отъехал от вейстланда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть с зеленым, то нужно играть с summer bloom

Это даст возможность при нормальной руке начинать закрутку уже на 2й ход, потому что каждый сыгранный блум будет давать адский разгон и земли, приходящие на руку больше не будут мертвыми картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть с зеленым, то нужно играть с summer bloom

Это даст возможность при нормальной руке начинать закрутку уже на 2й ход, потому что каждый сыгранный блум будет давать адский разгон и земли, приходящие на руку больше не будут мертвыми картами.

В колоде всего 18 земель

 

@oeoe, если играть зелёным ради сайда, то надо всего 1-2 тропика, в таком случае никакие вастики не парят.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что, что 18. Все равно в процессе игры мы перелопачиваем примерно половину колоды. То есть берем по статистике не менее 9 земель.

2 сыграем на 1-2 ход. Еще 7 можно сыграть как раз с 2-3 саммер блумов

 

просто чисто вангование, 2й ход

на столе тропик и остров.

на руке 6 карт.

если это тайд, остров, остров, блум, медитация, канделябр то уже можно пытаться закрутиться.

следующий подрованный остров дает еще минимум 2 маны.

следующий подрованный блум превращает 3 мертвых земли на руках в 6 маны.

 

Я хотел бы такое собрать и потестить, но у нас не играют легаси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что, что 18. Все равно в процессе игры мы перелопачиваем примерно половину колоды. То есть берем по статистике не менее 9 земель.

2 сыграем на 1-2 ход. Еще 7 можно сыграть как раз с 2-3 саммер блумов

 

просто чисто вангование, 2й ход

на столе тропик и остров.

на руке 6 карт.

если это тайд, остров, остров, блум, медитация, канделябр то уже можно пытаться закрутиться.

следующий подрованный остров дает еще минимум 2 маны.

следующий подрованный блум превращает 3 мертвых земли на руках в 6 маны.

 

Я хотел бы такое собрать и потестить, но у нас не играют легаси

Ну так в твоем плане у тебя 4 карты из 8 - это земли. То есть 30 из 60, грубо говоря. А не 18. Даже с учетом кантрипа на первый ход для такой руки тебе нужно иметь около 24-26 земель в колоде. Если же земель себе не раздашь на стартовую в таком количестве, то блюм становится мертвой картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в том, что легаси не модерн. В хайтайде нафиг не надо навалить кучу земель на второй, потому что тогда у тебя не будет или карт комбы, или карт прикрышки на руке. Тогда уж эксплорой играть, НО иметь при этом какой-то мощный дровинг энжин.

Не, ну чеснок, смотри:

на второй ход (мы не боимся дейза и прочего), ходя первыми, мы имеем пять карт на руке после срезолвленного Блума (на первый ход мы играли земля-кантрип, осталось шесть карт, за дро степ подровали одну - 7 карт, ленддроп-блум - 5 карт). Сколько из них нам удобно теперь иметь землями? Если три, то у нас осталось две карты на руке, если две, то лучше тогда Эксплора, потому что плюс те же две земли за два хода - и крутиться уже реально сразу на второй, а не на третий. Но, блин, крутиться с трёх карт, не имея времени на покантрипиться и собрать руку?) Это анреал, лучше ШнТ-Омни-что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, надо собрать и протестить.

Но блум хорош именно тем, что сыграв его мы в этот ход будем ставить несколько земель по факту дрова, уже сказав хай тайд и накручивая счётчик.

Это не карта подготовки к закрутке, это карта часть закрутки.

С блумом совсем иначе заиграют брейншторм и фечки, позволяя в нужный момент подроваться, убрать ненужное и пошафлить деку.

Эксплор же это скорее подготовка, сказать на второй чтобы начать крутиться на третий.

Даже если с блума нам сразу нечего поставить, мы в любом случае пытаемся крутиться имея продров, а первая же поднятая земля делает стоимость блума 0, а дальше пошёл сплошной профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без канделябров она может? =)

если серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без канделябров она может? =)

если серьезно

Sapphire medallion - cloud of fairies

 

Solidarity

 

Гугл в помощь, но оба варианта хуже на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без канделябров она может? =)

если серьезно

 

Такой лист тестировал в прошлом году, очень часто закручивается на 3й ход.

 

High Tide + 10 Island

4 Flooded Strand

2 Misty Rainforest

2 Polluted Delta

 

4 Cloud of Faeries

 

4 Force of Will

2 Remand

4 Brainstorm

3 Preordain

4 Ponder

4 Merchant Scroll

4 High Tide

4 Time Spiral

3 Turnabout

2 Snap

1 Blue Sun's Zenith

2 Cunning Wish

1 Retraced Image

 

Sideboard

2 Repeal

1 Meditate

1 Blue Sun's Zenith

2 Spell Pierce

1 Dismember

1 Snap

1 Turnabout

1 Trickbind

1 Brain Freeze

2 Surgical Extraction

2 Echoing Truth

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятного аппетита, со вкусом толстого во рту.

А я точно на форуме настольной игры 13+???

 

Короче тут всё понятно. До тех пор, пока колода не выстрелит в топе крупного эвента на топдечике будут долго и со вкусом рассказывать любому, какой он нехороший.

Как только чем-то подобным порвут турнир, будут долго и со вкусом решать, какие нехорошие те, кто поехал на турнир и "не увидел очевидных техов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тут всё понятно. До тех пор, пока колода не выстрелит в топе крупного эвента на топдечике будут долго и со вкусом рассказывать любому, какой он нехороший.

Как только чем-то подобным порвут турнир, будут долго и со вкусом решать, какие нехорошие те, кто поехал на турнир и "не увидел очевидных техов".

Посмотри единственный отчёт хай тайдом на топдеке за последнии 3 года для разнообразия, за авторством например меня. Не нравится что тебе "рассказывают на топдечике" - не ходи сюда, никто не заставляет. У меня есть статистика на выборке в 2631 игру хай тайдами, как моноУ, так уг, ув и ур версиях, начиная с 2012 года. Я не умею играть в магию, так как ничего никогда не выигрывал, но я знаю что такое High Tide и как его подавать оппоненту. Как только ты дождёшься что кто-то порвёт турнир хай тайдом, дай нам знать, ладно? Тем более, раз тебе "все понятно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

widepw парень, остынь. Ты делаешь именно то, что отбивает всякое желание писать в разделе легаси. У меня в том числе. Лучше выложил бы свою статистику, раз она такая богатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, все такие нежные стали, что Малев, что Фунт, что Дверь.

Дечка банально не проходит тест "чем это лучше, чем дечка Х?".

Миш, как хай тайд чувствует себя с Чудесами? Как ему крутится против БУГов, быстрых и медленных (ТА и Шардлесс)? Ругов меньше стало, но их как побеждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, все такие нежные стали, что Малев, что Фунт, что Дверь.

Дечка банально не проходит тест "чем это лучше, чем дечка Х?".

Миш, как хай тайд чувствует себя с Чудесами? Как ему крутится против БУГов, быстрых и медленных (ТА и Шардлесс)? Ругов меньше стало, но их как побеждать?

Андрей, Я и пишу что дечку только как метагейм колл рассматривать можно.

С чудесами - 40-60 не в нашу, если сильно заморачиваться, то реально на 50-50 выйти.

Против шардлесс БУГов как и любая комба - в плюс. Тим Америка - не очень приятно, но жить можно.

Руг - 55-45 в нашу, просто рак ростишки в этом формате все ещё мерило какое никакое.

Против гриксиса отвратительно - мейновые пробы, что очень очень затрудняет все, не говоря про сайдовые опции с той стороны. Худший из Делвер матчапов, 35-65, 40-60 в лучшем случае.

Инфект можно обыграть только если там ничего не сдали и мы поконтрили т1 эльфа. Худший матч с моей точки зрения сейчас, статистика с последнего бана(диг) - 11-56. Что какбы намекает.

 

В колоде присутствует немаленькое количество плавающих слотов, вполне реально использовать их для борьбы с трудными колодами, но в отличии от нас, почти все сейчас быстрое и резкое, а мы хоть и хорошие, но не раковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши какие слоты плавающие, плз

Сегодня ночью могу расписать праймер по листу, который натестил к Топдек Опену 2х месячной давности и расписать плавающие слоты в общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, а то Ламзин праймер так и не закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже жду с нетерпением, как новичек в легаси почти собравший данную дечку)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...