Перейти к публикации

Jeskai Ascendancy Combo


rx303
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы счтиаете что 100% луз матчап в 25% игр - это норма и хрен с ним? или что? пояните, пожалуйста.

Изменено пользователем healqq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы счтиаете что 100% луз матчап в 25% игр - это норма и хрен с ним? или что? пояните, пожалуйста.

дромоко команда не 100% луз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dromoka's Command неприятная, но во-первых, есть Dispel, во вторых с той стороны всегда могут затапаться если не знают против чего играют, в третьих всегда можно найти еще одну Jeskai Ascendancy и продолжить дискотеку на следующий ход
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а клятвами джейса нельзя играть, чтобы от команды защищаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а клятвами джейса нельзя играть, чтобы от команды защищаться?

Можно еще и Наставничество Сфинкса положить, чтобы милить оппонента параллельно с закруткой. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а клятвами джейса нельзя играть, чтобы от команды защищаться?

 

три маны слишком много. ответ должен стоить максимум две. базово диспел лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на счет такого листа

+ Creatures

4 Rattleclaw Mystic

Spells

2 Dispel

4 Expedit

4 Slip Through Space

2 Anticipate

4 Elemental Uprising

4 Taigam's Scheming

3 Tormenting Voice

4 Jeskai Ascendancy

2 Dig Through Time

4 Treasure Cruise

Lands

1 Forest

1 Island

1 Mountain

1 Plains

1 Canopy Vista

1 Cinder Glade

3 Flooded Strand

3 Frontier Bivouac

1 Mystic Monastery

1 Prairie Stream

1 Wandering Fumarole

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

Sideboard

2 Monastery Mentor

2 Dispel

3 Fiery Impulse

3 Negate

3 Radiant Flames

2 Roast

Для совсем бюджетности можно заменить менторов на Наставничество Сфинкса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет использования Темуровской контры? У нас же всегда есть существо с силой 4, когда землю уже оживили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет использования Темуровской контры? У нас же всегда есть существо с силой 4, когда землю уже оживили

А когда мы землю оживили, мы хотим контрить сорсери или диспел все-таки лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, например, хотим контрить флешовое кольцо.

Изменено пользователем Bertrand
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диспел просто сам по себе еще контрит Collected Company, Rally the Ancestors, Dig Through Time и еще много чего. Тот же Elemental Uprising в мирроре )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствуешь, что оппонент, играя белым, сайдит кольцо - сайди Stubborn Denial

Впрочем он и как "доплати 1" работает неплохо мэйном.

 

А вот от чего в мэйне/сайде стрельба на 2 по криче - не понятно. Разве что против Vryn Wingmare. А ими кто-нибудь играет разве в стандарте?

Изменено пользователем ODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот от чего в мэйне/сайде стрельба на 2 по криче - не понятно. Разве что против Vryn Wingmare. А ими кто-нибудь играет разве в стандарте?

 

Я думаю на такой колоде она почти всегда на 3, ну и жить то надо как-то (таргетов достаточно, мантисы, менторы, сильван адвокаты и весь атарка ред). В крайнем случае ей и аксенданси можно триггерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как кучу ремувала обыгрывать? Не закручиваться пока оппонент не затапается или пока в руке диспел не появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае её и под аксенданси можно скинуть.

 

fixed

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно проиграл такой колоде партию. Оппонент на свой 4 ход имея 3 земли и 1 дорку, закрутился и убил. Идея прикольная, играть против таких колод *ВЦ* - человек сидит там что-то думает кастует ты сидишь куришь. Проблемы у колоды я так понимаю если не будет возвышения на руках. Когда появляется два растапывающихся манаисточника, то мана от каста заклинаний уже в плюс начинает уходить. Варианты победы по идее такие: убить ожившие земельки во время закрутки (не пробовал, но ведь поможет?), или насиловать оппа и вытаскивать возвышение джеская, или убить до закрутки.

Изменено пользователем FD4A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты победы по идее такие ... насиловать оппа ...

Я вас уверяю, того не стоит. Посадят как за нормального человека.

 

Кстати, если вы имели в виду Дюрессом скидывать возвышение - да так можно, но он же подлец его (возвышение) с топдека покастить может. Так что нужно изгонять из колоды и руки все копии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...