Перейти к публикации

[Modern] Death & Taxes


Gallexy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят один глупый вопрос, чем эта дека именно отличается (не опцией) от медведей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

…и белая виня»

 

Почему этот обзор не в разделе «мишек ненависти»? Колоды между собой хоть и очень схожи, но основные отличия от HateBears это –

- больше блинк-эффектов, обычно используя 4 копии Flickerwisp

- отказ от использования таких существ, как Thrun, The Last Troll или 4х Loxodon Smiter

- большее воздействие на оппонента, чем защита себя от его действий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят один глупый вопрос, чем эта дека именно отличается (не опцией) от медведей?

Медведи - это что-то вроде симбиоза между ДнТ и Литл Кид Джанком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо я просто не шарю. Для меня на первый взгляд деки отличны лишь тем, что название из легаси пришло. Видел просто медведей и с 4 виспами и с сумасшедшими сплешами, но никогда не думал что они стали от этого ДнТ

 

Сама статья отличная, карты раскрыты, написано понятно и доступно, спасибо автору

Изменено пользователем Ansamen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю как жти парни с днт из топов решают вопрос что деке не дают. И очевидно что на эльфов и рыб их не парили. Это я по одному врасу в сайде сужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати я тут еще подумал. как говорит мой друг, 'проблема днт в том, что она стреляет себе в ногу, играя арбитрами' я думаю, что эта опция арбитра нам не так уж важна. хочется откпзаться от них в пользу фечей и чего то полезного. например, вринские найтмары, и вот это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати я тут еще подумал. как говорит мой друг, 'проблема днт в том, что она стреляет себе в ногу, играя арбитрами' я думаю, что эта опция арбитра нам не так уж важна. хочется откпзаться от них в пользу фечей и чего то полезного. например, вринские найтмары, и вот это все

Это уже немного другая дека будет, ближе к обычной белой вине. Можно тогда использовать чары, дающие +1/+1 белым и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят один глупый вопрос, чем эта дека именно отличается (не опцией) от медведей?

 

Ключевое отличие - наличие дорков. ДнТ с иерархами - это уже не ДнТ, а другая колода (мишки, маверик и т.д.)

 

Вообще ДнТ - это моно-В контроль, только элементы контроля нетипичные. И если в классическом контроле сказали "нелья" и всё, то против ДнТ ты не просто не можешь, а еще и получаешь "контрспелом" по лицу на 2+ в ход. Контроль в основном достигается давлением на ману, а если что-то и пропихнули - есть выбор точечного хейта, который отключит перманент до лучших времен. Еще ДнТ умеет включать аггро-режим и люто рейсить, когда ей надо.

 

я не понимаю как жти парни с днт из топов решают вопрос что деке не дают.

 

Правильный лист под мету имеет очень высокое качество топдеков. У хорошо собранной ДнТ почти не должно быть проблемы "подровал не ту часть колоды".

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лист под мету, проиграл три дейлика в режиме кипнуль хорошую руку дровнул пять земель и два виаля.

 

или в режиме "выиграл увр, попарили на эльфа, попарили на мерфолка"

 

или в режиме "выиграл увр, попарили на эльфа, попарили на мерфолка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тебе нужно дать ссылку на всем известный сайт http://triturahuesos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому, что дека ужасно переносит топдеки земель. потому,что в идеале нам каждый ход нужен бизнес. реальный случай: на столе мангара, виаль на два, виаль на три, 9 земель, десять, одинадцать, двендать проиграл.

 

из мужиков поднял две талии и три арбитра...

 

и эту вот особенность отсутствия интерактивности сотсвоей колодой вообще неясно как решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому, что дека ужасно переносит топдеки земель. потому,что в идеале нам каждый ход нужен бизнес. реальный случай: на столе мангара, виаль на два, виаль на три, 9 земель, десять, одинадцать, двендать проиграл.

 

из мужиков поднял две талии и три арбитра...

 

и эту вот особенность отсутствия интерактивности сотсвоей колодой вообще неясно как решать.

Мож, Sea Gate Wreckage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может. Беда в том, что бубны в костах не коррелируют с основным планом колоды на игру. Ну это всё равно, что в Аффинити tainted strike положить. Собственно с эльдрази дисплейсером тажа проблема. На бубну у нас тут всего 7 источников. Притом, наша идея в том, что мы ХОТИМ их уничтожать. Частично спасают хорайзон кенопи, но двух реально не хватает, а 4 уже и не положишь.

 

У меня очень много пройгрышей, которые начинались с образцового захода талия, арбитр, квартира, квартира, а потом пока ты дровал других арбиров, дриад, виали и прочие поля, враг стабилизировался у убивал.

 

Поэтому, я и предполагаю, что надо отказаться от арбитров, и сделать упор на доплату. Типа там фамилиары, талии, найтмары. Зато поиметь фечей-фечулей и может какого продрова. Типа Гамбит Теззерета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня лист под мету

 

попарили на эльфа, попарили на мерфолка

 

Продаю модерновую Death And Taxes Смотреть тут

 

Если в твоей подписи твой лист, то он явно не под рыбно-эльфовую мету. Например, нет канонистов и ревокеров. Рыб надо тупо рейсить по воздуху комплектом ангелов и носить УР меч + больше иголок на мутаволты и вражеские виали. Еще матч двух виальных дек сильно о кубике, т.к. первый ход дает сильное преимущество.

 

Ну и Warping Wail издали, им надо играть.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущий мой лист вот такой http://tcdecks.net/deck.php?id=19405&iddeck=147625, с минорными твиками.

 

3й ангел заменен на мангару

Вмесо Сандерингов базовые дизенчанты, так, как легче кост

Враса два, а не один.

 

mod. в следующий раз за такое хамство отправлю отдыхать на неделю

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангелами можно упарывать, только если воршип пропихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты воршип пропихнул, ты там можешь хоть майндцензором упарывать, хоть фамилиаром.

 

А товарищ, советующий рейсить ангелами, просто не понимает как матч с рыбами вообще развивается.

 

Я даже для публики распишу.

 

Если ты играешь с иголкой в виаль, значит сам без виали, значит ангел с руки. Если ангел с руки, это как минимум 4й ход, если противник ничего не делает. В реальной жизни это пятый или шестой ход. Потому, что а) наверняка ты пропустишь один -два лендропа б) еще более наверняка свою квартиру/тектоник ты потратишь на убийство мутавольта или своей земли под морем, чтобы лишить рыб айландволка и разблокаться. Это значит что ангел ранее 6го хода в атаку не пойдет.

Если ты играешь без иголки в виаль(что более разумно, потому, что тебе надо ставить сплейсеров и фиников) , то ангел в идеальном случае полетит на 6й!

 

Надо ли пояснять, что при обычном развитии ситуации, против рыб, к 6му ходу, у тебя в лучшем случае остается хитуль на 1 их забег?

 

 

Да, я обыгрывал рыб, фактически в режиме тутора. Когда поднимаешь пасов и дизмембер, когда киры нет, когда рыба начала без виали, а у тебя виаль, сплайсер, финики и фликервисп, а потом еще с топдека и ангел, вот тогда да. Но это всё несерьезно.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущий мой лист вот такой http://tcdecks.net/d...5&iddeck=147625, с минорными твиками.

 

Замени сплайсеров на авенгеров, матч с рыбами станет полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени сплайсеров на авенгеров

 

mod.

Serra avenger плохой, потому что...

Неужели так сложно аргументировать свой ответ, а не унижать других участников форума?

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера провели небольшие тесты моей ДнТ против недавно взлетевших эльдразей. Результат по матчам 2-2, играли без сайда, лист эльдразей - Накамуры с ПТ Атланта. Я ванговал, что дечка в 8 ЛД эффектов мейном и способная подраться в грязи должна нормально играть с ними. Тестами пока доволен.

 

1) Мирранцы люто решают. Они разблочиваются 1 к 1 с половиной угроз в эльдразях, и очень быстро финишируют, если дали подчистить стол. Самое главное - иммун к дизмемберу и варпинг ваилу.

 

2) Выигрывал в основном рейсом по воздуху. Играл в 4 фамилиара, 4 виспа, 3 рестора, 2 авенгера. Ну да, там 5-5 тремпл-хейст, но у меня в атаке тоже некисло + блинк эффекты.

 

3) Талии неожиданно показали себя отличным блокером - 2-я банка и ферст страйк держат всю эльдразевую мелочь, или сдается под критичный блок против больших. Стол в виде талия + мирранец эльдразями очень тяжело переезжаются.

 

4) Конкретный лист Накамуры не содержал много базиков, поэтому квартиры и пасцы заходили на ура.

 

Проиграл в основном сам себе - не сдавали земель, или эльдрази пропихивали чалис через макаку, а у меня быстрая рука с виалями-пасами и без виспа. Думаю, что если покурить и заточиться, то можно вывести матч в плюс до сайда, и ровный после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...