Перейти к публикации

[Modern] Death & Taxes


Gallexy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хороший пилот джанда отправит далеко и надолго на раздачах без виали, с виалью сильно проще.

 

Увр с врасами и волкерами просто не обыгрывается без радиации. Вне зависимости от руки.

 

Ур шторм с болтами на дрове сложно обыграть.

 

Инфект доставляет очень много проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам сейчас играю UW-медведями. Не скажу, что наиграл очень много, но reflector mage - это, как по мне, основная причина вообще играть с синим. Но у меня лист а) с виалями, б) без мечей, с) более ориентированный на аггро-план.

 

По ощущениям от матчей, из тех, о ком успел составить мнение:

 

Бурн - более-менее ровно, если смог раздать виаль, а там не самая быстрая раздача. Если виаль не завезли - мы в аду. Но без виали мы всегда в аду. Наверное, можно подкорректировать сайд, и станет получше, но пока не вижу в этом критичной необходимости. Рефлектор-маг делает все. Несколько раз подряд баунсить одного и того же лавамансера - бесценно.

УВР контроль: вс очн плх

УВР мидренж - повеселее. Больше целей под рефлекторов.

Мелира - мы не умеем убивать, если там покрутились в хиты, но в целом у нас достаточно много способов не дать это сделать. Особенно постсайд. Главное, чтобы нас толпой под городком не запинали.

Скейпшифт - надо успевать и грязно топдекать землехейт. Сложна.

 

В общем, на крупный турнир я бы это брал с большой осторожностью - а вот для дейликов колода достаточно веселая. И земли, по большей части, дают солнышки (почти с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам сейчас играю UW-медведями. Не скажу, что наиграл очень много, но reflector mage - это, как по мне, основная причина вообще играть с синим. Но у меня лист а) с виалями, б) без мечей, с) более ориентированный на аггро-план.

 

По ощущениям от матчей, из тех, о ком успел составить мнение:

 

Бурн - более-менее ровно, если смог раздать виаль, а там не самая быстрая раздача. Если виаль не завезли - мы в аду. Но без виали мы всегда в аду. Наверное, можно подкорректировать сайд, и станет получше, но пока не вижу в этом критичной необходимости. Рефлектор-маг делает все. Несколько раз подряд баунсить одного и того же лавамансера - бесценно.

УВР контроль: вс очн плх

УВР мидренж - повеселее. Больше целей под рефлекторов.

Мелира - мы не умеем убивать, если там покрутились в хиты, но в целом у нас достаточно много способов не дать это сделать. Особенно постсайд. Главное, чтобы нас толпой под городком не запинали.

Скейпшифт - надо успевать и грязно топдекать землехейт. Сложна.

 

В общем, на крупный турнир я бы это брал с большой осторожностью - а вот для дейликов колода достаточно веселая. И земли, по большей части, дают солнышки (почти с)

 

А можно на ваш актуальный лист глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Я бы и сам с удовольствием послушал, что у общественности найдется сказать.

 

Земли

4 Flooded strand (Да, комбятся с арбитром. Поэтому всего 4. Возможно, стоит подумать о Seachrome coast)

4 Hallowed fountain

4 Ghost quarter

2 blinkmoth nexus

1 moorland haunt

7 plains

1 island

 

Хочется впихнуть еще один мурланд хаунт, но пока я не нашел в себе сил отказаться от стенок, резать нексусы дальше мне не хочется.

 

Существа

1 icatian javelineers (потому что промка красивая. Первый кандидат на вылет. Иногда убивают сира-финика-дорка-клику-лаваманта-етс. Иногда делают ничего.)

4 Thalia, guardian of thraben

4 leonin arbiter

4 reflector mage (ради чего все и затевалось)

4 flickerwisp

3 Wall of resurgence (Держат землю, делают парня с хастой, иногда делают ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО парня с хастой. Под них лежат нексусы.)

2 Brimaz, king of Oreskos (Белая котармия. Когда нужно быстро упороть)

1 Fiend hunter (доп. ремувал с возможностями)

4 Restoration angel

1 Ephara, god of the polis (Очень хорошо cмотрится. Ставится с виали, дровается, как не в себя, неплохо оживает)

1 Mulldrifter (Тещу, пока нравится. Дров с опциями)

 

Спеллы

4 Path to exile

4 Aether vial

 

Cайд:

3 Sunlance

2 grafdigger's cage

2 dispel

2 Vryn wingmare

1 mark of asylum

5 плавающих карт

 

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Mulldrifter я то же думал ибо добор необходим но, почему то остановился на Court Hussar.

И я не понимаю почему reflector mage лучше чем Fiend hunter, у меня были мысли про билд в цветах WU ради Sower of Temptation и Venser, Shaper Savant, Fatespinner, Phantasmal Image. И очень хотелось воткнуть Sun Titan.

Ещё я пытался объединить DnT и фей (Mistbind Clique ну и стандартную клику + феи контрспеллы), всё разбилось о мана базу, слишком много бесцветных земель.

Изменено пользователем MaD LorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыча, не комбится с Гусаром же)

Гусар плохой. Нужен Ninja of the Deep Hours.

 

Играл в дремучие времена таким листом, получал удовольствие и паки:

+ 3 Judge's Familiar

3 Thalia, Guardian of Thraben

4 Leonin Arbiter

3 Blade Splicer

3 Geist of Saint Traft

2 Aven Mindcensor

4 Flickerwisp

2 Ninja of the Deep Hours

3 Restoration Angel

1 Sword of Light and Shadow

1 Sword of Fire and Ice

4 Path to Exile

4 Æther Vial

4 Ghost Quarter

3 Tectonic Edge

1 Moorland Haunt

1 Eiganjo Castle

4 Seachrome Coast

4 Hallowed Fountain

5 Plains

1 Island

Sideboard

2 Burrenton Forge-Tender

2 Spellskite

2 Mirran Crusader

2 Stony Silence

2 Rest in Peace

2 Ghostly Prison

1 Sundering Growth

2 Dismember

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар плохой. Нужен Ninja of the Deep Hours.

А почему ниндзя, а не Муллдрифтер? Второй вроде как лучше по многим параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear По церковным праздникам бежит на два на второй ход, дешевле по мане и крутит Фликервиспа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear По церковным праздникам бежит на два на второй ход, дешевле по мане и крутит Фликервиспа.

Так он не может толком ходить в атаку при наличии хоть какого-то борд презенса с той стороны (нет эвейжена), а значит, не проносит урон и не даёт карты, не работает с Рестором\Виспом на руке, в то время как Муллдрифтер более опциональный в разных ситуациях где надо - проциклил его за картами, в другом месте поставил его тушкой и блинкаешь Рестором\Виспом, сам летает, а, значит, сможет проносить более-менее гарантированно урон.

Собственно, такие мысли. Сам не играл УВ версией толком, поправь где я ошибаюсь, если несложно.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear Сам поиграл всего прау турниров ими, но пять ман за Мулю кажется слишком дорого.

 

Хотя всегда есть опция: Эвок, триггер в стек, в респонс Фликервисп с Виаля, но это звёзды должны сойтись в созвездии Рака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lear Сам поиграл всего прау турниров ими, но пять ман за Мулю кажется слишком дорого.

 

Хотя всегда есть опция: Эвок, триггер в стек, в респонс Фликервисп с Виаля, но это звёзды должны сойтись в созвездии Рака.

С другой стороны, КА должно хватать, чтобы накопать нужное кол-во земель (это, кстати, повод играть ими ещё и из-за мечей) и/или виалей, чтобы потом его поставить.

 

А так да, такая раздача тоже выглядит сильнее, чем раковая связка с нинзей. :)

 

А были у кого-нибудь мысли собрать УВ Эльдрази ДнТ?

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были у кого-нибудь мысли собрать УВ Эльдрази ДнТ?

Были мысли, чот туда хорошо ляжет Смеситель. Под Квотеры и Тектоники. Может, пара Клик. Вариант Вадима, в котором лежат Темплы мне не нравится Темплами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были мысли, чот туда хорошо ляжет Смеситель. Под Квотеры и Тектоники. Может, пара Клик. Вариант Вадима, в котором лежат Темплы мне не нравится Темплами.

Adarkar Wastes, Calciform Pools, Cloudcrest Lake, Mystic Gate?

Первая и последняя земли выглядят на первый взгляд наиболее оптимальными, хотя Calciform pools стоит потестить, т.к. он не зависит от другого цветного сорса, в отличие от Mystic Gate.

Темплы и вправду удручают, но, они, по идее, должны делать Сместителя очень хорошим.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темплы и вправду удручают, но, они, по идее, должны делать Сместителя очень хорошим.

Так себе тех, если честно. Лучше пара Тектоников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Lands (23):
4 Ghost quarter
2 Tectonic edge
4 Seachrome Coast
4 Hallowed Fountain
3 Adarkar Wastes
1 Eiganjo Castle
4 Plains
1 Island

Creatures (29):
3 Judge's familiar
4 Leonin arbiter
3 Thalia, guardian of thraben
4 Mulldrifter
2 Aven mindcensor
4 Flickerwisp
3 Eldrazi Displacer
3 Blade Splicer
3 thought-Knot seer

Instants (4):
4 Path to exile

Artifacts (4):
4 Aether vial

Как-то так?

Апд. Земель вроде многовато. Может стоит порезать до 21-22?
И стоит ли добавить больше ремувала? Или Mana Tithe тот же в кол-ве пары штук. Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре дрифтера - не перебор? Особенно учитывая, что мы не играем ангелами, а дисплейсеры на столе вряд ли будут особо задерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так?

Ну как-то так, да.

 

Единственное, что 4 Mulldrifter всё же много. Слишком тяжело. 23 земли надо играть обязательно - они у нас и спелы тоже. И в деке, в которой лежат 3 Judge's familiar и 4 Blade Splicer не говоря уже о Mulldrifter, Aven mindcensor и 4 Flickerwisp хочется играть парочкой Мечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так, да.

Единственное, что 4 Mulldrifter всё же много. Слишком тяжело. 23 земли надо играть обязательно - они у нас и спелы тоже. И в деке, в которой лежат 3 Judge's familiar и 4 Blade Splicer не говоря уже о Mulldrifter

 

 

а вот как сейчас мечи в московской мете показывают вообще? - мне кажется медленно + куча хейта - не в их пользу

 

у меня по манабазе вопрос: нужна ли нам боль от комплекта Hallowed Fountain? все равно искать мы не умеем

лучше добить до комплекта Adarkar Wastes + базики

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BW Eldrazi D'n'T +
Creatures :
4 Wasteland Strangler
4 Tidehollow Sculler
3 Eldrazi Displacer
4 Flickerwisp
4 Thalia, Guardian of Thraben
4 Leonin Arbiter
4 Thought-Knot Seer
1 Reality Smasher

Spells :
4 Aether Vial
2 Thoughtseize
4 Path to Exile

Lands :
4 Ghost Quarter
4 Eldrazi Temple
4 Caves of Koilos
3 Shambling Vent
4 Plains
3 Swamp


Sideboard:
2 Sunlance
1 Dismember
1 Linvala, Keeper of Silence
2 Worship
2 Rest in Peace
2 Stony Silence
2 Spellskite
2 Kataki, War's Wage
1 Eidolon of Rhetoric

достаточно интересной выглядит сейчас вот такая смесь ДнТ и эльдразей.
для примера взял деклист из московской меты
4 место Modern Monsters - апрель 2016: Александр Правильев - BW Eldrazi D'n'T

http://www.channelfireball.com/videos/channel-pmayne-modern-post-ban-bw-eldrazi-taxes/ - тут дектех, видео в комплекте :db:

пока по этому листу не могу ничего рассказать, не тестировал, в бумаге почти собрал. Если есть кто-то поигравший этой колодой, будем рады послушать отзывы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня по манабазе вопрос: нужна ли нам боль от комплекта Hallowed Fountain? все равно искать мы не умеем

лучше добить до комплекта Adarkar Wastes + базики

Ну может случиться что адакары больше урона нанесут, чем шокленд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может случиться что адакары больше урона нанесут, чем шокленд

тут вопрос скорее стоит вообще в целесообразности такой манабазы всего под 2-3 плыводумов

(комплектом мне кажется многовато), комплектом адакров надо играть - потому что у нас тут бубновые эльдрази - а квартиры на столе редко задерживаются

и вообще если мы хотим играть эльдразями в ДнТ, то нужны храмы и комплект клик

и по субъективным ощущениям Дисплейсер не очень...

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Reflector mage в такой плохой будет?

Про него и говорили, это главная причина играть синим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про него и говорили, это главная причина играть синим)

А, ну. Я тему не читал, в листе Lear'а мага не увидел, потому и предположил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про него и говорили, это главная причина играть синим)

вот кстати - если таким играть - то и смысл в шоклендах в манабазе появляется - кост сложный

но вообще - а разве Reflector mage хороший в модерне?

я вот не вижу ни одного матча - который бы он выправлял, а etb-существа ему только спасибо скажут

вот плыводумы интересная опция - дроваться очень хочется бывает) а с канопей грустновато это получается...

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...