Популярное сообщение Gallexy Опубликовано: 5 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) «в этом мире неизбежны только смерть ,налоги …и белая виня» Идея, как и название модерновой колоды Death&Taxes взяты от известной деки в формате Легаси. Данный архетип основывается на белом цвете (в оригинале – монобелая дека), который играет небольшими существами, способными поддерживать различный контроль над полем боя. Основная идея – это получение виртуального преимущества по картам, проведение безопасных эффективных атак, а главное – возможность создавать «мертвые» карты в руке оппонента, и агрессивный план по уничтожению его земель. Помните, что эта дека «под метагейм», сами по себе карты в ней не так эффективны. Почему этот обзор не в разделе «мишек ненависти»? Колоды между собой хоть и очень схожи, но основные отличия от HateBears это – - больше блинк-эффектов, обычно используя 4 копии Flickerwisp - отказ от использования таких существ, как Thrun, The Last Troll или 4х Loxodon Smiter - большее воздействие на оппонента, чем защита себя от его действий. История от легаси и до наших дней Death&taxes появилась в легаси с выходом сета «Спираль Времени» ,в котором напечатали mangara of corondor . Идея деки основывалась на взаимодействии с такой картой, как karakas , которая активировалась в ответ на использование способности Mangara. Так сказать, « vindicate на ножках». С помощью Aether vial мы возвращаем Mangara на поле битвы и повторяем этот процесс на следующий ход. Позже, с выходом сета «Eventide» появился замечательный Flickerwisp, который усилил деку. Работая через виаль, он мог подменить одноразово каракас. В модерн основа колоды перешла без таких важных карт – wasteland , rishadan port , mother of runes , swords to plowshares , umezawa's jitte , stoneforge mystic . Чем же нам играть в модерне? - Aether vial – это та карта, которую мы хотим видеть в 4 копии. Мы можем играть наших существ без уплаты маны, более того – мы легко можем жертвовать наши земли и продолжать играть дальше! Существа, поставленные через Виаль нельзя отконтрить, да и ставить на поле боя их можно мгновенно. То, что нужно для игры Flickerwisp ’ами! - Leonin Arbiter – оппонент играет вездесущими фечками? Арбитр становится его основным налогом. Практически всегда их 4 в деке, один из лучших наших вторых дропов. Необходимо помнить, что запрет на поиск(search) никак не действует на карты типа Collected Company , которые смотрят несколько карт в деке(сами карты в этот момент деку не покидают). - Aven Mindcensor – обычно их 1 или 2 в деке. Поддерживает Арбитра в противодействии поиска оппонентом, имеет встроенный «Миг» и полет, создавая давление по воздуху. - Thalia, Guardian of Thraben – она не являлась частью оригинальной деки из легаси, но стала очень важным налогом в модерне. Помимо этого, имеет первый удар, дополнительно портя план на игру оппоненту. Легендарность не мешает иметь таких 3 или даже 4 в деке(например 1 в сайде), так как является основной целью ремувала оппонентов в этой колоде. - Flickerwisp – одна из ключевых карт в модерновом ДнТ, почти всегда их хочется 4 в деке, делает все – перезапускает плейнсвокеров, убирает токенов, убирает блокеров для атаки, скидывает жетоны, а использовав в свой «end of turn» на вражескую землю, мы оставляем оппонента без этой земли(или другого перманента) до конца уже его хода …..и помимо всего прочего, Висп имеет статы 3/1 с полетом! - Path to Exile – так как Талия собирает налоги со всех игроков, то это вынуждает нас играть некричевые заклинания с минимальным манакостом. С Leonin Arbiter на столе, этот ремувал становится «изгони-за-одну-белую» без полезного для оппонента эффекта. - Ghost Quarter – этих земель мы точно хотим 4 в деку. Ими легко разобраться с такими землями, как inkmoth nexus , celestial collonade , creeping tarpit и многие другие оживающие земли, земли урзатрона и т.д. С арбитром Обиталище Духов становится как strip mine . А иногда у оппонента просто заканчиваются базовые земли в деке. ТРИ главных правила при составлении деки ДнТ : . 1. Нужно учитывать, что мы играем «через Виаль», на которой больше 3х жетонов нам не нужно, но и на 1 и 2 жетонах нам можно было что-то ставить. В среднем мы должны иметь в деке 4 первых дропа, 7-8 вторых дропов, и остальные третьи. В итоге суммарно 27-29 существ и остаются 2 свободных некричевых слота. Например, их можно использовать для такого ремувала, как dismember , sunlance или valorous stance. . 2. Стоит учитывать, что при нашем агрессивном плане на игру, нам может быть очень сложно использовать существ с манакостом выше 3. Поэтому при выборе существ с манакостом 4, стоит обращать внимание только на тех, которые усиливают нашу стратегию и вписываются в план игры. Среди таких на первом месте Restoration Angel . Но не стоит увлекаться высокими манакостами (если мы не GW версия, которая с манадорками играет в 5 четвертых дропов с Linvala, Keeper of Silence ) . 3. 23 земли. Раз за разом игроки пробуют отклониться от этой цифры, но возвращаются обратно к этой идеальной цифре. 22 земли можно играть в GW версии с манадорками. ПРИМЕР деки базовый DnT + Creatures 4 Dryad Militant 4 Leonin Arbiter 4 Thalia, Guardian of Thraben 4 Flickerwisp 1 Vryn Wingmare 3 Blade Splicer 2 Kitchen Finks 2 Aven Mindcensor 2 Brimaz, King of Oreskos 3 Restoration Angel Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial Lands 13 Plains 1 Eiganjo castle 2 Horizon Canopy 3 Tectonic Edge 4 Ghost Quarter Sideboard 2 Sundering Growth 2 Kor Firewalker 1 Mark of Asylum 2 Spellskite 3 Stony Silence 3 Rest in Peace 2 MIrran Crusader дечка Lear”a из MTGO DnT + Creatures 1 Aven Mindcensor 3 Blade Splicer 2 Brimaz, King of Oreskos 2 Dryad Militant 4 Flickerwisp 4 Leonin Arbiter 1 Linvala, Keeper of Silence 1 Mangara of Corondor 3 Restoration Angel 2 Serra Avenger 3 Thalia, Guardian of Thraben 2 Vryn Wingmare Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial 1 Sword of Light and Shadow Lands 1 Eiganjo Castle 4 Ghost Quarter 2 Horizon Canopy 13 Plains 3 Tectonic Edge Sideboard 1 Eidolon of Rhetoric 1 Ghostly Prison 1 Grand Abolisher 2 Kataki, War's Wage 2 Kor Firewalker 1 Mark of Asylum 1 Mirran Crusader 2 Spellskite 2 Stony Silence 1 Sword of Fire and Ice 1 Wilt-Leaf Liege Что умеет Flickerwisp? Вот основные трюки, которые мы можем показывать оппоненту. ---При хардкасте ( разыгрывании из руки) : 1. развернуть свое существо после атаки 2. развернуть свою землю 3. убрать блокера оппоненту 4. поцелить оппоненту Aether vial , Engineered Explosives , Chalice of the Void и т.д. чтоб обнулить на них жетоны 5. поцелить своих Oblivion Ring или phyrexian revoker чтоб выбрать для них новые цели 6. целить перманенты с Age counters , например свой Jötun Grunt для удаления жетонов 7. убрать второго своего Фликервиспа, чтоб вернувшись в конце хода он убрал оппоненту перманент на целый ход ( трюк с виалью №2) 8. убрать токен навсегда 9. переустановить жетоны плейнсвокера на начальные ---Трюки с Виалью: 1. все трюки из списка выше, конечно, тоже работают. 2. поставив Фликервиспа в конце хода, можно лишить оппонента перманента на весь его ход. 3. можно остановить атакующее существо 4. в ответ на ремувал можно спасти свое существо 5. спасти своё блокирующее существо 5б. спасти существо после нанесения повреждений от первого удара 6. И очень важное взаимодействие. mangara of corondor , Oblivion Ring , Tidehollow Sculler , Journey to Nowhere , и другие становятся актуальнее. Пример такого взаимодействия : a. разыгрываем Oblivion Ring . b. Когда триггер на изгнание попадает в стек (целя,для примера, Tarmogoyf ), активируем Aether vial . stack = 1. Изгнание цели (O-ring триггер) 2.Активация Виали c. разрешение Виали. Ставим Flickerwisp. Кладем его триггер в стек, целя свой Oblivion Ring . stack = 1. Изгнание тармо 2. Изгнание O-ring (триггер виспа) d. разрешение абилки Flickerwisp 'а изгоняет Oblivion Ring . Вторая способность Oblivion Ring идет в стек. stack = 1. Изгнание тармо 2. возвращение тармо (O-ring триггер) e. Разрешаем вторую способность Oblivion Ring 'а, возвращаем Tarmogoyf на поле боя, который, конечно, никуда по факту и не уходил. stack = 1. Изгнание тармо f. разрешаем первую способность Oblivion Ring 'а, изгоняем Tarmogoyf навсегда (так как триггер на возврат уже разрешился до этого). g. в конце хода, отложенный триггер Flickerwisp 'а возвращает Oblivion Ring на поле боя, изгоняя другой перманент обычным образом. Работает и с другими указанными выше картами. Перед тем, как мы перейдем к обзору возможных карт, поговорим о тех картах, которыми нужно играть с особой осторожностью или не играть вовсе. - МЕЧИ(да и большинство эквипов). 4 довода не играть ими в мейне: 1. Лучшее в мечах – это получение от них защиты от цвета. Но как нам поможет, например, сине-красный меч от Джанка? Просто получить +2/+2 – достаточно ситуационный бонус. Однажды выигравший меч в одной партии, может быть бесполезным в другой. Лучше их держать в сайдборде и доставать оттуда по необходимости. 2. мечи хороши в затянувшихся партиях. Но обычно они контрольные с большим количеством ремувала со стороны оппонента. Разыграв меч, нам, обычно, приходится ждать целый ход, чтоб его активировать(ведь на все сразу нам требуется 5-6 маны сразу). Одевая его на следующий ход на наше существо есть высокая вероятность получить в существо ремувал, что замедляет нас аж на 2 хода, за которые мы могли разыграть 2 существа и осталась бы мана на Path to Exile . В таких матчах можно легко получить контрспел в меч, или же нам просто вернут его в руку синей командой, даже если мы успели его разыграть+прикрепить. 3. топдек меча, при ситуации отсутствия на столе с нашей стороны существ, можно сравнить с топдеком Darksteel Relic‘а. 4. Мечи без защиты-от-красного не выводят наших Х/1 существ из-под опасности поражения Lightning Bolt ‘ом, а мы играем очень большим количеством таких существ. Больше половины наших существ убиваются Болтом, даже будучи снаряженными мечем без защиты от красного. Один из лучших мечей для нашей деки - Sword of Light and Shadow P.S. есть интересная опция играть при сплеше на красный Kazuul's Toll Collector из нового блока. - phyrexian revoker – неплохо играя в легаси версии, он отвратилен в модерне – формате с огромным количеством заклинаний и существ, которые без проблем его сносят. Лучше этот слот использовать для более полезной карты. Основные цели для хейта ревокером : -Affinity: Arcbound Ravager , Hangarback Walker , Steel Overseer , Spellskite , Cranial Plating , Mox Opal , Springleaf Drum , Welding Jar , Ghirapur Æther Grid -Grixis, Jund & Junk Jace, Vryn's Prodigy , Grim Lavamancer , Fulminator Mage , Olivia Voldaren , Pia and Kiran Nalaar , Scavenging Ooze , Chandra, Pyromaster , Engineered Explosives , Liliana of the Veil , Noble Hierarch , Tasigur, the Golden Fang , Knight of the Reliquary -Burn & Zoo Ghor-Clan Rampager , Experiment One , Grim Lavamancer , Hellspark Elemental , Knight of the Reliquary , Noble Hierarch , Qasali Pridemage , Scavenging Ooze , Tasigur, the Golden Fang -Elves Elvish Archdruid, Elvish Mystic , Heritage Druid , Ezuri, Renegade Leader , Llanowar Elves , Mirror Entity , Scavenging Ooze , Spellskite , Evolutionary Leap -Tron Chromatic Star , Chromatic Sphere , Expedition Map , Karn Liberated , Ugin, the Spirit Dragon , Oblivion Stone -Eldrazi Control Spellskite , Expedition Map , Mind stone , Nihil Spellbomb , Relic of Progenitus -Souls Sister Martyr of Sands , Kami of False Hope , Weathered Wayfarer -Hatebear & Death And Taxes Qasali Pridemage , Spellskite , Aether vial , Noble Hierarch , Kytheon, Hero of Akros, Ratchet Bomb/Engineered Explosives , mangara of corondor , Eldrazi Displacer , мечи. -Lantern Control Spellskite , Codex Shredder , Ghirapur Aether Grid , GhoulCaller's Bell , Lantern of Insight , Mox Opal -Coco & Kiki Chord Birds of Paradise , Kiki-Jiki, Mirror Breaker , Knight of the Reliquary , Pia and Kiran Nalaar , Spike Feeder , Viscera Seer , Varolz, the Scar-Striped , Cartel Aristocrat , Wall of Roots -Ad Nasuem Simian Spirit Guide , Pentad Prism , Lightning Storm , Lotus Bloom -Living End Architects of Will, Deadshot Minotaur , Fulminator Mage , Monstrous Carabid , Simian Spirit Guide , Jungle Weaver , Street Wraith -Infect Spellskite , Noble Hierarch -Scapeshift Sakura-Tribe Elder - stonecloaker – также карта из Легаси, но, в общем, не очень хорошо работающая в модерне. Не стоит рассматривать эту карту как точечный грейвхейт. Если нам действительно необходимо справляться с кладбищем оппонента, то гораздо полезнее играть в Restoration Angel мейном и 2 Rest in Peace в сайде. Карта очень узкая под известный метагейм. Сначала рассмотрим все опции для монобелой колоды без добавления других цветов. Земли Eiganjo castle – легендарная земля, защищает талию от массовых «всем по 2», прикрывает анафензу и бримаза. Входит растапанной, дает белую. Больше одной в мейне не играется Horizon Canopy – позволяет утилизовать «лишние» земли в лейте или когда нужен срочный ответ. Играют от 1 до 4 мейном, чаще всего в 2 копии. Основная земля при сплеше на зеленый. Делает больно нам самим. Tectonic Edge – позволяет справляться с оживающими землями оппонента, мешает ему стабилизироваться по цвету и выйти на более дорогие спелы. Дает «бубновую» ману для новых эльдрази. 3-4 копии в мейне. Mutavault – порщик 2/2, легко активируется, дает «бубновую» ману для новых эльдрази. 0-2 копии мейном. Sea Gate Wreckage – дает «бубновую» ману для новых эльдрази, позволяет дровать карты в затянувшейся игре. 1 копию можно пробовать мейном. Flagstones of Trokair – легендарная земля, дающая белую ману. Иногда позволяет утилизовать лишние «квартиры» , не боится землеразрушающих стратегий оппонента. Иногда в листах присутствует в количестве 1 штуки. Если очень много ЛД в мете – можно играть больше. Лишние копии просто уменьшают количество равнин в деке. Seachrome Coast – именно такую чаще всего используют вместе с Engineered Explosives . Напрягает оппонента одним своим видом. Без инженерки или вне сплеша не используется. Cavern of Souls – в деках обычно очень разнообразные типы существ, но кастить за ману мы чаще всего хотим только ангелов. До 2х карт в мейне. Дает «бубновую» ману для новых эльдрази Mikokoro, Center of the Sea – синергична с Spirit of the Labyrinth (дроваться в ход оппонента). Дает «бубновую» ману для новых эльдрази. Редко используется, не более 1 мейном. Blinkmoth Nexus – «бубновая» мана, детающий 1/1, может качать себя в блоке. До 2х в мейне. И его брат с инфектом Inkmoth Nexus Существа 1cc Dryad Militant – отличное существо 2/1, не позволяет накапливать карты в грейве. Хороша против снапкастера, делва, и т.д. До 4х в мейне. Judge's Familiar – летающий 1/1 с полезной опцией отмены заклинаний. 2-3 мейном иногда появляются в деке. Burrenton Forge-Tender – был отличным против красного, пока не наиздавали «бесцветных красных» заклинаний. Сайдовая опция. Kytheon, Hero of Akros – порщик 2/1, с хорошим шансом становится плейнсвокером. Не более 1 мейном. Weathered Wayfarer – позволяет не отставать по землям от оппонента, удобно активировать после пожертвования своей земли. Ищет полезные тектоники или «квартиры», каверны. До 2х бывает мейном или не более 1 сайдового. Icatian Javelineers – неплох против дек с Х/1 существами, легко перезаряжается фликервиспами. Отстреливает нексусы. Можно пробовать с Basilisk Collar 2cc Serra Avenger – хорошие порщики, в мейне 3 реже 4 копии, создают давление на стол. Spellskite – как мейновое, так и сайдовое существо, в количестве до 2х штук. Защищают важных существ на поле боя, «перехватывают» раскачки и чары оппонента. Помогают против бурна, скейпшифта, богла, инфекта(инфект с синим играет картой Twisted Image – будьте осторожны) и т.д. Ethersworn Canonist – хороши против шторма, ливингэнда и кантрип-в-кантрип-в-кантрип.дек. Замедляют оппонента. В сайде 1, реже 2. phyrexian revoker – очень узкое применение, выше уже описано. В сайде до 2 штук максимум. Anafenza, Kin-Tree Spirit – обычно, только 1 в мейне. Качает наших существ, блинк-эффекты позволяют чаще получать от нее пользу. Крутит Kitchen Finks . Kor Firewalker – одна из лучших сайдовых опций против бурна, до 3х в сайде по необходимости. Потенциальный носитель мечей. Grand Abolisher – отличная сайдовая опция, запрещающая оппоненту действовать в наш ход. Хорош против контрольных матчей. Kataki, War's Wage – сайдовая опция против аффинити и дек с артефактами(колокольчики, теззерет). До 2х штук в сайде, часто используются вместе со Stony Silence Auriok Champion – чаще сайдовая опция. Хороши против комбодек, с планом на убийство через большое количество копий существ, неплохие против бурна. Хорошая цель для ношения черно-белого меча. Epochrasite – интересные мейновые существа. Ставятся с виали как 4/4, не сильно боятся массремувала, возвращаясь через 3 хода обратно. Без виали выставленные за ману могут быть блинкнуты виспом, ангелом или Cloudshift ‘ом. Не более 2х мейном могут неплохо зайти. Eight-and-a-Half-Tails – раздражают бесцветные источники угроз – давайте их перекрасим! Защищает даже от Карна) Не более 1 мейном. Spirit of the Labyrinth – хорош против кантрипов и контрольных матчей. Не забывайте, что несинергичен с канопи в свой ход ! 1 мейн/сайд. Jötun Grunt – 4/4 за 2 плюс чистит кладбища. Белый «тармо-наоборот». При уменьшении карт в грейвах можно блинкнуть, чтоб обнулить жетоны. Не более 2х мейном. Leonin Relic-Warder – убирает мосты, камни, луны, шапки и другие вредные чары/артефакты. Чтоб избавиться от них навсегда, выше описана похожая схема для Oblivion Ring. Обычно не более 2х в сайде. Imposing Sovereign – против быстрых дек с существами. Парочка мейновых, не более. Aegis of the Gods – возможная сайдовая опция, белые лучи «на ножках». Боится ремувала! До 2х в сайде. 3cc mangara of corondor – с него появился архетип. Сейчас только иногда появляется в деклистах на турнирах. Обычно не более 1 мейом. Brimaz, King of Oreskos – отлично заходит против агровых кричевых дек, не убивается болтом. Больше ничего не умеет. Не более 2х мейном, иногда лежит в сайде в 1-2 копии. Kitchen Finks – как мейновая, так и сайдовая опция, исходя из метагейма. Синергичны с блинк-эффектами и Anafenza, Kin-Tree Spirit . До 4х в мейне+сайде. Не забывайте, что при блокировании существ с инфектом, финк сразу получит жетон -1/-1 и не вернется из кладбища Blade Splicer – в мейне часто играют в 3-4 копии, синергичны с блинк-эффектами(плодят големов). MIrran Crusader – количество в мейне и сайде сильно зависит от метагейма(количества черно-зеленых дек). В общем, до 4х штук на мейн+сайд Eldrazi Displacer – карта нового сета, требует «бубновую» ману, «многоразовый ‘почти’-фликервисп». До 2х в мейне. Может отлично вписаться в наш план на игру. Манаемкий. Vryn Wingmare – это «Талия за 3». Главное отличие – они не легендарны и их иногда играют до 4х в мейне, реже сайдовая опция. Отлично заходят против некричевых дек, отодвигают ход, на который оппонент может сыграть массремувал и замедляют, заставляя играть в меньшее количество заклинаний в ход. Eidolon of Rhetoric – как и Ethersworn Canonist , сильно замедляют оппонента, а некоторые стратегии и вовсе становятся бесполезны. В мейне иногда играют одним, в сайде – по необходимости. Может блокировать существ из агровых дек. Fiend Hunter- почти Oblivion Ring , можно проводить те же трюки, что и с кольцом. 1-2 в сайде. Devout Lightcaster – сайдовая опция против «черных» , обычно, не более 1. stonecloaker – точечный грейвхейт+перезаряжает наших существ. Чаще сайдовая опция. Hushwing Gryff – сайдовая опция против EtB-триггеров. Использовать с осторожностью, отключает половину наших существ! Wall of Resurgence – карта из нового Зендикара - большая стенка, неплохая цель для блика. Оживляет наши земли. Можно пробовать пару в мейне. 4+сс Restoration Angel – мейном от 2 до 4. Отлично вписывается в наш план на игру, имеет хорошие статы сам по себе и не убивается болтом. Archangel of Tithes – Ангел-налог. Можно играть в мейне не более одной копии. Сложный манакост. Wilt-Leaf Liege – сайдовая опция. Раскачка+отлично скидывать под Лилиану. В сайде до 2х штук. Linvala, Keeper of Silence – мейном не более одной. Выключает много опасных существ, защищает от бесконечных комб на существах. Thought-Knot Seer – «бубновая клика». Позволяет контролировать руку оппонента. Можно пробовать 1-2 мейном. Baneslayer Angel – Босс. В деке должен быть Босс. Не более одной мейном. Обычно, играется в деках, использующих Crucible of Worlds . Akroma, Angel of Fury – блинкаем морфа, затем топчем ангелом 6/6 по воздуху. Не более 1 мейном. Спелы Surgical Extraction – спелл «за 0»,позволяет убрать все оставшиеся копии опасной карты у оппонента из деки. Хорошо заходит против трона в сломанную часть квартирой в начале игры. Сайдовая опция. dismember – по факту это «-5/-5 за 1». Убивает тармогойфов и быстрые угрозы оппонента, цветную ману не требует(можно легко оставаться на открытой бесцветной мане). 1-2 мейн/сайд. С учетом наших канопи, мы сами себя больно бьём. Brave the Elements – спел как для защиты своих существ, так и для «альфа-страйка». Мейн/сайд до 1-2 штук. sunlance – очень условный дешевый ремувал. Сайдовая опция до 2х штук. Не мгновенное заклинание, не стоит об этом забывать. Cloudshift – дополнительный блинк-эффект. Мейновый трик, иногда используют 1. Silence – замедление оппонента в начале игры, а также защита от «враса» или другого манаемкого массремувала в ход оппонента(колдовать до мейн фазы, это не контрспел, как некоторые иногда думают). Позволяет просто выиграть ход. Hallow – наш ответ красному массремувалу. До 2х в сайде. Celestial Purge – отличный ремувал в черные и красные перманенты. До 3х в мейне. Warping Wail - карта из нового сета,ситуационный ремувал/контра. может помочь против кричевых дек. Требует бесцветную ману Celestial Flare – когда оппонент играет с защитами. Боглы, инфект, афня и другие роботы, Through the Breach . Можно даже Эмракула напугать. До 2х в сайде. Disenchant – этой карте уже более 20 лет, все на ней написано. До 2х в сайде. Revoke Existence – просто изгоняет те артефакты и чары, которые нельзя уничтожить(боги) или которые оппонент регенерирует ( Welding Jar ) Сайдовая опция по необходимости. Sundering Growth – работает как и Disenchant , но за более сложный кост мы получаем бонус в виде копии токена (обычно голем 3/3 или токен от Бримаза) valorous stance – неплохой ремувал «против больших» с альтернативной опцией дать неуничтожимость своему существу. Играют как в мейне, так и в сайде до 2-3 штук. Tempest of Light – когда вы не любите чары….. Paraselene -….. еще и любите получать жизни, когда их ломаете….. Patrician's Scorn - …..или любите делать это бесплатно ! Wrath of God – режим гнева иногда включается после сайда в количестве до 2х штук. Day of Judgment – это бюджетный врас. Elspeth, Knight-Errant – плодит чамблокеров, топчет по воздуху, ультует неистово. До 1й мейном. Mindbreak Trap – хитрый сайдовый трюк против штормов. Чары Stony Silence – когда сильно напрягают артефакты. До 3х в сайде. Mark of Asylum – отлично работает против ремувала-урона в наших существ. Защищает от Pyroclasm и модного сегодня Kozilek's Return . До 2х копий в сайде. Rest in Peace – грейвхейт оппоненту. В сайде до 3х копий. Suppression Field – замедляет дорков, фечки, плейнсвокеров. Играть осторожно, виаль тоже замедляется. Wheel of sun and moon – интересная карта против мила, колокольчиков,эльдрази. Плохо работает против тармогойфов. Ghostly Prison – когда с той стороны толпы существ и мало маны. Дешевле, чем Archangel of Tithes и не боится ремувала. Сайдовая опция по необходимости. Oblivion Ring – универсальный ремувал с опцией трюка, описанного выше. Banishing Light не используется в связи с «новой» формулировкой. До 2 мейн/сайд. Worship – главное - иметь существо на столе. Помогает против неинтерактивных дек. 1 в сайде. Leyline of Sanctity – Белые Лучи. Защищают нашу руку от дискарда, жизни от бурна, а деку – от мила(от большей части их заклинаний). Также нас нельзя выбрать целью Liliana of the Veil , которая заставляет жертвовать существ. От 2х до 4х в сайде. Артефакты Chalice of the Void – «чалис на 0» на ходе передает привет аффинити, на 1 – многим быстрым декам. Сайдовые до 2 штук. Engineered Explosives – артефактный массремувал. Дешево убирает токенов, эльфов и рыб. Relic of Progenitus – «печеньки» - грейвхейт с опцией подроваться. Сайдовые до 3 штук по необходимости. Pithing Needle – сайдовая опция против плейнвокеров, фечек, опасных существ. До 2х в сайде. Grafdigger's Cage – сайдовые 1-2 против реаниматора, Collected Company и снапкастера(флешбэк) Basilisk Collar – интересное метагеймовое решение. 1 штучкой можно попробовать.Можно использовать на Icatian Javelineers Ratchet Bomb – заряжаем и взрываем. До 2х штук сайдом. Против дек с перманентами низкого коста. Mortarpod – наваливаем и взрываем. Сомнительная сайдовая опция. Sword of Fire and Ice – самый популярный меч. Дров + 2 дырки – отличные свойства, плюс защита от директа красного и синих баунсов. Sword of Light and Shadow – этот меч имеет лучшую для нашей деки опцию – возвращение умерших существ в руку. Sword of War and Peace – третий по популярности меч. Слишком много условий. Crucible of Worlds – кручу-верчу, запутать хочу. Каждый ход возвращать квартиру или тектоник, ломая манабазу оппонента – неплохой план. Плюс помогает нам самим выйти на много земель, использовав до этого тектоники и квартиры. Ensnaring Bridge – что он тут делает? Все наши существа имеют невысокие параметры, поэтому нам он не страшен. В любом случае его всегда можно побаунсить фликервиспом. Хорош против титанов, эльдрази и других больших парней. Batterskull – можно играть с тигель миров в 1 копию. P.S. - не стоит забывать, что играя в 1 копию карты мы ее будем получать редко, возможно не в нужные моменты. Но волшебные синглтоны иногда и делают некоторые игры. Перед употреблением посоветуйтесь с профессионалами Изменено 10 февраля 2016 пользователем Gallexy 2 36 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Gallexy Опубликовано: 5 февраля 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) =====Рассмотрим возможные комбинации Wx D&T===== Прежде чем перейти к рассмотрению различных опций в других цветах, необходимо уяснить следующие вещи: 1. Виаль не такой надежный стабилизатор по цвету. Казалось бы, имея достаточное количество жетонов на ней, можно ставить существ любых цветов. Только нужно учитывать, что иногда может не быть самой виали или у нас будет выбор поставить одновременно 2 существа, а двухцветные земли нам не подвезли. Необходимо всегда рассчитывать на возможность играть всех существ с руки именно в ранней игре, пока от них максимальная польза. 2.Tectonic Edge и Ghost Quarter незначительно улучшают фастленды ( например - Razorverge Thicket ) Это заманчиво думать, что раз мы сами себе ломаем манабазу, то фастленды у нас постоянно будут входить в игру развернутыми. Иногда нам не приходит Арбитр, чтоб была польза от взрыва Ghost Quarter . Чтоб провернуть такое дело, нам сразу нужно 3 карты на стартовой руке(или с ближайшим топдеком). Tectonic Edge так вообще работает не ранее 4го хода(обычно), когда оппонент уже выставил 4ю землю. Использование таких земель может нам же навредить, будьте всегда к этому готовы. 3. Частое заблуждение – «у нас всегда будет белая мана» Особенно рисковано играть чеклендами (например - Isolated Chapel ) Помимо земель с типом Равнина мы играем в большое количество земель не дающих цветную ману вообще и с оживающими землями. Зачастую мы имеем только 12 цветных источников на 23 земли. Иногда красивые стартовые руки с виалью и существами по манакурве и землями, не дающими цветной маны( например квартира+ Cavern of Souls ) не дают нам в последствии играть карты из руки. А еще есть вероятность, что единственный белый источник нам могут сломать или вообще сделать его островом. Сплеш на Черный Открывает доступ к дискарду – основная причина играть с черным. базовый с черным DnT + Creatures 4 dark confidant 4 leonin arbiter 2 serra avenger 3 thalia, guardian of thraben 4 tidehollow sculler 2 aven mindcensor 2 brimaz, king of oreskos 4 flickerwisp 2 kitchen finks Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial 3 thoughtseize Lands 1 bojuka bog 1 eiganjo castle 4 ghost quarter 2 godless shrine 2 isolated chapel 6 plains 2 shambling vent 1 swamp 2 tectonic edge 1 temple of silence Sideboard 3 Lingering Souls 2 disenchant 1 kataki, war's wage 2 kor firewalker 3 rest in peace 2 zealous persecution 1 mirran crusader 1 sword of fire and ice черный+эльдрази DnT + Creatures 2 Aven Mindcensor 2 Thalia, Guardian of Thraben 3 Kitchen Finks 3 Wasteland Strangler 4 Dark Confidant 4 Eldrazi Displacer 4 Flickerwisp 4 Leonin Arbiter 4 Tidehollow Sculler Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial Lands 1 Swamp 1 Vault of the Archangel 2 Plains 2 Shambling Vent 2 Tectonic Edge 3 Caves of Koilos 3 Isolated Chapel 4 Ghost Quarter 4 Godless Shrine Sideboard 1 Spellskite 2 Kor Firewalker 2 Orzhov Pontiff 2 Dismember 2 Stony Silence 3 Rest in Peace 1 Burrenton Forge-Tender 2 Duress Земли - Caves of Koilos , Godless Shrine , Isolated Chapel , Shambling Vent , Vault of the Archangel , shizo, death's storehouse Существа Dark Confidant – дров-движок колоды. Дает преимущество по картам. До 4х мейном. Tidehollow Sculler – существо-«дискард». Возможны трюки с блинк-эффектами для изгнания карт навсегда. До 4х мейном. Wasteland Strangler – синергичен с временно изгнанными картами, например Tidehollow Sculler . 2+ мейном. Orzhov Pontiff – прокачка-ремувал, приятно блинкать. Одного мейном хаватет. Неплох как сайдовая опция. Athreos, God of Passage – вариант заставить оппонента неудачно размениваться существами. 1 мейном. Sin Collector – контроль руки оппонента, изгнание угроз. Цель для блинка. Duress – самый простой дискард. Мейновая опция. До 2х штук. Inquisition of Kozilek – условный ремувал, убирающий быстрые угрозы на начальных этапах игры. Thoughtseize – быстрый безусловный ремувал. До 4х мейном. Zealous Persecution – ремувал+прокачка. Позволяет убрать токены от Lingering Souls Lingering Souls – кстати, этими душами мы можем играть и сами. Хорошие чампблокеры, позволяющие затянуть игру. До 4х в мейне или сайде. Сплеш на Зеленый Чем хорош зеленый цвет ? Noble Hierarch : -ТЕМП. Талия заставляет оппонентов играть медленнее на целый ход. Иерарх же, напротив, позволяет играть нам на ход быстрее оппонента. -Независимость от Земель. Если мы используем манадорков, то можно играть квартирами и тектониками агрессивнее. Если мы имеем больше манаресурсов, чем у оппонента, то даже опция дать поискать землю оппоненту с квартиры не так страшна. Конечно, уничтожение земли без дроубеков на первом месте, но ситуации бывают различными. -Взрывные раздачи-третьего-хода. Это не главный повод играть иерархом, но отличная опция. Поставить на второй ход Aven Mindcensor в ответ на взорванную фечку, когда оппонент этого не ожидает. Или сделать на второй ход Арбитр+Квартира. Поставить на 2й ход Blade Splicer и уже на 3й атаковать големом 4/4 с первым ударом и флипнуть для получения второго голема. Неплохая заявка на победу! -Повышение. Висп 4/2 в атаке, или ресторангел 4/5, который уже не блочится таким же ангелом без последствий. Сходить в атаку самим иерархом, когда с той стороны поставили Ensnaring Bridge – нет проблем! -Виаль и Иерарх. В случаях, когда оба на стартовой руке, то лучше поставить виаль, а на следующий ход с нее иерарха. Конечно, нужно смотреть по обстоятельствам, иногда виаль проще просто выставить на 2й ход Qasali Pridemage: Два таких в мейне отлично смотрятся. Получая возможность уничтожать чары/артефакты мы имеем, прежде всего, отличное существо с повышением. Отличная опция в сайдборде. Scavenging Ooze Играя 2-3 копии в мейне, мы получаем в первой игре возможность чистить кладбище и гейнить жизни Gavony Township Отличная земля в поздней игре для усиления наших существ. Можно играть в 1-2 копии. Choke Иногда полезна, иногда – не очень. Множество дек играет Островами, с такой картой мы улучшаем матчап против них. Creeping Corrosion Белый и так имеет много карт против аффинити и артефактов, но именно на этой можно прочитать «Я ПОБЕДИЛ!» . Обычно аффинити не может оправиться после такой карты. Талия не проблема при касте такой карты, скорее всего, вы ее уже отсайдили в этом матче. Примеры деклистов с зеленым много зеленого DnT + Creatures 2 Eternal Witness 4 Flickerwisp 2 Kitchen Finks 4 Leonin Arbiter 2 Scavenging Ooze 4 Noble Hierarch 2 Qasali Pridemage 2 Restoration Angel 2 Spellskite 4 Thalia, Guardian of Thraben Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial 2 Rancor Lands 1 Dryad Arbor 1 Eiganjo Castle 2 Forest 1 Gavony Township 4 Ghost Quarter 3 Plains 4 Razorverge Thicket 1 Stirring Wildwood 1 Tectonic Edge 4 Temple Garden Sideboard 3 Leyline of Sanctity 2 Burrenton Forge-Tender 1 Nature's Claim 1 Dromoka's Command 3 Mirran Crusader 1 Phyrexian Revoker 2 Relic of Progenitus 2 Surgical Extraction легкий сплеш на зеленый DnT + Creatures 2 Qasali Pridemage 2 Blade Splicer 2 Mirran Crusader 3 Dryad Militant 3 Restoration Angel 4 Flickerwisp 4 Leonin Arbiter 4 Serra Avenger 4 Thalia, Guardian of Thraben Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial Lands 4 Razorverge Thicket 2 Horizon Canopy 4 Ghost Quarter 3 Tectonic Edge 10 Plains Sideboard Сборная Рота DnT + Creatures 1 Eternal Witness 3 Thalia, Guardian of Thraben 4 Blade Splicer 4 Flickerwisp 4 Leonin Arbiter 4 Noble Hierarch 4 Restoration Angel 4 Scavenging Ooze Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial 2 Collected Company Lands 1 Forest 2 Gavony Township 3 Plains 4 Ghost Quarter 4 Horizon Canopy 4 Razorverge Thicket 4 Temple Garden Sideboard 3 Burrenton Forge-Tender 3 Stony Silence 1 Aven Mindcensor 1 Elspeth, Knight-Errant 1 Mirran Crusader 1 Celestial Purge 1 Gaddock Teeg 1 Engineered Explosives 1 Reclamation Sage 1 Harmonic Sliver 1 Spellskite Земли - Gavony Township , Razorverge Thicket , Stirring Wildwood , Temple Garden +Существа+ Eternal Witness – можно «накопать» из кладбища полезные для данного момента игры карты. 1-2. Играть с осторожностью, имеет сложный двойной зеленый кост. Gaddock Teeg – отлично заходит против контролей и «больших» пацанов. Сайдовая опция, до 2х штук. Недавно резко вырос в цене. Пользуется очень большим спросом(Эльдрази не пройдут!) +спелы+ Nature's Claim – дешевый дизенчант. Иногда работает как полезная опция «похилиться на 4». Сайдовая карта, до 2-3 копий. Dromoka's Command – можно все 4 опции использовать. Пара таких в сайде/мейне не помешает. Предотвращает урон от возвращения козилека , заставляет пожертвовать луну/бога/эйдолона, перезаряжает кухонных прохвостов, опция подраться с критически важным существом оппонента присутствует. Crown of Convergence – интересная возможность усиления наших существ и фильтрации своих топдеков. Collected Company – заманчивый вариант для деки, в которой половина карт - существа, да еще и с манакостом , по большей части, от 1 до 3 . Несколько копий могут не помешать. Стоит напомнить, что эта карта никак не взаимодействует с запретом на поиск карт в колоде. Сплеш на Синий Основное преимущество синего цвета – доступ к контрспелам и картам типа Vapor Snag немного синего в DnT + Creatures 4 leonin arbiter 2 aven mindcensor 3 thalia, guardian of thraben 2 vryn wingmare 2 spellskite 3 blade splicer 2 eldrazi displacer 2 mangara of corondor 4 flickerwisp 3 restoration angel 2 stonecloaker Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial Lands 4 hallowed fountain 4 seachrome coast 2 horizon canopy 4 ghost quarter 3 tectonic edge 1 moorland haunt 1 minamo, school at water's edge 1 eiganjo caslte 2 plains 1 island Sideboard 1 worship 3 kataki, war's wage 2 echoing truth 1 hibernation 2 leyline of sanctity 2 rest in peace 2 burrenton forge-tender 2 engineered explosives Woo играл чем-то таким DnT + Creatures 4 Thalia, Guardian of Thraben 1 Vryn Wingmare 4 Leonin Arbiter 2 Spellskite 3 Geist of Saint Traft 3 Eldrazi Displacer 3 Reflector Mage 4 Flickerwisp 1 Aven Mindcensor 2 Skaab Ruinator Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial 3 Vapor Snag Lands 4 Ghost Quarter 1 Tectonic Edge 3 Hallowed Fountain 1 Mystic Gate 1 Moorland Haunt 2 Seachrome Coast 3 Glacial Fortress 4 Plains 3 Island Sideboard Земли - hallowed fountain , Seachrome Coast , moorland haunt , minamo, school at water's edge , Adarkar Wastes Существа Meddling Mage – Никогда Впредь на ножках. Сайдовая карты, до 2х копий. reflector mage – интересный маг из нового сета, блокирующий на целый ход 4 карты в деке оппонента. Неплохо может зайти против Wurmcoil Engine у трона, давая нам целых 2 хода для атаки. Skaab Ruinator – 5/6 полет на 4й ход. Просто кирпич. Практически ни с кем не разменивается или не блокируется без последствий. Можно пробовать одного мейном. Geist of Saint Traft – агрессивное существо, которое заходит «на 6». По обстановке до 3х в мейне. Vendilion Clique – контроль руки оппонента, синергична с Spirit of the Labyrinth . Сам по себе отличный порщик. Возможная цель для блинка. Легендарность может помешать играть в большое количество копий. Venser, Shaper Savant – то что нельзя отконтрить – можно просто убрать обратно в руку) Ephara, God of the Polis – имея много существ с «почти флешем» , можно попробовать поиграть в 1 копию такой богини для получения преимущества по картам. Стоит не забывать, что позволяет подровать только 1 карту вне зависимости от того, сколько существ у нас вышло в прошлом ходу. Venser, the Sojourner – дает больше блинка. Можно пробовать в 1 копию. Требует много земель для розыгрыша. echoing truth - убирает много одинаковых копий перманента. Твин ушел, а рестор-кики остался. Или убрать 3 моста за 1 раз для летальной атаки. До 2х в сайде. Hibernation – сайдовая карта против эльфов и дек с большим кольчеством зеленых перманентов. Vapor Snag – убрать блокера, нанести 1 повреждение и зайти своим атакующим существом – хороший план. supreme verdict – неконтримый врас Сплеш на Красный LD DnT + Creatures 2 Aven Mindcensor 3 Thalia, Guardian of Thraben 4 Avalanche Riders 4 Blade Splicer 4 Flickerwisp 4 Leonin Arbiter 4 Restoration Angel Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial 3 Lightning Bolt 1 Sword of Light and Shadow Lands 1 Mountain 2 Temple of Triumph 3 Rugged Prairie 4 Clifftop Retreat 4 Ghost Quarter 4 Sacred Foundry 5 Plains Sideboard 1 Relic of Progenitus 2 Spellskite 2 Fulminator Mage 3 Kor Firewalker 2 Manic Vandal 1 Reveillark 1 Aura of Silence 2 Rending Volley 1 Linvala, Keeper of Silence Magus of the Moon – портит манабазу оппонента. До 3х в мейне Lightning Bolt – он и в Африке болт. Lightning Helix – болт с опцией погейнить хиточков. Blood Moon - портит манабазу оппонента. До 3х в мейне/сайде Ajani Vengeant – замедляет оппонента, можно блокировать ему земли. Отдельное слово о Simian Spirit Guide – через них можно поставить Талию/арбитра на первый ход, луну на второй. Преодолевая угрозу Эльдрази краткое содержание статьи James Rosenblum После бана Твина я начал всматриваться в метагейм модерна и понял одну вещь - не выходите из дома без комплекта этих земель! - выводы из анализа метагейма Thalia, Guardian of Thraben - талия карта хорошая, но против кричевых дек работает плохо Wall of Omens - работает против агры, блокает Matter Reshaper. Можно блинкать для получения КА. Sea Gate Wreckage - не страшно затапать 4 земли, все равно мы сможем поставить на поле боя полученную карту через Виаль! Attacking the Eldrazi Menace with Death and Taxes + Creatures 3 Dryad Militant 4 Leonin Arbiter 1 Serra Avenger 2 Wall of Omens 2 Thalia, Guardian of Thraben 2 Brimaz, King of Oreskos 3 Flickerwisp 2 Fiend Hunter 2 Aven Mindcensor 2 Kitchen Finks 1 Eldrazi Displacer 2 Hero of Bladehold 3 Restoration Angel Non-Creature Spells 4 Path to Exile 2 Spatial Contortion 4 Aether Vial Lands 1 Eiganjo Castle 4 Ghost Quarter 12 Plains 2 Tectonic Edge 1 Sea Gate Wreckage 1 Fetid Heath Sideboard: 1 Rest in Peace 3 Kor Firewalker 1 Burrenton Forge-Tender 1 Mirran Crusader 2 Grafdigger's Cage 1 Pithing Needle 2 Stony Silence 1 Kataki, War's Wage 1 Leonin Relic-Warder 1 Disenchant 1 Ethersworn Canonist Варианты: 2 Fiend Hunter -> 1 Fiend Hunter + 1 Thought-Knot Seer 2 Spatial Contortion -> 1 Spatial Contortion + 1 Thought-Knot Seer небольшой праймер : Совет 1:не бойтесь мулиганиться до 6 в поисках виали на стартовую или если много высоких дропов на стартовой - у нас есть бесплатный скрай Совет 2:против Эльдрази необходимы Ghost Quarter и Path to Exile или быстрый счетчик. Иногда Aether Vial+Flickerwisp убирают больших монстров. Fiend Hunter хорош против неинтерактивных дек типа Эльдрази. Совет 3:не забывайте о Chalice of the Void на "1" на первый ход. Не так опасно, когда мы ходим первыми. выставленная виаль используется для: - ломания манабазы нашими землями - можно играть ремувал, пока наши существа выходят с Виали - параллельно ставить на 2й ход Талию, мешая разыгрывать некричевые заклинания. Большое количество мейнового ремувала позволяет неплохо играть против инфекта и агры. Свободные слоты: 1 Serra Avenger - самый толстый 2й дроп нашей деки. Бдительность помогает выиграть на скорости атак. В некоторых случаях хочется 2, иногда не нужны вовсе. 1 Eldrazi Displacer - 0-2 копии для блинка наших существ с EtB эффектами. 1 Thought-Knot Seer - несомненно, это поломище в модерне. Можно играть даже в 2 копии, если ремувал не так важен. 1 Fiend Hunter - агрессивный крича-ремувал, можно проворачивать трюки с триггерами, чтобы удалять изгнанных навсегда(прим. - пример разобран с кольцом выше) Почему мне нравится эта дека? Я люблю выигрывать с помощью Талии и Арбитра, но есть еще 2 любимца: Brimaz, King of Oreskos: чем он крут? Однажды я его увидел в игре - это толстячок в 3м дропе, который плодит котят в атаке и блоке. н очень хорош против некоторых дек и потому у меня такой соблазн играть им в 3 копии Hero of Bladehold - всегда хорош. Многие недооценивают эту карту. Одна атака - и оппонент в тяжелом положении. 2я атака - "спасибо за игру" *далее автор обещает после некоторых тестов дополнять свой праймер* Бонус против эльдрази: Worship: играл ей в мейне, но вернул в сайдборд. Многие деки оппонентов не могут ее убрать. Ensnaring Bridge: хороша против агродек. Painter's Servant: отключает Эльдрази от их земель. :c: ELDRAZI TAXES :c: На примере деки Benaya Lee , попавшего в топ-32 из почти 900 человек на Grand Prix Brisbane 19/02/2017 ELDRAZI TAXES + Creatures 2 Blade Splicer 3 Wasteland Strangler 4 Eldrazi Displacer 4 Flickerwisp 4 Leonin Arbiter 4 Thalia, Guardian of Thraben 4 Thought-Knot Seer 4 Tidehollow Sculler Spell 4 Path to Exile 4 Aether Vial Lands 1 Swamp 3 Plains 3 Shambling Vent 4 Caves of Koilos 4 Concealed Courtyard 4 Eldrazi Temple 4 Ghost Quarter Sideboard 1 Wasteland Strangler 3 Stony Silence 2 Rest in Peace 1 Aven Mindcensor 1 Burrenton Forge-Tender 2 Kor Firewalker 2 Zealous Persecution 2 Gideon, Ally of Zendikar 1 Dismembe Изменено 7 мая 2017 пользователем Gallexy 23 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Gallexy Опубликовано: 5 февраля 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) ----- Тут краткое описание основных матчей будет скоро ----- Достижения ДнТ: Level Up Magic Cup January Qualifier 23/01/2016 Место:1 из 115 http://tcdecks.net/deck.php?id=19405&iddeck=147625 Italian Magic League - Milano 27/12/2015 Место:6 из 241 http://tcdecks.net/deck.php?id=19185&iddeck=145825 StarCityGames.com Modern Open - Cincinnati, OH 06/09/2015 Место:31 из 650 http://tcdecks.net/deck.php?id=18050&iddeck=136309 Grand Prix Copenhagen 2015 21/06/2015 Место:8 из 1345 http://tcdecks.net/deck.php?id=17357&iddeck=130473 ERONRELENTLESS (2ND PLACE) MODERN MOCS #9485602 ON 03/19/2016 (сообщение №101 6я страница) SCG Modern Super IQ Cayce, 6th Place Mar 26, 2016 (сообщение №112 6я страница) Modern League 2016-03-26, (5-0) Mar 26, 2016 (сообщение №112 6я страница) Видео: Миррор ДнТ против джанда .....на этом канале есть еще несколько интересных записей *Блок будет корректироваться* Изменено 2 мая 2016 пользователем Gallexy 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ansamen Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Ребят один глупый вопрос, чем эта дека именно отличается (не опцией) от медведей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 …и белая виня» Почему этот обзор не в разделе «мишек ненависти»? Колоды между собой хоть и очень схожи, но основные отличия от HateBears это – - больше блинк-эффектов, обычно используя 4 копии Flickerwisp - отказ от использования таких существ, как Thrun, The Last Troll или 4х Loxodon Smiter - большее воздействие на оппонента, чем защита себя от его действий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Ребят один глупый вопрос, чем эта дека именно отличается (не опцией) от медведей? Медведи - это что-то вроде симбиоза между ДнТ и Литл Кид Джанком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ansamen Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Спасибо я просто не шарю. Для меня на первый взгляд деки отличны лишь тем, что название из легаси пришло. Видел просто медведей и с 4 виспами и с сумасшедшими сплешами, но никогда не думал что они стали от этого ДнТ Сама статья отличная, карты раскрыты, написано понятно и доступно, спасибо автору Изменено 5 февраля 2016 пользователем Ansamen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
torchik Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Oblivion Stone С уважением, Ваш К.О. ))) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teeqoo Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Спасибо за праймер любимой колоды. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 я не понимаю как жти парни с днт из топов решают вопрос что деке не дают. И очевидно что на эльфов и рыб их не парили. Это я по одному врасу в сайде сужу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 кстати я тут еще подумал. как говорит мой друг, 'проблема днт в том, что она стреляет себе в ногу, играя арбитрами' я думаю, что эта опция арбитра нам не так уж важна. хочется откпзаться от них в пользу фечей и чего то полезного. например, вринские найтмары, и вот это все 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 5 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 кстати я тут еще подумал. как говорит мой друг, 'проблема днт в том, что она стреляет себе в ногу, играя арбитрами' я думаю, что эта опция арбитра нам не так уж важна. хочется откпзаться от них в пользу фечей и чего то полезного. например, вринские найтмары, и вот это все Это уже немного другая дека будет, ближе к обычной белой вине. Можно тогда использовать чары, дающие +1/+1 белым и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Ребят один глупый вопрос, чем эта дека именно отличается (не опцией) от медведей? Ключевое отличие - наличие дорков. ДнТ с иерархами - это уже не ДнТ, а другая колода (мишки, маверик и т.д.) Вообще ДнТ - это моно-В контроль, только элементы контроля нетипичные. И если в классическом контроле сказали "нелья" и всё, то против ДнТ ты не просто не можешь, а еще и получаешь "контрспелом" по лицу на 2+ в ход. Контроль в основном достигается давлением на ману, а если что-то и пропихнули - есть выбор точечного хейта, который отключит перманент до лучших времен. Еще ДнТ умеет включать аггро-режим и люто рейсить, когда ей надо. я не понимаю как жти парни с днт из топов решают вопрос что деке не дают. Правильный лист под мету имеет очень высокое качество топдеков. У хорошо собранной ДнТ почти не должно быть проблемы "подровал не ту часть колоды". Изменено 5 февраля 2016 пользователем Next_rim 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 у меня лист под мету, проиграл три дейлика в режиме кипнуль хорошую руку дровнул пять земель и два виаля. или в режиме "выиграл увр, попарили на эльфа, попарили на мерфолка" или в режиме "выиграл увр, попарили на эльфа, попарили на мерфолка" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 5 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Ну это тебе нужно дать ссылку на всем известный сайт http://triturahuesos.ru 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 я к тому, что дека ужасно переносит топдеки земель. потому,что в идеале нам каждый ход нужен бизнес. реальный случай: на столе мангара, виаль на два, виаль на три, 9 земель, десять, одинадцать, двендать проиграл. из мужиков поднял две талии и три арбитра... и эту вот особенность отсутствия интерактивности сотсвоей колодой вообще неясно как решать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 я к тому, что дека ужасно переносит топдеки земель. потому,что в идеале нам каждый ход нужен бизнес. реальный случай: на столе мангара, виаль на два, виаль на три, 9 земель, десять, одинадцать, двендать проиграл. из мужиков поднял две талии и три арбитра... и эту вот особенность отсутствия интерактивности сотсвоей колодой вообще неясно как решать. Мож, Sea Gate Wreckage? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Может. Беда в том, что бубны в костах не коррелируют с основным планом колоды на игру. Ну это всё равно, что в Аффинити tainted strike положить. Собственно с эльдрази дисплейсером тажа проблема. На бубну у нас тут всего 7 источников. Притом, наша идея в том, что мы ХОТИМ их уничтожать. Частично спасают хорайзон кенопи, но двух реально не хватает, а 4 уже и не положишь. У меня очень много пройгрышей, которые начинались с образцового захода талия, арбитр, квартира, квартира, а потом пока ты дровал других арбиров, дриад, виали и прочие поля, враг стабилизировался у убивал. Поэтому, я и предполагаю, что надо отказаться от арбитров, и сделать упор на доплату. Типа там фамилиары, талии, найтмары. Зато поиметь фечей-фечулей и может какого продрова. Типа Гамбит Теззерета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) у меня лист под мету попарили на эльфа, попарили на мерфолка Продаю модерновую Death And Taxes Смотреть тут Если в твоей подписи твой лист, то он явно не под рыбно-эльфовую мету. Например, нет канонистов и ревокеров. Рыб надо тупо рейсить по воздуху комплектом ангелов и носить УР меч + больше иголок на мутаволты и вражеские виали. Еще матч двух виальных дек сильно о кубике, т.к. первый ход дает сильное преимущество. Ну и Warping Wail издали, им надо играть. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Next_rim 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Текущий мой лист вот такой http://tcdecks.net/deck.php?id=19405&iddeck=147625, с минорными твиками. 3й ангел заменен на мангару Вмесо Сандерингов базовые дизенчанты, так, как легче кост Враса два, а не один. mod. в следующий раз за такое хамство отправлю отдыхать на неделю Изменено 5 февраля 2016 пользователем Nailus_wylde 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 5 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Ангелами можно упарывать, только если воршип пропихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Если ты воршип пропихнул, ты там можешь хоть майндцензором упарывать, хоть фамилиаром. А товарищ, советующий рейсить ангелами, просто не понимает как матч с рыбами вообще развивается. Я даже для публики распишу. Если ты играешь с иголкой в виаль, значит сам без виали, значит ангел с руки. Если ангел с руки, это как минимум 4й ход, если противник ничего не делает. В реальной жизни это пятый или шестой ход. Потому, что а) наверняка ты пропустишь один -два лендропа б) еще более наверняка свою квартиру/тектоник ты потратишь на убийство мутавольта или своей земли под морем, чтобы лишить рыб айландволка и разблокаться. Это значит что ангел ранее 6го хода в атаку не пойдет. Если ты играешь без иголки в виаль(что более разумно, потому, что тебе надо ставить сплейсеров и фиников) , то ангел в идеальном случае полетит на 6й! Надо ли пояснять, что при обычном развитии ситуации, против рыб, к 6му ходу, у тебя в лучшем случае остается хитуль на 1 их забег? Да, я обыгрывал рыб, фактически в режиме тутора. Когда поднимаешь пасов и дизмембер, когда киры нет, когда рыба начала без виали, а у тебя виаль, сплайсер, финики и фликервисп, а потом еще с топдека и ангел, вот тогда да. Но это всё несерьезно. Изменено 5 февраля 2016 пользователем mrSadPanda 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 Текущий мой лист вот такой http://tcdecks.net/d...5&iddeck=147625, с минорными твиками. Замени сплайсеров на авенгеров, матч с рыбами станет полегче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 5 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Замени сплайсеров на авенгеров mod. Serra avenger плохой, потому что... Неужели так сложно аргументировать свой ответ, а не унижать других участников форума? Изменено 5 февраля 2016 пользователем Nailus_wylde 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 9 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Вчера провели небольшие тесты моей ДнТ против недавно взлетевших эльдразей. Результат по матчам 2-2, играли без сайда, лист эльдразей - Накамуры с ПТ Атланта. Я ванговал, что дечка в 8 ЛД эффектов мейном и способная подраться в грязи должна нормально играть с ними. Тестами пока доволен. 1) Мирранцы люто решают. Они разблочиваются 1 к 1 с половиной угроз в эльдразях, и очень быстро финишируют, если дали подчистить стол. Самое главное - иммун к дизмемберу и варпинг ваилу. 2) Выигрывал в основном рейсом по воздуху. Играл в 4 фамилиара, 4 виспа, 3 рестора, 2 авенгера. Ну да, там 5-5 тремпл-хейст, но у меня в атаке тоже некисло + блинк эффекты. 3) Талии неожиданно показали себя отличным блокером - 2-я банка и ферст страйк держат всю эльдразевую мелочь, или сдается под критичный блок против больших. Стол в виде талия + мирранец эльдразями очень тяжело переезжаются. 4) Конкретный лист Накамуры не содержал много базиков, поэтому квартиры и пасцы заходили на ура. Проиграл в основном сам себе - не сдавали земель, или эльдрази пропихивали чалис через макаку, а у меня быстрая рука с виалями-пасами и без виспа. Думаю, что если покурить и заточиться, то можно вывести матч в плюс до сайда, и ровный после. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения