Перейти к публикации

Argentum Quest


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Колоды на Quest for the Holy Relic славились тем, что умеют хорошо выигрывать на раковых раздачах, но совершенно не годятся для долгих турниров, потому что раковые раздачи довольно часто сменяются неиграбельными руками и мучительной смертью от первого же пироклазма.

GW версия колоды, имеющая Vengevine в качестве запасного плана, также не была очень популярной на больших турнирах, потому что жертвой наличия венджвайнов стала скорость колоды.

 

Что же нового принес новый сет квесту? Двое хорошо известных голландских игроков, членов Зала Славы магии - Фрэнк Карстен и Камиэль Корниэлиссен - выбрали моновайт квест для Про-Тура. Вторым планом на игру для них стала новая механика - Battle Cry. Дешевые существа умеют заряжать квест и качать друг друга, если квест не раздали. А если с той стороны много свиперов, то на помощь приходит сайдовый Kor Firewalker и Refraction Trap.

Карстен сыграл колодой 8-2, Корниэлиссен 6-3-1. Давайте подумаем, есть ли у колоды будущее и как сделать ее лучше.

 

 

GW версия с единственной новой картой (и то в сайде) помогла Нико Бонни пройти в топ-8 ПТ. Справедливости ради, замечу, что он сыграл стандарт 6-2 с двумя поражениями в первом дне, но отлично сыгранные драфты позволили ему два раза поайдиться после 3-0 в втором дне.

И да, объясните мне кто-нибудь 4 Devout Lightcaster в сайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

  13.02.2011 в 10:03, amarto сказал:

И да, объясните мне кто-нибудь 4 Devout Lightcaster в сайде.

 

ненавидим вампиров?

и, наверное, чОрных титанов?

можно убить нового Теззерета например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл в прошлый вторник квестом с лайткастерами, очень крутые против вампиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой их кастить тяжело, если форест случился. А так да, против вампиров изначально был задуман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.02.2011 в 10:14, profanat сказал:
Я играл в прошлый вторник квестом с лайткастерами, очень крутые против вампиров.
  13.02.2011 в 10:20, aze сказал:
Порой их кастить тяжело, если форест случился. А так да, против вампиров изначально был задуман.
Читать как "Нико Бонни заложился на несуществующую колоду?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду, что после выхода Go for the Throat вампиры не могут? И да, видимо заложился, ибо там матч довольно тяжелый..

Изменено пользователем aze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.02.2011 в 10:22, amarto сказал:

"Нико Бонни заложился на несуществующую колоду?"

 

Совершено согласен. Я думаю, что лайткастеры в сайде лежат не из-за опасений проиграть кровососам... В любом случае, !!!4!!! на мой взгяд многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вв квест - подскажите зачем в сайде синглами лежат сворд,мастикора и путешествие? и зачем две равнины в сайде? для мастикоры? и вообще, 22 земли разве не много? мне кажется в обычном квесте мана требовалась чуть побольше, но там лежало 20 земель.

 

еще в обоих листах есть трапы - что-то я раньше его не видел, неужели все так испугались слагштормов?:)

 

а 4 лайткастера при 4 шаманах это вот это да)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.02.2011 в 13:37, Babay366 сказал:
и зачем две равнины в сайде? для мастикоры?
4 Contested War Zone в мирроре дивно как хороша, неужели не ясно)

А 22 земели потому что Kor Outfitter нет, и иногда хочется на три земли выходить вовремя.

 

  13.02.2011 в 13:37, Babay366 сказал:
еще в обоих листах есть трапы - что-то я раньше его не видел, неужели все так испугались слагштормов?:)
Да, все так, ремувал везде, надо с ним бороться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю UB с хавками и понятное дело титанами получать лайкастера неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto, про земли и трапы ясно, спасибо:)

можешь объяснить синглы в сайде?

 

а, еще можете пожалуйста рассказать план сайда первого листа? и я не знаю против кого засовывать мастикору и 4-го ястреба:)

Изменено пользователем Babay366
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам играю вторым листом уже довольно давно, и тоже с лайткастерами в сайде (вампиы в мете есть). Подтверждаю - колода не способна :) Если конечно ей не раздают всегда как надо, как например в фичематче с киблером. А вот первый лист интересный, можно его попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.02.2011 в 15:22, Babay366 сказал:

amarto, про земли и трапы ясно, спасибо:)

можешь объяснить синглы в сайде?

 

а, еще можете пожалуйста рассказать план сайда первого листа? и я не знаю против кого засовывать мастикору и 4-го ястреба:)

Могу, но не буду. Пробуй сам.

Что-нибудь придумаешь - пиши, тебе расскажут, где ты неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Molten-Tail Masticore

1 Sword of Feast and Famine

2 Jinxed Idol

1 Squadron Hawk]

 

Сайд-ин против УБ например.

А еще мастикору можно сайдить вместе с трапами и корами против колод со всякими пироклазмами типа валакутов :robnkill:

 

Совсем забыл - я нуб и не умею играть, так что все догадки :wander:

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей, скажу как думаю я:

1)валакут

+2 идола (у нас больше существ)

+путешествие (против зеленого титана, хотя если он уже вышел, то на столе наверняка уже будет валакут)

+меч (прогрин

+мастикора (болты,слагштормы не напрягают)

-3 эскадронных ястреба

-лолодин

-скайфишер

 

2)у/б контроль

+2 идола

+путешествие

+меч

-3 ястреба

-паладин

(с ув контролем меч не вставлять, оставить паладина)

 

3)моноред

+4 огнехода

+3 трапа

+2 равнины (дамаг нам будут наносить часто)

-2 варзоны

-3 ястреба

-ну...совсем не знаю что еще вынуть!

 

4)вампиры бр

+сворд(проблэк)

+3 трапа

+2 равнина

-2 варзона

-3 ястреба

-паладин

 

ну вот кое-какие мысли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.02.2011 в 17:59, Babay366 сказал:

2)у/б контроль

-3 ястреба

Эммм. Ты, кажется, очень серьезно чего-то не понимаешь. Про Black Sun's Zenith слышал?

 

  13.02.2011 в 17:59, Babay366 сказал:
-3 ястреба

-3 ястреба

-3 ястреба

А ок. Просто не играй ястребами, и жизнь твоя станет проще.

 

И да, тут UW контроль с боросами только что в финале Про-Тура играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое мнение что против агры нам как раз и нужны ястребы.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ругайтесь и не пугайтесь сильно, я не так давно играю:)

хорошо, ястребы помогают пережить масремувал,чистят топдек и вообще они летуны, но что тогда вместо них отсайживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оу, меня не побили

Я все правильно сказал что ли? :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда

тут встает вопрос

как победить уб с гтфо и думблейдами

отвечает Друзь, кастить существо с проблек

если что, идея завалить свармом тоже не очень

в уб есть врасы за хбб и 3бб

да и за 2 тоже есть

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.02.2011 в 23:11, DeaDMopo3 сказал:

мда

тут встает вопрос

как победить уб с гтфо и думблейдами

отвечает Друзь, кастить существо с проблек

если что, идея завалить свармом тоже не очень

в уб есть врасы за хбб и 3бб

да и за 2 тоже есть

Только вот UB, судя по всему, в ближайшее время перестанет существовать как класс - просто потому, что другие контроли лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.02.2011 в 07:11, EvgenyevIvan сказал:

А Jinxed Idol крутые?

Что-то делают.

 

  14.02.2011 в 07:30, h3yFresno. сказал:

реквестирую меч и в первый лист, больно он уж хорош

Он там есть в сайде, где ему самое место в этой колоде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле не понятно, почему именно черно-зеленый, и чем это он так "дивно хорош", по сравнению с сине-зеленым? С учетом того, что большинство черных магов поголовно перешло на GFFT, особо способов убить топтера или мемнита у черных сейчас нет, так что проблек не очень нужен. А вот синие товарищи во главе с джейсом очень печалят, когда возвращают нам поэквипанных в латы товарищей в руку. По способностям тоже - разворачивать ману колоде не надо, скидывать карту даже контроль не напряжется, с учетом нашей скорости карт на руке еще килограмм. А вот лишнего блокера поставить не лишне бывает :) Миллящая часть в связи с уменьшающимся количеством лозовиков практически не релевантна.

 

Итого выбираем между проблеком и проблу (вторые больше напрягают) и между дискардом и блокером (второе колоде больше нравится с ее батлкраем). Вроде напрашивается выбрать второе. Я бы играл либо в оба меча по одному в сайде либо, если мест не хватает, - только сине-зеленым. Или, еще лучше, сине-зеленым в мейне, а черно-зеленым в сайде.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...