Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

EVIL

Пользователи
  • Публикации

    3 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

О EVIL

  • Звание
    Чемпион России по модерну 2017
  • День рождения 20.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    EVIL_RU
  • ФИО
    Зрелов Максим Вадимович

Посетители профиля

13 334 просмотра профиля
  1. Всем большое спасибо. Все было круто! Карнавал должен продолжаться!
  2. EVIL

    EMSQ Modern Подольск

    Анрег
  3. до

    Отдыхаем сегодня сдержанно - завтра в бой! )))
  4. до

    Вася 6-1 Дима 5-2 Тащим!!!
  5. до

    Вася Холопенко 5-1. Тащи!!!
  6. EVIL

    EMSQ Modern Подольск

    Zrelov Maxim DCI#11030338
  7. Zrelov Maxim Dci#11030338
  8. Против контролей, Тронов и некричевых комбо -болты Против хуманов, друида, эльдрази -бладгасты Против бурна и феникса -Street Wraith Против дреджа - burning Inquiry
  9. Джанд жил, Джанд жив, Джанд будет жить! Денис - молодец!!!
  10. 1. Можно было. Почему я так не сделал - описал выше. "Это же Ракдосы!" 2. Оппонент подровался с релика.
  11. Я предпочитаю метод "рандомного тыка" - экономит время. Но окончательный выбор всегда оставляю за оппонентом.
  12. Возвращение Пустотелых «Не мёртво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрёт» — Говард Филлипс Лавкрафт Салют, зайчата-формчата! В прошлый выходные в московском клубе "Единорог" прошел Третий Кубок Четвёртого Хода по модерну. Турнир собрал 116 игроков и теперь уже по праву может считаться одним из самых ожидаемых и обсуждаемых мероприятий в формате модерн в городе Москва. Надеюсь, что Кубок Четвертого Хода станет ежесезонным турниром и уже этой осенью мы снова сможем принять участия в настоящем празднике Магии. В своей сегодняшней статье (отчете) я хочу рассказать о колоде, которой я выступал на Кубке Четвертого Хода, о том как создавался лист и ,конечно, о самом турнире. Я рад, что наконец-то у меня появилась возможность продолжить свой сказ о судьбе пустотелых в формате модерн. Повествование будет разделено на три части с небольшими околомагическими отступлениями. Заваривайте чай, погнали! Часть 1. Во всем виноват пиромант Вскоре после выхода "Войны Искры" ваш покорный слуга, в силу семейных обстоятельств, был вынужден на время "вылететь" из магической жизни. Единственное крупное мероприятие, которое я сумел посетить за последние два месяца, было мцку в формате Standard и, конечно, ни о каком модерне я знать-не знал, думать-не думал. Впрочем, думаю, я был такой не один, так как большинство Российских магов посвятили май оттачиванию своих листов Эспер-контролей и моноредов в Арене и на локальных дейликах. Благо, отмучившись с безрезультатным двухдневным мцку, про типок можно было на время забыть. В июне грянули "новые горизонты" и вместе с ними началось магическое лето модерна. Ну что же, "настало время возвращаться!" - подумал я и преступил к изучению новых карт, деклистов, статей и, конечно, выбору колоды на предстоящие турниры. Однако, открыв интернеты, мое воодушевление быстро развеялось. Помимо очевидного всплеска популярности УВ-контролей в свете появления новых плейнзволкеров из "Войны Искры" (ах да, еще и форсу подвезли!), я с грустью обнаружил, что на первом месте уже не хуманы, и не троны и даже не фениксы - "Хогаак на Хогааке, да Хогааком погоняет". На момент написания этого текста популярность Хогаака уже превысила 10% от меты, что в два раза больше чем у каждой из тройки серебряных финалистов топовых колод формата (люди, ув-контроль, фениксы). Я думаю, что только немой не высказался о чудовищном просчете в геймдизайне от визардов, так что, дабы не повторяться, не будем этом заострять внимание. Надеюсь, что в следующий понедельник мы простимся с bridge from below. Так или иначе, ни одна из топовых колод не зацепила меня, и я начал искать свежие листы Моно-Р призона. Как и ожидалось, новый Карн заиграл в этой колоде, однако, не стал автоинклюдом. Многие пилоты вернулись к старым сборкам с Чандрами и Косами. Но вот то что меня действительно заинтересовало - появление в отдельных листах Seasoned Pyromancer в слоте Legion Warboss. К сожалению, пока я не успел потестить этот тех, но, впрочем не о призоне сейчас речь. Эффект Seasoned Pyromancer показался мне очень сильным, особенно в тех колодах, где можно дискардить карты с получением дополнительного профита. Так мне на глаза попалась колода в цветах Марду, где потенциал пироманта вкупе с lingering souls и unearth уже раскрывался в большей степени. По счастливой случайности, мой товарищ "по скверику" Евгений Горностаев так же проявил интерес к данной колоде. Так совместными усилиями мы начали работать над листом истинной Марды Орду, и уже на ближайшем дейлике пришли испытать в бою свои домашние наработки. Евгений остался довольным результатом и решил продолжить работать над листом для предстоящего Кубка Четвертого Хода. Мне же колода показалась слишком «честной» для реалий нынешней меты. До Большого Турнира оставалось всего два дня, и я по-прежнему не знал, чем хочу удивлять своих оппонентов, однако, мысли о seasoned pyromancer не давали мне покоя. Я вернулся к изучению листов призонов, параллельно обсуждая с Женей все корректировки по листу Марду. Так, между делом, мы посмеялись над опцией положить в колоду Lightning Skelemental – комбится с unearth, 6 1 trample, haste, да еще и «крушит» руку оппоненту, если и вовсе не закрывает партию. Но в итоге для Жени шарик так и остался лишь шуткой, а мне показалось, что в этом что-то есть, и я начал серьезно обдумывать, куда-бы его пристроить. Так мои мысли о колодостроении увели меня в неведомые дали и, отложив в сторону готовый лист Марду пиромансера, я дал волю фантазии. К сожалению, в тот вечер я не смог придумать ничего путного, и мне ничего не оставалось кроме как лечь спать, думая о шарах. Далее позволю себе небольшое отступление. Ни для кого не секрет, что полуночные мысли о Магии и «Ульям Лоусон» рождают исключительные «накуры». Не зря же говорят, что «утро вечера мудренее». И в который раз я на собственном примере убедился, что усталый возбужденный мозг работает крайне неэффективно. Очевидное решение как реализовать интересную идею всегда лежит на поверхности, но в силу физиологической потребности во сне, наш мозг зацикливается на исходных данных, обмусоленных в течения дня, и тупо блокирует дальнейшее развитие мысли. Совет, дорогие читатели: зачастую лучше «переспать с хорошей идеей», так как с утра вы с большей вероятностью доведете ее до ума. Часть 2. Пустотелые снова в деле Так на утро меня и осенило, что Пустотелые – это именно тот недостающий элемент, который свяжет воедино все части пазла из лутингов, пиромантов, шаров и анерсов и придаст колоде целостность. Забегая вперед, лист получился таким: BR_Hollowmancer by Maxim Zrelov LANDS 18 2 Arid Mesa 4 Blackcleave Cliffs 2 Blood Crypt 4 Bloodstained Mire 2 Marsh Flats 3 Mountain 1 Swamp CREATURES 27 4 Bloodghast 4 Flameblade Adept 3 Flamewake Phoenix 4 Hollow One 4 Lightning Skelemental 4 Seasoned Pyromancer 4 Street Wraith INSTANTS and SORC. 15 4 Burning Inquiry 4 Faithless Looting 4 Lightning Bolt 3 Unearth Sideboard 2 Abrade 2 Fatal Push 3 Magus of the Moon 1 Rakdos Charm 1 Ravenous Trap 2 Surgical Extraction 4 Thoughtseize Далее события развивались исключительно гладко. Благо я ранее много играл колодой BR Hollow One, внимательно следил за всеми её взлетами и падениями, а в апреле даже написал большую статью о Пустотелых для Topdeck Unlimited (ссылка тут). Так что с уверенностью могу сказать, что данное колодостроение было самым быстрым за всю мою двадцатилетнюю магическую карьеру. За основу я взял классический лист BR Hollow One. Заменил Goblin Lore на Seasoned Pyromancer (комбится с Hollow One, пробрасывает bloodghast и flamewake phoenix, рефилит руку, наращивает стол, растит шакалов – блин, все делает!). Убрал Тасигуров и Рыб (к слову сказать, они мне никогда сильно не нравились, так как делали колоду более уязвимой к грэйвхейту, к тому же ряд карт в кладбище решительно не хочется проедать под delve). Так на смену неповоротливым существам с дэлвом пришли Lightning Skelemental – прекрасно-комбящиеся с flamewake phoenix и unearth (еще одно нововведение на смену двум слотам под опциональный ремувал). Манбаза осталась прежней. Основная колода готова! Вот только теперь это уже не просто Hollow One, а Hollowmancer, а может быть даже и BALLow One или BALLowmancer. Но, так или иначе, мэйн колоды по-прежнему представляет из себя одеревеневший монолит без гибких слотов для идейных перестановок (пришлось даже одного феникса порезать). Зато в колоде появились новые комбо-связки, дека убивает быстрее, плотнее наполняет стол и при хорошей раздаче может спокойно убить на 3й ход. Пример турн-3-килл с диваном (без hollow one на первый): 1й ход – Flameblade adept 2й ход – faithless looting (скинули bloodghast и seasoned pyromancer), земля – вернули bloodghast, unearth – выкопали пироманта, поставили 2 элеметаля, бесплатный hollow One (уже можно на него рассчитывать – сколько карт перекопали!), атака шакалом на 5. 3й ход – Lightning Skelemental, все в атаку на 17. gg И, конечно, не стоит забывать про самый идеальный сценарий: Сайдборд также не вызвал затруднений, хотя, справедливости ради, надо отметить, что, конечно, его следует подтюнить ввиду выхода нового сэта, Лондонского муллигана и возможных банов в понедельник, а так же индивидуальных преференций относительно карт грэйвхйта. Но, как поет Дж. Дэвис: «it is – what it is»: 1. Грэйвхейт (4): 2 x Surgical Extraction (фениксы, грэйвдеки); 1 x Ravenous trap (фениксы, грейвдеки); 1 x Rakdos Charm (грейвдеки, аффинити, copycat, Марду); Я не большой любитель Leyline of the Void, но, возможно, с лондонским муллиганом лучи будут выглядеть интересными. Я лично предпочитаю более гибкие карты, к тому же засаживать сурджик в феникса – бесценно. А играть и лучами и сурджами считаю перебором . 2. Ремувал (4): 2 x Fatal Push (все колоды на существах, включая Эльдрази); 2 x Abrade (колоды на существах (с виалями), бурн (убивает существ - ломает мосты), колоды на артефактах); Возможно, стоит положить плюс один тяжелый ремувал, например, terminate (Reality Smasher, Рыба). Или массремувал, например, Engineered Explosives, как ответ на токенов, Chalice of the Void, инфект, боглов. 3. Дискард (4): 4 x Thoughtseize (контроль, эльдрази, комбо, БГх, Трон) После сайда против многих колод мы ведем более контрольную игру, поэтому комплект дискарда считаю необходим. Также можно рассмотреть Liliana Of the Veil. 4. Контроль Земель 3 х Magus of the Moon (Трон, Инфект, Эльдрази, 3-х цветные колоды без красного) Так же в этом слоте можно пробовать Fulminator Mage. Я пока не решил, какой из вариантов мне больше нравится. Впрочем, на худой конец, всегда есть Blood Moon, но в концепции колоды пацаны выглядят интереснее Кровавой Луны, так как могут появиться на столе на второй ход благодаря unearth. Итак, нещадно одолев диван новоиспеченной колодой, я почувствовал, что доволен тем, что получилось. Расписав сайдборд, я со спокойной совестью лег спать в предвкушении большего турнира, на котором Пустотелым в компании старых друзей и новой братвы предстояло совершить эпическое возвращение на поля сражений… Далее позволю себе еще одно небольшое отступление. Я неустанно утверждаю, что самостоятельное колодостроение является неотъемлемой частью магического опыта. Во многом понимание собственной колоды, количество тех или иных карт и плана сайдборда значительно повышает шансы на победу. Но главное, что такой колодой приятно играть. А в тех случаях, если ваши временные затраты оказываются не напрасными, и вы достойно выступаете на турнире колодой собственной сборки, то радость от побед многократно приумножается. Конечно, всегда можно взять топовую колоду, которую оттестили и вылизали опытные игроки за вас, и при условии качественной игры вы также можете попасть в призы или даже выиграть. Но, уверяю, что результативное выступление собственной колодой придаст вам куда более мощный заряд положительных эмоций. Часть 3. "Это же Ракдосы, детка - устроим карнавал!" Не секрет, что философия цветов Ракдосов благоволит принимать рискованные решения. Впрочем, и сама колода с комплектом Burning Inquiry недвусмысленно намекает, что иногда вам придется довериться «Великому Рандому». Признаюсь, по большей части на Кубке Четвертого хода мне откровенно везло, и в некоторых матчах Burning Inquiry переворачивала партию с ног на голову в мою пользу. Но не стоит думать, что колода берет только случайным стечением обстоятельств - мол, казино и всё такое. Да, колода не сложная в пилотировании, но многое зависит от вашего понимания правильной очередности действия и нужного тайминга для реализации ряда эффектов. Вы должны хорошо понимать, какие руки нужно муллиганить, когда эффективние всего циклить Street Wraith, в каких случаях можно оставлять ванлэндер итд. Впрочем, в первом туре с Петром Луговым мне не пришлось принимать супер скиллинтенсивных решений – раздал «рыбу» (вернее Шар) и победил. 1й тур – Петр Луговой (Copy Cat) Игра первая: Street Wraith, faithless looting. 3 Пустотелых на столе. Поиграли. Забегая вперед, такой магии больше на протяжении всего турнира я не демонстрировал. Но такова колода – иногда и так бывает! Игра вторая: исход партии решил удачно сыгранный Burning Inquiry разбивший комбу Пети в руке, а шакалы, бладгасты и Шарик быстро списали жизни оппонента. 1-0 2й тур – Михаил Кедриновский (Эльдрази Трон) Второй тур мы играли на камеру (запись тут). Для тех, кто не хочет смотреть, вкратце было так: Игра первая: Не смотря на турн 3 – трон, я оказался быстрее и затоптал существами к четвертому ходу. Благо Михаилу не завезли All is Dust, иначе партия бы затянулась. Игра вторая: Михаил зашел с Waste, тем самым лишил меня возможности залочить его манбазу моим Magus of the Moon. Плюс Релик не дал мне эффективно реализовать потенциал кладбища. Но исход матча решил удачный Burning Inquiry, скинувший Eldrazi Temple и thoughtseize в Thought-Knot Seer. Дальше зверки и Шарик сделали свое дело. 2-0 3й тур – имя игрока почему-то не отображается у меня в репортере (УВ-контроль) Игра первая: На второй ход оппонент сказал технично surgical Extraction в Lightning Skelemental, но тут пришли Пустотелые и бладгасты и быстро исправили эту вопиющую несправедливость. Вторая игра: К сожалению, я плохо запомнил этот матч. Помню Rest in Peace. Помню фениксов с руки. Thoughtseize в массремувал. Забегал, залетал. Как-то так... 3-0 4й тур – Артем Федотов (Hagaak) «Вот мы и встретились!» - подумал я и приготовился к худшему, понимая, что «нечестность» заходов в этой колоде не идет ни в какое сравнение с моими X Hollow One на первый. Игра первая: Я раздал себе неплохую руку, но Артем быстро закрутился, и партия завершилась к 3 ходу. Классический Хогаак, блин! Игра вторая: Исход матча решил удачно разыгранный Rakdos Charm. Артем перемудрил с прокруткой существ, проедая их через Carrion Feeder, тем самым потеряв весь свой агрессивный потенциал, оставшись без помойки. Далее Carrion Feeder словил fatal Push, а мои зверушки за два хода свели жизни Артема в ноль. Игра третья: Для молниеносной победы Артему не хватало земли, которую он долгое время не мог получить, в то время как я поднимал исключительно земли, атакуя каждый ход фениксом на два. Такая магия продолжалось 4-5 ходов, пока Артем, наконец, не поднял землю и попытался устроить комбо-вомбо Хогааком. Но было поздно – техничный сурдж в мост и подоспевшее подкрепление из пиромантов и шаров принесли мне победу в этом «валидольном» матче. 4-0 5й тур – Максим Шербаков (UW контроль) Игра первая: Матч закончился очень быстро. Не смотря на врас, оппонент уже был в 10 хитах, а бладгасты и Шарик сделали свое черное дело. Игра вторая: Матч был долгий, оппонент решительно не хотел терять лишние хиты убивая мне все что движется пасами и массремувалом, Тефери баунсил Пустотелых, но моя армия неустанно пробивалась сквозь защиту бело-синего мага доведя его до 2 хитов. Но После очередного враса мой стол опустел, рука выдохлась, кладбище "покоилось с миром". А оппонент стабилизировался Дейсом. Не смотря на жалкие 2 хита у оппонента смысла продолжать играть этот матч не было, так lightning bolt я отсайдил, а пробиться существами уже не представлялось возможным. Игра третья: В этом матче Ракдос от меня отвернулся (видимо, остался недовольный, что я не снес оппоненту 2 хита), и мой Burning Inquiry угодил в моих Hollow One. Далее все было очень грустно: за мной пришел флуд, а на противоположной стороне стола появились Restoration Angel и Vendilion Clique. 4-1 Но это поражение меня не расстроило, так как мне хотелось дальше играть, а не тупить час в скверике после потенциального ID. Карнавал должен продолжаться! 6й тур – Дмитрий Бесков (Jund) Так уж сложилось, что с Дмитрием мы играем часто – любит нас репортер. Поэтому я знал, что матч предстоит интересный. Шестой тур мы играли на камеру (запись тут). Для тех, кто не хочет смотреть, вкратце было так: Игра первая: Супер-агрессивный шакал сносит добрую половину хитов оппоненту. Дмитрию приходится играть от защиты. Узя получает болт. Тармагойф стоит и пухнет, грустит Лиля. А шакал, пиромант с токенами и феникс закрывают матч. Игра вторая: В первые несколько ходов игра развивалась неспешно. Thoughtseize в Anger of the Gods и, увы, два хода - ничего. Дальше Шарик ловит болт, Магус - пуш. Отличное Burning Inquiry – два Hollow One на стол. Дмитрий в ответ Узю и Тармо (оба толще Пустотелых). Еще один болт в Шарик, Тармо убивает Пустотелого. GG Игра третья: Оставляю руку с burning Inquiry и 2 землями. И, к сожалению, большую часть партии так и остаюсь на 2 землях поднимая исключительно 3 дропы. У Дмитрия тоже вялая сдача, никакого прессинга, но с черной бомбой на столе. Да еще и хитов отъел Weather the Storm! На последних минутах начинается что-то интересное, но часики тик-так. Понимая, что я уже не успею снести столько хитов, играю от защиты (благо 3-я земля, наконец, пришла). Отбиваюсь всем, чем только можно. Ничья. 4-1-1 Итак, вот оно "практически-ID" длинною в час. Удивительно, но ни какой усталости - адреналин - ставки высоки (оголтелое казино - Ракдос одобряет)! Впереди матч за топ! 7й тур – Арам Шатверов (UW Спириты) Удивительно, что в обоих матчах Арам не сдал себе Aether Vial, так как обычно пилоты подобных колод ВСЕГДА начинают с виали. Конечно, это сильно облегчило бой. Игра первая: Матч прошел очень быстро, без особого сопротивления со стороны оппонента. Шакал на первый ход. Дальше faithless looting, unearth в пироманта, Пустотелый. Игра вторая: Оппонент зашел с двух небазовых земель, пропустил третий лэнддроп и получил Magus of the Moon. В общем-то, на этом партия и закончилась. 5-1-1 Швейцарка позади. Пустотелые в топе! Удивительно, что отыграв 7 туров, я не чувствовал усталости. Главное было не терять кураж и продолжать "тащить". Думаю, не последнюю роль в этом сыграли товарищи, болеющие за меня, осознание того, что твоя колода "может" и хорошо проветриваемое помещение. Действительно, с погодой повезло. Лично мне играть было комфортно. Четвертьфинал - Сергей Железнов (Griselform) Перед началом матча добрые люди шепнули мне, что Сергей играет известной комбо-декой. Буквально на днях, я успел ознакомиться с листом этой колоды, и уже садясь за стол, понимал, что шансы не в мою пользу. Игра первая: Оппонент долго изучает стартовую руку и кипает. Моя рука, ясное дело, независимо от начала - хоть 4 Hollow One - не может противостоять закрутки на первый ход. Кип. Сергей выкладывает землю и передает ход. Я - шакал, ходи. Дальше на протяжении нескольких минут Сергей показывает мне мультики, после чего я собираю карты. Вот такая магия! Игра вторая: Я оставляю руку с thoughtseize. Сергей муллиганится. Ракдос, помоги! "Кип, скрай, белые лучи, ходи". Bad luck... Далее Сергей выкладывает земли и передает ходы, а я неистово наваливаю существ, и о чудо успеваю его забегать за 3 хода. Комба не собралась. Виииииии! Игра третья: Оставляю агрессивную руку с шакалами и 2 thoughtseize. Оппонент муллиганится. Ракдос помоги! Дальше классика жанра: "Кип, скрай, белые лучи" . К третьему ходу становиться понятно, что комбы у Сергея нет, а я как могу устраиваю забеги шакалами, выкапываю пиромантов, пробрасывая ненужный дискард. Далее на столе появляется Гризельбранд и Сергей передает ход. Что же, момент истины настал. Все бойцы кроме шакалов остаются нервно курить в сторонке, ибо блок демона с лайфлинком будет фатален. Выдыхаю, говорю лутинг (атака двух шакалов вырастает на 4), с лутинга поднимаю Burning Inquiry. Разыгрываю. Атака шакалов возрастает на 6 (итого суммарно на 12). Хватает на летальную атаку! Charge!!!! К сожалению, Сергей получает Nourishing Shoal с моего Burning Inquiry и отхиливается, сводя на нет мою летальную атаку. "Это конец" - думаю я, думает джадж, думают зрител. Я передаю ход. Что ту скажешь?! У меня был шанс, но удача на этот раз не улыбнулась мне... Далее на протяжении 10 минут Сергей играет зеленые пакты, дровает карты, получает жизни. Сижу, смотрю мультики. Оппонент играет зеленые пакты, дровает карты, получает жизни. Сижу, смотрю мультики. Играет зеленые пакты, дровает карты, получает жизни. Сижу, смотрю мультики. Играет зеленые пакты, дровает карты, получает жизни. Сижу, смотрю мультики. В колоде Сергея остается 2 карты. Сергей еще несколько минут думает и... протягивает мне руку! Разбудите меня, оппонент не закрутился, Пустотелые в полуфинале!!! Далее позволю себе еще одно небольшое отступление. Не смотря на мою победу в четвертьфинале, я глубоко убежден, что подобные неинтерактивные комбо-колоды пагубно влияют на формат. Я до сих пор не могу понять логику Визардов, забанивших Splitter Twin, но допускающих карты, позволяющие закрутиться на первый-второй ход. И дела не в том, что "честные" колоды практически не имеют шансов на победу в подобных матчах, а в том, что эти матчи откровенно скучны. Надеюсь, что Allosaurus Rider отправится в небытие вместе с мостом, дабы формат стал более привлекателен для большего числа игроков, а не только для любителей смотреть на пасьянсы и раскладывать их. Полуфинал – Дмитрий Бесков (Jund) Итак, мы снова встретились! Вопрос остался не решенным, но теперь "ничья" исключена. Будем биться до последней капли крови, ведь это полуфинал. Полуфинал мы играли на камеру (запись тут с 1:17:35). Для тех, кто не хочет смотреть, вкратце было так: Игра первая: Зашел с Пустотелого на первый. Далее шакалы, пироманты, фениксы против тармагойфов и конфидантов. Ремувалы летят во все стороны, бомбы взрываются. Но за счет хорошего темпа и плотности стола успеваю довольно быстро списать жизни Дмитрию. Игра вторая: Дмитрий делает заход с инквизиции в лутинг. Наш ответ - шакал. Далее Wrenn and Six. Пиромант с токенами и шакалом ловят Anger of the Gods. Шарик ловит болт. Бладбрэйд эльф за Тармо. Еще один тармо. Партия сыграна. Игра третья: Играем в суицид. Циклю трех Street Wraith, шоклэнд, thoughtseize (в инквизицию), Hollow One. Списал себе половину хитов. Далее шакал, атака пустотелым, оппонент пасует. Burning Inquiry, faithless looting - огромный шакал, феникс из грейва. Далее Шарик закрывает партию. Турн-3 килл. Финал – Александр Макогон (Eldrazi Stompy) Полуфинал мы играли на камеру (запись тут с 3:02:05). Для тех, кто не хочет смотреть, вкратце было так: Игра первая: Партия началась с обоюдных муллиганов (я до 6, оппонент до 5). У меня очень средняя рука без лутингов, но с шакалом, unearth и Skelemental. У Александра:Eldrazi Temple, лэнд, Matter Reshaper, лэнд , Thought-Knot Seer (в Шарик), дизмембер в Пустотелого, Reality Smasher. Не плохо с муллигана до 5, я считаю. Игра вторая: Зашел с шакала, thoughtseize в chalice of the Void. У оппонента Relic of Progenitus и Blast zone. Далее пиромант с двумя токенами, Шарик. Быстрая победа. Игра третья: Александр вновь начинает с муллигана до 5. Традиционный заход с eldrazi temple. Наш "ответ Чемберлену" - Street wraith, faithless looting, Hollow One. Оппонент Mutavault, Eternal Scourge. Далее thoughtseize в Глаз (на руке земля и Relic of Progenitus), атака Hollow One (оппонент в 16 хитах). На третий ход оппонент ставит релик и атакует Eternal Scourge (я в 13) и передает ход. На свой ход я атакую Hollow One - Александр в 12 хитах. Передаю ход, так на руке Unearth и Abrade. К сожалению, в респонс на взрыв фечки, оппонент взрывает релик, и я мой план откопать пироманта оказывается невозможным. В свой 4й ход, легким движением руки, оппонент отправляет в exile Simian Spirit Guide и на столе появляется Reality Smasher (опять же очень удачный дров). Убиваю Eternal Scourge абрейдом и остаюсь в 7 хитах. Наступает мой 4й ход, топдекаю Lightning Skelemental (на руке unearth и две фечки), делаю лэндроп фечки и, оценив ситуацию, решаю пойти в all-in. Разыгрываю Шарик и иду в атаку Lightning Skelemental и Hollow One на 10 (оппонент без карт и в 2 хитах), понимая, что в ответ оппонент может пойти в летальную атаку Смэшером и Мутаволтом. Но рискнет ли оппонент партией, и смерти не боясь, прочитает ли мой блеф с fatal push? Но прежде, еще одно небольшое отступление. Иногда в магии приходится блефовать. Ведь, кто не рискует - не пьет шампанское! Думаю, риск в подобных ситуациях оправдан, ведь, в конечном счете, иногда сам кайф от принятия таких решений предает игре тот самый азарт и кураж, за что мы так любим наше любимое времяпрепровождения с картами. И уже не так важно победили вы или нет - я всегда за красивую игру. Думаю, вы согласитесь, что магия - не только о победе или порождении, но и о самом процессе. Так что, не смотря на то, что мнения относительно моего решения среди наблюдателей разделились, я, считаю, что игра стоила свеч. Итак, Александр крепко призадумался, зал затаил дыхание. Решался исход партии. Я же невозмутимо - так сказать, "poker face" - замер в ожидании. Теперь Александру нужно было решаться - пойти ли на риск или сыграть аккуратно, заложившись на возможный fatal push. Барабанная дробь. Решение принято - если можешь победить здесь и сейчас - действуй. Mutavault и Reality Smasher в атаку ровно на семь. Я, выдержав паузу, понимая, что это конец, протягиваю руку оппоненту. Зал аплодирует. Игра окончена. Поражение в финале не стало для меня поводом для расстройства. Я сделала все что мог для победы и, в конце-концов, свой лимит удачи я едва ли не перерасходовал еще на несколько турниров вперед. В любом случае, я получил колоссальное удовольствие от турнира, за что еще раз хочу выразить большую благодарность всем причастным к организации Третьего Кубка Четвертого Хода. Спасибо всем, кто болел за меня. И спасибо Ракдосу за то что вдохнул новую жизнь в колоду на Пустотелых. Делайте ставки, господа! Наше казино снова открыто - карнавал продолжается! Оскверненный огонь пиромантии сошедший с небес, смерть и молнии пробудили окаменевших гигантов. И вновь им предстоит бродить по миру в поисках того, что когда-то делало их целыми. В завершении хочу сказать еще пару слов о колоде. Конечно, в современном метагейме есть колоды, которые могут эффективнее использовать кладбище. Есть, которые агрессивнее атакуют по земле и воздуху. Но тем и хорош формат modern, что при определенной доли везения и качественной игре практически любая жизнеспособная колода может привести вас к победе на турнире. Так что верьте в себя, в свою колоду и не бойтесь экспериментировать (благо формат Модерн это позволяет). P.S. Отдельное спасибо очаровательной художнице за прекрасных токенов - моя дочка в восторге (уже отжала себе в коллекцию)!
  13. Я немного тут замотался. Отчет будет завтра. Думаю, не стоит. Прокрутки и так хватает.
  14. Я верил, я надеялся, что пройдет время и ... Я оказался прав - "время прошло". Наконец-то, у меня появилась возможность продолжить свой сказ о судьбе пустотелых в формате модерн, ввиду моего успешного выступления на Третьем Кубке Четвёртого Хода. Короче, сел писать отчет. Coming soon.
×
×
  • Создать...