Перейти к публикации

Скейлс vs рампа


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А скажите, знающие люди, есть хотя бы какой-нибудь консистентный сайдовый план, чтобы успевать за нормальными раздачами скейлсов на дрове? Цвета рампы - скорее уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там какой-то базовый гидро-нисса-аватаровый битдаун регулярно успевает, я чото в панике. При этом каждый раз парящие карты разные - когда нисса, когда команда в дорка, когда фальконер, когда миллион бесцветных существ - против турбоугиновой раздачи, то, понятно, скейлсы.

Тентаклей что ли вместе со стенками сайдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там против нее сложно хейт безусловный придумать. И рампы для нее, если не ошибаюсь - ее хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там против нее сложно хейт безусловный придумать. И рампы для нее, если не ошибаюсь - ее хлеб.

ну я затрудняюсь на самом деле понять, что кроме рамп ее хлеб, что все так ломанулись играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю, как может играть скейлзом после ротации эльфийских мистиков, но если UG рампа, то можно попробовать Displacement Wave. Или 2 синих это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я затрудняюсь на самом деле понять, что кроме рамп ее хлеб, что все так ломанулись играть.

Обычный хайп, я ей поиграл - колода забавная, да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю, как может играть скейлзом после ротации эльфийских мистиков, но если UG рампа, то можно попробовать Displacement Wave. Или 2 синих это критично?

краш тентаклей наверное все же лучше, потому что не так принципиально, пятый или шестой(седьмой) дроп, а 8 на 8 по праздникам решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wave на 2 без гидры может им весь стол поднять, но тентакли выглядят посолиднее, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю на сколько это актуально для УГ, но я бы посоветовал базовый ранний ремувал

например, Spatial Contortion

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю на сколько это актуально для УГ, но я бы посоветовал базовый ранний ремувал

например, Spatial Contortion

Ну он быстро может мимо него пройти,особенно на ходе.

А рампа не играет адвокатами? Они вроде тоже могут стать быстро 4.5,и помочь дожить до больших

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я затрудняюсь на самом деле понять, что кроме рамп ее хлеб, что все так ломанулись играть.

Она как-то довольно периодически показывает рак, на котором выносит и агро деки. Для нее сильно в минус, разве что марду может быть, а в остальном она очень неплохо справляется со многим. Если конечно пасьянс сошелся. Когда первый раз драконами против них встретился, подумал, что должен быть изи матч, а в итоге где-то 50 на 50 вышло, после нескольких партий. Там есть чем останавливать воздух, там есть, чем быстро убивать, после сайда, есть чем хиляться. А хейтить особо не чем. Рампе там сильно плохо что ли? Сайд, как от базовой агры не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ещё карта которая делает спрутика,а все перманетны возвращает.Если речь идёт об уг рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ещё карта которая делает спрутика,а все перманетны возвращает.Если речь идёт об уг рампе

Crush of Tentacles

И Про нее уже долго тут толкуют

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crush of Tentacles

И Про нее уже долго тут толкуют

Ну видишь ли ,я не знаю названия карт по английски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она как-то довольно периодически показывает рак, на котором выносит и агро деки. Для нее сильно в минус, разве что марду может быть, а в остальном она очень неплохо справляется со многим. Если конечно пасьянс сошелся. Когда первый раз драконами против них встретился, подумал, что должен быть изи матч, а в итоге где-то 50 на 50 вышло, после нескольких партий. Там есть чем останавливать воздух, там есть, чем быстро убивать, после сайда, есть чем хиляться. А хейтить особо не чем. Рампе там сильно плохо что ли? Сайд, как от базовой агры не помогает?

Ну она не очень хорошо дружит с рефлектор магами, компании от ралли и банта выше среднего отправляют в ад.

Конкретно про рампу сразу всем. Проблема в ремувале, что он в слоте разгона и при том, что замедляется оппонент, рампа точно так же замедляется, если не сильнее. И кому хуже, становится ясно позже, чем приходится выбирать. А когда ремувал сказать удобно - он может быть не актуален. Ситуация исправляется большим числом ремувала, чтоб можно консистентно играть убили-убили-убили, но столько места нет. Наверное, в красной версии есть, но она мне другим не нравится.

Стандартный хейт не очень работает, потому что нет какого-то конкретного хода, когда проблема выжить, начиная с некоторого момента - она постоянна, там все очень большое, иногда с ивейженом. Ну т.е. надо успеть пихнуть угина, причем чтоб оставшиеся бесцветные не допинали. На ходе в целом успевается, на дрове, особенно с умелым велением в дорка - как-то совсем не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну она не очень хорошо дружит с рефлектор магами, компании от ралли и банта выше среднего отправляют в ад...

Еду РГ рампой, тоже проблема со скейлсами - выиграл только один раз, когда оппонент не вышел на белую.

Мне кажется, что помимо роаста можно бороться конторшном - мертвый аватар может их значительно замедлить.

Кстати, можно даже попробовать бороться своими ходоками, которые делают дополнительных блокеров.

Или же просто забить на матчап :(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду РГ рампой, тоже проблема со скейлсами - выиграл только один раз, когда оппонент не вышел на белую.

Мне кажется, что помимо роаста можно бороться конторшном - мертвый аватар может их значительно замедлить.

Кстати, можно даже попробовать бороться своими ходоками, которые делают дополнительных блокеров.

Или же просто забить на матчап :(

Мне кажется, одновременно большого числа прожарок, ретернов и чандр может хватать до не совсем провального матчапа. Забивать на матч страшно - типа писк моды, все последнее гп в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, одновременно большого числа прожарок, ретернов и чандр может хватать до не совсем провального матчапа. Забивать на матч страшно - типа писк моды, все последнее гп в них.

Ну не весь же сайт для них делать.Ходуны,прожарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А билд УГ какой? - так достаточно сложно прикидывать.

 

Напрашиваются чамперы в виде

Elvish Visionary

Hangarback Walker

Nissa, Vastwood Seer

 

ответы вроде

Horribly Awry

Displacement Wave

 

и парни вроде

Drowner of Hope

Icefall Regent с Negate

 

плюс, безусловно

Winds of Qal Sisma

_____

 

Elvish Visionary

Drowner of Hope

Nissa, Vastwood Seer

 

Этих можно мейнить, отсайживать Угинов и разгоны кроме Explosive Vegetation и Nissa's Pilgrimage в т.ч. дорков

 

А ты Thought-Knot Seer играешь?

Изменено пользователем pdd.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Profaner of the Dead, кстати, быстрее тентаклей и лучше волны, дорки целы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Profaner of the Dead, кстати, быстрее тентаклей и лучше волны, дорки целы.

но ведь он не баунсит никого

ни гидру, ни аватара с каунтером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь он не баунсит никого

ни гидру, ни аватара с каунтером

Ой, я думал, он по манакосту. Блин, сам им начал играть, хорошо не во время игры это обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А билд УГ какой? - так достаточно сложно прикидывать.

 

Напрашиваются чамперы в виде

Elvish Visionary

Hangarback Walker

Nissa, Vastwood Seer

 

ответы вроде

Horribly Awry

Displacement Wave

 

и парни вроде

Drowner of Hope

Icefall Regent с Negate

 

плюс, безусловно

Winds of Qal Sisma

_____

 

Elvish Visionary

Drowner of Hope

Nissa, Vastwood Seer

 

Этих можно мейнить, отсайживать Угинов и разгоны кроме Explosive Vegetation и Nissa's Pilgrimage в т.ч. дорков

 

А ты Thought-Knot Seer играешь?

Мануальный минус.

1) чамперы против скейлсов ничего не делают, там у кучи существ трампла, а к ходу 4-5 еще и полёт, так что вообще не вариант.

2) отсайживать Угина, который в большинстве игр выигрывает - это немыслимо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...