Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Не нашел подобной темы на этом форуме - если есть такая - прошу простить.

У людей могут скопиться различные вопросы, не относящиеся к одному разделу, а постить в каждом по теме - не очень удобно.

Потому давайте устроим тему, где опытные игроки помогут подрастающим магам.

 

Соответственно, сразу же пара вопросов от меня:

 

1. Дайте ссылку на правила EDH, не смог нигде найти.

 

2. Правильно ли я понимаю, что эффект "indestructible" не предотвращает урон? Есть ли смысл вешать эффект неуничтожимости на мироходцев?

 

3. Что такое "Pauper"?

Изменено пользователем Баллиоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Есть ли смысл вешать эффект неучтожимости на мироходцев?

Да, ибо защитит от Maelstrom Pulse, которым их часто убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Что такое "Pauper"?

Это такой специальный формат, в котором побанены ВСЕ мифики, рары и анкоммона. Если карта хоть когда-нибудь была коммоном - ею в паупере можно играть хоть в 4 копии. В остальном обычный констрактед формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила EDH, сам стал интересоваться )

 

http://www.dragonhighlander.net/rules.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл вешать эффект неучтожимости на мироходцев?

Да, ибо защитит от Maelstrom Pulse, которым их часто убивают.

Но, если в мироходца стреляют ударом молнией, то фишки с него все равно снимаются?

 

Правила EDH, сам стал интересоваться )

 

http://www.dragonhighlander.net/rules.php

 

А есть ли на русском?

 

Судя по правилам - в EDH не может быть генерала-мироходца?

Изменено пользователем Баллиоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, если в мироходца стреляют ударом молнией, то фишки с него все равно снимаются?

СНимаются. И если лояльность упадёт донуля - он уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пытаюсь разобраться, как грамотно рассчитывать кол-во земель для колоды.

 

Имеется трехцветный вариант - U/W/R, после подсчетов выяснилось, что в колоде:

 

Белых Символов - 24

Синих Символов - 8

Красных Символов - 12

 

С базовыми землями все понятно, клади в таком же соотношении и все, плюс учитывай возможные способности существ, требующих ману.

А как рассчитывать фечки и дуалки? Считать за две или за полторы? [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], спустя полчаса я окончательно запутался, объясните, как бы вы положили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, тебе надо зайти на mymagic.ru в раздел "Академия Магии" и найти там статью про мана-базы. Там на русском и подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С базовыми землями все понятно, клади в таком же соотношении и все, плюс учитывай возможные способности существ, требующих ману.

Это совсем-совсем неправильно.

Представь себе ситуацию: у тебя есть колода, которая играет 4 Mogg Fanatic, 4 Raging Goblin и 4 Craw Wurm. Других спеллов нет. ПО твоей логике, надо класть гор и лесов поровну, а на самом деле это совсем не так.

 

 

Если я правильно помню, тебе надо зайти на mymagic.ru в раздел "Академия Магии" и найти там статью про мана-базы. Там на русском и подробно.

Вот так уже лучше.

Вот ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нубский вопрос.

Есть наковальня

Semblance Anvil.

Если импринтить артефакт кричу, то скидка идёт и на артефакты, и на кричи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нубский вопрос.

Есть наковальня

Semblance Anvil.

Если импринтить артефакт кричу, то скидка идёт и на артефакты, и на кричи?

 

Выдержка из правил:

 

300.1. The card types are artifact, creature, enchantment, instant, land, plane, planeswalker, scheme,

sorcery, tribal, and vanguard.

 

То есть у артефактного существа 2 типа, а если играемый спелл имеет общий тип с поимпринченым - то он стоит дешевле.

Коротко: да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нубский вопрос.

Есть наковальня

Semblance Anvil.

Если импринтить артефакт кричу, то скидка идёт и на артефакты, и на кричи?

Все так. НО артефактные кричи не получат скидку в 4, а только в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а когда срабатывает триггер с Livewire Lash - в момент помещения целящего спелла в стек или в момент резолва?

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

триггер плетки срабатывает в момент помещения целящего спелла в стек, т.к. выбор целей для заклинания осуществляется именно на этом этапе. Кладется он в стек поверх заклинания и, соответственно, разрешается раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой у меня еще один вопрос.

Выходит такой классный джейс на стол а я говорю в него болт.

Оппонент начинает оправдываться что не передал приоритет, все дела.

А стандартный шорткат на разыгрывание спелла вроде как этому противоречит.

Могу ли я аппелировать к судье - я вроде как и карту уже показал, откат назад будет явно неприемлемым для меня?

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой у меня еще один вопрос.

Выходит такой классный джейс на стол а я говорю в него болт.

Оппонент начинает оправдываться что не передал приоритет, все дела.

А стандартный шорткат на разыгрывание спелла вроде как этому противоречит.

Могу ли я аппелировать к судье - я вроде как и карту уже показал, откат назад будет явно неприемлемым для меня?

 

так нельзя, ты получаешь приоритет, когда Джейс еще в стеке и можешь что-нибудь сделать респонс. Если ты ничего не делаешь, то пасуешь и приоритет переходит к оппоненту, вслед за чем тут же резолвится Джейс и оказывается на столе и после резолва приоритет у оппонента. Теперь у тебя окажется приоритет, только во время след действия противника (напр. он захочет использовать нулевую абилку и вот тогда ты можешь юзать свой болт. как потом пойдут дела рассказывать, надеюсь, не надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оппонент начинает оправдываться что не передал приоритет, все дела.

И он прав, между прочим. Если оппонент не сказал явно, что отдает приоритет, ты его не получаешь нигде между резолвом Джейса и попаданием его абилити в стек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, абилки плейнсволкеров идут в стек.

 

И если в ответ на абилку того же Джейса, летит болт, то он откидывается до резолва абилки, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, абилки плейнсволкеров идут в стек.И если в ответ на абилку того же Джейса, летит болт, то он откидывается до резолва абилки, так?

 

Абилки в стек идут, но оплата происходит сразу. В данном случае оплата: положить жетоны на Джейса. Тоесть если оппонент сыграл первую абилу Джейса, то когда ты получишь приоритет на нем будет уже 5 кантеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

И ещё такой вопрос возник.

Вот есть у нас Венсер и Гейткипер кикнутый на столе.

Если кипера блинкать, его абилка будет срабатывать или нет?

Ведь при касте мы его кикнули.

Изменено пользователем Ivilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

И ещё такой вопрос возник.

Вот есть у нас Венсер и Гейткипер кикнутый на столе.

Если кипера блинкать, его абилка будет срабатывать или нет?

Ведь при касте мы его кикнули.

Мало ли что ты при касте делал. Гейткипер стоит на столе не кикнутый, а просто стоит и знать не знает, как именно он попал в игру - был сыгран с кикером или без, или просто положен в игру (через Summoning Trap например) или попал в игру после того, как его венсером поблинкали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, не могу найти в правилах, на оживающих землях каунтеры от инфекта остаются, или слетают в конце хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, абилки плейнсволкеров идут в стек.

 

И если в ответ на абилку того же Джейса, летит болт, то он откидывается до резолва абилки, так?

Активируемые способности

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...