Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

GrBob mtgsalvation, раздел cranial insertion.

Спасибо, вроде стараюсь внимательно читать эту колонку каждую неделю, но видимо пропустил момент, 2ХГ не часто играем.

 

sicken

инфект всё равно раздаем конкретной голове этого двухголового

Разница большая. В случае sash, мы должны выбрать куда лететь до атаки (и дать лишнюю информацию оппоненту), а в случае следования правилам - уже при нанесении повреждений и если для инфекта это не суть важно чаще всего, то для гипнотика - принципиально.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Спасибо, вроде стараюсь внимательно читать эту колонку каждую неделю, но видимо пропустил момент, 2ХГ не часто играем.

Это вешали ровно перед пререлизами шрамов, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом случае бесконечные дырки видно. Во втором не худо было бы карты разметить.

 

1 Replenish

2 Pandemonium

2 Opalescence

2 Attunement

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде 36 получается.

 

Спасибо, вроде стараюсь внимательно читать эту колонку каждую неделю, но видимо пропустил момент, 2ХГ не часто играем.

 

 

Разница большая. В случае sash, мы должны выбрать куда лететь до атаки (и дать лишнюю информацию оппоненту), а в случае следования правилам - уже при нанесении повреждений и если для инфекта это не суть важно чаще всего, то для гипнотика - принципиально.

Ты все правильно сказал. Идем в атаку на дефендинг тим, в момент нанесения повреждений сообщаем какой голове пришло. Так, как описал я описывать проще, технически все более-менее верно, но на самом деле правильный твой вариянт -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, как 36 получается? Должно же что-то кратное 4+4+3=11 получится, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два пандемониума, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, как 36 получается? Должно же что-то кратное 4+4+3=11 получится, не?

 

вообще умные люди подсказыньки дают ща

 

кароче входят они все вместе как говорят пацаны

соответственно входят 4 существа 4-4 и 2 существа 3-3

соответственно с каждого существа по тригеру с каждого пандемониума

4 по 8 = 32 + 2 по 6 = 44

ухты

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не возражал, что получается много, я не понимал, откуда взялось число 36, если в основе карты с CMC 4, 4 и 3 и бить оно, по сути, будет по их CMC, вопрос в том, сколько раз. Вот 44 вполне реальное и кратное 11 число, оно же у меня и получилось при расчетах.

 

ЗЫ Витек, бросай своих гоблинов, опалесценс круче :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не возражал, что получается много, я не понимал, откуда взялось число 36, если в основе карты с CMC 4, 4 и 3 и бить оно, по сути, будет по их CMC, вопрос в том, сколько раз. Вот 44 вполне реальное и кратное 11 число, оно же у меня и получилось при расчетах.

 

ЗЫ Витек, бросай своих гоблинов, опалесценс круче :-D

 

гоблины они ж это маленькие хорошенькие :) надо вас ещё нажахать ими не только в онлуне :(

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще умные люди подсказыньки дают ща

 

кароче входят они все вместе как говорят пацаны

соответственно входят 4 существа 4-4 и 2 существа 3-3

соответственно с каждого существа по тригеру с каждого пандемониума

4 по 8 = 32 + 2 по 6 = 44

ухты

Помутнение мозга не иначе. Сегодня сам посчитал - 44 вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как часто и на сколько действий на обычных турнирах разрешают откатывать нелегальные действия или пропущенные тригеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С НАРУШЕНИЯМИ В МАГИИ про триггеры:

Если инструкция способности опциональна (содержит “может” или “не более X”, где ноль будет легальным выбором для Х) и не имеет последствий в случае ее невыполнения, считайте, что игрок решил не выполнять это действие, и не назначайте наказания.

 

Если способность не требует делать выбор и не влияет на визуальное представление игры, считайте, что способность разрешилась в соответствующее время, и не назначайте наказания. К визуальному представлению относятся происшествия или действия, которые могут наблюдать игроки, такие как изменение зоны, добавление жетонов на перманенты, равно как и изменение количества жизней.

 

Если у способности есть инструкция, определяющая действие по умолчанию, связанное с выбором, который необходимо делать контролирующему способность игроку (обычно «Если вы не…»), выполните действие по умолчанию, не используя стек. Если существуют неразрешенные заклинания или эффекты, которые перестали быть легальными вследствие этого действия, требуется откатить игру, чтобы удалить подобные заклинания и способности из стека. Триггеры, созданные этим действием, срабатывают и разрешаются в обычном порядке.

 

Если способность требует делать выбор, для которого нет действия по умолчанию, либо выбор должен совершать другой игрок, либо не требует выбора, но влияет на визуальное представление игры, и ошибка обнаружена в пределах цикла хода (определение ниже), поместите забытую способность в стек. Игрок не может выбирать объекты, не находившиеся в зонах, к которым обращалась способность, в момент ее срабатывания. Если ошибка обнаружена в процессе действия (такого как выбор блокирующих), вернитесь к началу этого действия. Если ошибка обнаружена по прошествии цикла хода, продолжайте игру, не разрешая забытую способность. Циклом хода является период от начала одной фазы или шага игрока до окончания следующей идентичной фазы или шага. Если окончание цикла хода приходится на фазу или шаг (но не ход), которые будут пропущены, цикл хода заканчивается, когда эта фаза или шаг пропускаются. Никогда не следует пытаться откатить игру до момента, когда способность была пропущена.

 

 

Оттуда же про нелегальные действия:

Если ошибка была обнаружена своевременно, и ситуация проста настолько, что можно безопасно, без сильного вреда игровому процессу, откатить игру, судья может получить у Главного Судьи разрешение вернуть игру к моменту ошибки. Каждое совершенное действие отменяется, пока игра не оказывается в положении непосредственно перед нарушением. Карты, нелегально попавшие в руку, возвращаются на свое место в зону, в которой они находились перед ошибкой (если невозможно достоверно установить, какие именно карты были взяты, верните случайно выбранные карты). После отката игра продолжается.

 

Если ошибка не обнаружена своевременно, или откат невозможен или достаточно сложен и может повлиять на игровой процесс, судья должен оставить состояние игры как есть (после применения действий, вызванных состоянием), и не пытаться применить частичное «исправление» – откатывать можно или все действия, или ни одного, со следующими исключениями:

 

• Если игрок не сделал обязательный выбор для перманента, находящегося на поле битвы, он делает этот выбор.

• Если игрок забыл сбросить или вернуть карты из своей руки в другую зону, он делает это.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на столе 2 земли - фильтр и рефлектинг пул. будет ли пул давать цветную ману?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на столе 2 земли - фильтр и рефлектинг пул. будет ли пул давать цветную ману?

Да. При вивидке без каунтеров на столе будет давать все пять цветов. При Ancient Ziggurat на столе будет давать все пять цветов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: и граем Liquimetal Coatingнапример в землю оппонента, затем играю Shape Anew в эту землю, но в его колоде нету артефактов. Что произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: и граем Liquimetal Coatingнапример в землю оппонента, затем играю Shape Anew в эту землю, но в его колоде нету артефактов. Что произойдет?

Оппонент жертвует землю, показывает всю колоду, потом мешает ее.

PS: я предполагаю, что в землю все же играется способность Liquimetal Coating, а Shape Anew играется после того, как способность разрешилась.

Изменено пользователем LeoTheHuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

На столе крича.

В неё кидают (после 29 числа) Spread the Sickness во втором посте.. В респонс на который в кричу кидают Disperse.

Сработает ли пролифирейт?

Изменено пользователем Ivilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос на столе крича.

В неё кидают (после 29 числа) Spread the Sickness во втором посте.. В респонс на который в кричу кидают Disperse.

Сработает ли пролифирейт?

Нет. У спелла не станет легальных целей, и он сконтрится. Та же история была, например, с криптик командой в режиме "побаунсить и потапать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Такой вопрос. Могу ли я на фазе объявления атакующих, оживить Raging Ravine, и пойти ей в атаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Такой вопрос. Могу ли я на фазе объявления атакующих, оживить Raging Ravine, и пойти ей в атаку?

Фазы объявления атакующих не существует. Есть фаза боя, и в ней есть шаг объявления атакующих. На этом шагу первым делом атакующий игрок назначает атакующих существ. И только потом активный игрок получает приоритет и может активировать способность Raging Ravine. В атаку она уже не пойдет.

 

Теперь включаю телепатию :) Перед шагом назначения атакующих есть шаг начала боя. В этот шаг можно оживить землю и она сможет пойти в атаку. Чаще всего это имеет не больше смысла, чем оживить ее в первую главную фазу. Если весь смысл в том, чтобы сказать "хочу в атаку" и в случае паса оппонента оживить землю и пойти в атаку - не выйдет, т.к. сокращение "хочу в атаку" перематывает состояние сразу на шаг назначения атакующих.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мм, а если сказать "Хочу перейти к фазе атакующих, шагу начала боя", получится развести оппонента на комманду? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kabasya

ну тут уже от оппонента зависит)

в МО было такое: заканчиваю мейн фазу, отдаю приоритет. Мне говорят потяпать кричу. после этого, у меня опять 1ая мэйнфаза, играю с руки кричу, одеваю её хастодающим эквипом и спокойно иду ей в атаку)

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

 

Является ли "свойство" Kalastria Highborn "активируемой способностью" ?

 

По идее нет, но оппонент вчера настаивал. Может есть какой-то фак по карте ?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...