Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глупый, наверное, вопрос, но всё же: я правильно понимаю, что если Bloodbraid Elf каскадится в Boom/Bust, то можно разграть только Boom?

 

мне где-то тут утверждали обратное, но ссылки в правилах в подтверждение этому я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

2) Для меня автограф Саммнинг добыть несложно. Не думаю, что она мне откажет.

Проси сразу фотографию. Оппоненты будут в панике убегать из-за стола.

 

мне где-то тут утверждали обратное, но ссылки в правилах в подтверждение этому я не нашёл.

А в подтверждение обратного? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото Ирины в качестве деккипера - АВТОВИН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый, наверное, вопрос, но всё же: я правильно понимаю, что если Bloodbraid Elf каскадится в Boom/Bust, то можно разграть только Boom?

Не, не правильно, можно разыграть любую половинку.

У бумбаста два манакоста: 2 и 6. При каскаде ты показываешь первую карту, которая удовлетворяет условию "манакост меньше четырех". Проверяем манакост бумбаста.. Вуаля, два - меньше четырех.

Значит, мы можем разыграть... "разыграть БУМБАСТ" (play that CARD), а не "разыграть бум" или "разыграть баст". А уже в процессе "разыгрывания бумбаста" мы выбираем любую половинку, которая нам нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Но ваще как-то странно, на этой интеракции как минимум пара топовых колод на ПТ Филадельфия была построена. Неужели вы думаете, что все эти люди (включая всех судивших ПТ судей) ошибались? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не правильно, можно разыграть любую половинку.

У бумбаста два манакоста: 2 и 6. При каскаде ты показываешь первую карту, которая удовлетворяет условию "манакост меньше четырех". Проверяем манакост бумбаста.. Вуаля, два - меньше четырех.

Значит, мы можем разыграть... "разыграть БУМБАСТ" (play that CARD), а не "разыграть бум" или "разыграть баст". А уже в процессе "разыгрывания бумбаста" мы выбираем любую половинку, которая нам нравится.

 

я просто думал, что манакост бумбаста - 2 + 4 = 6. Видимо опять чего-то напутал... если кто укажет что я пропустил в правилах, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто думал, что манакост бумбаста - 2 + 4 = 6.

У бума и баста отдельные манакосты, а не один общий.
708.2 In every zone except the stack, split cards have two sets of characteristics and two converted mana costs. As long as a split card is a spell on the stack, only the characteristics of the half being cast exist. The other half’s characteristics are treated as though they didn’t exist.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швейцарка, за топ1 приз - плюшка.

Игрок1 и Игрок2 встречаются в последнем раунде за первым столом.

Ситуация А:

Игрок1 и Игрок2 предполагают, что в случае ничьей один из них получит приз и готовы его разделить. Можно ли и как сделать это легально?

 

Ситуация Б: Игрок1 и Игрок2 предполагают, что в случае победы Игрока1 он получит приз. Игроки готовы приз поделить, Игрок2 готов сдаться. Можно ли и как сделать это легально?

 

Ситуация В: Известно, что победивший Игрок получит приз. Легально ли договориться о разделе приза после турнира, а затем сыграть матч для определения победителя?

Изменено пользователем Nova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швейцарка, за топ1 приз - плюшка.

Игрок1 и Игрок2 встречаются в последнем раунде за первым столом.

Ситуация А:

Игрок1 и Игрок2 предполагают, что в случае ничьей один из них получит приз и готовы его разделить. Можно ли и как сделать это легально?

Договориться о разделе и сыграть матч. Если приз гарантирован при ничьей, то уж при победе-то тем более.

Ситуация Б: Игрок1 и Игрок2 предполагают, что в случае победы Игрока1 он получит приз. Игроки готовы приз поделить, Игрок2 готов сдаться. Можно ли и как сделать это легально?

Нет.

Ситуация В: Известно, что победивший Игрок получит приз. Легально ли договориться о разделе приза после турнира, а затем сыграть матч для определения победителя?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договориться о разделе и сыграть матч. Если приз гарантирован при ничьей, то уж при победе-то тем более.

 

Нет.

 

Да.

Правильно ли я понимаю, что если мы играем матч, а не сдаемся/айдимся, то можно договариваться о чем угодно?

 

И да, я только что узнал, что потерял пол-айпада на птку.

Кстати Миша Чернов, когда мы у него спросили о легальности подобных действий не указал нам на легальность такого варианта.

Изменено пользователем Nova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там выше Ирина привела на русском следующий кусок правил:

 

"5.2 Сговор и подкуп

Решения о прекращении участия в турнире, признании поражения или заключении договорной ничьи (ID) не могут быть приняты взамен или под влиянием награды или стимула. Делать подобные предложения запрещено. Если игрок, получивший подобное предложение немедлено не позовет судью, то оба игрока будут дисквалифицированы.

Игроки могут разделить призы, которые они еще не получили в текущем турнире, как они того хотят. Игроки могут договориться об этом до или во время матча только, если такое деление призов не происходит в обмен на результат партии или матча или на решение игрока о прекращении участия в турнире. Исключение составляют игроки, участвующие в последнем раунде олимпийской части турнира, которые могут договориться разделить призы, как они того желают. В этом случае один из игроков на каждом игровом столе должен согласиться прекратить участие в турнире. Далее игроки получают призы, в соответствии с занятыми местами. Такая процедура не влияет на DCI рейтинг, поскольку матч не играется. Такие соглашения никогда не могут быть закончены сдачей одного игрока другому или договорной ничьей.

Результат матча не может быть определен случайно или любым другим образом, кроме нормального игрового процесса. Например, броском кубика или монетки, армрестлингом или игрой в любые другие игры.

Игроки не имеют права заключать соглашение в зависимости от результатов других матчей. Игроки могут использовать информацию, касающуюся счета на других столах, но при этом они не могут покидать своего места во время своего матча и отдаляться от игрового стола на значительное расстояние для получения подобной информации.

В турнирах, предполагающих в качестве призов деньги или невскрытый продукт, в раундах, проводимых по олимпийской системе, с разрешения орагнизатора все игроки могут договориться разделить призы поровну. После этого игроки могут прекратить участие в турнире или продолжить играть за рейтинг. Все игроки, остающиеся в турнире должны быть согласны с таким решением.

Например: Перед полуфиналом турнира, в котором первое место получает 12 бустеров, второе – 8, третье и четвертое по 4 бустера, игроки могут получить разрешение от организатора турнира закончить турнир и разделить призы по 7 бустеров каждому игроку.

Например: В финале Квалификационного турнира а Про Туру с одним приглашением, предполагающем оплаченную поездку победителю, игроки могут поделить призы, но такое решение не должно влять на результат матча. Один игрок должен прекратить участие в турнире, оставив поездку и приглашение второму игроку. Затем, тот игрок может поделить оставшиеся призы согласно договоренности. Поездка и приглашение являются единым призом и не могут быть разделены."

 

У меня вот в связи с этим только такой вопрос: что значит олипийская система? И где система неолимпийская?

 

В правилах сказано, что игроки могут договориться о разделе призов до или во время матча только, если такое деление призов не происходит в обмен на результат партии или матча или на решение игрока о прекращении участия в турнире. Однако, исключение составляют игроки, участвующие в последнем раунде олимпийской части турнира.

 

Если обычная швейцарка без топа, 4 тура, перед последним туром у двоих по 9 очков. Впереди последний тур. Можно ли в этой ситуации двум девятиочковым одновременно поделить призы и поайдиться?

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олимпийская система - это, чтоб ты знал, то же самое, что "на вылет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот в связи с этим только такой вопрос: что значит олипийская система?

Олимпийская система

И где система неолимпийская?

Например, там, где Швейцарская

Если обычная швейцарка без топа, 4 тура, перед последним туром у двоих по 9 очков. Впереди последний тур. Можно ли в этой ситуации двум девятиочковым одновременно поделить призы и поайдиться?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, понял, олимпийская система - то же самое, что плей-офф)) Всё, теперь буду знать, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе лежит Falkenrath Noble и допустим 9 других существ.

Играется Day of Judgment.

Объясните пожалуйста с точки зрения правил, по полочкам - почему и сколько раз сработает триггер.

Спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе лежит Falkenrath Noble и допустим 9 других существ.

Играется Day of Judgment.

Объясните пожалуйста с точки зрения правил, по полочкам - почему и сколько раз сработает триггер.

Спасибо =)

 

Ээээ... а что конкретно вызывает затруднение? Включая телепатию, наверное стоит обратить внимание на то, что триггер Falkenrath Noble сработает _во время разрешения_ Day of Judgment. И таки да... если никаких других эффектов в игре нет, то он сработает ровно десять раз.

 

 

Ну и на всякий процитирую Триггерные способности

 

603.6d Обычно, объекты, существующие немедленно после события, проверяются на то, удовлетворяет ли событие каким-либо триггерным условиям. Продолжительные эффекты, существующие в это время используются для определения, как триггерные события происходят и как выглядят объекты, вовлеченые в событие. Однако, с некоторыми триггерными способностями приходится обращаться особенным образом поскольку объекты с такими способностями могут уже не находиться на поле битвы, могут переместиься в руку или библиотеку или могут больше не быть под контролем соответствующего игрока. Игра должна «оглянуться назад» для определения, сработают ли эти способности.

 

Способности на уход с поля битвы;

способности, срабатывающие, когда перманент мерцает (phases out);

способности, срабатывающие, когда объект, который могут видеть все игроки, кладется в руку или библиотеку;

способности, специфически срабатывающие, когда объект отсоединяется;

способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом и

способности, срабатывающие когда игрок перемещается с плана,

срабатывают, основываясь на их существовании и видимости объектов до события, а не после.

 

Пример: В игре находятся два существа и артефакт со способностью «Каждый раз когда существо попадет на кладбище с поля битвы, вы получаете 1 жизнь». Играется заклинание, которое уничтожает все существа и все артефакты. Способность артефакта срабатывает дважды, несмотря на тот факт, что он попадает на кладбище одновременно с этими существами.

Изменено пользователем gbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Миша Чернов, когда мы у него спросили о легальности подобных действий не указал нам на легальность такого варианта.

О каком именно варианте идет речь я так и не понял. Насколько я помню, все, что я говорил - это то, что вы не можете одновременно договориться о результате матча и разделе призов. Естественно, во время турнира я не мог вам предложить поделить призы и сыграть, ибо это был бы стратегический совет, а о легальности именно этого действия вы меня не спрашивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к специалистам: как понять перед тем, как задать вопрос судье, будет ли являться вопрос стратегическим или нет?

 

Меня, например, очень смутила ситуация, описанная Димой Моисеевым с ГП Амстер: его оппонент, контролируя баттерскул с токеном, хотел узнать у судьи, если вот он подымет баттерскул в руку, сможет ли он отремувить мосты на кладбище оппонента. На это судья ему ответил, что на такого рода вопросы он отвечать не может, поскольку это вопрос якобы стратегический.

 

И хотя лично для меня вопрос про баттерскул и мосты весьма лёгкий, я лично не понимаю, почему на него нельзя было дать ответ игроку? Что значит вопрос по игре? У нас любые вопросы как бы по игре. Мы же не про жизнь на Марсе спрашиваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээ... а что конкретно вызывает затруднение? Включая телепатию, наверное стоит обратить внимание на то, что триггер Falkenrath Noble сработает _во время разрешения_ Day of Judgment. И таки да... если никаких других эффектов в игре нет, то он сработает ровно десять раз.

 

 

Ну и на всякий процитирую Триггерные способности

Объясните пожалуйста, есть ли разница в условиях срабатывания способностей между описанной мной выше ситуацией и следующей:

Атакует существо 3/3 со способностью "когда другое существо умирает добавьте +1/+1". его блокирует существо, тоже 3/3, без способностей. Первое существо выживет? Сработает ли его способность?

 

Я не могу разобраться, почему триггерные способности могут работать после попадания перманента в грейв. Потому что такие правила?

Изменено пользователем spawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к специалистам: как понять перед тем, как задать вопрос судье, будет ли являться вопрос стратегическим или нет?

Проще всего просто задать :) Если не ответит, значит вопрос был стратегический :)

Меня, например, очень смутила ситуация, описанная Димой Моисеевым с ГП Амстер: его оппонент, контролируя баттерскул с токеном, хотел узнать у судьи, если вот он подымет баттерскул в руку, сможет ли он отремувить мосты на кладбище оппонента. На это судья ему ответил, что на такого рода вопросы он отвечать не может, поскольку это вопрос якобы стратегический.

 

И хотя лично для меня вопрос про баттерскул и мосты весьма лёгкий, я лично не понимаю, почему на него нельзя было дать ответ игроку? Что значит вопрос по игре? У нас любые вопросы как бы по игре. Мы же не про жизнь на Марсе спрашиваем)

Ну, вроде очевидно же. Игрок хочет чего-то добиться, но не знает как. Рассказать ему, как это сделать, значит, дать стратегический совет.

 

Объясните пожалуйста, есть ли разница в условиях срабатывания способностей между описанной мной выше ситуацией и следующей:

Атакует существо 3/3 со способностью "когда другое существо умирает добавьте +1/+1". его блокирует существо, тоже 3/3, без способностей. Первое существо выживет? Сработает ли его способность?

Сработает. Но к моменту разрешения уже не на кого класть каунтер. Ты же про стек слышал, да?

Я не могу разобраться, почему триггерные способности могут работать после попадания перманента в грейв. Потому что такие правила?

Смотря что ты понимаешь под словом работать. Разрешаются они потому что от источника, как правило, не зависят. А срабатывают они не после попадания в грейв, а в момент покидания игры. И да, это не поддается логике, это просто такое правило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daemonis, ну ведь в описанной ситации игрок не просто спрашивал у судьи, как бы ему мосты отремувить. Он задал вполне конкретный вопрос, сможет ли он это сделать, если он вернет баттерскул в руку. В чем стратегичность то? Или надо было спросить так: если токен попадает на кладбище, я смогу отремувить мосты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А срабатывают они не после попадания в грейв, а в момент покидания игры.

 

Это, мягко говоря, не так.

 

И да, это не поддается логике, это просто такое правило :)

 

Странная какая-то у вас логика :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что здесь можно понять - это то, что триггерные способности сначала срабатывают, а потом кладутся в стек. Срабатывают они когда выполняется их условие. Это может быть в середине разрешения заклинания или во время какого-либо другого действия. Кладутся в стек они после того, как завершится начатое действие и произойдут все действия, основанные на состоянии игры, перед тем, как игрок получит приоритет.

Все триггерные способности, условием которых является "попадает с поля боя на кладбище" или "умирает" видят игру в том состоянии, в котором она была до попадания перманента на кладбище. Разрешаются такие способности уже после этого события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...