Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Summoning

Поскольку моя вера в способности магов читать, думать и делать выводы окончательно умерла, то статье появился следующий абзац:

 

я написал русским по белому, что сам сделал вывод, но хочется видеть ответ на этот вопрос в явной форме. ты же сама всегда делаешь и разбираешь очень дотошные примеры, чтобы проиллюстрировать все нюансы механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Если такое реально (а не как в нашем случае) происходит, то об этом необходимо сообщить региональному координатору, причем независимо от мнения организаторов турнира...Список региональных координаторов есть здесь

о, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoning

 

 

я написал русским по белому, что сам сделал вывод, но хочется видеть ответ на этот вопрос в явной форме. ты же сама всегда делаешь и разбираешь очень дотошные примеры, чтобы проиллюстрировать все нюансы механики.

Темочка, радость моя, я ведь написала "специально для Киблера", а не "для Темы" :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менталитет магов на прошедшем пререлизе был подвергнут ужасному насилию. Вот неполный перечень сломавших игрокам мозг утверждений:

1) "чарки" не то же самое, что и "аура".

2) "Чары Существо" это как "Артефакт Существо", только Чары, а не Артефакт.

3) Да, Bestow для того и создан был, чтобы Ауры не физзлились, если цель пропала/стала нелегальной.

4) "Смена типа" это такой же эффект, как и у Мутаволта, только Мутаволт при этом остается землей, а существо с Даром перестает быть существом. Ну и продолжительность эффектов у них разная.

5) На поле битвы Существа не могут быть прикреплены ни к чему. Поэтому Аура не может еще и Существом быть.

 

Стереотипы - зло. Поэтому они их и подводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы тоже хотелось знать имя этого судьи, если можно. В личку разумеется.

А я считаю, что страна должна знать своих героев! (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что страна должна знать своих героев! (:

Все судьи делают ошибки. Это не повод кого-то травить. Травить кого-то вообще плохая идея.

 

Вести с полей:

Я говорил сегодня с тем судьей, он сказал, что ошибку совершил. А на втором пререлизе судил человек без левела и не знал, что делать в такой ситуации, поэтому оставил решение того судьи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все судьи делают ошибки. Это не повод кого-то травить. Травить кого-то вообще плохая идея.

Ира, а кто говорил про "травить"? Помогать гораздо проще, когда знаешь кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ира, а кто говорил про "травить"? Помогать гораздо проще, когда знаешь кому.

 

ну бред же) помочь можно и просто так. не нужно прикрываться такими фразами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркаша, здесь речь идет о помощи в профессиональной сфере, если можно так выразиться. Говоря метафорически, ты же не собираешься принимать близко к сердцу советы от токаря, о том как лучше всего готовиться к полетам в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркаша, здесь речь идет о помощи в профессиональной сфере, если можно так выразиться. Говоря метафорически, ты же не собираешься принимать близко к сердцу советы от токаря, о том как лучше всего готовиться к полетам в космос.

 

Дим, я вполне понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос немного не по правилам. Объясните мне смысл сплита? ВОт играют игроки, и решили на ничьей остановится. Какие это выгоды или потери несет?

В упор не могу сам понять - меньше очков за победу же.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос немного не по правилам. Объясните мне смысл сплита? ВОт играют игроки, и решили на ничьей остановится. Какие это выгоды или потери несет?

В упор не могу сам понять - меньше очков за победу же.

Вас интересует сплит (договор о равном разделении призов независимо от результатов матча) или договорная ничья (ID)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос немного не по правилам. Объясните мне смысл сплита? ВОт играют игроки, и решили на ничьей остановится. Какие это выгоды или потери несет?

В упор не могу сам понять - меньше очков за победу же.

Ну вот последний тур, например.

У меня 9 и у него 9.

Если сыграем, то один может мимо топа пролететь с 9-то очками. А если ID, то оба в топе. В чем же тут профит?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие это выгоды или потери несет?

Оба игрока имеют примерно равные шансы на победу, никто из них в победе не уверен. Или это ночной эвент и они устали. СПЛИТ гарантирует обоим игрокам призы, пусть даже чуть в меньшем количестве, чем один из них получил бы при победе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте сплит и айди, плиз. Сплит - поделить призы, айди - договорная ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте сплит и айди, плиз. Сплит - поделить призы, айди - договорная ничья.

 

В реалиях рога есть еще дисциплины "договорная победа" и "сжигание баёв". Обычно второе вытекает из фейла первого.

Изменено пользователем Nice_Beaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Young Pyromancer на столе играю Шок, в респонс на Шок в болт в пироманта. Токен ставится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Young Pyromancer на столе играю Шок, в респонс на Шок в болт в пироманта. Токен ставится?

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Young Pyromancer на столе играю Шок, в респонс на Шок в болт в пироманта. Токен ставится?

 

submarine.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня назрело несколько вопросов, на которые у меня есть свои ответы, но вот насколько эти ответы совпадают с правилами MTG?

 

  • 1. Существо с поля боя можно убрать разными способами, структурировав которые я получил что-то вроде этого:
     
    66a8185f06d2.jpg
     
    Пока писал это сообщение, понял что нарисовал не совсем точно, но перерисовать лень некогда. Смерть и перемещение на кладбище требуется разделить, ибо смерть приводит к перемещению. В свою очередь например именно на пункт "перемещения" приходится эффект замены Rest In Peace, а не на пункт смерть, избегая конфликта с эффектом замены Pillar of Flame'a.
    В связи с этим возник вопрос. Если несколько эффектов замены приходится на один "пункт", то как они разрешаются? Все понятно если игрок контролирует оба источника порождающих эффекты замены и сам объект, к которому эти замены применяются (он сам определит в каком порядке), но если один из источников или оба источника контролируется оппонентом, то как разрешается такая ситуация и влияет ли на это кто из игроков активный или какой из эффектов замены применен позднее?
     
  • 2. Аркадий атакует двумя гоблинами 1\1, Николай блокирует их - одного из них гоблином 1\1, второго Asphodel Wanderer'ом, в свою очередь после назначения блокирующих повесив на оного регенерационный щит.
    У Аркадия в руке Celestial Flare. В данной игровой ситуации Аркадий не имеет возможности разыграть Celestial Flare, так чтобы именно Asphodel Wanderer, был пожертвован Николаем, в том числе на шаге конца битвы.
     
  • 3. Аркадий атакует гоблином 1\1, Николай блокирует его мишкой 2\2. У Аркадия в руке Coordinated Assault. В этой игровой ситуации у Аркадия нет такого момента разыграть Coordinated Assault, так чтобы оба существа отправились на кладбище. Так как на момент начала шага боевых повреждений не существовало существа с первым/двойным ударом, следовательно отсутствовало разделение шага боевых повреждений на первый и второй шаг, а следовательно и не существовало благоприятного момента для применения Coordinated Assault с целью смерти обоих существ. (Не совсем корректно составил вопрос заменим Weapon Surge 'eм Coordinated Assault)

Изменено пользователем Ivanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня назрело несколько вопросов, на которые у меня есть свои ответы, но вот насколько эти ответы совпадают с правилами MTG?

 

  • 1. Существо с поля боя можно убрать разными способами, структурировав которые я получил что-то вроде этого:
     
    66a8185f06d2.jpg
     
    Пока писал это сообщение, понял что нарисовал не совсем точно, но перерисовать лень некогда. Смерть и перемещение на кладбище требуется разделить, ибо смерть приводит к перемещению. В свою очередь например именно на пункт "перемещения" приходится эффект замены RIP'а, а не на пункт смерть, избегая конфликта с эффектом замены Fire Pillar'a.
    В связи с этим возник вопрос. Если несколько эффектов замены приходится на один "пункт", то как они разрешаются? Все понятно если игрок контролирует оба источника порождающих эффекты замены и сам объект, к которому эти замены применяются (он сам определит в каком порядке), но если один из источников или оба источника контролируется оппонентом, то как разрешается такая ситуация и влияет ли на это кто из игроков активный или какой из эффектов замены применен позднее?

Если на один и тот же объект действует два эффекта замещения, то контролирующий этот объект игрок (владелец, если нет контроллера) решает в каком порядке применять эффекты.

 


  •  
  • 2. Аркадий атакует двумя гоблинами 1\1, Николай блокирует их - одного из них гоблином 1\1, второго Asphodel Wanderer'ом, в свою очередь после назначения блокирующих повесив на оного регенерационный щит.
    У Аркадия в руке Celestial Flare. В данной игровой ситуации Аркадий не имеет возможности разыграть Celestial Flare, так чтобы именно Asphodel Wanderer, был пожертвован Николаем, в том числе на шаге конца битвы.

*тут я натупил*

 

  • 3. Аркадий атакует гоблином 11, Николай блокирует его мишкой 22. У Аркадия в руке Coordinated Assault. В этой игровой ситуации у Аркадия нет такого момента разыграть Coordinated Assault, так чтобы оба существа отправились на кладбище. Так как на момент начала шага боевых повреждений не существовало существа с первым/двойным ударом, следовательно отсутствовало разделение шага боевых повреждений на первый и второй шаг, а следовательно и не существовало благоприятного момента для применения Coordinated Assault с целью смерти обоих существ.

Не очень понял твой "вопрос". Никто не мешал после назначения блокирующих Аркадию сыграть Coordinated Assault, как выбрав целью только своего гоблина, так и выбрав целью обоих существ. Во втором случае они бы имели оба первый удар и оба отправились на кладбище.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За разметку карт спасибо, Амариллен :)

 

Пример с Celestial Flare крутой. Так можно и выиграть, получив преимущество от знания правил :) Но не в этой ситуации.

Только не поняла все равно, как пожертвовать именно чувака с регеном. Гоблин умрет и регенщик выведется из боя одновременно.

Изменено пользователем Emiji Kigaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял твой "вопрос". Никто не мешал после назначения блокирующих Аркадию сыграть Coordinated Assault, как выбрав целью только своего гоблина, так и выбрав целью обоих существ. Во втором случае они бы имели оба первый удар и оба отправились на кладбище.

Не совсем корректно составил вопрос заменим Weapon Surge'eм Coordinated Assault

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivanikus, размечай карты, пожалуйста. Мне совсем лень лезть на сторонние ресурсы и искать, что делает эта карта.

Weapon Surge

Не смогла придумать, как они могут убить друг друга.

Изменено пользователем Emiji Kigaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Как раз неплохой момент для этого.

 

Эффект регена приписывает удалить существо из боя, после этого оно все равно останется блокирующим?

 

Ivanikus, размечай карты, пожалуйста. Мне совсем лень лезть на сторонние ресурсы и искать, что делает эта карта.

 

Не знал, сделал.

Изменено пользователем Ivanikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...