Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"ОК" по умолчанию в магии ничего не значит.

Потому что в разных сообществах означает разное.

Не принимайте "ОК" за шорткат, если нужно - уточните у оппонента, что он имел в виду. И уточняйте сами. "ОК" может быть просто "ОК, ты это скастил. Думаю над респонсами."

Вот мне интересно, а есть ли вариант, при котором можно помешать скастить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

"ОК" не как разрешение скастить, а как указание на то, что "я осознал, что ты это скастил" :)

Это правда распространено, но не помню, где :) В Японии, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoning

отнять у оппонента карту и выбежать с ней на улицу :) со всеми вытекающими

 

я обычно просто проговариваю стек с низа до верху, чтобы точно указать что и когда будет происходить, и куда я хочу засунуть условный сайленс)

 

в данном случае выглядело бы так:

внизу стэка эльф

выше триггер каскада

вот поверх кладу сайленс и пасую

 

помогает избегать непонимания, хотя иногда оппоненты раздражаются, что это всё очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ОК" не как разрешение скастить, а как указание на то, что "я осознал, что ты это скастил" :)

Это правда распространено, но не помню, где :) В Японии, что ли.

Боюсь, что по правилам этой игры, неважно, что именно осознал оппонент. И сделал ли это вообще.

Согласно официальному шоткату, игрок автоматически передает приоритет после розыгрыша/активации.

Так что если я спрошу оппонента "можно?/Ок?/Эльф?" и он ответит Ок/промычит/кивнет головой, то я пойму это, как "да" в 100% случаев.

А в качестве судьи рассмотрю мычание, как пас.

 

P.S. судила в Японии, не заметила каких-то созерцательных Ок на любое почесывание оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что по правилам этой игры, неважно, что именно осознал оппонент. И сделал ли это вообще.

О_о Вот прям правда что ли? :)

Побегу в клуб кастить спеллы, пока оппонент отвернулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда оппонент вместо того, чтобы сказать "хочу такого" и потапать ману, спрашивает "можно такого?" и ждет ... в ответ на "да" пытается тут же резолвиться. С такими "приходится" начинать диалог, объяснять, что игра не на рефлексы, что разыграть заклинание я ему запретить не могу и пр.

Мне по молодости попался один, который "захотел узнать" таким образом не сконтрю ли я его дракошу, до официального разыгрыша. На мое "а я в него вот это" мне было сказано "ок, отложим"...

 

UPD:grammar

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по молодости попался один, который "захотел узнать" таким образом не сконтрю ли я его дракошу, до официального разыгрыша. На мое "а я в него вот это" мне было сказано "ок, отложим"...

В этом случае присутствует совершенно очевидное желание обмануть оппонента.

И "отложению" здесь подлежит оппонент, а не дракон.

 

Не путайте теплое с мягким. "Можно такого" - вполне очевидная передача приоритета.

Мы не говорим "пас" каждый раз. А если бы говорили, то можно было бы повеситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_о Вот прям правда что ли? :)

Вот прям правда.

В этой игре переход от одного действия к другому строго регламентирован.

 

Эту мысль отлично иллюстрирует МОДО:

Осознал ты там что-то или не осознал, но жамкнул OK = передал приоритет. Нажал F6 не подумав - сам дурак.

 

В реальной игре так же. Оппонент тебя напрямую спрашивает, подумай, потом отвечай. А не сначала отвечай, а потом выворачивайся, что ты понял не так или имел в виду не то. А то можно и навыворачиваться... отправишься к дракону в "отложку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос, который наверное уже задавали: оппонент взял под контроль моего Wurmcoil engine, я его уничтожил. За кого выйдут два новых существа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос, который наверное уже задавали: оппонент взял под контроль моего Wurmcoil engine, я его уничтожил. За кого выйдут два новых существа?

кто контроллер червяка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос, который наверное уже задавали: оппонент взял под контроль моего Wurmcoil engine, я его уничтожил. За кого выйдут два новых существа?

Про контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с Show and Tell я ставлю Torpor Orb, а оппонент, например, Acidic Slime, сработает ли триггер слизи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Curse of Bloodletting

Inquisitor's Flail

Если таких больше одного - 2, 3 ,4 - урон будет расти пропорционально?

Стакаются ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Curse of Bloodletting

Inquisitor's Flail

Если таких больше одного - 2, 3 ,4 - урон будет расти пропорционально?

Стакаются ли?

Здесь несколько эффектов замещения, в данном случае порядок их применения значения не имеет, значит каждый эффект удвоит их независимо. В итоге повреждения будут равны исходным*2^N, где N - количество подобных эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь несколько эффектов замещения, в данном случае порядок их применения значения не имеет, значит каждый эффект удвоит их независимо. В итоге повреждения будут равны исходным*2^N, где N - количество подобных эффектов.

Не понял закорючку между 2 и N;)

 

Например бежит существо 2/2 под фиалом, оппонент проклят 2 кровотечениями. Блока нет все в игрока. И это все будет?

 

1.(2*2 за фиал)+(2*2проклятье)+(2*2проклятье)= 12?

2. 2*2фиал*2проклятье*2проклятье = 16?

3. 2+2фиал+2проклятье+2проклятье=8?

 

Я вообще думал что они не стакаются и существо пронесет гарантированные 4 хита и все.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 в степени N.

 

Sicken

Ну не всем матиматика мать родная. Я забил на нее когда синусы с косинусами появились, и больше не возвращался:)

 

Выходит что за каждый замещаемый урон будет снова замещатся двойным пока не кончатся эффекты:) 4 проклятья превращают шок в 32 урона. Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с Show and Tell я ставлю Torpor Orb, а оппонент, например, Acidic Slime, сработает ли триггер слизи?

 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не всем матиматика мать родная. Я забил на нее когда синусы с косинусами появились, и больше не возвращался:)

Да и русский язык, я гляжу, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и русский язык, я гляжу, тоже.

:fk: Мастер сыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с Show and Tell я ставлю Torpor Orb, а оппонент, например, Acidic Slime, сработает ли триггер слизи?

Нет.

 

Стакаются ли?

Расскажите мне кто-нибудь, что значит это слово?

И откуда у него ноги растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне кто-нибудь, что значит это слово?

И откуда у него ноги растут.

Stack

соединяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне кто-нибудь, что значит это слово?

И откуда у него ноги растут.

Это из ММО пришло.

"Бафф стакается". Бафф - это прокачка любая, допустим +100 к силе(есть еще дебафф - это наоборот:). Иногда можно прокачать одним баффом несколько раз или бафом другого героя но со схожими параметрами. Например друид дал ловкость и силу, паладин дал силу и броню - получается что обе раскачки качают одниу характеристику этот эффект может суммироватся (стакаются:)) или не суммироваться (не стакатся:)).

 

относительно МТГ можно сравнить наверное с аурами +2/+2 флаинг и +1/+3 флаинг. Тут ясное дело Р/Т суммируются (стакаются), а вот свойства нет.

 

Exalted - стакается, lifelink - нет.

Понятное дело что это совсем другое, но пересечение субкультур дает такой выхлоп.

 

П.С. Зачем я все это знаю? пристрелите меня:)

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...