Summoning Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 "ОК" по умолчанию в магии ничего не значит. Потому что в разных сообществах означает разное. Не принимайте "ОК" за шорткат, если нужно - уточните у оппонента, что он имел в виду. И уточняйте сами. "ОК" может быть просто "ОК, ты это скастил. Думаю над респонсами." Вот мне интересно, а есть ли вариант, при котором можно помешать скастить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 "ОК" не как разрешение скастить, а как указание на то, что "я осознал, что ты это скастил" Это правда распространено, но не помню, где В Японии, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Summoning отнять у оппонента карту и выбежать с ней на улицу со всеми вытекающими я обычно просто проговариваю стек с низа до верху, чтобы точно указать что и когда будет происходить, и куда я хочу засунуть условный сайленс) в данном случае выглядело бы так: внизу стэка эльф выше триггер каскада вот поверх кладу сайленс и пасую помогает избегать непонимания, хотя иногда оппоненты раздражаются, что это всё очень медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 "ОК" не как разрешение скастить, а как указание на то, что "я осознал, что ты это скастил" Это правда распространено, но не помню, где В Японии, что ли. Боюсь, что по правилам этой игры, неважно, что именно осознал оппонент. И сделал ли это вообще. Согласно официальному шоткату, игрок автоматически передает приоритет после розыгрыша/активации. Так что если я спрошу оппонента "можно?/Ок?/Эльф?" и он ответит Ок/промычит/кивнет головой, то я пойму это, как "да" в 100% случаев. А в качестве судьи рассмотрю мычание, как пас. P.S. судила в Японии, не заметила каких-то созерцательных Ок на любое почесывание оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Боюсь, что по правилам этой игры, неважно, что именно осознал оппонент. И сделал ли это вообще. О_о Вот прям правда что ли? Побегу в клуб кастить спеллы, пока оппонент отвернулся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) Иногда оппонент вместо того, чтобы сказать "хочу такого" и потапать ману, спрашивает "можно такого?" и ждет ... в ответ на "да" пытается тут же резолвиться. С такими "приходится" начинать диалог, объяснять, что игра не на рефлексы, что разыграть заклинание я ему запретить не могу и пр. Мне по молодости попался один, который "захотел узнать" таким образом не сконтрю ли я его дракошу, до официального разыгрыша. На мое "а я в него вот это" мне было сказано "ок, отложим"... UPD:grammar Изменено 16 августа 2012 пользователем Levik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Мне по молодости попался один, который "захотел узнать" таким образом не сконтрю ли я его дракошу, до официального разыгрыша. На мое "а я в него вот это" мне было сказано "ок, отложим"... В этом случае присутствует совершенно очевидное желание обмануть оппонента. И "отложению" здесь подлежит оппонент, а не дракон. Не путайте теплое с мягким. "Можно такого" - вполне очевидная передача приоритета. Мы не говорим "пас" каждый раз. А если бы говорили, то можно было бы повеситься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 О_о Вот прям правда что ли? Вот прям правда. В этой игре переход от одного действия к другому строго регламентирован. Эту мысль отлично иллюстрирует МОДО: Осознал ты там что-то или не осознал, но жамкнул OK = передал приоритет. Нажал F6 не подумав - сам дурак. В реальной игре так же. Оппонент тебя напрямую спрашивает, подумай, потом отвечай. А не сначала отвечай, а потом выворачивайся, что ты понял не так или имел в виду не то. А то можно и навыворачиваться... отправишься к дракону в "отложку". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
war Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Тупой вопрос, который наверное уже задавали: оппонент взял под контроль моего Wurmcoil engine, я его уничтожил. За кого выйдут два новых существа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Тупой вопрос, который наверное уже задавали: оппонент взял под контроль моего Wurmcoil engine, я его уничтожил. За кого выйдут два новых существа? кто контроллер червяка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
war Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Злодейский оппонент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Тупой вопрос, который наверное уже задавали: оппонент взял под контроль моего Wurmcoil engine, я его уничтожил. За кого выйдут два новых существа? Про контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
war Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Спасибо, я все понел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Если с Show and Tell я ставлю Torpor Orb, а оппонент, например, Acidic Slime, сработает ли триггер слизи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Curse of Bloodletting Inquisitor's Flail Если таких больше одного - 2, 3 ,4 - урон будет расти пропорционально? Стакаются ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Curse of Bloodletting Inquisitor's Flail Если таких больше одного - 2, 3 ,4 - урон будет расти пропорционально? Стакаются ли? Здесь несколько эффектов замещения, в данном случае порядок их применения значения не имеет, значит каждый эффект удвоит их независимо. В итоге повреждения будут равны исходным*2^N, где N - количество подобных эффектов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 (изменено) Здесь несколько эффектов замещения, в данном случае порядок их применения значения не имеет, значит каждый эффект удвоит их независимо. В итоге повреждения будут равны исходным*2^N, где N - количество подобных эффектов. Не понял закорючку между 2 и N;) Например бежит существо 2/2 под фиалом, оппонент проклят 2 кровотечениями. Блока нет все в игрока. И это все будет? 1.(2*2 за фиал)+(2*2проклятье)+(2*2проклятье)= 12? 2. 2*2фиал*2проклятье*2проклятье = 16? 3. 2+2фиал+2проклятье+2проклятье=8? Я вообще думал что они не стакаются и существо пронесет гарантированные 4 хита и все. Изменено 17 августа 2012 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 2 в степени N. Sicken Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 2 в степени N. Sicken Ну не всем матиматика мать родная. Я забил на нее когда синусы с косинусами появились, и больше не возвращался Выходит что за каждый замещаемый урон будет снова замещатся двойным пока не кончатся эффекты 4 проклятья превращают шок в 32 урона. Забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Если с Show and Tell я ставлю Torpor Orb, а оппонент, например, Acidic Slime, сработает ли триггер слизи? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Ну не всем матиматика мать родная. Я забил на нее когда синусы с косинусами появились, и больше не возвращался Да и русский язык, я гляжу, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Да и русский язык, я гляжу, тоже. Мастер сыска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Если с Show and Tell я ставлю Torpor Orb, а оппонент, например, Acidic Slime, сработает ли триггер слизи? Нет. Стакаются ли? Расскажите мне кто-нибудь, что значит это слово? И откуда у него ноги растут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 Расскажите мне кто-нибудь, что значит это слово? И откуда у него ноги растут. Stack соединяются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 17 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2012 (изменено) Расскажите мне кто-нибудь, что значит это слово? И откуда у него ноги растут. Это из ММО пришло. "Бафф стакается". Бафф - это прокачка любая, допустим +100 к силе(есть еще дебафф - это наоборот. Иногда можно прокачать одним баффом несколько раз или бафом другого героя но со схожими параметрами. Например друид дал ловкость и силу, паладин дал силу и броню - получается что обе раскачки качают одниу характеристику этот эффект может суммироватся (стакаются) или не суммироваться (не стакатся). относительно МТГ можно сравнить наверное с аурами +2/+2 флаинг и +1/+3 флаинг. Тут ясное дело Р/Т суммируются (стакаются), а вот свойства нет. Exalted - стакается, lifelink - нет. Понятное дело что это совсем другое, но пересечение субкультур дает такой выхлоп. П.С. Зачем я все это знаю? пристрелите меня Изменено 17 августа 2012 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения