Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заклинание белого цвета, значит и защиту надо давать от белого. Собственно, почему может быть по-другому?

Все, что вы должны бы знать про цвет, но боялись прочитать в правилах.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А на что отвечает ссылка?) "Как может быть по-другому" касалось того, что раз заклинание белого цвета, то как еще можно сфиззлить его, дав защиту от цвета, кроме как назвав белый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что отвечает ссылка?)

На ссылке написано то, на что она отвечает. Внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы о другом писал) Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по триггерам, плохо разобрался.

Допустим, оппонент кастует Show and Tell. Я пасую, мы выбираем по карте, показываем, оппонент показывает эмракула, я Hamletback Goliath.

Пихаем их в игру.

Голиаф не получит каунтеров же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по триггерам, плохо разобрался.

Допустим, оппонент кастует Show and Tell. Я пасую, мы выбираем по карте, показываем, оппонент показывает эмракула, я Hamletback Goliath.

Пихаем их в игру.

Голиаф не получит каунтеров же?

Как раз получит.

Не сработают те эффекты, на которых написано "As thic comes oto the battlefield...", как на клоне. Потому что пока никого на поле боя нет и копировать некого. А триггеры сработают, отчего им не сработать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по триггерам, плохо разобрался.

Допустим, оппонент кастует Show and Tell. Я пасую, мы выбираем по карте, показываем, оппонент показывает эмракула, я Hamletback Goliath.

Пихаем их в игру.

Голиаф не получит каунтеров же?

603.6a Способности выхода на поле битвы срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Они записываются как «Когда [этот объект] выходит на поле битвы, ...» или «Каждый раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ...». Каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле битвы (включая вновь прибывшие) проверяются на любые триггеры на выход на поле битвы, подходящие к данному событию.

для дальнейшего просвещения: триггеры смены зоны

Show and Tell

 

Не сработают те эффекты, на которых написано "As thic comes oto the battlefield...", как на клоне. Потому что...

Такие эффекты не умеют срабатывать. Это эффект замещения, порожденный статической способностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие эффекты не умеют срабатывать. Это эффект замещения, порожденный статической способностью.

Челом бью! Не казни, хотел быстро ответить, да умных словей не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Землю можно выложить в любой момент своего хода?

Например, в фазу атаки или до взятия карты?

Могу ли я выложить ее на поле, если у меня нет приоритета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Землю можно выложить в любой момент своего хода?

Например, в фазу атаки или до взятия карты?

Могу ли я выложить ее на поле, если у меня нет приоритета?

земли играются только в основные фазы (до или после атаки) и только если стек пуст.

Вот правило:

305.1 A player who has priority may play a land card from his or her hand during a main phase of his or her turn when the stack is empty. Playing a land is a special action; it doesn’t use the stack (see rule 115). Rather, the player simply puts the land onto the battlefield. Since the land doesn’t go on the stack, it is never a spell, and players can’t respond to it with instants or activated abilities.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо)

 

И еще маленький заковыристый вопрос. Жетоны - это перманенты? Они ведь постоянно находятся на поле боя и вполне себе материальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще маленький заковыристый вопрос. Жетоны - это перманенты? Они ведь постоянно находятся на поле боя и вполне себе материальны.

 

Ответ что такое перманенты:

110.1 A permanent is a card or token on the battlefield. A permanent remains on the battlefield indefinitely. A card or token becomes a permanent as it enters the battlefield and it stops being a permanent as it’s moved to another zone by an effect or rule.

Перманент - это либо карта на поле боя, либо токен. Жетоны и заклинания которые просто положили на стол - не перманенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо)

 

И еще маленький заковыристый вопрос. Жетоны - это перманенты? Они ведь постоянно находятся на поле боя и вполне себе материальны.

Жетоны - не перманенты. Фишки - перманенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Землю можно выложить в любой момент своего хода?

Например, в фазу атаки или до взятия карты?

Могу ли я выложить ее на поле, если у меня нет приоритета?

Базовые правила Магии на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под моим контролем

Krark's Thumb

Chance Encounter без каунтеров

Ral Zarek c 10 каунтерами.

Я активирую третью способность Рал Зарека и бросаю 5 монеток. Под действием эффекта замещения Krark's Thumb я бросаю 10 монеток.

Я выигрываю все 10 бросков.

Сколько каунтеров ляжет на Chance Encounter?

Оппонент всегда пасует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я как правило ошибаюсь в таких вопросах :) но предположу, что поскольку каунтер - результат броска, а половину бросков нам предписано игнорить, то в итоге будет лежать 5 кунтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выигрываю все 10 бросков.

Неправильно. Абилку Зарека интересует только количество выпадений "орлов". Термин "win a coin flip" тут не используется, а значит Chance Encounter вообще не будет триггериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно. Абилку Зарека интересует только количество выпадений "орлов". Термин "win a coin flip" тут не используется, а значит Chance Encounter вообще не будет триггериться.

А, точно, спасибо, я читать не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под моим контролем #аристократка из рода каластрия#

у меня 4 жизни

у оппонента идет в атаку #посыльный геральфа# без каунтера и еще зомбик без абилок 2/1

встаю в блок каластрией против геральфа и проплачиваю болото.

За абилку получаю 2 жизни и лузю 2 у оппонента,но вот геральф ворачиваеться и наносит 2 повреждения.

Что произошло быстрее?или я просто умер?

Изменено пользователем nicetonight(sn)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под моим контролем #аристократка из рода каластрия#

у меня 4 жизни

у оппонента идет в атаку #посыльный геральфа# без каунтера и еще зомбик без абилок 2/1

встаю в блок каластрией против геральфа и проплачиваю болото.

За абилку получаю 2 жизни и лузю 2 у оппонента,но вот геральф ворачиваеться и наносит 2 повреждения.

Что произошло быстрее?или я просто умер?

Идет его ход. Триггеры уходят в стек в порядке активный игрок (он), неактивный игрок (ты). Разрешаются в обратном порядке - твои раньше, значит ты погейнил хиты до разрешения триггера посыльного и успешно выжил.

Вообще, вам бы у Ирины Самоновой в судейской школе почитать всякое - пригодилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю понемногу)

была кухонная партия,и просто желалось прояснить для себя ситуацию на будущее,мы вобщем тоже так прояснили ситуацию что гейн был пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо прояснять для себя правила, а не рулинг конкретных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разжуйте дурному, спеллы, что я покастил с Epic Experiment, куда отправляются?

Стол пустой, только земельки базовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разжуйте дурному, спеллы, что я покастил с Epic Experiment, куда отправляются?

Стол пустой, только земельки базовые.

Epic Experiment На карте же написано) Все, что поэкзайлил и не разыграл - в грейв, остальное - куда после розыгрыша получится... Temporal Mastery в экзайл, большинство спеллов в грейв уходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...