Перейти к публикации

Обсуждения колорпая


Michael
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Patron Wizard, очевидно. Но я в ту линейку его включить не мог, у него всё же совсем другая геймплейная роль, нежели у инстантов. Не хотелось тёплое с мягким сравнивать и делать на таком основании выводы.

 

Cryptic Command же.

Ну одну бесцветную можно же не считать для выборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Cryptic Command же.

Ну одну бесцветную можно же не считать для выборки.

Три и четыре маны - небо и земля. А если учесть окружение команды, то становится понятно, что её тройной кост чисто вынужденный. С двойным ею играли бы тогда вообще все. Манабаза ж была из фильтров, тритапок и прочих радужных беспределов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь можно сказать что мол вон Griselbrand четверная черная , сильнейшее существо в магии.

Стоил бы он БББУУУРВ, изменилось ли хоть что-нибудь?Или 7Б? Его не за ману обычно ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам не кажется что просто выборка мала для одноцветных карт с тяжелым костом?

Я таких выборок могу по каждому направлению сделать. Картина практически везде одна и та же. Можешь проверить сам, если не веришь.

 

И что разница между woolly thoctar и Leatherback Baloth не так уж велика .

И даже тут она не в пользу второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три и четыре маны - небо и земля. А если учесть окружение команды, то становится понятно, что её тройной кост чисто вынужденный. С двойным ею играли бы тогда вообще все. Манабаза ж была из фильтров, тритапок и прочих радужных беспределов.

ну, дисмиссом не все играли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его не за ману обычно ставят.

ну ритаулами никто не запрещает играть. но ок наложили дополнительное условие.

вот возьмем Geralf's Messenger Predator Ooze Strangleroot Geist в условно одноцветном блоке, чем они хуже дженар и прочих анафенз?

 

Я таких выборок могу по каждому направлению сделать.

Сделайте пожалуйста, с учетом условий , скорости стандарта , архетипов в лимитед , primary сэтов. А то на других вы накладываете условия , а сами исходите из постулата "Ну знаете, любую карту можно класть рубашкой вверх, чтоб была "землёй", дающей любую ману..."

 

И даже тут она не в пользу второго.

зависит от

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрон Визард в легасевых ВиальВизардах играл, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот возьмем Geralf's Messenger Predator Ooze ..., чем они хуже дженар и прочих анафенз?

Как минимум возможным окружением. Первый уже намекает, что будут проблемы с артефактами-чарами. Второй намекает на проблемы с ремувалом. За такое они могли бы быть и повеселее.

Ну и они по факту хуже. При прочих равных дженары с анафензами выигрывают у этих одноцветных товарищей. Впрочем, мификам и положено. Но их даже тринакс уделывает по полезности, анк.

 

Сделайте пожалуйста, с учетом условий , скорости стандарта , архетипов в лимитед , primary сэтов. А то на других вы накладываете условия , а сами исходите из постулата "Ну знаете, любую карту можно класть рубашкой вверх, чтоб была "землёй", дающей любую ману..."

Все эти условия вторичны. Для сета, в котором будут сильные монокарты их соблюсти можно. Этого соображения достаточно. Что же до земель дающих любую ману, так это был индикатор качества карты "в вакууме". Так что заказывайте параметры для сравнения - сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анк рара или мифик - это категории чисто лимитедные и не имеют никакого смысла в обсуждении в отрыве от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анк рара или мифик - это категории чисто лимитедные и не имеют никакого смысла в обсуждении в отрыве от него.

Вообще можно опять повайнить на то, что мифики стали делать ломовыми с точки зрения игры, а "epic feeling", под который они создавались, у них напрочь потерялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анк рара или мифик - это категории чисто лимитедные и не имеют никакого смысла в обсуждении в отрыве от него.

Ага, щаз. Визарды неоднократно писали, что сложные хитро вывернутые способности (т.е. потенциально поломные) - территория раров и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, щаз. Визарды неоднократно писали, что сложные хитро вывернутые способности (т.е. потенциально поломные) - территория раров и выше.

Можно пруф?

Ну и заодно хоть как-то обосновать почему Дженара вдруг лучше Predator Ooze и Geralf's Messenger, а Leatherback Baloth хуже Woolly Thoctar? Причем так безапелляционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анталис как обычно, навалил стену текста, за которой не видно ошибок в рассуждениях.

Почему многоцветки сильнее одноцветок? Потому что, братиш, есть правило high risk - high reward. Многоцветки существенно сложнее покастить, чем одноцветные спеллы, сколько бы там буковок У или Б подряд ни было бы.

 

Как часто ты будешь иметь возможность покастить с трёх земель в моноУ колоде спелл за УУУ? Всегда. Дроубеки при установке такой манабазы у тебя при этом будут? Нет. А как часто ты сможешь кастить Тринакса на трёх землях? За какую игровую цену? Хиты с фечек и шоков, если модерн, тапнутые земли и большой риск не смочь три разных на третий ход в типке, а уж на драфте так только на прулизме ты его на третий выставишь (надо сдрафтить триалочек, фечуль и постараться, чтобы в итоге манабаза была не ровной трёхцветкой).

 

Так что нормально всё, что Вулли Токтар, которому надо ТРИ! РАЗНЫХ! МАНЫ! для каста, сильнее, чем Балот, которому двадцать лесов положил в колоду и норм. А то праздник слабоумия и отваги какой-то выходит.

 

Балабанову: Токтар лучше, потому что убивает за 4 хода, а не за пять. Балот лучше, потому что надёжно ставится на третий, если очень надо. Баланс налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то я смотрю прям все рисковые парни, а моноцветок могущих примерно нулик, небось наложут 20 лесов в колоды и сосут.

Да-да приведите в пример какойнить омнишенс, а лучше маналесс дредж

P.s. а есть же еще flashfires boil tsunami, чтоб жилось веселее!(относительно регулярно переиздаваемые, не как ruination)

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то я смотрю прям все рисковые парни, а моноцветок могущих примерно нулик, небось наложут 20 лесов в колоды и сосут.

Да-да приведите в пример какойнить омнишенс, а лучше маналесс дредж

P.s. а есть же еще flashfires boil tsunami, чтоб жилось веселее!(относительно регулярно переиздаваемые, не как ruination)

Ага, а колод с трехцветными (не гибридными трёхцветными) мужиками, я смотрю, прям завались в вечных форматах. Носорог, кажись, пролез, а так заправляют шубу в трусы сплошь одноцветные мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роузвотер в ответ на критику тероса как энчантмент блока неоднократно говорил, что основная идея и фишка в флейворе, а не чарах. чары там для флейворности, а не для механик всяких

Тоже мне оправдание. Кому нужен флейвор в ущерб механике? В дополнение - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни слова не сказал про каких то трёхцветных мужиков в вечных форматах.

Дроубэк мультиколорной манабазы в этих форматах-минимален. Резона играть моноцветом-практически нет. Какие моноцветные деки? Комбу не берём, там могут играть в 0 земель, 1 землю и 40 карт разгона, манабазой а-ля сити оф брасс, и прочее. Мартира в модерне, что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни слова не сказал про каких то трёхцветных мужиков в вечных форматах.

Дроубэк мультиколорной манабазы в этих форматах-минимален. Резона играть моноцветом-практически нет. Какие моноцветные деки? Комбу не берём, там могут играть в 0 земель, 1 землю и 40 карт разгона, манабазой а-ля сити оф брасс, и прочее. Мартира в модерне, что еще?

Вегас, вообще мы сравнивали спеллы с одинаковым манакостом и разным количеством цветных значков в, одинаковых и разноцветных, в костах, а не обсуждали переизбыток манабазных опций в старших форматах.

Дечки многоцветные там не потому, что многоцветные спеллы сильнее, нет, сильнее одноцветные спеллы, потому что их кастить проще - а потому, что можно с десяти дуалок и десяти фечуль что угодно в каком угодно количестве кастить, и даже с базиков. Это другой разговор вообще, не про колорпай, а про "они наиздавали манабазу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анталис как обычно, навалил стену текста, за которой не видно ошибок в рассуждениях.

Почему многоцветки сильнее одноцветок? Потому что, братиш, есть правило high risk - high reward. Многоцветки существенно сложнее покастить, чем одноцветные спеллы, сколько бы там буковок У или Б подряд ни было бы.

Ошибки случаются, не спорю, но в данном случае ошибиться трудно. Про риски я как раз и написал, приводя в пример игру с пайлом. Если риск убрать, то зажигали всякие аларовские летающие крокодилы. И я ведь не призывал раздавать всем халявные дуалки.

Как часто ты будешь иметь возможность покастить с трёх земель в моноУ колоде спелл за УУУ? Всегда. Дроубеки при установке такой манабазы у тебя при этом будут? Нет.

А вот тут у вас ошибочка начинается. Дроубек как раз будет. И он даже не высоко рисковый, он почти безнадёжный. В моноУ ты получаешь на грудь все слабости синего цвета в формате.

 

Так что нормально всё, что Вулли Токтар, которому надо ТРИ! РАЗНЫХ! МАНЫ! для каста, сильнее, чем Балот, которому двадцать лесов положил в колоду и норм. А то праздник слабоумия и отваги какой-то выходит.

Ненормально. Балот ради своей стабильность практически гарантированно остался без ремувала. В большинстве вариантов стандарта - ещё и без дрова. По-моему, очень неслабый такой дробек.

 

Даже в вечных форматах, где за долгое время должно было накопиться всяких сильных монокарт, собирать моноколоду реально трудно. И не надо про стабильность моно. Драгонстомпи, бурн или ДнТ... Где там стабильность? Эльфы с гоблами и рыбами разве что, но там трибал вытаскивает, а никак не стабильность встроенная в моноколоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анталис, а что не так с бурном, которго тока в винтаже нет?

 

Ага, а колод с трехцветными (не гибридными трёхцветными) мужиками, я смотрю, прям завались в вечных форматах. Носорог, кажись, пролез, а так заправляют шубу в трусы сплошь одноцветные мужики.

они там вообще преимущественно бесцветные, типа эмракула или равагера.

А так с тобой соглашусь, какие такие мультикалоред спелы заправляют в старших форматах.

Анталис наверное не очень смешивает силу многоцветных карт(коорая им преувеличена) и возможностью играть лучшими одноцветными картами, но из более, чем одного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненормально. Балот ради своей стабильность практически гарантированно остался без ремувала. В большинстве вариантов стандарта - ещё и без дрова. По-моему, очень неслабый такой дробек.

Dismember, Beast Within

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анталис, а что не так с бурном, которго тока в винтаже нет?

Фатальная язвимость всей стратегии к некоторым картам. Проиграть одной чарке нормальная ситуация. Грубо говоря, не имеет значения, что ты там себе нараздавал, если оппонент с лучей белых начал и тупить не намеревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз хотел попробовать с новой стенкой моноу темпо, но тут Анталис запретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анталис наверное не очень смешивает силу многоцветных карт(коорая им преувеличена) и возможностью играть лучшими одноцветными картами, но из более, чем одного цвета.

Да я ж не писал, что все мультицветные карты поломы. Там такое пайлище попадается, что только в путь. Я писал, что визарды учитывают проблемы многоцветок, но плевать хотели на проблемы моноколод. И в раздаче слонов бонусов картам это видно невооруженным взглядом. Игрок многоцветкой что в награду за риски получит? Кучу классных спелов, из которых часть вообще эксклюзивная. А игрок моноколодой? Да ничего. "Стабильность". Все пляски с манакостами (а значит и вокруг колорпая) сводятся к тому, чтобы усложнить сплеш той или иной карты, а игру этой карты в моноколоде вообще серьёзно не рассматривают.

 

Возвращаясь к примеру с чёрными дровалками

Dark Tutelage - сплешить легко.

Phyrexian Arena - сплешить труднее.

Phyrexian Etchings - уже для совсем экстремального сплеша, комбового. Ну не сломали игроки карту, бывает. Перестарались дизайнеры.

Вот их логика. И она ущербная.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семейный, делвер, стенка, снапкастеры, пробы, штормы, что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...