Перейти к публикации

Помогите с колодой


ChebuRussia13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первый мой опыт в командире, до этого играл только 1 раз чужой декой. За основу взята колода Commander 2013 "Nature the beast". Помощь нужна больше по разделу "Под сомнением", но мнение по остальному деклист, также буду рад увидеть. Заранее спасибо.

 

1. Avenger of zendicar

2. Crater helion

3. Deadwood treefolk

4. Drumhunter

5. Eternal dragon

6. Gahiji, honored one

7. Glazing gladehart

8. Krosan warchief

9. Krosan tusker

10. Magus of the arena

11. Mold shambler

12. Naya Southeast

13. Rakeclaw gargantuan

14. Rampaging Baloth

15. Spellbreacker behemoth

16. Spitebellows

17. Terra ravager

18. Valley rannet

19. Behemoth sledge

20. Boros charm

21. Cultivate

22. Curse of chaos

23. Curse of predation

24. Curse of forsaken

25. Darksteel mutation

26. Druidic satchel

27. Fiery justice

28. Fireball

29. Fires of Yavimaya

30. From the ashes

31. Harmonize

32. Hull breach

33. Mystic barrier

34. Naya charm

35. Rain of thorns

36. Restore

37. Savage twister

38. Seer's sundial

39. Slice and dice

40. Slice in twain

41. Sol ring

42. Spawning grounds

43. Sprouting vines

44. Street spasm

45. Swiftfoot boots

46. Tempt with discovery

47. Warstorm surge

48. Where Ancients Tread

49. Witch hunt

50. Wrath of god

51. Boros garrison

52. Boros guildgate

53. Command tower

54. Contested cliffs

55. Drifting meadow

56. Evolving wilds

57-64. Forest

65. Forgotten cave

66. Gruul guildgate

67. Jungle shrine

68. Khalni garden

69. Mosswort bridge

70-74. Mountain

75. Naya Panorama

76. New benalia

77. Opal palace

78-81. Plains

82. Rupture spire

83. Secluded Steppe

84. Selesniya guildgate

85. Selesniya sanctuare

86. Slippery karst

87. Smoldering Crater

88. Temple of the false god

89. Tranquil thicet

90. Vitu-ghazi, the city-tree

91. Vivid crag

92. Колосс дальнего края

93. Traverse the ulvenwald

94. Плащ привидений

 

Командиры

1. Mayael the anima (мультиплеер)

2. Marath, Will of the Wild (дуэль)

 

Под сомнением

Archangel

Baloth woodcrasher

Ravenous baloth

Мастодонт Песчаной Степи

Поиски дебрей

Неведомые берега

Стражница вечного дозора

Сосуд алхимика

Сбор стаи

Расследование убийства

Ancestor's chosen

Фонарь провидца

Пограничный камень дикого поля

Вестник конца

 

Убрал

One Dozen Eyes

Tower of fortunes

War cadence

Homeward path

Изменено пользователем ChebuRussia13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая просьба разметить карты. Удобства добавляет. Списочек поглядим =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая просьба разметить карты. Удобства добавляет. Списочек поглядим =)

Просто это мой первый пост, я ещё не в курсе как оно тут всё устроено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это мой первый пост, я ещё не в курсе как оно тут всё устроено

Выдели текст и нажми разметить карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая просьба разметить карты. Удобства добавляет. Списочек поглядим =)

Разметил. Всё для вашего удобства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздел "под сомнением" состоит из плохих бивней и одной карточки Фонарь провидца, которая хороша, но не в этой колоде.

 

Какой бюджет? Какая цель конечная декбилдинга? Тащить турниры? Играть кухную? Нажучить Васю с трайбл белками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу могу сказать, что одна дека под мультиплеер и дуэльник со сменой командира - провальная идея.

Надо делать разные билды, потому что в мультике и дуэли разные философии игры и разный банлист.

Присоединяюсь к вопросу о цели создания колоды.

 

ПС Homeward path очень хорошая ютилити земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздел "под сомнением" состоит из плохих бивней и одной карточки Фонарь провидца, которая хороша, но не в этой колоде.

 

Какой бюджет? Какая цель конечная декбилдинга? Тащить турниры? Играть кухную? Нажучить Васю с трайбл белками?

Дека исключительно кухонная. Играть буду, в основном, мультиплеер. Бюджет ограниченный 3к +- 1к. Конечная цель - получить как можно больше удовольствия от игры и, желательно, выиграть.

 

Сразу могу сказать, что одна дека под мультиплеер и дуэльник со сменой командира - провальная идея.

Надо делать разные билды, потому что в мультике и дуэли разные философии игры и разный банлист.

Присоединяюсь к вопросу о цели создания колоды.

 

ПС Homeward path очень хорошая ютилити земля.

Homeward path я убрал больше за ненадобностью. В нашей мете воруют только чарами, а на них это, вроде, не работает. Возможно, впоследствии придётся купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы тему новую не создавать.

 

Подскажите моно Вайт генерала.

Играю больше в своей компании, и с колодами содержащими майд твисты, некропотенции и т.д.

 

Пробовал 8.5 хвостов, тяжко.

 

Сейчас выбираю между Китеоном/Боевым собакеном и упором на быстрых порщиков и Хокори с упором на стакс, налоги и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хокори, конечно. Если мета очень про адвантаж, то любая агродечка будет успевать очень редко.

Имхо.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лист Хокори не присоветуете?

Что за карты там лежат понятно, не понятно пока соотношение стакс компонентов/разгона/порщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кембу не курили? Чтобы его адвантаж заткнуть, нужно очень много артхейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что не закрывает от нас от дискарда, не работает против дамнейшена/мутилейта и т.д.

 

По большому счету, что бы Лис работал как прикрышка хорошая, нужно иметь много карт уже на столе, с таким же количеством карт на столе в агре можно и запороть попробовать, а стакс не только помогает нам, но и мешает оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лист Хокори не присоветуете?

 

Честный вариант: http://tappedout.net/mtg-decks/hokori-death-and-taxes-1/

 

Чистый стекер: http://tappedout.net/mtg-decks/hokori-stax-4/

 

У второго проблемы с раздачей не той половины колоды и с победой после установки лока. У первого проблемы с победой после лока, и его надо допиливать с учетом последнего сета.

 

Пробовал 8.5 хвостов, тяжко.

 

8.5 хвостов надо собирать в моно-в контроль, и играть в длинные тяжелые игры. Это не двигло "поприкрывать от дизенчанта", это двигло про односторонний вайп уджином и многоходовую поклажу болта на забеги бесконечных анимаров.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...