Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] UWR Control


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нахири и Эмракул :wander: совпадение?

декбилдеры явно что-то знают и не говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Отпишись обязательно, интересно чо как.

Но честно говоря замена Ревелейшена, Команды, 1-2х мейновых волкеров и Враса на 4 Нахири и Эмракула выглядит не так уж и болезненно для основного плана. Так как Нахири вполне должна справляться с закрытием игры сама, то необходимости в волкерах действительно нету. А отсутствие врасов во многих матчапах абсолютно безболезненно. Я бы правда порекомендовал убрать две коллонады, чтобы успевать играть на пол-карты больше до четвертого хода и увеличить шансы выхода Нахири именно на пустой стол.

Но в целом я даже вижу как можно найти место для мейновых Вердиктов если это так нужно.

 

Или есть какие-то концептуальные проблемы?

а насчет серум виженов и анцестрал виженов у тебя какие ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только умозрительные. Тестирую-то не я.

Ощущение от анцестралов я помню из игры феями ну и стримы новые наблюдал. А виженсами я играл осенью в УВРе хитрой сборки сам. И те и те против агрессивного оппонента кастить некогда. С другой стороны с агрессивными оппонентами у нас больше хорошие матчи, чем плохие. Ну и если еще длительность партии принять во внимание, то иметь мейн чуть более хороший против контролей, чем против агры есть резон. С третьей стороны - у нас теперь есть Нахири и мы уже не такой медленный контроль как раньше.

Я бы пробовал разные варианты на самом деле. Вплоть до игры в 0 виженов вовсе. И/или 0 колоннад. К примеру, умозрительно мне нравится идея кастить т3 Реинфорсменты в т4 Нахири. Еще можно джейса попробовать кстати. Потенциально играя лутерами в виде Джейсов и Нахири можно вообще безболезненно разной хрени положить в деку и это будет почти незаметно выиграть ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно джейса попробовать кстати. Потенциально играя лутерами в виде Джейсов и Нахири можно вообще безболезненно разной хрени положить в деку и это будет почти незаметно выиграть ГП.

Про джейсов мне не нравиться что мы тогда больше в тапаут контроль начинаем играть и контру свою выключаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне категорически не нравится играть в УВРе виженсами, в гриксисе они органичней смотрятся, в УВРе прям до бешенства умудряются доводить. Самая часто отсайживаемая карточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас в УВР играю тремя. Лучшее достижение - против бурна раздать вижн на стартовую, в итоге выиграть, имея в руке все вижны, покастить которые так и не хватило времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл 3 турнира листом с Нахири. Я в восторге, она делает буквально всё, кофе в постель только не носит. Я давно такого кайфа от игры УВРом не получал. Лист с топтерами вообще рядом не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играл листом с Нахири - поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Всегда ли мы хотим затапываться турн 4 и ставить её?

Сколько врасов/ангеров вы держите в мейне и почему?

Играете ли вы анцестралами/серумами? Ремандами/маналиками? В какой пропорции и почему?

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько врасов/ангеров вы держите в мейне и почему?

Играете ли вы анцестралами/серумами? Ремандами/маналиками? В какой пропорции и почему?

Я бы даже так спросил:

> Сколько врасов/ангеров/реинфорсментов вы держите в мейне и почему? Как к этому относятся Синие Команды?

> Играете ли вы анцестралами/серумами/антисипейтами ?

> Какая пропорция Ремандов/маналиков/ЛоджикНотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил лист Нахири в первый пост (пока как одну из вариаций, хотя вы же понимаете)

Ну и сразу сюда - чтобы не искать по всяким аггрегаторам.

 

Starcitygames Open winner (Peter Ingram) +

Creatures (6)

4 Snapcaster Mage

1 Vendilion Clique

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

Planeswalkers (4)

4 Nahiri, the Harbinger

 

Spells (26)

 

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

3 Lightning Helix

2 Electrolyze

4 Serum Visions

2 Spell Snare

2 Mana Leak

3 Remand

2 Cryptic Command

 

 

Lands (24)

 

4 Celestial Colonnade

1 Desolate Lighthouse

2 Island

1 Mountain

1 Plains

4 Scalding Tarn

3 Flooded Strand

1 Arid Mesa

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

1 Glacial Fortress

 

Sideboard

1 Engineered Explosives

1 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Dispel

2 Negate

1 Wear//Tear

1 Vendilion Clique

2 Ancestral Vision

2 Anger of the Gods

2 Crumble to Dust

1 Timely Reinforcements

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я планирую активно потестить Нахири летом, думаю существенно обновлю первый пост в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал отпишусь вкратце по результатам своих недельных тестов.

 

Прежде чем рассматривать конкретные дек листы, стоит немного рассказать про колоду и ее особенности. Как несложно догадаться, наши главные звезды - Нахири и Эмракул. Первая способна очень оперативно пригнать вторую, вторая закрывает партию. Добавляем ко всему этому безобразию стандартный набор УВРа в виде болтов/хеликсов/ликов/команд/снапов и получаем очень боевой лист, с четким и реализуемым планом на игру.

 

Для успешной игрой данной версией УВРа необходимо понять и принять одну вещь. Все крутиться вокруг связки Нахири- эмракул. Колоду нужно точить и строить именно под нее. Стоит шагнуть в другую сторону - у вас все сломается и результаты сильно разочаруют.

 

Хотелось бы отметить, что УВР вообще сейчас является хорошим чойсом на мой взгляд. Мелира/бурн/инфект/зоопарки которых сейчас в кол-ве являются плюсовым матчем,с БГх так же при должном исполнении можно спокойно играть. Из минусовых - это в первую очередь трон и всякая комба- но это при желании можно лечить сайдом.

 

За основу тестов был взять лист который затащил Опен:

jeskai +

Creatures (6)

4 Snapcaster Mage

1 Vendilion Clique

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

Planeswalkers (4)

4 Nahiri, the Harbinger

 

Spells (26)

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

3 Lightning Helix

2 Electrolyze

4 Serum Visions

2 Spell Snare

2 Mana Leak

3 Remand

2 Cryptic Command

Lands (24)

4 Celestial Colonnade

1 Desolate Lighthouse

2 Island

1 Mountain

1 Plains

4 Scalding Tarn

3 Flooded Strand

1 Arid Mesa

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

1 Glacial Fortress

sideboard

1 Engineered Explosives

1 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Dispel

2 Negate

1 Wear // Tear

1 Vendilion Clique

2 Ancestral Vision

2 Anger of the Gods

2 Crumble to Dust

1 Timely Reinforcements

 

Он мне изначально не нравился некоторыми вещами, но нужно было понять особенности колоды. Поэтому первые 3 дня я играл им. Лист отлично играет в мете мидрейнджей/контролей + бурн и инфект. При этом любая кричевая колода переезжает его практически на раз. 3 реманда и отсутствие врасов сказываются. Не редко у меня были случаи когда вроде и нахири поставил, но тупо не можешь ее защитить и довести дело до ульты. Так же данная сборка совсем не умеет играть 2 волной. Если вы провалились в первой попытки залететь эмракулом, второй у вас не будет.

 

Играя я пришел к следующему листу: он медленнее и больше заточен на контроль, но зато более сбалансирован.

jeskai +

Creatures (5)

4 Snapcaster Mage

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

Planeswalkers (4)

4 Nahiri, the Harbinger

 

Spells (26)

3 Lightning Bolt

4 Path to Exile

3 Lightning Helix

4 Serum Visions

2 Spell Snare

3 Mana Leak

2 Remand

2 Cryptic Command

2 supreme verdict

1 Sphinx's Revelation

Lands (24)

3 Celestial Colonnade

2 ghost quarter

2 Island

1 Mountain

1 Plains

4 Scalding Tarn

4 Flooded Strand

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

sideboard

2 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Dispel

2 Negate

2 Vendilion Clique

1 Anger of the Gods

2 Crumble to Dust

1 elspeth, sun's champion

1 jace, architect of thought

1 lightning helix

1 weartear

 

 

 

Про мейн:

 

В манабазе я подрезал одну колонаду что бы понадежнее играть вижен на 1 ход и добавил 2 квартиры против трона и других мэнлендов.

 

Так же я добавил 2 враса, что бы хоть как-то играть против всяких зоопарков,мелир, мерфолков и прочей кричевой нечести. Врас редко когда будет мертвой картой и в крайнем случае скидывается под +2 Нахири.

 

Нередки бывали партии, когда игра переходила в режим топ дека и чувствовалась необходимость в ревеляции.

 

Реманд хорошая карточка, но играть ей больше чем в 2 копии можно только в мете с круизами.

 

От электролиза я отказался полностью(в этом слоте у меня оказались врасы) тк там где они хороши(афня/эльфы/инфект) у нас и так все хорошо, зато он совсем ничего не делает с накатлем, тармо и т.д. В мете из контролей и мидрейнджей электролиз возможно будет более релевантен.

 

 

 

По сайду:

 

Клика у меня перекочевала в сайд, тк она хороша только против комбы и контроля.

 

В слоте инженерки у меня ангер, как дополнительный/более ранний ответ на мелиру /зоопарки и т.д.

 

В слоте реинфорсмента я играю 4 хеликсом, тк нам гораздо важнее убирать угрозы, чем временно перекрывать им дорогу.

 

Добавлен 2 сайленс как хороший хейт против афни/трона/колокольцев

 

Я не очень понимаю идею 2 виженов в сайде. По идее они заточены на гринд матчи, но я предпочитаю играть их в другом ключе.

 

Элспет - как Альтернативный вин кон. Полностью надеятся на нахири нельзя. Кровавые игр, суржики и прочая шляпа сейчас в сайдах в кол-ве.

 

Джейс - это мой персональный и пламенный привет, всем кто играет задержавшимися душами, которые являются одними из самых неприятных для нас угроз.

 

 

 

Лист это не окончательный и я буду дальше его тестировать. Пока он нравиться мне меньше стандартного тяжелого контроля. Но тут наверное сказывается существенная разница в наигрыше.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестких проблем с манабазой не замечал. 4 вижена спокойно позволяют играть в 24 земели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ, столкнулся со следующей проблемой. С изданием Нахири, многие начали играть такими картами как дрэдбор, анмэйкинг, пульс. Соответственно на наши основные винконы в виде волкеров появилось много ответов( причём мейном) что сильно затягивает партии и в принципе усложняет возможность доводить их до победы.

 

У кого есть какие соображения по альтернативным винконам в классический тяжёлый увр контроль? 2 день ломаю голову- ничего не могу придумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керан страдает от Нахири с той стороны.

От обратного - 2 негейта мейном (карта плохая мейном только против мерфолков, мишек и эльдрази)

Изменено пользователем AIKON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керан неплох, но страдает от Нахири и анмейкинга. Любой волкер стал хуже, тк умирает ещё и от дрэдбора/ пульса. Проблема в другом. Есть матчи( Бурн/Афня/мерфолки) где по фиг чем убивать, хоть тапком. А есть конкретные БГх/ гриксис. Которые раньше были 50/50, но сейчас с появлением у них вышеперечисленных карт стали скорее в минус. Так как это приличный процент филда, встал вопрос: что с этим делать?

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. негейт (плохой против мерфов, мишек, эльдрази), анцестрал вижн (плохой против агро и комбы)

2. бг/х сколько копий имеет таких карт? у нас 4 нахири + контра. не ставь на 4ый ход её в этих матчах. можно отсайдить во второй нахири + эмми, посайдить хейт бг/х

3. гриксис может крутить дредбор через снапа, но тут контра в помощь. + манипуляции с сайдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карт мертвого ремувала(кроме снапов и колонад у нас нечего убивать) у оппонента будет и так хватать, так что на долго не столе он не задержиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше vendilion clique и pia and kiran nalaar, пусть они страдают и вытягивают на себя дредборы, пульсы и анмэйкинги.

 

еще вариант: собрать лист с 4 нахири + эмми, 3 ангел восстановления + 1 или 2 кики, стенки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положи белый зенит. Еот зенит не обыгрывается с современным набором ремувала. Даже 4-5 кошек доставят серьезных проблем и не заставляют тебя тапаться, что повышает качественный вклад криптика/снапов/прочей контры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положи белый зенит. Еот зенит не обыгрывается с современным набором ремувала. Даже 4-5 кошек доставят серьезных проблем и не заставляют тебя тапаться, что повышает качественный вклад криптика/снапов/прочей контры.

практически как пару лет назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...