Перейти к публикации

[Modern] UWR Control


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тем временем Дима Давыдов сегодня взял в питере ППТКУ УВРом (классическим, без Нахири)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

тем временем Дима Давыдов сегодня взял в питере ППТКУ УВРом (классическим, без Нахири)

Крутой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем Дима Давыдов сегодня взял в питере ППТКУ УВРом (классическим, без Нахири)

 

Красава! То, что надо! А то мне не нравятся Нахири-контроли. В моём листе она сингтоном для поддержки и возможности собрать комбу(кики).

 

А может кто-нибудь его лист скинуть? А то мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и мне всегда казалось, что матч плюсовой - именно поэтому и удивился. Может быть, действительно, с раздачами не повезло и париться не надо. Но я обратил внимание, что против меня очень аккуратно играли, лишний раз ни под что не подставлялись.

 

Мейн у меня примерно как тут http://www.starcityg...peter_ingr.html (-1 remand, -1 spell snare, +1 Helix, +1 Cryptic Command). Отсайживал 2 реманда, 3 анцестрал вижна, 1 реинфорсмент, 1 команда. Добавлял вместо них 2 негейта, 1 диспел, 1 Anger of Gods, 1 Wrath of God, 1 Engineered Explosives, 1 Wear/Tear.

 

Почти успел к обсуждению.

Я на тестах кстати играю с инфектом где-то 70-30 в пользу УВР, а на турнирах близко в 50-50. Может карма?

Ключ к победе, это конечно два одномановых ремувала в стартовую и неглупые топдекиsmile.gif

 

В последней серии тестов на прошлой неделе я пришёл к такому варианту сайда против инфекта (по листу могу отдельно ответить):

-1 Команда (дорогая)

-1 Нахири (дорогая)

-3 Мана Лик (платить 2, чтобы отменять одномановые спеллы не ок)

-2 Ангера (потому что сайдятся вердикты, а под 4 АОЕ инфект не разложится)

-1 Анцестрал (он всего 1 мейном был smile.gif - но тут пробовал варианты - убирать Клику (норм эффект, но дороговато) или вторую Нахири (в целом мы на непобедимость вроде и так выходим, без необходимости "рейса" через Нахири, но иногда она прям торопит оппонента). Анцестрал же легко пропихнуть обычно и дождаться проифита не супер сложно.

Не отсайживаю реманды и вам не советую. Кроме очевидного профита с Имменсами (который вообще не сильно важен) есть менее очевидный с подбрасыванием своего ремувала в респонс на "защиту".

Реинфорсмента в мейне не было.

 

+1 Статикастер (очень крутой, хотя там могут остаться неотсайженые Твистед Имеджи)

+2 Суприм Вердикта (существенно лучше Ангера ибо неконтрится ни контрой, ни прокачками, ни протекшеном от цвета)

+1 Диспел

+2 Негейта (хотя сидеть с "дорогой" контрой в руке не фонтан, всё же )

+2 Моря (нексусы топить)

Эксплозии в сайде нет, надоела она мне.

Вир-тир в сайде есть, но пока я не увижу Вайлд дефианс я его сайдить не хочу (нексусы и пару спеллскайтов вроде и так разбираются, а спеллскайтами еще и не все играют)

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-3 Мана Лик (платить 2, чтобы отменять одномановые спеллы не ок)

 

+2 Негейта (хотя сидеть с "дорогой" контрой в руке не фонтан, всё же )

А можно по этому пункту прокомментировать?

Просто правда не понимаю зачем менее универсальную контру всайживать, убирая при этом более многоплановую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще идея оставлять реманд, чтобы второй раз кидать пас, когда сыграли прокачку, - интересная, попробую.

 

Насчёт замены мана-ликов на негейты присоединяюсь к предыдущему оратору - в чём смысл?

 

С анцестралом проблема в том, что для того, чтобы он был хорош, его надо суспендить на 1-2 ход. А в этот момент обычно каждая мана на счету, чтобы не отъехать случайно..

Изменено пользователем korw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выиграл вчера пптку УВРом :)

Три раза сыграл с инфектом бтв.

 

Перестал досайживать второй негейт, цена в две маны мне некомфортна. Негейт лучше Мана лика тем, что мы с инфектом (если смогли выйти в лейт и не проиграть в первые 3 хода) меряемся соотношением вопрос-ответ. Мана лик дает инфекту ответ в виде "заплати 3 не теряй карту". Это дизадвантадж (учитывая пасы там часто будет мана на доплату).

Начал досайживать Вир-Тир, просто ребята посоветовали попробовать)) Не приходил, но учитывая спеллскайтов думаю не лишний. Правда я играю морями для нексусов, т.е. Вир-Тир немного избыточен все же.

 

Играл в два реколла теперь, оставляю оба на ходе и один на дрове (а по хорошему на дрове нужно играть в 0, подумаю как правильно переконфигурировать сайд план)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таким билдом планирую играть нашу местную модерновую лигу.

 

Lands(24)

2 Flooded Strand

2 Polluted Delta

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills - У меня довольно странный набор фечек, но это все, какие есть.

3 Celestial Colonnade

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

1 Desolate Lighthouse

1 Cascade Bluffs

1 Гора

1 равнина

2 остров

2 Ghost Quarter

 

Creatures(10)

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

3 Restoration Angel

4 Snapcaster Mage

1 Goblin Dark-Dwellers - хотел играть в 2 таких, но слотов нет, а клику убирать не охота. Ещё хочется попробовать Pia and Kiran Nalaar, но не уверен в них.

1 Vendilion Clique

 

Planeswalkers(2)

1 Nahiri, the Harbinger

1 Ajani Vengeant

хочу вот этой девочкой попробовать поиграть - Chandra, Flamecaller. Она вроде неплоха, а?

 

Inst and Sorc(24)

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

2 Electrolyze

4 Path to Exile

2 Mana Leak

3 Cryptic Command

2 Remand

2 Shadow of Doubt - топовые!

1 Spell Snare

1 Ancestral Vision - сомнителен. Есть идея заложить вместо него Kolaghan's Command, которую можно посплешить через Blood Crypt и добавить в сайд пару dreadbore.

 

Sideboard(15)

1 Celestial Purge

1 Stony Silence

2 Anger of the Gods

1 Wear / Tear

2 Crumble to Dust

1 Negate

1 Dispel

1 Counterflux

2 Supreme Verdict

1 Kor Firewalker

2 Blessed Alliance

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в чем вопрос? плохой ли билд - да плохой. Как его править? непонятно какой кардпул у тебя есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таким билдом планирую играть нашу местную модерновую лигу.

 

 

Lands(24)

2 Flooded Strand

2 Polluted Delta

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills - У меня довольно странный набор фечек, но это все, какие есть.

3 Celestial Colonnade

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

1 Desolate Lighthouse

1 Cascade Bluffs

1 Гора

1 равнина

2 остров

2 Ghost Quarter

 

Creatures(10)

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

3 Restoration Angel

4 Snapcaster Mage

1 Goblin Dark-Dwellers - хотел играть в 2 таких, но слотов нет, а клику убирать не охота. Ещё хочется попробовать Pia and Kiran Nalaar, но не уверен в них.

1 Vendilion Clique

 

Planeswalkers(2)

1 Nahiri, the Harbinger

1 Ajani Vengeant

хочу вот этой девочкой попробовать поиграть - Chandra, Flamecaller. Она вроде неплоха, а?

 

Inst and Sorc(24)

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

2 Electrolyze

4 Path to Exile

2 Mana Leak

3 Cryptic Command

2 Remand

2 Shadow of Doubt - топовые!

1 Spell Snare

1 Ancestral Vision - сомнителен. Есть идея заложить вместо него Kolaghan's Command, которую можно посплешить через Blood Crypt и добавить в сайд пару dreadbore.

 

Sideboard(15)

1 Celestial Purge

1 Stony Silence

2 Anger of the Gods

1 Wear / Tear

2 Crumble to Dust

1 Negate

1 Dispel

1 Counterflux

2 Supreme Verdict

1 Kor Firewalker

2 Blessed Alliance

 

 

При такой курве земель не маловато? Тем более, если хочешь Chandra, Flamecaller в мейн положить. Кстати о Чандре, Elspeth, Sun's Champion в этом слоте смотрится лучше. Чандра защищает себя весьма условно, а в некоторых случаях вообще выступит только как массремув за 6, а если вдруг прикрыть не удалось (пульс какой-нибудь прилетел, к примеру), то Элспет хотя бы оставит после себя троих солдат, в отличие от. Нулевая абилка Чандры вообще слаборелевантна.

Shadow of Doubt - такие точно нужны? Или это такой локальный метагеймколл?

УВР сплешился на черный, емнип, за Lingering Souls и Mystical Teachings (могу быть не прав, если что поправьте), но там манабаза приносила очень много боли, у тебя манабаза и так не оптимальна, ломать её еще сильнее за сомнительными опциями - плохой план.

Не нравится Ancestral Vision - попробуй поиграть Sphinx's Revelation, но тогда придется откорректировать деклист опять же. Прекрасные примеры есть в первом посте.

UPD аж 4 враса в сайде точно нужны?)

UPD2 присоединюсь к предыдущему оратору: в чем вопрос то? Если ты хочешь советов по заточке под мету, то хотя бы примерно распиши что там у вас есть.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель маловато, но я хз - что убрать под 25-ю.

Ну просто чандра у меня есть, а элспетки - нет. Вот и были мысли попробовать её.

Shadow of Doubt - лично мне очень нравятся. Они норм заходят против всех колод, ибо везде играют фечками, да и продровывают. И особенно хорошо они заходят против тронов/скейпшифтов/нахири/чорд-эволюций.....

Тичингсы совсем не нравятся, а души - разве что в сайд. Команды гораздо функциональнее. А дредборы - ну бесят меня лили на 2-ой и карны/угины на 3-4 когда контры не поднял.

Рев я пробовал, но он очень тяжёлый. Просто вижн у меня 1, но толку от него одного?......

Да, с врасами я переборщил. 2 вердикта лучше сменить на 2 отражающая ладонь. Хотя тоже не факт что лучше будет.....

Ну цель - корректировка билда без кардинальных изменений. И узнать мнение по поводу некоторых моих решений.

Примерная мета - бурн, агро-зоопарк, рг-трон, джанк/гриксис-контроль, инфект/гриксис-дэлвер/увр-контроль. Возможны ещё инфект, мелира, ливин дэс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл модерновый вмцку 4-2-1 следующим листом:

 

УВР-Нахири +

Lands

1 Обиталище духов

2 Остров

1 Равнина

1 Гора

3 Небесная Колоннада

1 Sacred Foundry

2 Steam Vents

2 Освященный Фонтан

2 Sulfur Falls

4 Scalding Tarn

4 Flooded Strand

 

//Spells

4 Lightning Bolt

2 Lightning Helix

4 Path to Exile

4 Serum Vision

2 Spell Snare

3 Ancestral Vision

4 Nahiri, the Harbinger

3 Remand

1 Electrolyze

1 Тайная Команда

2 Утечка маны

1 Supreme Verdict

1 Своевременное Подкрепление

 

//Creatures

1 Emrakul, the Aeons of Torn

1 Vendilion Clique

4 Snapcaster Mage

 

Sideboard

3 Привидение Святого Трафта

1 Engineered Explosives

2 WearTear

1 Противоток

1 Рассеять

2 Гробовое Молчание

2 Surgical Extraction

1 Небесное Очищение

2 Гнев богов

 

Времени готовиться не было, дечку собрал неделю назад, сыграл нетдекнутым листом дейлик в роге. После чего сел и часа 3 сравнивал десятки различных листов, пытаясь выбрать оптимальный. В итоге набрал из каждого по чуть-чуть, приправил довольно странным сайдбордом и поехал играть.

Комментарии по листу:

1. Играл в 61 карту. Клика, электролиз,вердикт,команда, рэинфорсмент,квартира. Не смог выбрать,какой из этих синглтонов мне нравится меньше остальных. Все нравятся, все полезны в определённых ситуациях, так что решил не выкидывать ничего. 4 серума,3 анцестрала и 23 земли позволяют.

2. 3 колоннады и 3 анцестрала. По 4 - слишком медленно. Бурны,афни и инфекты могут наказать. А по 2 копии слишком мало, чтобы приносить существенную пользу.

3. Убрал из сайда соль. Решил, что 2 карты ради одного не самого лучшего матча плохой план. Стони сайленс,трафты и быстрая Нахири должны делать игру с троном постсайд лучше. В итоге ни одного трона не встретил, так что не пожалел.

 

1 раунд, Kutsinyak, Mikhail , богглы.

У обычного УВРа матч ужасный. И это ещё мягко сказано. В первой Миша муллиганится до 5, долго не поднимает мужика. У меня Нахири,ульта,поиграли. Во второй мужик на первый, энчант,энчант, пара атак и переходим к третьей. В решающей очень долго бодались, Миша собрал мужика, у меня Нахири, снимает тотемную броню, умирает. Потом вторая Нахири. Миша долго думает убивать Нахири или пытаться порейсить (счетчик 2 атаки). Убивает Нахири, резолвлю анцестрал, поднимаю врас. Отскочил. Потом были ещё мужики, ангер, превозмог.

1-0.

 

2 раунд, Starshinov, Andrew, бурн.

В первой в 4 хитах играю рэинфорсмент, команды нет, погенил хитов. Через пару ходов снап в рэинфорсмент, дальше дело техники.

Во второй у оппонента как оказалось ванлендер и рука одномановых спеллов. Начинает с копейщицы. У меня из ремувала только пас. Приходится пасить. Затем бурн,бурн,бурн, поиграли. В третьей стабилизируюсь в 10 хитах, там чуть больше земель чем нужно. Дорастил Нахири до 8, передал ход. Дров, хеликс в Нахири. Отконтрил, сломал второй белый сурс квартирой,чтобы не получить ладошку. Ульта Нахири, оппонент протягивает руку и показывает ещё одну землю.

2-0.

 

3 раунд, Yurochko, Nikita , аффинити

В первой партии поднимаем земли, а Никита ещё и моксы)) В итоге в какой-то момент с той стороны чемпион, пара ходов и переходим к сайдборду.

Во второй партии чемпион - врас. Равагер в полный стол - снап во врас. Потом второй чемпион,шапка и гг.

Отмечу, что Никита играл очень грамотно и аккуратно. Лучший уровень игры из тех,с кем столкнулся на этом турнире. Так что победа вполне заслужена,на мой скромный взгляд.

2-1.

 

4 раунд, Zolotorevsky, Vitaly, рыбы.

Знаю, чем играет оппонент. В первой получаю море в единственный красный сурс. И толпы водоплавающих за пару ходов отправляют меня на дно. Во второй оппонент кипает ванлендер, с топдека виаль, потом вторая земля, рыба,рыба и по сценарию второй партии.

Немного подгорело. Шансов на топ нет,играю за солидную стопку бустерочков.

2-2.

 

5 раунд,Kuznecov, Artem , эльфы

В первой за мной приходит эзури с мужиками. Нахири бессильная, враса нет, переходим ко второй.

Во второй расчищаю стол точечным ремувалом первые 3 хода, ставлю Нахири. Оппонент пригоняет архидруида, тот умирает, потом ещё один. следующим ходом эзури. Нахири в 8. Играю ангер, оппонент берёт 2 манки в пул с архидруида, регенит его. Я думаю "хм, ну друида он порегенит,а в апкип убью его хеликсом". И не долго думаю говорю "в респонс на реген хеликс в друида". Ещё раз реген и я немножко офигел от своей ошибки. Ещё несколько ходов боремся за Нахири, борьбу выигрываю, ульта и переходим к 3. В заключительной партии мужики, врас-эффект, Нахири,ульта. Не очень быстро, но довольно надёжно.

3-2.

 

6 раунд, Petr, lugovoy , рыбы.

После парингов,но до начала раунда оппонент бросает свои вещи и говорит, что щас придёт и уходит. Объявляют начало раунда, Серёжа Демидов за соседним столом говорит, чтобы я звал судью. Оглядываюсь, вижу, что опп идет от хэджаджа к столу. Всё нормально, полминуты - не время. Садимся шаффлиться. Оппонент идет 2-0-3. Заявляет, что его ещё никто не смог победить.

Базовый остров на первый и я приунываю, вспоминая 4 рануд. Мутаволты, лорды и после недолгой борьбы переходим к сайду. Морально готовлюсь ехать домой. Во второй у рыб не задалось с самого начала. Мои хиты опустились до 17 и остановились. Ремувал, врас, нахири, третья. Смотрю за временем - на 2 партии ушло около 35 минут, 15 должно хватить на решающую. Но тут рыбовода настигает муллиган до 6,а потом и до 5. Пока приступаем к игре на таймере уже 11 с небольшим минут. Играем, особой агрессии с той стороны нет, но Нахири никак не приходит. Оппонент совершает действия неспешно, в определённый момент долго не может понять, что сказав "хорошо" и положив карты на кладбище нельзя дальше их поконтрить. Зовём судью. Недолгое общение и Лёша Чернышов проясняет ситуацию, а затем добавляет пару минут. Время тянется, Нахири всё нет. Оппонент каждый апкип секунд по 10 думает над каунтером на виали. Объявляют конец раунда, Лёша засекает 2 минуты. Наконец топдекаю Нахири, получаю реманд, на следующий ход получается. Лешины часы пропикали, у нас 5 ходов. Нахири в 6, мой 1-й. Нахири в плюс, передал, там мастер с 1 токеном и 17 хитов. Эмракул, болт в лицо, поиграли. Думаю, что надо было послушать Серёжу и позвать судью в начале раунда.

4-2

 

7 раунд, Iofik, Mihail, УВ-контроль.

Мишу знаю, постоянно попадаю на него на крупных турнирах. В первой клика еот турн 3, там втапываются на контру, ну ладно,тогда Нахири в свой ход,ульта, переходим к сайду. Во второй долго бодались, в итоге Миша поставил крусибл, прокрутил пару раз квартиру с тектоником и утоптал колоннадой. В третьей игра затягивается, Нахири заходит, но умирает от рестора и колоннады. Крусибл разбираю виртиром через 2 контры. Объявляют ходы, у Миши весомое преимущество, но убить меня он не успевает. Предложили друг другу сдаться, подумали и сошлись на том, что я поеду домой,а он будет тащить топ 16) Миша с задачей справился, с чем я его и поздравляю!

4-2-1 (по факту 4-3)

 

Ощущения от колоды строго положительные. Дечка гораздо более гибкая, чем классический увр с трафтами или же контрольный вариант. Из-за обилия кричевых дек хочется второй врас в мейн и поменьше контры. В трафтах не уверен до конца. Покастил их в последнем туре, Миша удивился, но неприятностей ему они не доставили.

Играйте в магию,будьте клёвыми.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ли нужен был сингл команды? судя по матчам, второй врас (именно белый врас) в мейне смотрелся бы надёжнее, от тех же эльфов и трунов

её (команду) же положить вместо третьего трафта в сайд. счетчик итак есть, а так лишняя туша, которую надо или дефать (жертвуя шел, который нужен будет той же нахири), или просто втапываться на 3 в свой ход, давая по сути окно. а после сайда уже впихиваем команду, если видим в ней необходимость, убирая более юзлесс слот, против конкретного матчапа, из мейна

имхояхз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ли нужен был сингл команды? судя по матчам, второй врас (именно белый врас) в мейне смотрелся бы надёжнее, от тех же эльфов и трунов

её (команду) же положить вместо третьего трафта в сайд. счетчик итак есть, а так лишняя туша, которую надо или дефать (жертвуя шел, который нужен будет той же нахири), или просто втапываться на 3 в свой ход, давая по сути окно. а после сайда уже впихиваем команду, если видим в ней необходимость, убирая более юзлесс слот, против конкретного матчапа, из мейна

имхояхз

Команда это мейновый ответ на всё. На любую хрень с той стороны. Эту хрень можно поконтрить (единственная безусловная контра в колоде),потапать или побаунсить. Как сайдовая опция мне команда не нравится. Из сайда должен выходить ультимативный хейт за 1-2-3 маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл свой WMCQ тоже Нахири, сыграл плохо, но дека хорошая. Хотя всё равно медленная. Из последних находок - очень рекомендую Blessed Alliance сайдом. Думаю даже над второй. Фактически объединяет эффекты Враса (анти-Трун) и Реинфорсмента (отхил), плюс очень ок с Инфектом и Десшедоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл свой WMCQ тоже Нахири, сыграл плохо, но дека хорошая. Хотя всё равно медленная. Из последних находок - очень рекомендую Blessed Alliance сайдом. Думаю даже над второй. Фактически объединяет эффекты Враса (анти-Трун) и Реинфорсмента (отхил), плюс очень ок с Инфектом и Десшедоу.

Ну она не быстрая, но медленной назвать язык не поворачивается.

Над блессд альянсом думал. Он хороший в обычном УВРе. А вот в Нахири хз вместо чего класть. До враса ей очень далеко. Да,хороша с инфектом,богглами, дэс шэдоу. Но плоха с афней,эльфами,эльдразями. Недоврас и недоринфорсмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл свой WMCQ тоже Нахири, сыграл плохо, но дека хорошая. Хотя всё равно медленная. Из последних находок - очень рекомендую Blessed Alliance сайдом. Думаю даже над второй. Фактически объединяет эффекты Враса (анти-Трун) и Реинфорсмента (отхил), плюс очень ок с Инфектом и Десшедоу.

 

 

Да, Blessed Alliance - хороша! Правит матч с инфектом и боглами. И с бурном выигрывает время. Однозначно +2 в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но плоха с афней,эльфами,эльдразями.

Чемпион под плейтингом и смешер смотрят на тебя с обожанием.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот понял что мне чистый УВ контроль больше нравится. Основная проблема - неинтерактивные комбы и медленные пилоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот понял что мне чистый УВ контроль больше нравится. Основная проблема - неинтерактивные комбы и медленные пилоты

А что сама дека очень медленная и неповоротливая это ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сама дека очень медленная и неповоротливая это ничего?

Все зависит от билда... Но даже если рассматривать самый медленный тяжёлый контроль, то при должном наигрыше можно спокойно успевать играть 3 партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой комментарий не про партии, сам люблю поиграть УВРом и играл УВшкой во время эльдрази зимы. Прекрасно знаю, что можно укладываться в три партии.

Я про то, что как раз отказ от красного деку делает менее гибкой и более прямолинейной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трафтах не уверен до конца. Покастил их в последнем туре, Миша удивился, но неприятностей ему они не доставили.

 

Это потому что ты его поставил очень поздно, когда на столе и финик и колонада были

Трафт поставленный на 3 ход это серьезная заявка на победу

Трафтов обычно ждешь от классического увр-а, от увр-нахиир действительно не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сама дека очень медленная и неповоротливая это ничего?

и что ты понимаешь под "медленная и неповоротливая"? Мана курва у нее не хуже чем у УВР Нахири, углов атаки больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...