AliZhi Опубликовано: 16 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Ору в голос с этого. А 19-0 тоже будет свидетельствовать о "немного удачи"? Печально, что такие очевидные вещи тебе непонятны. Даже при наличии огромного эджа над оппонентами твое ожидание может быть равно 15 или 16 победам в 17 матчах, но в 17 из 17 есть элемент удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 16 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Почему красные карты в РГ лучше, чем черные, можно было не объяснять. Лучше объясни, с какого бодунища мы вообще оказались в красном? Насчет Throttle - немного аналитики. Не то, чтобы играю в ссылки, но как-то же нужно подтвердить свое мнение. Мой небольшой наигрыш в формате подтвеждает, что это классный ремувал в отличии, например, от своего красного аналога. Интересная ссылка, интересное мнение. По ощущениям бг колоды в финалах встречал очень редко, проигрывал еще реже. В любом случае мнение прошника стоит учитывать, хотя списки карт от темпера до курьера и от курьера и ниже очень удивляют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Печально, что такие очевидные вещи тебе непонятны. Даже при наличии огромного эджа над оппонентами твое ожидание может быть равно 15 или 16 победам в 17 матчах, но в 17 из 17 есть элемент удачи. Даже 15-16 выигрышей из 17 не может быть ожиданием в нашей реальности в лимитед форматах. Если только оппонент не с уровнем игры на 1550 рейтинга и не сдаётся нам в каждой игре. В драфтах, а тем более в силедах, такое матожидание невозможно. Надо быть полностью упоротым, чтоб сказать будто 95-100 процентов побед в 15-20 матчах были только на скилле. Может, я слишком привык к онлайну, но там просто на нераскладах убивают любую деку мечты. Да, удавалось какие-то эвенты без поражений тащить даже в сильном поле, ибо очень круто собралась дечка. Но и тут отдавал себе отчёт, что везло выше среднего - до 3-4 не муллиганился дважды за матч, по 6-7 земель подряд на топдеке в критичный момент не оказывалось. Помню как собрал колоду мечты. Силед по какой-то древней редакции типа М11, собралась GW - в ней Baneslayer Angel и Garruk. Сыграл 4 матча, везде долгие битвы, никаких проигрышей на 4-ый ход не было в помине. Однако, ни одного из этих мификов шаффлер не раздал, их как бы удалили из колоды, видел только во время сайдбординга. С противоположной стороны выходил весь ад, какой только можно придумать. Тот эвент избавил от желания играть в МТГО больше, чем на год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cptSarcazmo Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Надо быть полностью упоротым, чтоб сказать будто 95-100 процентов побед в 15-20 матчах были только на скилле. По моим ощущения до пятилетнего перерыва - практически 70% всех партий в Магии определяется скрю/флудом у одного из игроков. Поиграв сейчас, я бы сказал, что даже больше. Поправочка - имеется в виду в лимитед, констрактед я не играю. Изменено 16 мая 2016 пользователем JoeAdams495 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Давненько не писал ничего). С пада, поэтому, простите, по памяти. В целом получилось неплохо. Главное - угадал открытость оборотней. Это не то же самое, что открытость красного, если что. Из минусов - не понял метаний в белый (метаться - вообще дурной тон) и афтор явно забыл про свой сизонс паст - бомбочку нужно было брать хотя бы одну. В остальном - 3 антенны в волках - неясно вообще зачем обсуждать. Повезло). Форсить черный к зеленому - план на троечку - тут я согласен с автором, что он туда не метнулся. Хорошими картами вытягивается, но с синергией там слабовато. Итог - не вытащил всего что мог бы, но если брать в целом - достойно. Изменено 17 мая 2016 пользователем Dagon Prist 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 П1П2 - никак не пойму, а чем перевертыш за 4 лучше волка за 2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Перевертыш гораздо более редкий, а маленького волка можно и с круга подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) По моим ощущения до пятилетнего перерыва - практически 70% всех партий в Магии определяется скрю/флудом у одного из игроков. Поиграв сейчас, я бы сказал, что даже больше. Т.е. на кволити деки и на скилл исполнения приходится процентов по 15? И нафига в эту игру вы играете? По деке: не согласен категорически с п.1 п.2, все объяснили выше, но Seasons Past не та карта, ради которой можно уверенно садиться в цвет, имхо. Тем более, выбирать было из чего. Но немного удачи и автор все же вырулил на более-менее достойную дечку. Изменено 17 мая 2016 пользователем -ZzoNe- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) В реале бы тоже брал перевёртыша над волком, но в МО оборотней разве показывают? Как карта волк лучше, второй дроп пропускать в зелёном нельзя, потому что вернуть темп с помощью ремувала цвет не позволяет. Ну и сизон паст - опортунити на скорости сорсери. Если не дали достаточно ремувала, то он просто плохой, потому что превращается в макабр вальс за 6 маны. Ну и автор упорно игнорирует прокачки, получается что сезон вообще неиграбелен в колоде. Чёрный не в луших отношениях с зелёным, но если уж взят сезон, то он как раз вытягивает БГ на уровень, потому что куча чёрного ремувала и сосуды набивают грейв так, что сезон может спокойно вернуть шесть карт. Если ты берёшь сезон, то просто обязан садиться в чёрный, раз его так хорошо дают, иначе пик сезона - просто фейл. Изменено 17 мая 2016 пользователем UnrealMistake 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения