Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Еще один SoI драфт


AliZhi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как я уже писал ранее, синим в этом формате я стараюсь не играть, но здесь выбора не было. Не так часто драфтил этот архетип, так что уверенности в правильности своих пиков нет.

Просьба не акцентировать внимание на пиках 1.4 и 1.5, я знаю что так делать не надо :)

 

Event #: 9757127

Time: 30.05.2016 22:07:35

Players:

ace_porate

--> Psycho8

Hoticewan27

retep014

Gissavem

action_andy

Daewon2

Dave_Finkle

 

--: Jace, Unraveler of Secrets

 

--: Jace, Unraveler of Secrets

 

--: Jace, Unraveler of Secrets

 

------ SOI ------

 

Pack 1 pick 1:

Thing in the Ice

Dauntless Cathar

Nagging Thoughts

Rabid Bite

Alms of the Vein

Dual Shot

Confront the Unknown

Throttle

Bloodmad Vampire

Creeping Dread

Inner Struggle

Nearheath Chaplain

--> Jace, Unraveler of Secrets

Gatstaf Arsonists

Plains

 

--: Deny Existence

 

--: Rise from the Tides

 

Pack 1 pick 2:

Deny Existence

Stormrider Spirit

Pieces of the Puzzle

Ethereal Guidance

Hound of the Farbogs

Vampire Noble

Voldaren Duelist

Fork in the Road

Vessel of Malignity

Weirding Wood

Morkrut Necropod

--> Rise from the Tides # Опять же, я не считаю этот архетип сильным, но остальные карты пака совсем не тянут на второй пик. Разве что дуэлист хорош, но предпочел остаться в одном цвете.

Convicted Killer

Island

 

--: Game Trail

 

--: Stitchwing Skaab

 

--: Stitchwing Skaab

 

Pack 1 pick 3:

Silburlind Snapper

Militant Inquisitor

Stormrider Spirit

Thornhide Wolves

Ember-Eye Wolf

Equestrian Skill

Stromkirk Mentor

Ghoulcaller's Accomplice

Runaway Carriage

--> Stitchwing Skaab # Опять же, мне это существо в формате, где Dual Shot лежит в мэйне не нравится, но говорят карта хорошая, решил поиграть.

Game Trail

Skin Invasion

Swamp

 

--: Choked Estuary

 

--: Choked Estuary

 

--: Choked Estuary

 

Pack 1 pick 4:

Puncturing Light

Sleep Paralysis

Inquisitor's Ox

Alms of the Vein

Dual Shot

Confront the Unknown

Intrepid Provisioner

Groundskeeper

Reaper of Flight Moonsilver

Biting Rain

--> Choked Estuary # Конечно надо брать клаустрафобию, не заметил.

Plains

 

--: Second Harvest

 

--: Explosive Apparatus

 

--: Seagraf Skaab

 

Pack 1 pick 5:

Cathar's Companion

Lamplighter of Selhoff

Emissary of the Sleepless

--> Seagraf Skaab # Да, этот пик мне тоже не нравится, но ни одной из карт в этом паке я играть не хочу, а вторым дропом быть может придется. Если в этих двух паках мы берем клаустрафобию и аппаратус, то мы скорее всего не играем Rise from the Tides.

Stallion of Ashmouth

Explosive Apparatus

Structural Distortion

Stoic Builder

Cult of the Waxing Moon

Second Harvest

Mountain

 

--: Chaplain's Blessing

 

--: Jace's Scrutiny

 

--: Jace's Scrutiny

 

Pack 1 pick 6:

Chaplain's Blessing

--> Jace's Scrutiny

Moorland Drifter

Warped Landscape

Sanitarium Skeleton

Uncaged Fury

Watcher in the Web

Twins of Maurer Estate

Haunted Cloak

Plains

 

--: Brain in a Jar

 

--: Just the Wind

 

--: Just the Wind

 

Pack 1 pick 7:

Press for Answers

--> Just the Wind

Magmatic Chasm

Ghoulcaller's Accomplice

Fork in the Road

Sanguinary Mage

Stoic Builder

Brain in a Jar

Mountain

 

--: Pieces of the Puzzle

 

--: Drownyard Explorers

 

--: Drownyard Explorers

 

Pack 1 pick 8:

Pieces of the Puzzle

Silburlind Snapper

--> Drownyard Explorers

Fork in the Road

Shamble Back

Vessel of Nascency

Foul Orchard

Mountain

 

--: Nagging Thoughts

 

--: Rabid Bite

 

--: Rabid Bite

 

Pack 1 pick 9:

Nagging Thoughts

--> Rabid Bite # Это было неожиданно

Alms of the Vein

Dual Shot

Confront the Unknown

Creeping Dread

Plains

 

--: Deny Existence

 

--: Weirding Wood

 

--: Weirding Wood

 

Pack 1 pick 10:

Deny Existence

Pieces of the Puzzle

Ethereal Guidance

Vessel of Malignity

--> Weirding Wood

Island

 

--: Silburlind Snapper

 

--: Stormrider Spirit

 

--: Stormrider Spirit

 

Pack 1 pick 11:

Silburlind Snapper

--> Stormrider Spirit

Equestrian Skill

Runaway Carriage

Swamp

 

--: Inquisitor's Ox

 

--: Alms of the Vein

 

Pack 1 pick 12:

Inquisitor's Ox

--> Alms of the Vein

Groundskeeper

Plains

 

--: Second Harvest

 

--: Lamplighter of Selhoff

 

Pack 1 pick 13:

--> Lamplighter of Selhoff

Second Harvest

Mountain

 

--: Warped Landscape

 

Pack 1 pick 14:

--> Warped Landscape

Plains

 

--: Mountain

 

Pack 1 pick 15:

--> Mountain

 

--: Devils' Playground

 

--: Erdwal Illuminator

 

--: Erdwal Illuminator

 

------ SOI ------

 

Pack 2 pick 1:

Pieces of the Puzzle

Expose Evil

Furtive Homunculus

Farbog Revenant

Rush of Adrenaline

Quilled Wolf

Merciless Resolve

Hinterland Logger

Moldgraf Scavenger

Dance with Devils

--> Erdwal Illuminator

Stone Quarry

Devils' Playground

Kessig Forgemaster

Plains

 

--: Declaration in Stone

 

--: Declaration in Stone

 

Pack 2 pick 2:

Cathar's Companion

Lamplighter of Selhoff

Emissary of the Sleepless

True-Faith Censer

Seagraf Skaab

Bloodmad Vampire

Twins of Maurer Estate

Structural Distortion

Aim High

Moonlight Hunt

Crawling Sensation

--> Declaration in Stone # Давно не смотрел цены, думал что она стоит значительно больше.

Daring Sleuth

Forest

 

--: Unruly Mob

 

--: Duskwatch Recruiter

 

--: Duskwatch Recruiter

 

Pack 2 pick 3:

Unruly Mob

Silburlind Snapper

Drownyard Explorers

Ghoulcaller's Accomplice

Crow of Dark Tidings

Sanguinary Mage

Fork in the Road

Shamble Back

Moonlight Hunt

Nearheath Chaplain

Wild-Field Scarecrow

--> Duskwatch Recruiter

Plains

 

--: To the Slaughter

 

--: Fleeting Memories

 

--: Stitched Mangler

 

Pack 2 pick 4:

--> Stitched Mangler # У нас просадка в третьем дропе, так что отпускаю чарку на круг. Вернется - хорошо, не вернется - значит кто-то уже собирает милл и нам не стоит начинать.

Expose Evil

Deny Existence

Ethereal Guidance

Hound of the Farbogs

Insolent Neonate

Aim High

Vampire Noble

Not Forgotten

Fleeting Memories

To the Slaughter

Mountain

 

--: Pieces of the Puzzle

 

--: Furtive Homunculus

 

Pack 2 pick 5:

Pieces of the Puzzle

Expose Evil

--> Furtive Homunculus

Merciless Resolve

Hulking Devil

Kessig Dire Swine

Ember-Eye Wolf

True-Faith Censer

Runaway Carriage

Ghoulsteed

Mountain

 

--: Forgotten Creation

 

--: Forgotten Creation

 

--: Forgotten Creation

 

Pack 2 pick 6:

Niblis of Dusk

Silburlind Snapper

Kessig Dire Swine

Equestrian Skill

Macabre Waltz

Senseless Rage

Pore Over the Pages

Magnifying Glass

--> Forgotten Creation # Я уже писал, что очень высоко ценю эту карту, ничего не изменилось. Особенно ценна в уг, где нужно найти миллящую комбу.

Island

 

--: Stern Constable

 

--: Press for Answers

 

--: Press for Answers

 

Pack 2 pick 7:

Stern Constable

--> Press for Answers

Seagraf Skaab

Howlpack Wolf

Stoic Builder

Shamble Back

Creeping Dread

Spiteful Motives

Mountain

 

--: Stitched Mangler

 

--: Ongoing Investigation

 

Pack 2 pick 8:

Stitched Mangler

Expose Evil

Deny Existence

Vessel of Volatility

Kessig Dire Swine

Macabre Waltz

--> Ongoing Investigation

Forest

 

--: Pieces of the Puzzle

 

--: Moldgraf Scavenger

 

--: Furtive Homunculus

 

Pack 2 pick 9:

Pieces of the Puzzle

Expose Evil

--> Furtive Homunculus

Rush of Adrenaline

Moldgraf Scavenger

Stone Quarry

Plains

 

--: Lamplighter of Selhoff

 

--: Lamplighter of Selhoff

 

Pack 2 pick 10:

--> Lamplighter of Selhoff # Такой скорее всего играть не буду, но прокачки в UG тоже не люблю.

Emissary of the Sleepless

Seagraf Skaab

Structural Distortion

Aim High

Forest

 

--: Unruly Mob

 

--: Crow of Dark Tidings

 

Pack 2 pick 11:

Unruly Mob

Silburlind Snapper

--> Crow of Dark Tidings

Shamble Back

Plains

 

--: Ethereal Guidance

 

--: Fleeting Memories

 

Pack 2 pick 12:

Ethereal Guidance

Hound of the Farbogs

--> Fleeting Memories

Mountain

 

--: Merciless Resolve

 

--: Hulking Devil

 

Pack 2 pick 13:

Merciless Resolve

--> Hulking Devil

Mountain

 

--: Equestrian Skill

 

--: Equestrian Skill

 

Pack 2 pick 14:

--> Equestrian Skill

Island

 

--: Mountain

 

--: Mountain

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

--: Geier Reach Bandit

 

--: Ulvenwald Mysteries

 

--: Ulvenwald Mysteries

 

------ SOI ------

 

Pack 3 pick 1:

Geier Reach Bandit

Vessel of Ephemera

Lamplighter of Selhoff

Tormenting Voice

Root Out

Rottenheart Ghoul

Reduce to Ashes

Rabid Bite

Apothecary Geist

Broken Concentration

Bound by Moonsilver

--> Ulvenwald Mysteries # Опять же, мало драфтил этот архетип, стоит такую брать над байтом?

Asylum Visitor

Hermit of the Natterknolls

Forest

 

--: Falkenrath Gorger

 

--: Briarbridge Patrol

 

--: Briarbridge Patrol

 

Pack 3 pick 2:

Emissary of the Sleepless

Jace's Scrutiny

Cathar's Companion

Moorland Drifter

Gone Missing

Gatstaf Arsonists

Aim High

Crow of Dark Tidings

Manic Scribe

--> Briarbridge Patrol # Есть просадка в ччетвертом дропе, поэтому решил взять. Не самая плохая карта, пару раз даже активировал вторую способность.

Nearheath Chaplain

Falkenrath Gorger

Harvest Hand

Swamp

 

--: Confirm Suspicions

 

--: Ongoing Investigation

 

--: Ongoing Investigation

 

Pack 3 pick 3:

Press for Answers

Inquisitor's Ox

Just the Wind

Stromkirk Mentor

Tormenting Voice

Clip Wings

Rottenheart Ghoul

Bloodmad Vampire

--> Ongoing Investigation # Я ведь правильно понимаю, что это ключевая карта архетипа, так что вторая копия необходима?

Inner Struggle

Confirm Suspicions

Gatstaf Arsonists

Swamp

 

--: Epiphany at the Drownyard

 

--: Byway Courier

 

--: Byway Courier

 

Pack 3 pick 4:

Inspiring Captain

Survive the Night

Gone Missing

Ethereal Guidance

Moldgraf Scavenger

Vessel of Malignity

Uncaged Fury

--> Byway Courier

Weirding Wood

Trail of Evidence

Epiphany at the Drownyard

Mountain

 

--: Corrupted Grafstone

 

--: Uninvited Geist

 

--: Uninvited Geist

 

Pack 3 pick 5:

Unruly Mob

Pieces of the Puzzle

Wicker Witch

Strength of Arms

Magmatic Chasm

Vampire Noble

Invasive Surgery

Forsaken Sanctuary

Corrupted Grafstone

--> Uninvited Geist

Island

 

--: Sleep Paralysis

 

--: Sleep Paralysis

 

--: Sleep Paralysis

 

Pack 3 pick 6:

--> Sleep Paralysis

Stern Constable

Nagging Thoughts

Clip Wings

Rottenheart Ghoul

Unruly Mob

Root Out

Spectral Shepherd

Foul Orchard

Plains

 

--: Port Town

 

--: Thraben Gargoyle

 

--: Thraben Gargoyle

 

Pack 3 pick 7:

--> Thraben Gargoyle

Stormrider Spirit

Hound of the Farbogs

Ethereal Guidance

Drownyard Explorers

Vessel of Malignity

Hope Against Hope

Port Town

Forest

 

--: Fevered Visions

 

--: Loam Dryad

 

Pack 3 pick 8:

Vessel of Ephemera

Vessel of Paramnesia

Might Beyond Reason

--> Loam Dryad

Strength of Arms

Open the Armory

Fevered Visions

Swamp

 

--: Vessel of Ephemera

 

--: Broken Concentration

 

Pack 3 pick 9:

Vessel of Ephemera

Lamplighter of Selhoff

Tormenting Voice

Root Out

Rottenheart Ghoul

--> Broken Concentration # Что лучше брать в сайд, такую или дисэнчант?

Forest

 

--: Emissary of the Sleepless

 

--: Jace's Scrutiny

 

--: Jace's Scrutiny

 

Pack 3 pick 10:

Emissary of the Sleepless

--> Jace's Scrutiny

Cathar's Companion

Moorland Drifter

Gone Missing

Swamp

 

--: Press for Answers

 

--: Gatstaf Arsonists

 

Pack 3 pick 11:

Press for Answers

Tormenting Voice

Rottenheart Ghoul

--> Gatstaf Arsonists

Swamp

 

--: Ethereal Guidance

 

--: Weirding Wood

 

Pack 3 pick 12:

Ethereal Guidance

Vessel of Malignity

--> Weirding Wood

Mountain

 

--: Pieces of the Puzzle

 

--: Pieces of the Puzzle

 

--: Invasive Surgery

 

Pack 3 pick 13:

Pieces of the Puzzle

--> Invasive Surgery

Island

 

--: Nagging Thoughts

 

--: Nagging Thoughts

 

Pack 3 pick 14:

--> Nagging Thoughts

Plains

 

--: Forest

 

--: Forest

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

 

Также есть вопросы по итоговой сборке, т.к играбельных карт у нас больше 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, правильно вырезал весь синий на первом пике, за что и был вознагражден.

Получил карты в цвет лучше среднего на 2-3 бустере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все молчат, потому что все понимают в этом драфте?

Без комментариев, кстати, было бы куда легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все молчат, потому что все понимают в этом драфте?

Без комментариев, кстати, было бы куда легче.

 

Лично мне непонятны некоторые пики, но мне ведь сейчас опять скажут что "Да ты чо, этож топовая карта!". Но пофигу:

 

1-2 Rise from the Tides - это правда хорошая карта? В моем понимании это шлак за шесть ман. Тот же флаер 3/3 в этом бустере куда выше.

1-4 Зачем брать дуалку над Sleep Paralysis? Да, ИРЛ я бы тоже взял, но МО то какой смысл? Да и если уж в черный - то можно Biting Rain взять.

1-5 Бесполезный 1/3 над ремувалом.

1-9 Укус передают девятым пиком... А не ты ли это говорил, топикстартер, что в МО продрафт, а в ИРЛ нет?

 

2-3 - Опять же, ИРЛ я бы взял деньги. Но там топовый анкомон в твой "архетип"...

2-10 - Гомункул над стенкой 0/4. Опять же - вопросы к архетипу, стенка по нему лучше.

 

В целом дечка должна была получиться не победная совешенно.

Как отыграл-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все молчат, потому что все понимают в этом драфте?

Без комментариев, кстати, было бы куда легче.

Зная себя, я бы пикнул 1.2 дуэлиста и ушел бы в УР, проблем бы не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все молчат, потому что все понимают в этом драфте?

Без комментариев, кстати, было бы куда легче.

 

Ну лично я на прошлых обсуждениях драфтов ТС-а понял что у него, так сказать, свой стиль и подход, поэтому писать одно и то же не вижу смысла. В конце концов, имеет право человек играть как хочет. Тут же явно женился на первом пике, но, во-первых, фортануло что остальные сделали то же самое с другими цветами, а во-вторых, видимо, смог убедить остальных что не стоит синий брать.

 

Так да, по драфту как минимум на 40% сделал бы по-другому даже если бы форсил синий.

 

з.ы.

самый сок имхо пик 2.2, этому я не смог бы найти объяснение примерно никогда. Ну и да, получена ачивка "забей на сигналы в зеленый".

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лично я на прошлых обсуждениях драфтов ТС-а понял что у него, так сказать, свой стиль и подход, поэтому писать одно и то же не вижу смысла. В конце концов, имеет право человек играть как хочет. Тут же явно женился на первом пике, но, во-первых, фортануло что остальные сделали то же самое с другими цветами, а во-вторых, видимо, смог убедить остальных что не стоит синий брать.

 

Так да, по драфту как минимум на 40% сделал бы по-другому даже если бы форсил синий.

+1

случайно минус влепил =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis Напиши хотя бы что вместо чего стоило взять, если лень писать подробно.

 

cprSarcasmo

1.2 Как я писал выше, я не в восторге от этой карты, но в некоторых колодах она очень хороша. Решил попробовать форсить именно такую колоду. Спирита можно получить более поздними пиками, все же он слишком легко читается

1.4 Объяснил в комментарии

1.5 Аппаратус - просто очень плохая карта, если мы не планируем собирать делириум. Очень медленно, тратим ход без разыгрывания спелла, что очень критично против вервольфов.

1.9 Я писал, что такие ситуации встречаются намного реже, чем в ИРЛ драфтах. С девятым пиком байта я сталкиваюсь впервые.

2.3 Опять же, я уже написал в комментарии, что не знал о таком падении цены на Declaration. Не вижу смысла обсуждать этот пик, это был обычный драфт денег ( хотя и неудачный)

2.10 С Ongoing Investigation с предпочту второй дроп, который может сходить в атаку.

 

Драфт в итоге выиграл, во втором раунде победил очень крутую гв с 2 катарами, 2 капелланами, мечом-оборотнем, пацифисткой, рекрутером, двумя лагерами. Ну еще пара пуржей, пацифизм и аббатство. На соплях, но успевал смилить. В финале бай в виде уб контроля на ремувале. По ощущениям дечка вполне играбельна.

 

Mik А в какой цвет нужно было уходить на первом паке, чтобы не считаться "женившимся на первом пике" ? По мне так откровенно плохие карты ходили. Возможен второй пик дуэлиста (хорошая карта), но я, как уже писал, не очень люблю ур как архетип. В третьем бустере лучшая карта синяя. В четвертом есть хороший ангел, отличный сайдовый Biting Rain, но клаустрофобия не намного хуже, так что причин менять цвет не вижу.В пятом я беру очень плохую синюю карту, но разве я что-то при этом отпускаю? В вакууме лучшая карта здесь культ, но до этого мы зеленого вообще не видели, а для него нужно немалое количество оборотней. В 6 и 7 пиках смысла менять цвет нет, нам передают вполне играбельные синие карты, а восьмым пиком мы опять берем лучшую карту бустера. Так когда и в какой цвет надо было уходить?

Хорошего красного я тоже в упор не вижу. Были прокачка с даблстрайком и парень 1/3 prowess (в паке, где все равно надо брать баунс). Собственно, все.

Про сигналы в зеленый тоже не понял . До 9 пика байта мы видели всего одну играбельную зеленую карту, о каких сигналах ты говоришь?

2.2 Я вроде объяснил, что это был рародрафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, ты в итоге убивал миллом через одну чарку, я правильно понял?

В смысле, ты не шутишь, все раздавалось как надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, миллом. Не знаю что подразумевается под раздавалось как надо, в матчах против гв миллящая чарка была в нижних 10 картах, но Forgotten Creation и огромное кол-во улик позволяют до нее докопаться. Вроде только один раз кого-то убил демеджем.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов...

 

Этот архетип с уликами - силен

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял бы P1P5 Second Harvest. Потому что культ - явный сигнал, Джейсом играть хочется, а УГ - это клюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я серьезно. Когда кто-то объясняет, что торментин войс неиграбельна в агроколодах, потому что сначала курва, а потом мы уже выиграли (иначе же никогда не бывает) - я с этим могу не согласиться, но хотя бы понимаю смысл написанного.

А тут у меня ощущение такое, что комментарии к другим пикам написаны.

Я, например, так и не понял, райз предполагается зачем-то нужным или в комментариях про 2-3 разных архетипа речь идет.

Вообще, сам комментарий про не хочется брать вторым пиком веселит донельзя. Штрад - сет, где крутых коммона полтора, когда темпер и крутые раро-анкоммоны забыли вскрыть, вторым пиком можно взять что угодно.

Там и тушка 7 на 7 нормальная вполне. Ну и надо понимать, что п1 отпущена лучшая с большим запасом карта в спеллы.дек, собственно главный повод драфтить архетип.

у 1.3 комментарий ммм... тс спешиалс, но хоть понятный

1.5 я опять в растерянности, про что комментарий.

2.5. В самом деле же, давайте подумаем, не взять ли необязательный винкон над крутейшим существом, а то ведь в уг мы же не хотим никаких энчантментов, требующих существ в колоде. Байты опять же никаких пререквизитов не просят, откуда.

3.3 просадка в четвертом дропе (которой нет) и не самое плохое существо (которое филер скорее ниже среднего), а так бы катар компаньона взяли.

3.8 приятно видеть, что проблема просадки в четвертом дропе решилась и теперь можно фул тайм всякую хрень пикать.

3.9 Дриада в деку? Отъезд от присайженного в агрессивную колоду вижена был бы очень поучительным, но, видимо, не случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже нам просто не о чем вести диалог. Я уже не в первый раз прошу тебя написать свои варианты пиков, но ты ограничиваешься ехидным высмеиванием моих. А хотя нет, в 3.9 ты свой вариант написал, с ним я полностью согласен. Ну и стиль в котором написана большая часть постов лично мне неприятен, хотя народу нравится.

Про низкий уровень коммонов написана глупость. Думаю мы оба можем назвать как минимум несколько коммонов в каждом цвете (в зеленом больше), которые лучше содержимого этого пака, разве что за исключением дуэлиста. Ситуации как эта встречаются довольно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже нам просто не о чем вести диалог. Я уже не в первый раз прошу тебя написать свои варианты пиков, но ты ограничиваешься ехидным высмеиванием моих. А хотя нет, в 3.9 ты свой вариант написал, с ним я полностью согласен. Ну и стиль в котором написана большая часть постов лично мне неприятен, хотя народу нравится.

Про низкий уровень коммонов написана глупость. Думаю мы оба можем назвать как минимум несколько коммонов в каждом цвете (в зеленом больше), которые лучше содержимого этого пака, разве что за исключением дуэлиста. Ситуации как эта встречаются довольно редко.

Извините, мой нимб разрядился где-то в 2004 на объяснениях, что SDT не очень карта на драфте без расшафла. Кому-то доставались подробные объяснения, вам не достанутся. Жизнь несправедлива. Особенно к драфтерам, которые несколько переоценивают свои умения.

Про мою глупость. Давайте так, у Карстена есть замечательная табличка - http://227rsi2stdr53e3wto2skssd7xe.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2016/05/Common-Ranking-1.png - вы ради разнообразия подумаете, прикинете для себя для себя топ произвольного другого сета, сравните силу коммонов в сферическом вакууме (ну там, сколько на самом наверху полуванильных 3/2, вот это все), вернетесь сюда и еще раз, подумав, уверенно напишете про глупость, оке?

И да, попробуйте еще раз перечитать мой прошлый комментарий, там куда больше информации, чем вам показалось.

Ну и главное, главное, еще раз.

Я могу понять детские травмы - из-за 23-й карты, которая встречается у одного из двадцати оппонентов, недолюбливать как бы не лучший анкоммон цвета. В этом есть логика. Плохая, быть может, но логика.

В этом вашем драфте логика просматривается с трудом, ваши комментарии хоронят попытки ее найти. Видимо ее не было. Что я попытался в своей обычной манере показать, травмировав вашу психику.

И извините, что именно МНЕ приходится об этом сообщать, но ваши комментарии к пикам несут куда меньше информации, чем вам кажется. Вот коммент к пику: не уверен, что взять, диз или контер в сайд - отличный комментарий (к сожалению, правильный ответ в таких случаях очень часто "фиг знает, не угадаешь"). А комментарий к пику, где не каждому понятно (а если и понятно, то легко может быть неправильно понятно), что вы рассматривали в качестве опции, писать "а тут я взял филерный четвертый дроп, потому что это филерный четвертый дроп", - совершенно непонятно зачем нужен, кроме как для побуждения читателя больше не смотреть ваши драфты. Равно как надо чуть внимательнее относиться к пикам с реальным выбором из нестыдных карт. Изнутри драфта, тем более с модошным клиентом, показывающим надрафченное, пики всегда очевиднее. Ну т.е. я не верю, что 3.8 (задолбал сдвиг нумерации, Хааааан!!!) вы сделали правильно, но вы и не попробовали меня убедить в своей правоте.

Или еще раз к логике вернемся. 1.5. Про придется - хорошо, хотя и на 1.5. рановато на мой вкус вынужденные пики делать. Но опять же, я вот так понял, что альтернативой вы видите аппаратус. Почему не культ? Вы уже зафиксировали цвета? Культ повыше уровнем карта, хотя и тоже печальненькая. Как вам сделанные пики помогли сохранить шансы играть тайдомрайзом? И, в конце концов, скажите, играли ли вы им? И если не играли (как и должны были), то когда отказались от идеи?

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, а вам не показалось что стол в принципе странный, судя по тем картам что поздними пиками передавали? Ну там ремувал 9 пиком, летун 3/3 1.11 и прочие зомбаки в двух картах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, а вам не показалось что стол в принципе странный, судя по тем картам что поздними пиками передавали? Ну там ремувал 9 пиком, летун 3/3 1.11 и прочие зомбаки в двух картах?

Сильно странный, да.

Топикстартер исходно в странном положении, кстати: отдать тварь, взяв карту того же цвета, и получить райз - крайне неудобное начало. На самом деле в 1.2. совсем непонятно, что делать по этому поводу. Я бы, наверное, собрал волю в кулак и райз бы передал с планом не смотреть на красные карты вообще. Тут проблема, что сосед может хотеть что-то сильно свое, это проблема хитрых планов на драфте:) В реале было бы проще - и первый пик может известен, и даже если не подчитивать, делая пик позже соседа, взятая или невзятая тварь - очень важная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про силу коммонов. Во-первых, я не считаю курьера и катара слабыми третьими дропами. Учесть большинства ранних дропов - размен, а эти парни всегда меняются с выгодой для себя. Может у вас в голове есть список третьих дропов других сетов, которые делают это лучше, но вы же не хотите его постить, а мне видимо не хватает ума их вычислить. Во-вторых, очевидно что другие сеты не имеют абсолютно никакого отношения к данному вопросу. Мы обсуждаем лимитед по конкретному сету, здесь можно сравнивать силу коммонов только с анкомманами и рарами. По той табличке что вы привели видно, что пак значительно ниже среднего - один коммон входит в топ 25 коммонов сета. Очевидно, кроме дуэлиста мы вообще ничего не упускаем. Некропод очень часто нарезает круги даже на первом бустере, все же формат быстрый, туша (пусть и большая, хорошо атакующая и не очень хорошо блокирующая) без способностей слишком часто не успевает.

Опять же, мне не нравится то, что вы не называете карты. Как я понял вы писали про мою нелюбовь к скаабу 3/1. Дело в том, что я чаще всего играю агрессивными ГВ колодами, которые счастливы увидеть против себя именно такой четвертый дроп. Он супер против контрольных дек, которые не так уж и хорошо стоят в этом формате ( к примеру уб), может успешно рейсить красные колоды, но я очень часто вижу у оппонентов мейновые дуалшоты, а такой размен - трагедия против темповой деки. Резюмируя, у него есть плохие и хорошие матчапы, но плохие наиболее популярны и сильны, от этого такая нелюбовь.

Про комментарий, опять же, я могу только догадываться, к патрулю. Смысл комментария был в том, чтобы показать, что а) карта играбельна , б) мы заполняем курву.

Про пик 3.8. Опять же, ответьте себе, вам захочется отвечать на замечания, написанные в таком стиле? Мне - нет. Взял гаргулью, потому что а) в крайне агрессивных матчапах хочется иметь раннего блокера б) бывают ситуации, когда на руках нет второго дропа, тогда против оппонента с оборотнями можно придержать такую и поставить на второй. А если второй дроп есть - у нас курва 1-2, что неплохо. + бонусом позволяет раньше вернуть человеческий облик быстро обратившемуся волку. Короче, играть ей можно. с) Она фойловая, т.е стоит тик. Мелочь, но на дистанции позние пики фойловых анкоммонов полезны. d) Пятым четвертым дропом я играть не буду, патруль резать не хотел, второй спирит также не нужен, хотя допускаю что он в сайде полезнее гаргульи.

1.5 Про культ я вроде уже писал выше, раньше высоко ценил эту карту, сейчас намного меньше. Все же без волков 5/4 мне совсем не нравится, те же волки 4/5 именно в этом формате, на мой взгляд, лучше. Т.е это довольно сомнительный сигнал, есть немало зеленых карт, которые могли пикнуть над ним.

Зомбями, разумеется, не играл. Это пик никак не влиял на мои дальнейшие решения, 1.5 в это был лишь дополнительный повод.

По поводу манеры разговора. Не люблю переходить на личности, но с учетом вашего тона можно сделать исключение. Ниже мое имхо

 

Забавно, но раньше я тоже общался в таком стиле. Витиеватые фразы (благо владение языком позволяет), снисходительное отношение к другим людям, которые скорее всего не дотягивают до моего интеллектуально уровня. А потом я перешел в 10 класс и понял что это полная прелесть. Ты сам можешь получать удовольствие от своей речи, но другие люди твое мнение чаще всего не разделяют. Т.е так можно общаться с друзьями, которые сами говорят в таком стиле, но не более того. Честно, рад что вы смогли смогли найти людей, которые считают ваш тон приятным. Я не смог и изменился, не жалею.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А комментарий к пику, где не каждому понятно (а если и понятно, то легко может быть неправильно понятно), что вы рассматривали в качестве опции, писать "а тут я взял филерный четвертый дроп, потому что это филерный четвертый дроп", - совершенно непонятно зачем нужен, кроме как для побуждения читателя больше не смотреть ваши драфты.

 

Два чая этому господину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, важное, для всех. Я очень надеюсь, что никого не отпугиваю от написания чего-то на топдеке. Чем меньше кто-то строит из себя бога лимитеда, тем больше у меня запас терпения по поводу сколь угодно неправильных мнений, кстати.

Второе, для топикстартера. Если я вас ни с кем не перепутал, то ваш десятый класс плюс-минус совпадает с первым классом моей дочери. Так что меня уже похоже только могила исправит, буду продолжать гоняться за дешевой популярностью, ага.

 

По поводу третьих дропов - катара и курьера или как их. Они вообще ничем не плохи. Просто с таких карт драфт не хочется начинать, если нет установки на драфт определенного цвета. В штраде нет коммонов большой абстрактной силы (темпер много где бы с трудом в топ 5 коммонов попадал или не попадал бы вовсе... ладно, в мои топ 5, я ремувал куда меньше ценю), нет, с очень небольшими оговорками, коммонов, определяющих собой архетип. В 3.1. часто бываешь доволен пиком совсем слабых карт.

 

Возьмем прошлый иннистрад, для примеру.

Там были безумные Travel Preparations, и bonds of faith, и еще куча всего, п 1.1. Brimstone Volley не был коммоновым автопиком (хотя он скорее лучше, чем темпер абстрактно, сложно сравнивать) вовсе не от предпочтений по цветам.

Хотите странного, вперед, вот вам коммон, к которому не надо вскрывать анкоммонов, чтоб колода делала вжжжжжжжж (роскошь, практически недоступная на этом сете) - Moonmist.

При этом еще раз повторюсь, glory seeker или Nessian Courser даже в сетах, где есть условные и безусловные sprout swarm-ы, часто совершенно отличные пики 2.1. Я уж об elvish warrior и не говорю. Но в нынешнем сете не то что сварма нет (это слава богу), там и дальше пропасть в качестве. И это не очень хорошо, принимая во внимание отдельные рары и анкоммоны.

Я очень надеюсь, что вы меня не троллили и действительно не понимаете, что в этом сете коммона слабее обычного. Потому что я сейчас ощущаю себя таким капитаном очевидностью, что дальше некуда.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что перечисленные иннистрадовские коммоны сильнее коммонов нового иннистрада, но все же, как я понимаю, это был довольно сильный сет, и был он довольно давно. Я тогда еще не играл в магию, поэтому объективно сравнивать не могу.

Я не утверждаю, что средняя сила коммонов в данном формате сравнима с другими сетами. Вот мои утверждения:

1) Курьер и катар - очень хорошие коммоны, которыми я готов с удовольствием играть с любом типовом лимитед формате. Катара я даже считаю вполне достойным первым пиком.

2) Утверждение про "где крутых коммона полтора, когда темпер и крутые раро-анкоммоны забыли вскрыть, вторым пиком можно взять что угодно" неверно, о чем я и написал. Есть около 15 коммонов очень хорошего уровня, которые создают конкуренцию хорошим анкомманам. Т.е общий уровень может быть ниже других сетов (что не касается 3/2 парней с бонусами), но коммоны не так уж и плохи по сравнению с анкомманами данного конкретного сета.

На темы не касающиеся игры больше ничего писать не буду, мне это не интересно. Все, что считал нужным, я уже написал.

Я не называл себя богом лимитеда, но кол-во отыгранным драфтов и рейтинг говорят мне о том, что формат я понимаю. При этом отвечаю на все замечания по своим пикам, если они прилично сформулированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не называл себя богом лимитеда, но кол-во отыгранным драфтов и рейтинг говорят мне о том, что формат я понимаю.

Ну знаешь. 1800 и у меня случался на апстриках, а я очень средненький игрок. И посейчас вроде как 1750 имею.

 

Вот если у тебя 1800+ держится по полгода и более - это повод. Так что заскринь да предъяви Василию если есть чего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На теросе было 1950, сейчас стараюсь надолго не опускаться ниже 1900, но просадки все равно случаются, особенно когда играю новые для меня флешбеки. Сейчас 1904, не уверен что смогу сохранить его на новом для меня лорвине. Если кто-то не верит и будет несколько иначе воспринимать мои комментарии после скрина - мне не трудно, сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянный 1950 квями, НА ТЕРОСЕ of all sets? Извините, господин Финкель, не признал вас в гриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...