Перейти к публикации

Деки сваренные на кухне


NeMeC
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем бодрого времени суток.

 

Сидел на днях с тим мейтом и думали какие деки сварить на фнм с учетом текущей меты.

После пару часов раздумий и несколько выпитых кружек пива на свет родились три деки

 

Первая дека:

 

 

+ Spells

4 Трейбенский инспектор

3 Эрдвальский Осветитель

3 вербовщик закатного дозора

4 Почивший Епископ

4 неутомимый следопыт

2 Сигарда, Милость Цапли

4 Схватка с неизвестным

3 Изобличение зла

3 Вечный дозор

2 Заклятье святого трафта

2 Второе Я

3 Дневник Тамиё

Lands

8 равнина

5 лес

4 портовый город

7 остров

 

Суть деки заключается в том что все кричи кроме Сигарды за 3 мамы и дешевле и все генерят улики.

Когда на 5 ходу выкладываем дневник мы можем бесплатно пожертвовать 3 улики тем самым бафнуь следопыта на +3/+3

Так же Схватка с неизвестным дает нам отличный баф из за того что как минимум 3 улики будут на столе и сам спел дает еще 1 улику, в итоге каф на +4/+4 и на это существо мы можем применить второе я чтобы сохранить баф на существе на постоянно.

По сайду пока не определились, но то что туда попадет лесное искажение для элемента рампы и возможности разыграть Сигарду на 4 ход, будет однозначно

 

Вторая дека:

 

 

+

Spells

4 Деревенская посыльная

3 Беспощадный волк

3 Вербовщик закатного дозора

4 Кусачий Нарлид

4 Партизан Серебряной шерсти

3 Мертвый груз

3 Хватка тьмы

3 На заклание

3 Проникновение под кожу

3 Двойной выстрел

3 Правосудие авацины

Lands

10 гора

8 болото

6 лес

 

Идея деки заключается в реализации Партизана серебряной шерсти. Двойной выстрел и Правосудие Авацины используется в основном на свои кричи, чтобы наплодить токены 2/2

Также имхо хорошее сочетание Деревенская посыльная и проникновение под кожу, мощная комба которая не только позволяет спокойно жертвовать кричу на блок но и получить после этого сильное существо на первые ходы партии.

 

 

 

 

Буду рад критики и комментариям =)

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас гоняю партизанен-волков с Задой, комба собирается редко, но, если собирается, волки начинают плодиться (улики генериться и карты дроваться) практически в геометрической прогрессии =) Но там больше раскачек типа Расторопности и той же Схватки с неизвестным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам просто пиво как-то не помогло в составлении колод, это видно.

 

1. Если дека строится вокруг трекера, то почему его три, а не четыре?

Зачем рамп в сайде, против кого его сайдить?

Зачем в колоде синий цвет вообще? Хороших целей для инвокации Трафта ровно одна, и та за пять.

Альтер эго не работает так, как вы пишете, почитайте, что копируется, а что нет.

 

2. Косты Р, РР, Г, и вдруг ББ?

Когда вы хотите кастить свои спеллы с ББ (калитас, хватка тьмы?)?

Как долго у вас вообще на столе живет партизан, и что колода делает без партизана?

План на лангвиш есть какой-нибудь?

 

3. Always watching при 15 существах - бонус одному за три маны.

Зачем вам отступление в коралхелм, если вы не являетесь аггро?

Зачем вам контрспелл за 4 маны? Да, там есть сурдж, но вы же его не покастите никогда за УУ.

 

Всюду надо определить хорошие карты и плохие. Хороших надо побольше, плохих поменьше.

Всюду надо написать манабазу. А то я прям хочу увидеть манабазу ко второй и особенно к третьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту схватка с неизвестным и дневник тамиё как раз основа колод за счет эффекта пожертвования улик и бафа.

Я кстати правильно понимаю по правилам, если я разыгрываю схватка с неизвестным на кричу, она до конца хода получает баф, к примеру на неутомимого следопыта 3/2 каф будет +4/+4 и он станет до конца хода 7/6.

Если я на него второе я скастую, копия на всю игру останется 7/6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати заодно поясню, за что тут часто минусы ставят.

 

За то, что выкладывают абсолютно сырые колоды, чтобы самому не работать над ними.

После первых же нормальных тестов получится уже что-то вменяемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту схватка с неизвестным и дневник тамиё как раз основа колод за счет эффекта пожертвования улик и бафа.

Я кстати правильно понимаю по правилам, если я разыгрываю схватка с неизвестным на кричу, она до конца хода получает баф, к примеру на неутомимого следопыта 3/2 каф будет +4/+4 и он станет до конца хода 7/6.

Если я на него второе я скастую, копия на всю игру останется 7/6?

Нет, копируется только то, что напечатано на карте, если просто говорить. Если говорить подробно, то вот: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/copy.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам просто пиво как-то не помогло в составлении колод, это видно.

 

1. Если дека строится вокруг трекера, то почему его три, а не четыре?

Зачем рамп в сайде, против кого его сайдить?

Зачем в колоде синий цвет вообще? Хороших целей для инвокации Трафта ровно одна, и та за пять.

Альтер эго не работает так, как вы пишете, почитайте, что копируется, а что нет.

 

2. Косты Р, РР, Г, и вдруг ББ?

Когда вы хотите кастить свои спеллы с ББ (калитас, хватка тьмы?)?

Как долго у вас вообще на столе живет партизан, и что колода делает без партизана?

План на лангвиш есть какой-нибудь?

 

3. Always watching при 15 существах - бонус одному за три маны.

Зачем вам отступление в коралхелм, если вы не являетесь аггро?

Зачем вам контрспелл за 4 маны? Да, там есть сурдж, но вы же его не покастите никогда за УУ.

 

Всюду надо определить хорошие карты и плохие. Хороших надо побольше, плохих поменьше.

Всюду надо написать манабазу. А то я прям хочу увидеть манабазу ко второй и особенно к третьей.

 

1. Синий цвет ради Эрдвальского осветителя который дает +1 улику

Трафта можно растить и на следопыта.

Касаемо второго я, в описании написано

"Второе Я не может быть отменено.

Вы можете заставить Второе Я выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле битвы, но при этом оно выходит с X дополнительных жетонов +1/+1 на нем"

 

Как мне тогда его трактовать?

 

2. Учту комментарии и подумаю =)

 

3. Вечный дозор за три мамы дает баф +1/+1 и бдительность всем существам а не одному только

коралловый шлем для антапа своих и тапа чужих крич.

Почему за сурдж я не смогу его разыграть? оно же разыгрывается когда я либо противник разыграл спел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему за сурдж я не смогу его разыграть? оно же разыгрывается когда я либо противник разыграл спел?

А если внимательно почитать карту? =) При таком раскладе сурдж был бы вообще здесь бессмысленным, ибо работал бы всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати заодно поясню, за что тут часто минусы ставят.

 

За то, что выкладывают абсолютно сырые колоды, чтобы самому не работать над ними.

После первых же нормальных тестов получится уже что-то вменяемое.

Ну я потому и выложил колоды в Casual, чтобы получить советы, так как в магию играю недавно...

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Синий цвет ради Эрдвальского осветителя который дает +1 улику

Трафта можно растить и на следопыта.

Касаемо второго я, в описании написано

"Второе Я не может быть отменено.

Вы можете заставить Второе Я выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле битвы, но при этом оно выходит с X дополнительных жетонов +1/+1 на нем"

 

Как мне тогда его трактовать?

 

2. Учту комментарии и подумаю =)

 

3. Вечный дозор за три мамы дает баф +1/+1 и бдительность всем существам а не одному только

коралловый шлем для антапа своих и тапа чужих крич.

Почему за сурдж я не смогу его разыграть? оно же разыгрывается когда я либо противник разыграл спел?

 

Вольному - воля. Хотите, играйте инвокацией. Когда будет мучительно больно от существа, убиваемого в стек ауре, поймете, о чем я говорю :)

Второе я копирует только то, что написано на карте. Эффекты, увеличивающие параметры, не относятся к копируемым.

 

У вас очень мало существ для того, чтобы дозор работал профитно. Белая виня играет в 20-24 существа, но никак не в 15.

Что на картах написано, я умею читать. Вы тратите три маны на карту, эффект которой оказывает мизерное влияние на стол. И то не сразу. Разве что тапать в ход оппонента, но тогда нужна манабаза с вайлдсами.

За сурдж можно разыграть, только если оно второе или далее, но я сомневаюсь, что у вас получится нормально прикрыть другой спелл спеллом за UU при костах WW и BB.

 

Когда вы таки напишете манабазу, проблема нужной маны вовремя станет понятнее.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колоды "Все по 3" плохие потому что это значит, что ты не понимаешь какие карты у тебя хорошие, а какие плохие и кладешь все по чуть-чуть. не надо так. Потести и выясни что хочешь держать в деке - клади по 4, что хочешь по чуть чуть (клади по 2/1) А что не хочешь - выкинь и забудь.

Правила на копирование изучи, там выше годная ссылка.

Манабазы обязательно в колоду положи и пораскладывай карты, можно прямо здесь оформлить деки соответствующим Тегом и у них появится опция взять руку, помуллиганить и подроваться из колоды - уже станешь понимать .какой спектр рук колода выдает.

 

И да, развитие норм, но если хочешь помощи людей - следуй правилам коммунити -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо за совет.

Сейчас тогда изменю первый пост и добавлю земли с возможностью сдавать руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал дек листы, удалил третью деку =)

sash спасибо за рассказ про функцию дек листа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал дек листы, удалил третью деку =)

sash спасибо за рассказ про функцию дек листа

В первой деке даже следопыт не кастится примерно никогда.

Очень рекомендую почитать статьи для новичков. На mymagic.ru, например. Там очень даже ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 15 зеленых карт всего 5 источников зеленой маны, зато на 7 синих карт целых 11 источников синей маны. Тут что-то не так.

Мне кажется можно вообще без синего тут играть. Все синие карты кроме духа 1/3 в идею то вписываются слабо.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветовшись с тим местом решили довести до ума красно зеленую деку.

Скоро выложу новый лист.

 

Меня все равно не отпускает идея генерации улик под следопыта и дневник тамиё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня все равно не отпускает идея генерации улик под следопыта и дневник тамиё

 

Неужели в типе нет лучших тюторов в руку, чем сомнительный артефакт за 5? Да и что там такого искать с этой активации? Не лучше ли за те же 5 вмондить хорошего бивня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится синергия что за поворот дневника я жертвую три улики и соответственно кладу 3 жетона (не тратя 6 маны на взрыв улик) на следопыта плюс ищу нужную мне карту.

Вокруг этого я и думал собрать деку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится синергия что за поворот дневника я жертвую три улики и соответственно кладу 3 жетона (не тратя 6 маны на взрыв улик) на следопыта плюс ищу нужную мне карту.

Вокруг этого я и думал собрать деку

Зато тратим 5 на дневник (пусть и с закладыванием на следующие ходы. Хотя их, в идеале, уже должно остаться не очень много после этого) и получаем только одну карту (пусть и "нужную") вместо трёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится синергия что за поворот дневника я жертвую три улики и соответственно кладу 3 жетона (не тратя 6 маны на взрыв улик) на следопыта плюс ищу нужную мне карту.

Вокруг этого я и думал собрать деку

 

А если трекера нет в столе? Тогда ты просто за 5 ищешь...карту в руку. Которая, вероятно, существо. Которое ты покастишь на следующий ход, и которое еще ход простоит в сикнесе. Т.е. за 8+ маны и 2 (!) хода ты получишь непонятного бивня. Не проще ли было на этот же 5-й ход поставить парня, который лежит вместо дневника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Spells
4 Деревенская посыльная
4 Вербовщик закатного дозора
4 беспощадный волк
4 Партизан серебряной шерсти
4 всадник шееломного пути
2 разбойница с гайерской полосы
4 арлинн корд
3 сила титана
4 правосудие авацины
4 веление атарки
Lands
4 Cinder Glade
4 Game Trail
4 Evolving Wilds
7 Mountain
4 Forest
Sideboard
3 Natural State
2 Might of the Masses
2 Rending Volley
2 Fiery Impulse
2 Display of Dominance
2 Moonlight Hunt
2 Zada, Hedron Grinder


Нарыл сейчас такую деку под партизана.
Как оказывается уже все придумано до нас =)
Попробую ее на этой неделе на фнм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл сейчас такую деку под партизана.

Как оказывается уже все придумано до нас =)

Попробую ее на этой неделе на фнм

 

Придумано не все и слепо копировать тоже не стоит, нетдекинг головного мозга еще никого до добра не довел. Но для новичка, это - часто лучший вариант, позже поймешь роль отдельных карт, вникнешь в основы колодостроения и сможешь уже сам вносить коррективы в зависимости от метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смех смехом, а Кенджи пару недель назад стримил дивное курево на уликах. Рекомендую заинтересованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно дай ссылку пожалуйста, ибо не знаю кто такой Кенджи так как играю недавно

Изменено пользователем NeMeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...