Перейти к публикации

Jori En, Ruin Diver


Degal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хотел было начать рассказ, что как только увидел в новом сете карточку Jori En, Ruin Diver, решил сразу собрать на ней колоду...Но это было не так :pardon: , вообще не обратил внимания на эту карточку. К тому же не особый фанат синего цвета, в контру играть практики было мало, но здесь вроде цветовое сочетание "незаезженное" и генерал довольно-таки интересный. Я обратил внимание, что он может работать надежней, чем тот же Sygg, River Cutthroat, а значит потенциал у колоды огромен. К тому же, бросается в глаза сразу хорошие перспективы против контрольных колод, потому что у нас есть движок и КА, а также эффект луны против трехцветок помогает. Слабым местом колоды мне показалось отсутствие надежных врасов а также хорошего точечного ремувала и, как следствие, хуже матчапы с кричевыми колодами, чем у того же гейста, нарсет или августина. Также я ожидал много анимаров. В результате чего, набросал вот такой деклист. Ни разу до лиги этого генерала не тестил.

 

 

Jori En, Ruin Diver + LANDS (39)

1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

1 Cavern of Souls

1 Command Tower

1 Cascade Bluffs

1 Flooded Strand

1 Misty Rainforest

1 Polluted Delta

1 Riptide Laboratory

1 Scalding Tarn

1 Shivan Reef

14 Snow-Covered Island

8 Snow-Covered Mountain

1 Steam Vents

1 Temple of Epiphany

1 Volcanic Island

1 Wandering Fumarole

1 Wasteland

1 Wooded Foothills

 

CREATURES (15)

1 Chasm Skulker

1 Delver of Secrets

1 Gilded Drake

1 Thing in the Ice / Awoken Horror

1 Goblin Rabblemaster

1 Grim Lavamancer

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Magus of the Moon

1 Master of Waves

1 Phantasmal Image

1 Snapcaster Mage

1 Sower of Temptation

1 True-Name Nemesis

1 Vendilion Clique

1 Venser, Shaper Savant

 

INSTANTS and SORC. (38)

1 Ancestral Vision

1 Brainstorm

1 Cyclonic Rift

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Daze

1 Delay

1 Dig Through Time

1 Electrolyze

1 Fact or Fiction

1 FireIce

1 Flame Slash

1 Force Spike

1 Force of Will

1 Gitaxian Probe

1 Gush

1 Impulse

1 Izzet Charm

1 Lightning Bolt

1 Mana Leak

1 Memory Lapse

1 Miscalculation

1 Mental Misstep

1 Mizzium Mortars

1 Ponder

1 Preordain

1 Psionic Blast

1 Peek

1 Pyrokinesis

1 Remand

1 Repeal

1 Skred

1 Snap

1 Spell Snare

1 Stifle

1 Sudden Demise

1 Treasure Cruise

1 Vapor Snag

 

OTHER SPELLS (7)

1 Blood Moon

1 Dack Fayden

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Vedalken Shackles

1 Sword of Feast and Famine

1 Treachery

1 Umezawa's Jitte

 

В итоге, против нарсет и гейста огромное количество ничего не делающих карт, которые просто висят мусором в руке. В швейцарке я проиграл гейсту и августину. У августина взял реванш в полуфинале. В финале проиграл нарсет 2-1, но Вова хорошо поднимал, а я упорно не мог сдать себе контры, чтобы защитить "движок".

 

Чтобы поменял в колоде:

Ну первая мысль была добавить volcanic fallout против гейста и нарсет, в основном. Дорков тоже сносит. Наш генерал выживает, но все другие отъезжают. Так же задумываюсь о пироклазме и др.

 

Вторая мысль, что колода работает следующим образом. Ставим генерала с прикрытием. Потом что-то контрим оппоненту, играем кантрип -> профит. Поэтому хочется видеть больше инстантовых кантрипов (Impulse божественен) и карт, которые чистят руку (аля Frantic Search), т.к. порой приходит много земель, когда они уже не нужны (а играть меньше не хочется, потому в начале игры важно не пропускать лендропы) ну и прочий хлам.

 

Ну и нужно больше качественной контры Dismiss, Mystic Confluence и т.д. Осталось только подумать вместо чего это всё дело впихнуть :wander:

 

Чтобы я убрал:

Wandering Fumarole абилка вообще не нужна, единственное, что манастабилизация полезна, но тапунатая входит...

Grim Lavamancer - бесполезен почти против всех колод

баунсов бы подсократил и укради-эффекты.

Delay мне не понравился

Остальное хз

 

Видел на западных сайтах обсуждение этой колоды, например, добавление мерфолк-лордов, чтобы улучшить матчапы с кричевыми колодами. Мне кажется, это в корне не верно, потому что очень уменьшает наши шансы против других колод. Существо должно что-то делать само по себе или пороть. А лорд в одиночку на столе бесполезен.

 

Естественно, считаю колоду очень сильной. Без шуток) Возможно, кому-то это пригодится и будет дальше развивать этого генерала.

 

И как обычно, буду рад обсуждению, новым идеям и т.д. ;)

 

upd. Сейчас играю таким деклистом - пока несовершенен, но контра стала стабильней

 

Новый деклист 10.07.2016 + 1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

1 Cavern of Souls

1 Command Tower

1 Cascade Bluffs

1 Flooded Strand

1 Misty Rainforest

1 Polluted Delta

1 Riptide Laboratory

1 Scalding Tarn

1 Shivan Reef

14 Snow-Covered Island

6 Snow-Covered Mountain

1 Steam Vents

1 Temple of Epiphany

1 Volcanic Island

1 Wasteland

1 Wooded Foothills

1 Desolate Lighthouse

1 Cephalid Coliseum

1 Sulfur Falls

1 Chrome Mox

Существа:

1 Chasm Skulker

1 Gilded Drake

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Magus of the Moon

1 Snapcaster Mage

1 True-Name Nemesis

1 Vendilion Clique

1 Venser, Shaper Savant

1 Thing in the Ice

 

Контра:

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Force Spike

1 Mana Leak

1 Memory Lapse

1 Miscalculation

1 Mental Misstep

1 Remand

1 Stifle

1 Negate

1 Logic Knot

1 Dissolve

1 Dismiss

1 Counterflux

1 Exclude

1 Force of Will

1 Mystic Confluence

1 Misdirection

1 Rewind

 

Кантрипы и дров

1 Gitaxian Probe

1 Ancestral Vision

1 Brainstorm

1 Dig Through Time

1 Impulse

1 Ponder

1 Preordain

1 Treasure Cruise

1 Dack Fayden

1 Frantic Search

1 Think Twice

1 Peek

1 Opt

1 Mental Note

1 Jace, the Mind Sculptor

 

Ремувал:

1 Electrolyze

1 FireIce

1 Izzet Charm

1 Lightning Bolt

1 Psionic Blast

1 Pyrokinesis

1 Skred

1 Sudden Demise

1 Umezawa's Jitte

1 Into the Roil

1 Starstorm

1 Volcanic Fallout

1 Vedalken Shackles

1 Treachery

 

Остальное

1 Sword of Feast and Famine

1 Blood Moon

 

Sideboard

SB: 1 Jori En, Ruin Diver

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, визардов много, каверна на визардов мне несколько раз выигрывала игру) Думал над азамим, единственное, что смущает, так это то, что придется втапаться, чтобы ее поставить. я даже думаю потестить что-то из этого, если руки дойдут: Diviner's Wand, Patron Wizard, Sage's Dousing, Voidmage Prodigy

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Дак Фейден достаточно хорош?

Я играл им в нарсет. Специфичный волкер, бесплатный лутинг - хорошо, но ситуативно. Либо нарыть ответ попробовать, либо улучшать руку.

Минусовые абилки хорошие. В нарсет не очень, тут должно быть получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак Фейден пока мне очень нравится, особенно в контрольных матчапах. Главное, что стоит всего три маны, можно остаться на контре.

 

Кстати, очень похожая дечка выиграла турнир. http://mtgtop8.com/event?e=12859&f=EDH Правда с комбоаутом. 21 остров и 42 земли :ph34r: видимо, чувака крючит еще сильней, чем меня))

 

Scrap мне понравился, нужно потестить

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пироманта тестил? Не понравился? Он довольно забавно комбится с мастером волн, кстати.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл похожей колодой дейлик. По ощущениям - колода недокнтроль и недотемпо.

Обыграть Дженару на скорости категорически тяжело, а для игры с ней в контроль мало этого самого контроля.

На счёт контролей там написано выше.

И да, я играл руинейшеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пироманта тестил? Не понравился? Он довольно забавно комбится с мастером волн, кстати.

 

пиромант, как и делевер, вызывает часто смешанные чувства. Всё-таки процент инстантов и сорсери не так велик как в легаси колодах. Например, в финале лиги я поставил делвера на первый и хода 4-5 не мог его флипнуть, потом его благополучно снесли пироклазмом. С пиромантом та же история, но я буду его тестить все равно.

 

 

Отыграл похожей колодой дейлик. По ощущениям - колода недокнтроль и недотемпо.

Обыграть Дженару на скорости категорически тяжело, а для игры с ней в контроль мало этого самого контроля.

На счёт контролей там написано выше.

И да, я играл руинейшеном.

 

С Дженарой нужно много матчей отыграть, чтобы какую-то статистику собрать, я пока сыграл только пару раз. Но вроде смог преодолеть.

Джори и не нужно рассматривать как темпо, это больше контроль всё-таки. По крайней мере, мне кажется это более перспективным направление. Контроль с движком. Но этот движок нужно выпускать попозже. Ход на 5-6, не раньше. Я бы добавил сейчас больше контры. Потом скину обновленный лист сюда.

Насчет Ruination. Порой выигрывает игру, безусловно. Но у меня часто лежит мертвым грузом, потому что понимаю, что я тогда тоже останусь без многих земель, а они мне нужны, либо просто подставлюсь под контру. Возможно, мало тестил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что пробовал потестить как контрольную комбо-деку на визардах, играть тяжело. Основной упор делался на Миззикс Мастери и урон по средстам шторма. В этом случае и Дак Фейден становится куда полезнее.

 

UPD

Mizzix's Mastery + Grapeshot

Изменено пользователем ucreature
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что пробовал потестить как контрольную комбо-деку на визардах, играть тяжело. Основной упор делался на Миззикс Мастери и урон по средстам шторма. В этом случае и Дак Фейден становится куда полезнее.

 

UPD

Mizzix's Mastery + Grapeshot

 

ну это прям совсем нестандартное решение :longcat: я люблю фан, конечно, но это как-то выглядит совсем ненадежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что пробовал потестить как контрольную комбо-деку на визардах, играть тяжело. Основной упор делался на Миззикс Мастери и урон по средстам шторма. В этом случае и Дак Фейден становится куда полезнее.

 

UPD

Mizzix's Mastery + Grapeshot

 

ну это прям совсем нестандартное решение :longcat: я люблю фан, конечно, но это как-то выглядит совсем ненадежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del случайно дубль

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям "с другой стороны стола" сама Джори - именно движок, и часто исход партии зависит от того, можешь ли ты её контрить/сносить достаточно планомерно.

Насчёт Дака всё очень просто: в дуэльнике способность своровать навсегда меч/Джитту некоторые матчи тащит сама по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас играю таким деклистом - пока несовершенен, но контра стала стабильней

 

Новый деклист 10.07.2016 + 1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

1 Cavern of Souls

1 Command Tower

1 Cascade Bluffs

1 Flooded Strand

1 Misty Rainforest

1 Polluted Delta

1 Riptide Laboratory

1 Scalding Tarn

1 Shivan Reef

14 Snow-Covered Island

6 Snow-Covered Mountain

1 Steam Vents

1 Temple of Epiphany

1 Volcanic Island

1 Wasteland

1 Wooded Foothills

1 Desolate Lighthouse

1 Cephalid Coliseum

1 Sulfur Falls

1 Chrome Mox

Существа:

1 Chasm Skulker

1 Gilded Drake

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Magus of the Moon

1 Snapcaster Mage

1 True-Name Nemesis

1 Vendilion Clique

1 Venser, Shaper Savant

1 Thing in the Ice

 

Контра:

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Force Spike

1 Mana Leak

1 Memory Lapse

1 Miscalculation

1 Mental Misstep

1 Remand

1 Stifle

1 Negate

1 Logic Knot

1 Dissolve

1 Dismiss

1 Counterflux

1 Exclude

1 Force of Will

1 Mystic Confluence

1 Misdirection

1 Rewind

 

Кантрипы и дров

1 Gitaxian Probe

1 Ancestral Vision

1 Brainstorm

1 Dig Through Time

1 Impulse

1 Ponder

1 Preordain

1 Treasure Cruise

1 Dack Fayden

1 Frantic Search

1 Think Twice

1 Peek

1 Opt

1 Mental Note

1 Jace, the Mind Sculptor

 

Ремувал:

1 Electrolyze

1 FireIce

1 Izzet Charm

1 Lightning Bolt

1 Psionic Blast

1 Pyrokinesis

1 Skred

1 Sudden Demise

1 Umezawa's Jitte

1 Into the Roil

1 Starstorm

1 Volcanic Fallout

1 Vedalken Shackles

1 Treachery

 

Остальное

1 Sword of Feast and Famine

1 Blood Moon

 

Sideboard

SB: 1 Jori En, Ruin Diver

 

П.С. деление карт условное, потому что есть многофункциональные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему старшторм над любым из землетрясений? Опция убить волкера всегда хороша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто мне понравилось, что старшторм инстант. и можно поциклить. Но это спорный слот, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лигу в Питере выиграла Джори Эн.

http://mtgtop8.com/event?e=14018&d=283163&f=EDH

 

Мне кажется, что в формате о 20 хитах этот генерал имеет очень большие перспективы.

У кого есть какие идеи по оптимальному листу? В частности, интересно ваше мнение по тому, насколько агрессивным стоит делать лист, сколько карт директа/бурна должно быть в нем, сколько существ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочка и в 30 была очень ок на самом деле. Сейчас ее проблема в том, что теперь в этой нише есть Виал-Краум, который лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочка и в 30 была очень ок на самом деле. Сейчас ее проблема в том, что теперь в этой нише есть Виал-Краум, который лучше.

А можно расшифровку, а то я не очень пока силен в коммандер-жаргоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vial Smasher the Fierce

Kraum, Ludevic's Opus

 

Лист, например, такой:

http://www.magic-ville.com/fr/decks/showdeck?ref=283666&mt8=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Виал-Краум тупо лучше Джори. Джори проще защищать как движок, потому что она карты дровает.

 

Кстати, у Сережи Ламзина был лист аццкой афинити на Джори. В 20 хитах, возможно, взлетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Виал-Краум тупо лучше Джори. Джори проще защищать как движок, потому что она карты дровает.

 

Кстати, у Сережи Ламзина был лист аццкой афинити на Джори. В 20 хитах, возможно, взлетит

На самом деле это не единственный плюс.

в УР намного приятнее играть луной (и её магусом), которая иногда может просто выигрывать сама по себе.

Ещё мне нравятся билды с бОльшим количеством бурна, которые умеют прайсой выигрывать из ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Командир не так плох, но эффект слишком слаб для стабильного дрова или преимущества по картам в UR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Командир не так плох, но эффект слишком слаб для стабильного дрова или преимущества по картам в UR

 

Ну в 30 хитах это очень сильный командир точно был. Всё там надежно было, дров и КА. Мне очень нравилось играть этой колодой. Как в 20 хитах не знаю, пробую сейчас играть лигу на партнерах Ludevic, Necro-Alchemist + Kraum, Ludevic's Opus

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...