Перейти к публикации

Пиро-твин


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот как-то так.

 

Creatures

4 Deceiver Exarch

 

Enchantments

4 Pyromancer Ascension

4 Splinter Twin

 

Instants

3 Into the Roil

4 Lightning Bolt

3 Spell Pierce

 

Sorceries

1 Call to Mind

3 Foresee

4 Gitaxian Probe

4 Preordain

4 See Beyond

 

Basic Lands

9 Island

7 Mountain

 

Lands

2 Halimar Depths

4 Scalding Tarn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы прикупить асценшенов, благо стоят копейки.

На сальве к комбе десивер-твин прикручивают не пиромансер а Bloodchief Ascension.

 

Вот с такой карточкой получается бесконечный луп на луз лайфа:

Mindcrank

Artifact, 2

Whenever an opponent loses life,

that player puts that many cards from the top of his or her library into his or her graveyard.

(Damage dealt by sources without infect causes loss of life.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего тут пиромансер?

как дополнительный вариант для победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда комбу отсайдишь, то можно 4 маналика впихнуть. Но много контры плохо ибо, не скажешь ее когда тебе нужно.

Изменено пользователем EvgenyevIvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дека вообще справляется с угрозами?

думаю все это дело может только на уровне кухни. не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дека вообще справляется с угрозами?

думаю все это дело может только на уровне кухни. не более

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дека вообще справляется с угрозами?

Например, игнорирует их. Затапался на титана? Получи атаку на миллион.
думаю все это дело может только на уровне кухни. не более

Обоснуй. Может ты и прав, но пока ты не привел убедительных аргументов, я склонен доверять мнению Патрика Чапина больше, чем твоему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дека вообще справляется с угрозами?

Когда комбодеки вообще справлялись с угрозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю тут много эффектов позволяющих смотреть верхние карты и брать потом... но все равно пугает что для нормальной комбы нужно обязательно наличие 2х карт.причем желательно к 3му ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gitaxian Probe классный тут, при заряжнном асеншене закручивает комбу, имеет альтернативный кост 0 и дает информацию об угрозах, что не маловажно, перед тем как ставить асеншн, можно убедиться есть ли контра или дизенчанты. В недавнем эксте его не хватало на пару к манаморфозам +) А комба со сплинтером конечно крутая, пока ее не ждут. Плохо что Celestial Purge, да и любой дизенчант является универсальным ответом как на асеншн, так и на сплинтер комбо. Успех колоды полностью зависит от метагейма. Но зато дека очень фановая и еще можно засайживать архив трапы с силками, надо будет потестить +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен - выглядит [irony=я не умею писать правильно слово симпатичный :(]***[/irony]ично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как эту деку вообще лечить? Опп ставит в конце хода, ибо флеш. Ладно контроль, как моноР агре бороться? не всегда есть 2 маны и 2 болта в руке

Играл кулдотой (кухонные сборки, без моксов и всего такого), проигрываю 90% партий. Адекватного ответа деке придумать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой лол, в обычных моноредах 24 карты стреляют

в кулдотах мулигань не быстрые руки

играй фигней 0/4 которая перецеливает, он ее тока ройлом сбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол комба из 2х карт которая уибвает на 4ый ход.

Хейст скорость мало карт олл инклудед

помйму ад какой то

мощно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показал опыт игры Bloodchief Ascension, он либо приходит на стартовую, и тогда мы сверху, либо не приходит. И тогда все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если собрать эту дечку так:

 

Win conditions 10

4 Splinter Twin

4 Deceiver Exarch

1 Wurmcoil Engine

1 Koth of the Hammer -- не хочу полагаться на всего один винкондишен. По-моему, мы можем позволить себе две эти карты.

 

Other 28

4 Into the Roil

4 Gitaxian Probe -- Вроде, даже кофе в постель приносит.

4 Preordain

2 Foresee -- С одной стороны, срезолвленная точно найдет нам часть комбы. С другой - мана-кост 4 уже напрягает.

 

4 Spell Pierce

4 Mana Leak

4 Negate

 

2 Ratchet Bomb -- Да, мы комбо-дека. Да, весьма и весьма быстрая. Но мерзкая кулдота быстрее (Вы угадали - у меня в мете Кулдота парит.)

 

Lands 22

4 Scalding Tarn

4 Halimar Depths

7 Island

5 Mountain

2 Tectonic Edge

 

Sideboard

4 Crush

4 Spreading Seas

2 Phyrexian Metamorph

 

2-3 Pyroclasm

2-3 Flashfreeze

С сайдом до конца не разобрался. Да и вообще -- очень жду ваших советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Ratchet Bomb -- Да, мы комбо-дека. Да, весьма и весьма быстрая. Но мерзкая кулдота быстрее (Вы угадали - у меня в мете Кулдота парит.)

Играй Mental Misstep вместо бомбы. Он им все контрит и не отвлекает от установки комбы. На сдачу контрит Spell Pierce.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Сначала вписал Бомбу, потом задумался о Мисстепе. Спасибо. Мисстеп в мейн, 2 шт. Бомбу в сайд? Или просто нафик?

 

Кстати, как насчет идеи посплешить узковатый негейт и сайдовые моря -- по 2/2 между мейном и сайдом? Просто пока не могу устроить себе даже проксю, чтоб потестится, а для ментальной Магии лучше обладать собеседником.

Смысл морей в поиске, ибо чисто интуитивно дроу-эффектов как-то не хватает. Впрочем, я параноик и травокур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что ни моря, ни негейты, ни метаморф вообще не нужны. Нужен комплект флэшфризов и комплект пироклазмов. И мисстепы, раз у тебя кулдота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй. Может ты и прав, но пока ты не привел убедительных аргументов, я склонен доверять мнению Патрика Чапина больше, чем твоему.

А что, из-за того, что деку Чапин собрал, нельзя Экзарха в респонс ремувить? :sleep:

Ну да, в колоде есть Спелл Пирс. Клёва. Только тогда уже комба крутится на 5-й ход, минимум. Не говоря уже о том, что соскучившийся по кричам оппонент вывалит на него все тонны ремува, какие только скопились в руке (если они есть, конечно). А Спелл Пирсов в колоде только 3.

 

Да и контры аура Чапина не даёт играть, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, из-за того, что деку Чапин собрал, нельзя Экзарха в респонс ремувить? :sleep:

Ну да, в колоде есть Спелл Пирс. Клёва. Только тогда уже комба крутится на 5-й ход, минимум. Не говоря уже о том, что соскучившийся по кричам оппонент вывалит на него все тонны ремува, какие только скопились в руке (если они есть, конечно). А Спелл Пирсов в колоде только 3.

 

Да и контры аура Чапина не даёт играть, не иначе.

у меня сложилось впечатление, что вы против этой колоды не играли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, из-за того, что деку Чапин собрал, нельзя Экзарха в респонс ремувить? :sleep:

Ну да, в колоде есть Спелл Пирс. Клёва. Только тогда уже комба крутится на 5-й ход, минимум. Не говоря уже о том, что соскучившийся по кричам оппонент вывалит на него все тонны ремува, какие только скопились в руке (если они есть, конечно). А Спелл Пирсов в колоде только 3.

 

Да и контры аура Чапина не даёт играть, не иначе.

 

У экзарха есть Flash, дальше как играет колода догадайтесь сами :)

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувак имеет ввиду, что ты получишь гарантированно вреспонс ауры ремувал (4 твин + 1 спелпирс)

но про комбу написали уже все

собственно, читал только статью ПиВи, там все по полочкам

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...