mtgsale Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 (изменено) Обзор нового сета «Каладеш» от нашего автора Анатолия Чухвичева вы можете найти по этим ссылкам: Обзор белых, синих и черных карт в лимитеде «Каладеш» Обзор красных, зеленых и многоцветных карт в лимитеде «Каладеш» Обзор бесцветных карт и земель в лимитеде «Каладеш» Изменено 22 сентября 2016 пользователем mtgsale Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 в обзоре черного Эфирид-мародер вызывает слезы у красно-зеленый колоды. Возможно он вызовет слезы тем, что он черный и в нее не влезет? Потому что если такой выходит у соперника - мне пофиг, он с моих существ никаких каунтеров утащить не сможет.. А так - справиться с существом 2/2 полет лафлинк РГ вполне должны быть способны. А хоть бы и 4/4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Shrewd Negotiation - почему 2+? В сете же полно всяких артефактных токенов, плюс можно еще Prophetic Prism прокидывать. Metallurgic Summonings - довольно узконаправленная карта. В среднестатистических колодах будет больше, чем обычно, артефактов - а значит меньше инстантов и сорсери. Что-то сомневаюсь, что прочно ложится в любую деку с синим. Make Obsolete - на токенах же только часть колод. Другие - с машинками, третьи - с жетонами +1/+1. 4 балла - многовато для сайдовой карты. Speedway Fanatic - как это ничем не плохой? А вездесущие сервы и топтеры? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Чёт дочитал до синего и закрыл. Мнение настолько не сходится с моим и обзорами про, что не осилил. 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Призыв Металлурга - 5 (Ложись! Бомба! Яростная вещь, переворачивающая игры с ног на голову) Очень удивлен этой оценкой. Сет во многом про машинки, так что инстантов / сорсери в среднестатистической колоде будет не так много. Не спорю, в какой-то деке может быть поломом, но чаще останется в сайде / будет филером на силеде. А это не 5.0 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FlameSniper Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 требует корекции текст Болид Овального Трека "хотя бояться смерти не в привычках Ball Lightning смерти бояться." Пангармоникон в сете мне кажется очень неплох (треггерит все модули) и кучу всего (или я прочитал неправильно?) и еще вопрос насколько фиксировали соотношение существ с атакой больше чем выносливостью, с количеством и редкостью машин требующих большого экипажа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kroggg Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Очень понравился обзор чёрного - много не очевидных для меня вещей. Обзор синего откровенно слаб - много недооценённых карт, есть и сильно переоценённые. Ну и фразы про "не люблю я контру", "дискард это не для меня" сразу говорит об отношении автора к контролям. А вообще обзор заслуживает внимания - все эти дефирамбы перекачанным зелёным кирпичам, трикам с хекспруфом, летающим белым монстрам и неприятие контролей - автор явно на одной волне с визардами. Т.ч. его мнение об играбельности новых карт и механик заслуживает внимания. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 в обзоре черного Эфирид-мародер вызывает слезы у красно-зеленый колоды. Возможно он вызовет слезы тем, что он черный и в нее не влезет? Потому что если такой выходит у соперника - мне пофиг, он с моих существ никаких каунтеров утащить не сможет.. А так - справиться с существом 2/2 полет лафлинк РГ вполне должны быть способны. А хоть бы и 4/4 Зелёные и красные методы борьбы с существами традиционно плохо справляются с большой защитой. Ремувал остальных трёх делает это гораздо легче. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Призыв Металлурга - 5 (Ложись! Бомба! Яростная вещь, переворачивающая игры с ног на голову) Очень удивлен этой оценкой. Сет во многом про машинки, так что инстантов / сорсери в среднестатистической колоде будет не так много. Не спорю, в какой-то деке может быть поломом, но чаще останется в сайде / будет филером на силеде. А это не 5.0 Сила синего цвета в первую очередь в заклинаниях и в преимуществе по картам, с которого будет больше этих самых заклинаний. Собственно, в оценке я исходил из этого. Чара типичная "построй на ней колоду", но это не делает карту слабой и лично я очень хочу её опробовать). Хотя, согласен, за это мог бы снизить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Очень понравился обзор чёрного - много не очевидных для меня вещей. Обзор синего откровенно слаб - много недооценённых карт, есть и сильно переоценённые. Ну и фразы про "не люблю я контру", "дискард это не для меня" сразу говорит об отношении автора к контролям. А вообще обзор заслуживает внимания - все эти дефирамбы перекачанным зелёным кирпичам, трикам с хекспруфом, летающим белым монстрам и неприятие контролей - автор явно на одной волне с визардами. Т.ч. его мнение об играбельности новых карт и механик заслуживает внимания. Спасибо). Я не против контролей, просто я люблю карты, которые можно сыграть всегда и получить тот эффект, который ждёшь. Дискардом (тем более слепым) можно не попасть ни во что, а контра не решает проблем на столе. Контроли я как раз люблю. Но не люблю того, что из контрспеллов сделали разработчики. Изменено 23 сентября 2016 пользователем Dagon Prist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 24 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2016 Чёт дочитал до синего и закрыл. Мнение настолько не сходится с моим и обзорами про, что не осилил. Ради эксперимента открыл обзор ЛСВ. В абсолютном большинстве карт оценки совпадают. В упомянутом синем мне стыдно за одну карту, у которой я почему-то не прочитал одну строчку и снизил оценку. Остальное не сильно разнится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 Зелёные и красные методы борьбы с существами традиционно плохо справляются с большой защитой. Ремувал остальных трёх делает это гораздо легче. Ок, мнение понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Лунь Завихрений 2+ Птыц, конечно, злой и летает, но он не артефакт и не выгодное предложение. Болевая Точка 2+ С одной стороны, этот переизданный трюк будет лучше — можно обламывать разные Машины, поворачивая по факту от двух существ. С другой же, тенденция ставить всякие мелкие фишки (а для Производства этот режим сильно лучший) снижает эффективность карты. Чуть лучше, чем 2 - самое то. Разукрашенный Дромадер 2+ Это красивее чем Детеныш Кракена или Бык под Ярмом. А функционал тот же — держать оборону. Подновить 2+ Как я уже шутил в одном обзоре, чтобы выкопать что-то нужное, нужно это что-то закопать. На лимитед не про комбодеки, а существ выкапывать было полезнее даже в Мирродине. Неужели это карты одного павер-левела? Изменено 28 сентября 2016 пользователем -ZzoNe- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Ну вообще да, кроме Птицы 3/4, которая чуть получше. Я считаю, что троечку она по такой шкале должна иметь. А остальным я бы и плюс не давал, просто 2 поставил. Три примерно одинаково бесполезные карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Птица и точка вполне заслуживают от 2 до 2+, филлеры как филлеры. Остальные 2 карты далеко за гранью играбельности, от 0.5 до 1. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 хороший филлер - это 3. Мне кажется более верным: птица 3, болевая точка 2+, остальное 0.5-1 по вкусу. А тут одинаковая оценка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Подновить тоже поболее можно было. Когда на пререлизе я так подновил свежеубитого Мехагигант Потоков флешбекнув Акробатический Маневр в свою Облачная Разведчица, оппонет без расспросов начал складываться. Артефактов подобных в сете много, и подновить практически всегда есть что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Подновить тоже поболее можно было. Когда на пререлизе я так подновил свежеубитого Мехагигант Потоков флешбекнув Акробатический Маневр в свою Облачная Разведчица, оппонет без расспросов начал складываться. Артефактов подобных в сете много, и подновить практически всегда есть что. Вот и ответ на всё выше). Этими всеми картами можно играть в определённых условиях , либо в определённых сборках. Верблюдом можно отбиваться от ультраагры (явный сайд не во все колоды), Подновить может пригодиться, когда есть что подновлять, что тоже не настолько мощно. Потапать и птыца чуть более играбельны и не настолько ситуационны, но я прикинул общую силу карт в сете и решил,что до 3- они чуть недотягивают (по сравнению с другими кандидатами) и будут немного хуже, чем филеры. Изменено 29 сентября 2016 пользователем Dagon Prist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PieceOfLard Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Дьявольский Наставник2+ Сет не обещает быть очень быстрым, а значит способ найти карту победы может пригодиться. Категорически не согласен. Формат оказался чертовски быстрым. Цикл существ, получающих бонус или производящие эффект исключительно в атаке. Машины, позволяющие использовать болеющих существ. Snare Thopter! В красном 5 карт с ускорением, одна из которых может давать ускорение другим. Хорошие карты с угрозой. Мини-комбо Speedway Fanatic + Renegade Freighter очень может напрячь на 3 ход. Или чисто зеленый заход - 1.Attune with Aether 2.Longtusk Cub 3.Thriving Rhino 4.Hunt the Weak Изменено 30 сентября 2016 пользователем PieceOfLard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Категорически не согласен. Формат оказался чертовски быстрым. Цикл существ, получающих бонус или производящие эффект исключительно в атаке. Машины, позволяющие использовать болеющих существ. Snare Thopter! В красном 5 карт с ускорением, одна из которых может давать ускорение другим. Хорошие карты с угрозой. Мини-комбо Speedway Fanatic + Renegade Freighter очень может напрячь на 3 ход. Или чисто зеленый заход - 1.Attune with Aether 2.Longtusk Cub 3.Thriving Rhino 4.Hunt the Weak Ага. Ну, не чертовски, но всё же да. Это как раз то, что по спойлеру непросто вычислить. Кстати, о скорости. Нужно поиграть драфты, чтобы понять как следует. На пререлизе я видел очень агрессивные колоды, но свой выиграл чёрно-белой не агрессивной. С массой хороших вторых дропов, которых в принципе достаточно, чтобы суметь справиться с любителями быстро и дёшево побегать в атаку. Дешёвых способов остудить быстрые деки полно во всех цветах. Изменено 30 сентября 2016 пользователем Dagon Prist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Сыграл несколько драфтов в модо,по мне так скорость формата просто запредельная. Хороших блокеров мало, а агрессивных существ прорва. В итоге во всех матчах тупо отсайживал Ключ от города, т.к не делает ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chudo_yudo Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Формат ваще быстрый. Ключ просто огонь, как его можно отсайживать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения