Перейти к публикации

[Modern] GW Hexproof


JakeBurchill
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ура праймер!!!

Сюда бы добавить параграф типа "карты, которые нас сильно парят".

 

Nature's Claim ломает практически всё, в том числе и Batterskull и Wurmcoil Engine, но даёт 4 жизни оппоненту, а Natural State не ломает эти карты, но также ломает практически всё остальное. При отсутствии Splinter Twin в формате Natural State выглядит предпочтительнее.

Можно еще играть Nature's Claim с свою ауру (лучше ранкор), чтобы похилиться.

 

Про позднюю игру не очень согласен. В поздней игре у нас тушка аля 12/12 лайфлинк, first strike, бдительность с тотемной броней. А возможно и с trample, с дровом карты при уроне и защитой от существ. Возможно и 2 таких существа и на руке 3е. При этом мы не тянем позднюю игру?

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший праймер, спасибо! Почему стороной обошел Silhana Ledgewalker и тот факт, что можно играть ими вместо какого-то количества Kor Spiritdancer (мы так лишаемся продрова, зато получаем отличное evasive существо)? Для примера можно взять лист Тьяго Сапорито с ГП Порту-Алегри: http://magic.wizards.com/en/events/coverage/gppoa15/top-8-decklists-2015-11-01 где совсем нет спиритдансеров или последние листы со старсити-турниров и модо, где 1-2 леджволкера присутствуют: https://www.mtggoldfish.com/deck/465924#online

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про позднюю игру еще не очень согласен. В поздней игре у нас тушка аля 12/12 лайфлинк, first strike, бдительность с тотемной броней. А возможно и с trample, с дровом карты при уроне и защитой от существ. Возможно и 2 таких существа. На руке может быть и 3е, которое мы пока не хотим ставить.

При этом мы не тянем позднюю игру?

 

Раздел такой скорее всего добавлю попозже, спасибо, что напомнил.

 

Костя, я под поздней игрой понимаю ситуацию, когда оппоненту удалось стабилизироваться и мы остались не с терминатором 12/10, а с существом 1/1 без аур, например. А донести 3-5 хиточков как-то надо. Вот тут колода немного слаба. Если у нас все еще есть существо 12/10 трэмпл, то мы уже должны были убить таким, и будет странно если мы еще не убили.

 

Да, есть странные партии, когда у оппонента нет ответов на нас, но очень много чамп-блокеров, при этом у нас нет ивейжна, и приходится 10 ходов бегать в атаку, нахиливать себе 100-200 хитов, но это редкий и нетипичный случай.

 

Почему стороной обошел Silhana Ledgewalker и тот факт, что можно играть ими вместо какого-то количества Kor Spiritdancer (мы так лишаемся продрова, зато получаем отличное evasive существо)?

 

Я написал про Silhana Ledgewalker в части 2, где я говорю про Kor Spiritdancer. Их можно сплитить 2/2, даже играть без спиртдансеров, наверное. Но если возник такой вопрос, значит, нужно еще больше акцентировать внимание на Silhana Ledgewalker.

 

Я вынесу ее отдельным пунктом, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silhana Ledgewalker однозначно заслуживает отдельного пункта.

 

p.s. Праймер отличный, молодец. Жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, по стилю и содержанию все хорошо, по делу.

 

P.S.

 

"Если эффект уничтожает ваше существо и ауру с Тотемной Броней одновременно, то только аура с Тотемной Броней будет уничтожена (эффект замещения, например, работает против Engineered Explosives);

Если эффект уничтожает ваше существо и на нем есть две ауры с Тотемной Броней, то вы выбираете какая из них будет уничтожена;

Если существо с аурой с Тотемной Броней должно быть уничтожено одновременно несколькими эффектами, то Тотемная Броня замещает их все и спасает ваше существо;"

 

Все эти три случая на одно и то же правило:

 

616.1. If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object's controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply

 

И да, я бы все таки упомянул, что план Б все же есть, хоть и блеклый - найти еот дриадку, обвешать ее аурами и попытаться убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про позднюю игру не очень согласен. В поздней игре у нас тушка аля 12/12 лайфлинк, first strike, бдительность с тотемной броней. А возможно и с trample, с дровом карты при уроне и защитой от существ. Возможно и 2 таких существа и на руке 3е. При этом мы не тянем позднюю игру?

Если у нас туша 12/12 то откуда взялась поздняя игра простите?

Если оппонент отбился от основного "наскока" за первые 5-6 ходов, то мы действительно имеем мало шансов. Фактически нужен строго Спиритдансер и хорошие топдеки. Я не рассматриваю крайние случаи когда постсайд у нас стоит стони сайленс против афни, рип против дреджа или Тиг против Трона, который "покупает нам время" на вторую волну.

 

Не очень удачно, что в первых двух листах по три Куража. Обычно играют в 1, а там были специфичные ожидания к метагейму (турнир на 16 и турнир на 24 человека соответственно емнип).

 

Очень качественно разобрано ядро колоды и опции, а общего вида мне не хватает. Я имею ввиду такого:

Рекомендованная основа:

4 Slippery Bogle

4 Gladecover Scout

4 Kor Spiritdancer

4 Ethereal Armor

4 Rancor

3 Hyena Umbra

3 Spider Umbra

4 Daybreak Coronet

1 Spirit Mantle

1 Unflinching Courage

3 Path to Exile

 

+5 гибких слотов на седьмую/восьмую Umbra, вторую Spirit Mantle, вторую Unflinching Courage, 0-2 Keen Sense, 0-2 Spirit Link, 0-2 Gryff's Boon, четвертый Path to Exile, мейновые 2-3 Suppression Field

Я играл и филдами мейном и без них. Сейчас не думаю, что есть резон.

Мне нравятся в этих слотах 1 Hyena Umbra, 2 Spirit Link, 1 Keen Sense, 1 Gryff's Boon.

Причем по моему опыту Спирит линки важнее, чем даже первая Spirit Mantle.

 

1 Forest

1 Plains

1 Dryad Arbor

3 Horizon Canopy

4 Razorverge Thicket

3 Temple Garden

4 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

 

+2 гибкие земли. Четвертая Канопи как и четвертый Гарден все-таки больновато. Мне хочется или +2 зеленые фечки (прореживать колоду + искать Дриаду) либо +1 фечка +1 плейнс (кастить коронет под БладМуном). А учитывая, что искать дриаду иногда приходится просто потому, что в стартовую не сдали существ, важность фечек еще больше растет. Не редки случаи когда ты начинаешь фечка+ходи, в конце хода оппа нашли дриаду, в свой ленддроп, умбру + другую одномановую чарку на дриаду и у нас уже неплохая заготовка.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень удачно, что в первых двух листах по три Куража. Обычно играют в 1, а там были специфичные ожидания к метагейму (турнир на 16 и турнир на 24 человека соответственно емнип).

 

Да, я согласен, что листы не совсем оптимальные для сферического вакуума, привел их в пример, потому что эти листы засветились на значимых ивентах. Думаю, что я также выложу и свой текущий лист, которым я играю.

 

Ну и про ядро все верно сказано, оформлю ядро в виде мини-деклиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у нас туша 12/12 то откуда взялась поздняя игра простите?

Если оппонент отбился от основного "наскока" за первые 5-6 ходов, то мы действительно имеем мало шансов. Фактически нужен строго Спиритдансер и хорошие топдеки. Я не рассматриваю крайние случаи когда постсайд у нас стоит стони сайленс против афни, рип против дреджа или Тиг против Трона, который "покупает нам время" на вторую волну.

Ну от нас отблокались, ну может и не типично...

Вообще наверно формат сейчас быстрее. Но у меня было было так. Если за 5-6 ходов мы не убили, но сохранили богла - ничего страшного. Слайдовый хейт нам в этом помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про новую карту из Эфирного бунта "Героическое вмешательство" ? По идее защитит нас от главной проблемы дестроя всех перманентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про новую карту из Эфирного бунта "Героическое вмешательство" ? По идее защитит нас от главной проблемы дестроя всех перманентов.

 

К сожалению, эта карта защищает не от всего, но одну-две штучки я в сайде бы попробовал. В мейн точно не лезет такая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Forest

2 Plains

1 Dryad Arbor

4 Gemstone Mine

4 Razorverge Thicket

4 Temple Garden

4 Windswept Heath

 

С такой мана базой что можно добавить из любых цветов что бы это улучшало проблемные матчи?

И добавлять ли 1 шок вместо плейнса ради 3-го цвета?

 

Мне на ум пока только приходит черный с Abrupt Decay в мейне. вместо 1-2 пасов.

Ну или синий с контр спелами

 

Что скажете вы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохие матчи у богллв- это не пробема билда. Это проблема движка деки. Именно в силу линейности и максимальной сконцентрированности гв билдов, богоы могут что-то у кого-то выиграть. Ро павер карт, за исключением пте, в деке ниже плинтуса. Работает все это только за счет синергии и только будучи роздано в нужном порядке. Добавляя реактивные карты вроде дикея, ты делаешь процент победных раздач ниже а не выше. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Forest

2 Plains

1 Dryad Arbor

4 Gemstone Mine

4 Razorverge Thicket

4 Temple Garden

4 Windswept Heath

 

С такой мана базой что можно добавить из любых цветов что бы это улучшало проблемные матчи?

И добавлять ли 1 шок вместо плейнса ради 3-го цвета?

 

Мне на ум пока только приходит черный с Abrupt Decay в мейне. вместо 1-2 пасов.

Ну или синий с контр спелами

 

Что скажете вы?)

Нужно больше зеленых фечек и канопи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гемстоун майн не нужна, нужны фечки и канопи. Сплешиться ни в какой цвет не рекомендуется, ибо это отразится на манабазе, а наши косты зачастую неприятны и хочется видеть белый и зеленый в разных сочетаниях маны, черный не дает хороших аур, а значит не нужно. В синем все ауры аналогичны или хуже тем, что есть в белом или зеленом, а боглы — это не дечка, которая играет вокруг хейта при помощи контрспеллов, закладываясь на контру мы теряем темп, дечка обычно играет в режиме таппед аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохие матчи у богллв- это не пробема билда. Это проблема движка деки. Именно в силу линейности и максимальной сконцентрированности гв билдов, богоы могут что-то у кого-то выиграть. Ро павер карт, за исключением пте, в деке ниже плинтуса. Работает все это только за счет синергии и только будучи роздано в нужном порядке. Добавляя реактивные карты вроде дикея, ты делаешь процент победных раздач ниже а не выше. Ваш кэп.

 

Мы не добавляем карты мы меняем 4 паса в мейне на 2 дикея вместо 2х пасов например. И получаем ремувал который может спасать нас от бомб, чалиса, рунед хало. и прочего + его невозможно отменить и он не ищет ленду противнику. Как это может понизить % победных раздач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не добавляем карты мы меняем 4 паса в мейне на 2 дикея вместо 2х пасов например. И получаем ремувал который может спасать нас от бомб, чалиса, рунед хало. и прочего + его невозможно отменить и он не ищет ленду противнику. Как это может понизить % победных раздач?

Получишь руку вида: Лес, фечка, БГ шокленд и уйдешь по ихорму с двумя коронетами на руке, как вариант.

 

Пас - это ответ на блокера (если вдруг нужно) и\или скайта.

 

Если боишься большого числа специфического хейта - клади Seal of Primordium

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если боишься большого числа специфического хейта - клади Seal of Primordium

 

Что важно, это энчант и сайдовая опция. И да, решает много проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если причина только в стартовой руке получить 1 из 20 земель и сидеть без 2х белых. То можно же положить другой Шок. например ЧерноБелый. Ну я понял нужно тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если причина только в стартовой руке получить 1 из 20 земель и сидеть без 2х белых. То можно же положить другой Шок. например ЧерноБелый. Ну я понял нужно тестить.

 

Черно-белый не позволит тебе сыграть коронет + ранкор в один ход. или не позволит повесить кураж. Или на руках будут две зеленые чарки... В общем, можешь попробовать. Потом отпишешь что и как. Я же предположу, что тебе не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу как-то удивить опонента. И возможно выиграть за счет этого.)

Изменено пользователем SilverSpoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также стоит заметить, что в идеале мы хотим на первый ход иметь зеленую ману, на второй комбинацию из зеленой и белой маны, либо две белые маны для разыгрывания Daybreak Coronet

Зачем на второй ход разыгрывать Коронет?

 

З. Ы. Mana Tithe тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...