Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Merfolks


kremen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играть ли Cursecatcher, или Cosi's Trickster, или же вообще без первого дропа? На самом деле это очень сложный вопрос который сильно зависит от метогейма. Лично моё мнение таково:

 

Cursecatcher лучше против: Twin, UWR Control/UWR/Angel Fire, Scapeshift, Techings

 

Cosi's Trickster лучше против: Трона, KikiPod, Second Breakfast, Combo Elves, UW контроль/UW Midrange/Caw-Go!

 

Без одно-мановых лучше против: Affinity, Naya Blitz/Naya Humans, Project Melira, Goblins, Jund, RUG, Rock, Шаманы

 

Далее смотрим кого у нас в мете больше и против кого самые проблемные матчи, и выбираем соответствующий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть ли Cursecatcher, или Cosi's Trickster, или же вообще без первого дропа? На самом деле это очень сложный вопрос который сильно зависит от метогейма. Лично моё мнение таково:

 

Cursecatcher лучше против: Twin, UWR Control/UWR/Angel Fire, Scapeshift, Techings

 

Cosi's Trickster лучше против: Трона, KikiPod, Second Breakfast, Combo Elves, UW контроль/UW Midrange/Caw-Go!

 

Без одно-мановых лучше против: Affinity, Naya Blitz/Naya Humans, Project Melira, Goblins, Jund, RUG, Rock, Шаманы

 

Далее смотрим кого у нас в мете больше и против кого самые проблемные матчи, и выбираем соответствующий вариант.

 

Ясно, спасибо. Хотя с кики-подом не согласен - кетчер в этом матче сильно замедляет оппонента, чего коси не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал задумываться, не собрать ли себе модерн деку, и думаю про рыб.

Скажите, как они себя чувствуют в метагейме московском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отыграл 4:0 таким листом.

+

Creatures

4 Cosi's Trickster

4 Silvergill Adept

4 Lord of Atlantis

4 Master of the Pearl Trident

4 Merrow Reejerey

2 Phantasmal Image

1 Coralhelm Commander

Spells

4 AEther Vial

3 Vapor Snag

4 Spell Snare

2 Миззиевая Кожа

3 Cryptic Command

1 Bident of Thassa

Lands

2 Обиталище Духов

4 Mutavault

15 Island

Sideboard

2 Grafdigger's Cage

1 Relic of Progenitus

2 Spellskite

3 Spreading Seas

1 Steel Sabotage

2 Миззиевая Кожа

4 Flashfreeze

P.S. Дека заточена под локальный Питерский метогейм. В нормальной мете нужно держать в сайде 3-4 Tidebinder Mage.

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Саар Можно лист прокомментировать? В частности интересует так ли нужен мейновый Двузубец Тассы, ведь Наступающее Море в сайде. ИМхо конечно, но без морей двузубец как-то не очень. Еще хотелось бы знать чем обосновано распределение карт в сайдборде (:

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли что-то типа праймера по рыбам в модерне?

Было бы очень позновательно прочитать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bident of Thassa - это одна из двух новых карт, которые следует протестировать в рыбах. Также думаю потестить синего Бога, но его ещё не достал. По идеи Двузубец Тассы даёт КА и позволяет обойти вражеских брокеров за счёт встроенной провокации на его атаку. Пока не пришёл к однозначному мнению на счёт его полезности, поэтому продолжу его тесты.

4 Cosi's Trickster я положил, так как мне недавно подарили комплект фойловых.

 

2 Grafdigger's Cage - ответ на Под, Чорд и Фиников, тоесть против Кики-пода и Мелиры.

1 Relic of Progenitus - против тармо и других рандомных угроз. много реликов не надо, так как в мейне есть 4 Spell Snare на тармогойфов и снапкастеров.

2 Spellskite - против Бурна и UWR-а с их болтами, а так же против твина и Хейспрыфа на аурах.

3 Spreading Seas - перенёс из мейна в сайд, так как троном у нас стали редко играть, а количество синих дек прибавилось.

1 Steel Sabotage - обычно их в сайде 3, но разведка показала, что тезератора и трона сегодня не будет, а против одной аффинити много сайда не надо.

2 Миззиевая Кожа - либо 3 в мейне, либо 2 мейн+2сайд. Лучшая контра в модерне, контрит любой ремувал даже дикей.

4 Flashfreeze - против валакута, контрит и Scapeshift, и Primeval Titan. Также они сайдятся против Джандов, Кики-подов, Мелиры и Твина.

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Саар Можно лист прокомментировать? В частности интересует так ли нужен мейновый Двузубец Тассы, ведь Наступающее Море в сайде. ИМхо конечно, но без морей двузубец как-то не очень. Еще хотелось бы знать чем обосновано распределение карт в сайдборде (:

Если в мете много УВх-дек, то и без морей нормально. Лист Саара классный, мне нравится. Единственное, дизмемберов не хотелось положить, или снагов хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2 Dismember стоит играть в более контрольном варианте с Mana Leak и Thirst for Knowledge. Тогда они реально помогают законтролить стол и выиграть. А у меня сейчас более быстрый агро-билд. Против контролей ремувал не нужен, а против агры 4 хита важнее, так что для такого агро-билда 2 Dismember стоит класть в сайд только если в мете много комб на существах (мелира, кики-под, твин).

 

Против UWR-а:

+1 Relic of Progenitus, +2 Spellskite, +2 Миззиевая Кожа

-3 Cryptic Command, -2 Cosi's Trickster.

Мы топчем, оппонент отстреливается, поэтому досайживаем контру на его ремувал и всегда придерживаем часть существ в руке на случай его масремувала.

 

Против Твина:

+4 Flashfreeze, +2 Spellskite, +3 Spreading Seas(не даём выйти на RR и RRR)

-4 Spell Snare(почти нет целий), -2 Phantasmal Image, -1 Coralhelm Commander, -1 Bident of Thassa, -1 Cosi's Trickster.

Стараемся запинать его быстрее, чем он соберёт комбу под прикрытием контры.

 

Против Скейпшивта:

+4 Flashfreeze, +2 Миззиевая Кожа

-1 Bident of Thassa, -3 Vapor Snag, -1 Coralhelm Commander, -1 Spell Snare.

В начали игры наваливаем под прикрытием Миззиевая Кожа от ремувала, далее после того кок он выходит на 6 ман сидим на контре не давая ему пропихнуть Scapeshift/Primeval Titan. У нас всего в деке 7 ответов на 8 его угроз, но у нас довольно быстрый счётчик.

 

против кики-пода:

+4 Flashfreeze, +2 Grafdigger's Cage, +3 Spreading Seas

-4 Spell Snare, -2 Миззиевая Кожа, -1 Bident of Thassa, -2 Cosi's Trickster

 

против аффинити:

+3 Spreading Seas, +1 Steel Sabotage

-1 Bident of Thassa, -3 Cosi's Trickster

игра вокруг Cranial Plating и Steel Overseer, если удастся их поконтрить, то победа за нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а насколько оправдан (и вообще оправдан ли) сплеш в белый цвет?

Видел некоторые листы, там в основном за пасами как я понял идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Revognah Таки да, еще и Sygg, River Guide можно в этом случае положить. посмотри 12-13 страницы данного треда, там обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираю рыб потихоньку.

По существам более-менее все ясно, по землям тоже, не совсем понятно по спелам.

Пока хочется видеть 4 Vapor snag, 4 Spreading Seas и 4 Миззиевая Кожа. Основной вопрос - это контра.

Никак не могу понять, что класть в столичных реалиях )

 

Варианты - Spell Pierce , Spell Snare, Remand и Deprive.

Думаю играть в 4-5 разных контрспелов.

 

Ход мыслей пока идет так, строго хочется играть 1смс, чтобы не проседать по темпу, но спел пирс быстро выключается, а против некоторых колод просто слабо работает. Спел снар вроде крутой, но не решает проблему с масс ремувалом и 1смс ремувалом. Реманд хороший, но стоит две манны, что кажется критичным, и может, опять же, несконтрить ничего. Депрайв стоит две манны.

 

Скажите, какое ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока хочется видеть 4 Vapor snag, 4 Spreading Seas и 4 Миззиевая Кожа.

Зачем?

 

Собираю рыб потихоньку. Варианты - Spell Pierce , Spell Snare, Remand и Deprive.

Думаю играть в 4-5 разных контрспелов.

 

Ход мыслей пока идет так, строго хочется играть 1смс, чтобы не проседать по темпу, но спел пирс быстро выключается, а против некоторых колод просто слабо работает. Спел снар вроде крутой, но не решает проблему с масс ремувалом и 1смс ремувалом. Реманд хороший, но стоит две манны, что кажется критичным, и может, опять же, несконтрить ничего. Депрайв стоит две манны.

 

Скажите, какое ваше мнение?

Зависит от меты, я бы Снары убрал в сайд, Пирсами играл в мейне (как ни крути, ты хочешь выигрывать темп), Реманды и Депрайвы бы посплитил и потестил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Revognah Снаги и моря ок, только морей можно 3. Миззеум скин хз, не уверен. Из контры спеллснары. Еще команду можно 1-2, чтобы добивать. Ну и существ тут должно быть дофигища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у Сергея - какие карты в РУГ цветах больше всего парят мерфолка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Амариллен

 

Вот как я это вижу.

 

Spreading Seas - делают матч с троном лучше, делают матч с джандом лучше (можно попробовать выключить зеленый цвет например), можно закрыть белый цвет и притормозить врас или вердикт. Ну и, понятно, делают наших существ лучше обеспечивая айлендволк.

 

Миззиевая Кожа - как одноманновый контерспелл, спасает наших, помогает даже закрыться от пироклазма при раскладе лорд+курскетчер, лорд+адепт, по праздникам помогает разменяться.

 

Vapor snag - помогает держать темп, помогает против твина и не только.

 

В целом я и склоняюсь к такому варианту, Spell Pierce в мейн, Spell Snare в сайд. Но забивать весь сайд контрой как-то не айс наверное, это я про то, что бы положить туда же Депрайвы и Реманды.

А что если положить в мейн 3 спел пирса и 2 снара? Или только хуже будет?

 

to romawkka

 

А почему снары?

Команды вроде всем хорошие, но не тяжеловаты для этой деки?

А насчет морей мне пока кажется, что они должны быть рано или не быть совсем, что бы реализовать план по торможению масс ремувала или трона. Потому 4.

 

Но все это, повторю, умозрительно, опыта пока нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираю рыб потихоньку.

По существам более-менее все ясно, по землям тоже, не совсем понятно по спелам.

Пока хочется видеть 4 Vapor snag, 4 Spreading Seas и 4 Миззиевая Кожа. Основной вопрос - это контра.

Никак не могу понять, что класть в столичных реалиях )

 

Варианты - Spell Pierce , Spell Snare, Remand и Deprive.

Думаю играть в 4-5 разных контрспелов.

 

Ход мыслей пока идет так, строго хочется играть 1смс, чтобы не проседать по темпу, но спел пирс быстро выключается, а против некоторых колод просто слабо работает. Спел снар вроде крутой, но не решает проблему с масс ремувалом и 1смс ремувалом. Реманд хороший, но стоит две манны, что кажется критичным, и может, опять же, несконтрить ничего. Депрайв стоит две манны.

 

Скажите, какое ваше мнение?

Пробовал играть 4 Vapor snag, но потом всё же сократил их до 3. Если 3 Vapor snag мало, то лучше добавить 2 Dismember в мейн или сайд, чем класть четвёртый Vapor snag, хотя в определённой мете 4 Vapor snag оправдано.

 

4 Spreading Seas в мейне оправдано только в мете из тронов и джандов, в любом другом метогейме 2-3 Spreading Seas в мейне более чем достаточно. Но если у вас такая мета из джандов и тронов, то есть вариант в дополнение к 4 Spreading Seas в мейне добавить 4 Sea's Claim в сайд, чтобы хейтить манабазу 3-цветкам.

 

Миззиевая Кожа - лучшая одно-мановая контра против любого точечного ремувала, а также очень часто удается с помощью его защититься от Pyroclasm и Slagstorm. Однако в 4 мейном играть не стоит, так как против кики-пода и афинити это очень часто мёртвая карта на руке. Поэтому либо 3 в мейн, либо 2 мейн+2 сайд.

 

Мы играем в модерн, а не в Легоси, так что забудь о Spell Pierce. Это очень плохая карта для модерновых мерфолков, хотя ты и сам это поймешь после того как отыграешь несколько турниров.

 

Spell Snare очень крутой, так что 3-4 мейном обезательно. Без Spell Snare в мейне мы будем проигрывать Джанду, аффинити, против того-же UWR-а так же будет сложнее, так как (Snapcaster Mage, Lightning Helix)

 

Remand помогает только если мы ставим AEther Vial на 1 ход, во всех остальных случаях он тормозит нас сильнее чем оппонента.

 

Так же есть токая хорошая как Mana Leak, периодически добавляю в мейн 2-3 штуки.

 

На мой взгляд в большинстве матчах Deprive хуже чем Mana Leak, так как и очень часто хочется на 4 ходу поставить лорда за UU и остаться на контре за 1U, так одна из 6 бесцветных земель точно придет. А в тех немногих матчах в которых Deprive лучше чем Mana Leak, оказывается что Deprive хуже чем Flashfreeze.

 

В сайд можно добавить Dispel, Steel Sabotage и Flashfreeze.

 

Самый популярный масс-ремув это Supreme Verdict, а он все равно ничем не контрится, поэтому надо просто научиться играть вокруг масс-ремувалов и не вываливать всю руку на стол против противников с масс-ремувом.

 

2-3 Cryptic Command очень нужны, они делают всё: и блокеров тапают перед финальной атаной, и является универсальным ответом на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у Сергея - какие карты в РУГ цветах больше всего парят мерфолка?

Grim Lavamancer и Tarmogoyf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Сергей Саар

 

Спасибо за распространенный ответ.

Насколько я понимаю, у нас в мете много УВР, значит ли это, что Миззиевая Кожа идет в мейн в количестве 4-рех? или все же 3-х?

 

В какой мете оправданно 4 снага?

 

Почему спелл снар настолько крутой?

То есть понятно про тармо и боба, но все же не узкий ли он?

 

Опиши, пожалуйста, матчапы рыб.

С кем все настолько плохо, что нужно параноить сайд?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миззиум Скин не спасет тебя от враса. Зачем тебе он против УВРа? Тем более, ты хочешь кастить существ по курве, а не сидеть с одной лишней маной на первые хода два (а именно тогда есть смысл прикрывать их от болта\паса\хеликса УВРа). А позже, когда ты уже вышел на 3-4 маны, ты как раз можешь оставить 1-2 маны на прикрытие от ремувала, то УВР кастит Врас, тебе скин в этот момент не нужен. Его бы я сайдил с Джандом, к примеру.

 

Тем более, такими картами нельзя играть в таких диких количествах, дойдет до того, что ты сдашь себе руку типа: 2 острова, мутаволт, виаль, 2 миззиум скин, 1 море. Нужно много существ, чуть-чуть контры (зависит от меты) и слегка прикрытия. А одним прикрытием играть нельзя.

 

З. Ы.

Снар зависит от меты, может он и правда лучше мейном, хз.

Хотя Пирс может прикрыть от Паса, Болта, Пульса, Лилианы, камня, Карн на третий, чужая команда, в общем, я бы дважды подумал, прежде чем пикал бы Снер над Пирсом.

 

Хотя против Джанда и Аффни он реально неплох.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опиши, пожалуйста, матчапы рыб.

С кем все настолько плохо, что нужно параноить сайд?

 

 

Против UWR-а от плюсового, до равного в зависимости от варианта UWR-а и сайда рыб.

 

Матч очень скилл-интенсивный и сводится либо к битве за КА, либо к темпу гонке Хитов. В начале парити мы атакуем оппонент отстреливается, если оппоненту удаётся отбиться сохранив КА и Хиты мы проигрываем, если он не успевает отбиться то выигрываем мы, а если ему удалось отбивается от первой волны, но он растратив либо Руку(КА), либо оставшись в критично малом количестве хитов, то начинается напряжённая борьба где каждая неточность может стать решающей.

В этом матче хорошо себя показывают Spellskite, Миззиевая Кожа, Spell Snare.

Cryptic Command - напротив же слишком тяжела и всегда получает свою контру.

пример партии:

1 ход ставим виаль если пишёл, если нет, то ставим первый дроп.

2 ход если оппонент затапан ставим адедпта, если оппонент сидит на контре, то лорда.

3 ход ставим ещё один второй дроп под прикрытием контры, надо отметить, что уже на 3 ход Spell Pierce не помогает от болта и паса.

Далее продолжаем атаковать держа не более 2-3 существ на столе. А после того как оппонент затапается на массремув ставим лорда с виаля в конце его хода, затем ещё одного в свой ход с виаля, оживляем 2 мутовольта и атака на 11.

Надо понимать, что это матч не о 4-6 ходах, если у нас не раковая раздача, то и к 10 ходу будет продолжаться напряжённая борьба.

 

Аффинити оп плюсового, до минусового в зависимости от нашей контры.

Нельзя пускать Cranial Plating на стол, так как это почти всегда приводит к поражению, так же нужно контрить раннего Steel Overseer. По сути нам надо играть вокруг этих 2 карт.

Лучшее карты в этом матче Spell Snare и Cryptic Command(режим потапать-подроваться, или поконтрить-потапать), Phantasmal Image(блокер с полётом, копируем его существ), Vapor Snag, после сайда Steel Sabotage.

Плохие карты Миззиевая Кожа, Remand, Deprive.

 

Трон-Gr матч ровный если моря в сайде, и с преимуществом в первой партии, если моря в мейне.

Тут игра о 4-6 ходах, успеть убить как можно быстрее. Если есть выбор ставить существо, или сидеть на контре, то надо ставить существо.

Оппонент будет сайдить против нас дополнительный ремувал, и после сайдовые партии сильно зависят от того сколько дополнительного ремувала у него в сайде и есть ли у него ответ на моря.

Ключевые карты Spreading Seas,Phantasmal Image(как копия мутовольта) Cryptic Command после сайда Steel Sabotage

Плохие карты Remand, Spell Pierce, Mana Leak.

 

Трон-U плюсовой матч, если у нас есть в мейне Cryptic Command, или если у него нет Ensnaring Bridge. Сайдим Steel Sabotage, Spreading Seas.

 

Джанд всё зависит от сборки рыб. В нашей питерской мете Джандов мало, поэтому в мой лист не приспособлен для борьбы с ним и моего листа рыб матч с Джандом в небольшой минус. А вот у этого листа плюсовой матч с джандом http://www.thecounci...66&iddeck=86855

Relic of Progenitus в слоте Spell Snare как ответ на Tarmogoyf и помеха для Deathrite Shaman, Scavenging Ooze.

4 Spreading Seas в мейне хейтят манобазу.

Echoing Truth чтобы Liliana of the Veil дискардила саму себя.

Плюс ко всему этому ещё и сайдовые 2 Tidebinder Mage.

То есть для того чтобы играть с Джандом в плюс, надо иметь как минимум в мейне 4Relic of Progenitus+4 Spreading Seas, иначе матч против Джанда минусовый.

То есть карты улучшающие матч с Джандом ухудшаются матчи с другими деками.

 

Джанд со сплешем в синей ради снапкастеров и маналиков в плюс.

Не надо тратить время на море, которое могут сломать, а значит порим мы быстрее.

 

Джанд со сплешем в белый на душ, тут всё зависит от того есть ли в деке Echoing Truth или сайдовые Ratchet Bomb/эксплозии, без них токена доставляют проблемы.

 

UR-твин.

Матч в плюс, у нас быстрый счётчик, а ему нужно поднять не только комбу, но и прикрышку для неё.

Сайжу Flashfreeze, Spellskite, Spreading Seas.

 

URB-Твин. С дискардом, командами и масс-ремувом.

Матч ровный. Большое количество дискарда и ремувала дают ему больше времени на сбор и прикрытия комбы.

 

Мартир-контроль с мейновыми Ghostly Prison и Wrath of God в небольшой минус. Думаю не надо объяснять почему.

 

Соол-систерс без мейновых Ghostly Prison в небольшой плюс при наличии в деки ответов на

Ajani's Pridemate и Honor of the Pure (тоесть Spell Snare) если нет Spell Snare, то матч будет ровным.

 

Мелира-под. До сайда в минус, зато после сайда за ним приходят Grafdigger's Cage и Flashfreeze, и прочее. Вообще Grafdigger's Cage это самый лучший хейт против мелиры, поскольку он не только вырубает комбу и фиников, но и самое главное блокирует под и чорд. Зато после сайда если поставить Grafdigger's Cage, то матч сразу становится плюсовым.

 

Кики-под. Матч ровный до сайда и в плюс после сайда. Тут всё гораздо проще чем с мелирой, во первых он играет островами, а во вторых баунс против него работает лучше. Лучший сайд против него это также Grafdigger's Cage+Flashfreeze.

 

Против вампиров в целом матч ровный, однако если у него в сайде есть Choke, который он ставит на 2 ход с шамана, то всё становится очень плохо, если же у него нет в сайде чоков, или же он их вовремя не поднимает, то обычная битва по принципу кто плотнее будет поднимать.

 

Бурн. Матч в минус если у него в деке есть Grim Lavamancer, который выходит на 1-2 ход.

 

Боросы аналогично с бурном, если у него в деке есть Grim Lavamancer , то это минусовый матч.

 

Гоблины. Матч в плюс, как правило в этом матче начинается стояние стенка на стенку, а затем море или команда приводит к победе.

 

 

Остальные матчи завтра распишу, так как времени сегодня нет.

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, такими картами нельзя играть в таких диких количествах, дойдет до того, что ты сдашь себе руку типа: 2 острова, мутаволт, виаль, 2 миззиум скин, 1 море. Нужно много существ, чуть-чуть контры (зависит от меты) и слегка прикрытия. А одним прикрытием играть нельзя.

 

В целом все так конечно. Пожалуй положу 2-3 в мейн.

Снар зависит от меты, может он и правда лучше мейном, хз.

Хотя Пирс может прикрыть от Паса, Болта, Пульса, Лилианы, камня, Карн на третий, чужая команда, в общем, я бы дважды подумал, прежде чем пикал бы Снер над Пирсом.

 

Вот именно над этим я и размышляю, много контры не положишь - ущерб основному плану.

Вопрос какую класть )) надо тестить.

 

PS вот еще такой вопрос, есть ли смысл класть и курскетчеров и Cosi's Trickster?

Первых хочется строго комплект, может доложить еще 2-х Cosi's Trickster? или будет перебор с первыми дропами?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разбор матчей! Ждем продолжения.

 

http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=11866&iddeck=86855

 

Вот тут рыбы на третьем месте на Ovinogeddon 2013 modern. 219 лиц например.

Контрить ремандом, баунсить Echoing Truth и 4 Relic of Progenitus мейном. Моря комплектом.

Whiplash Trap в сайде. Кстати прикольный тех.

 

Вроде забавно, но не мало ли рыб, и не много ли реликов мейном, такой ли он универсальный?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...