Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Atraxa, Praetors' Voice


maximkozirev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем пока что имеем и что хотим воткнуть/поставить

 

Земли

 

 

Фечки-фечули и дуалки

Тут на самом деле все очевидно. Дуалки берутся те, что выходят растапанными если 2 жизни заплатишь, еще берутся земли, которые выходят растапанными при условии наличия под своим контролем земли одного из двух типов (болото или лес, например)

WB,WG,WU,UG,UB,BG

Итого 16 земель (как оказалось у меня нет polluted delta и drowned catacomb, видимо в другой деке лежат)

Прочие земли

Tolaria West - тутор, ищем ангарного ходуна, например. Ну или астралку, ну или башню-реликварий

Reliquary Tower - неограниченый размер руки

Sungrass Prairie, Darkwater Catacombs - перекрашивают ману

Dryad Arbor - можно триггерить различные вещи, в прошлой игре спасала весь стол от ульты джейса :laugh:

Murmuring Bosk - просто потому что лес

Dreadsheep Reef - работа с каунтерами

Command Tower, Exotic Orchard - мана почти любого цвета

Underground River - немного пейленд

Temple of the False God - 2 бесцветных тоже нужны

3 Forest

3 Plains

2 Island

2 Swamp

 

Суммарно 37 земель

 

Вопрос, стоит ли сокращать до 35?

 

 

 

Плейнсволкеры

 

 

Тут больший упор шел на интересные ульты, ибо как оказалось в моем случае их очень легко получить

Имеем

Sorin, Lord of Innistrad - дешевле обычного маркова, создает токены, на ульте получаем под свой котроль немножко крич и всех плейнсов

Garruk, Apex Predator - люто тяжелый, убивает плейнсов, может похилять, дает неприятную эмблему оппоненту. Думаю убрать из колоды

Elspeth, Knight-Errant - неразрушимость перманентам

Venser, the Sojourner - ремувал перманентов на ульте + блинкер

Vraska the Unseen - ремувал + альтернативный винкон

Liliana Vess - достать всех существ + vampiric tutor

Tamiyo, Field Researcher - здесь больше нужна последняя абилка, позволяющая фактически выиграть игру

 

Думаем добавить

Jace, the Living Guildpact - оппоненты остаются без руки и грейва, мы тем временем дроваем 7 карт

Jace, Architect of Thought - копаемся в чужой библиотеке

Sorin Markov - контроль игрока + балансируем число жизней на столе (а то как то несправедливо когда у всех осталось 15-20 хитов, а у одного их 50-60)

Ajani, Mentor of Heroes - работа с каунтерами + 100 жизней

Narset Transcendent - сомнительно, но лочит оппонентов

 

 

 

 

Комбы

 

 

Вообще их предполагается две:

Ghave, Guru of Spores + Geralf's Messenger + Ashnod's Altar = инфинит лосс

Вторая сидит на движке

Illusionist's Bracers + Aphetto Alchemist/Seeker of Skybreak/Tidewalker Minion = антап без потерь

Отсюда получаем

Mikaeus, the Lunarch - бесконечно большие существа

Coretapper + Darksteel Reactor - вин (в целом можно хоть Grindclock поставить, будет весело)

Prodigal Sorcerer - бесконечный дамаг

Birds of Paradise - бесконечная мана

 

Вообще в целом движок очень универсален, его я хочу оставить, так как он очень хорошо живет в четырех цветах атраксы.

 

 

 

Прочие спеллы

 

 

Hangarback Walker, Chasm Skulker - после смерти плодят кучу токенов

Deepglow Skate - важная карта сама по себе, удваивает жетоны везде

Пачка туторов:

Enlightened Tutor, Green Sun's Zenith, Vampiric Tutor, Demonic tutor

Туда же трансмуттеры - полезная вещь:

Brainspoil, Perplex, Muddle the Mixture

Мана разгон:

Crystalline Crawler (в деке творит чудеса), Astral Cornucopia (тоже показал себя очень неплохо на деле), Fellwar Stone, Chromatic Lantern (мало когда пригождался), Sol Ring

Rhystic Study - дров

Aura Shards - ремувал артефактов и чар

Doubling Season - маст хэв в колоде

Swiftfoot Boots - спасаем командира или движок

Rout, Wrath of God, Damnation, All is Dust - врасы, как же без них

Немного существ:

Abzan Falconer, Tuskguard Captain - дают полет, трампл

Fathom Mage - дров

Eternal Witness - поднимает то что нужно

Eldrazi Displacer - блинковщик в случае опасности, можно и витнесс подбросить

Thrummingbird - Пролиферейт

Vorel of the hull clade - разгоняет реактор

Corpsejack Menace - удваивает жетоны

Reyhan, Last of Abzan - из партеров лучшая крича. Полезно перебрасывать жетоны с умерших на атраксу или гидру

Kalonian Hydra - на нее, как раз

Scavenging Ooze - грейвхейт

Master Biomancer - достаточно полезен, как по мне

Forgotten Ancient - работает как рейхан, но в апкип

Thada Adel, Acquisitor - тоже ценное существо, например можно найти у оппонента ботинки или сол ринг

 

 

 

Что бы вы добавили или убрали. Сейчас ваша помощь бы очень не помешала:)

В конце недели проверю деку в деле, если получится

Если взлетит, то можно и деклист в шапке поменять))

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Пытаюсь собрать Атраксу. Согласен с Zakari. К сожалению, компетитив Атракса - это жесткий стакс с небольшой пачкой необходимых плейнсволкеров. Главная задача - поставить лок. Инфект показал себя избыточным и своих слотов не стоит.

 

Пытаюсь собрать Атраксу. Согласен с Zakari. К сожалению, компетитив Атракса - это жесткий стакс с небольшой пачкой необходимых плейнсволкеров. Главная задача - поставить лок. Инфект показал себя избыточным и своих слотов не стоит.

На самом деле согласен. Инфект не взлетел

Я бы на самом деле вообще только tainted Strike оставил, прикола ради.

P.S.: только им и получалось выпилить оппонентов, и то один оппонент атаковал другого, тот пропускал и я кидал страйк. Пуканы рвало неистово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы вы добавили или убрали.

 

Не увидел главных карт колоды - Tangle Wire, Everflowing Chalice.

 

Все же я бы собирал в стакс, а не гудстаф. Когда ты вывалил волкеров, лучший спосом их прикрыть - это залочить стол по мане (т.к. волкеры и генерале ману не требуют). Соответственно докладываем орбы, БГ меч и тюторов под них. Туда же отлично заходят геддоны. Вывалил парочку, шлифанул, получил дикий адвантаж.

 

В департаменте разгона огромные провалы, а точнее его нет. Тот же древохуй и прочие маналиты. Или хотя бы дорками (Bloom Tender тут адъ творит). Да даже культя и фарсики заиграют.

 

Комбы какие-то мутные, лучше оставить одну хорошую и синергичную с генералом и основным планом на игру. Например тефери с маской и чалисом.

 

Плохо с кантрипами и контрой. Соответственно сюда сильванку и прочие хорошие.

 

Манабазу не смотрел, но по сути колода УГ с белым и черным сплешем. Белый тут нужен для тютора, враса, геддона и белых волкеров (где большая элспет, кстати?). Черный - только тюторы (пульс, пердид, токсик и некра по вкусу). Черного очень мало, белые косты есть и ВВ, поэтому надо решать, что оставить. В идеале мы на третий должны собирать ВУБГ для каста генерала, а дальше иметь УУ и ГГ для цементирования + В и Б для тюторов за локом.

 

Идеальный план на игру - ленддроп + дорк(/разгон/камень), Т2 чалис на 1, Т3 генерал аптикаем чалис, Т4 волкер и винтер орб/провода/геддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел главных карт колоды - Tangle Wire, Everflowing Chalice.

 

Все же я бы собирал в стакс, а не гудстаф. Когда ты вывалил волкеров, лучший спосом их прикрыть - это залочить стол по мане (т.к. волкеры и генерале ману не требуют). Соответственно докладываем орбы, БГ меч и тюторов под них. Туда же отлично заходят геддоны. Вывалил парочку, шлифанул, получил дикий адвантаж.

 

В департаменте разгона огромные провалы, а точнее его нет. Тот же древохуй и прочие маналиты. Или хотя бы дорками (Bloom Tender тут адъ творит). Да даже культя и фарсики заиграют.

 

Комбы какие-то мутные, лучше оставить одну хорошую и синергичную с генералом и основным планом на игру. Например тефери с маской и чалисом.

 

Плохо с кантрипами и контрой. Соответственно сюда сильванку и прочие хорошие.

 

Манабазу не смотрел, но по сути колода УГ с белым и черным сплешем. Белый тут нужен для тютора, враса, геддона и белых волкеров (где большая элспет, кстати?). Черный - только тюторы (пульс, пердид, токсик и некра по вкусу). Черного очень мало, белые косты есть и ВВ, поэтому надо решать, что оставить. В идеале мы на третий должны собирать ВУБГ для каста генерала, а дальше иметь УУ и ГГ для цементирования + В и Б для тюторов за локом.

 

Идеальный план на игру - ленддроп + дорк(/разгон/камень), Т2 чалис на 1, Т3 генерал аптикаем чалис, Т4 волкер и винтер орб/провода/геддон.

Ну в моем списке еще есть свободные слоты, так что

Что за геддоны? Впервые слышу просто

Разгон не особо пригождался, сколько я не играл, вот честно, хотя фарсик засуну

А, и что за комба с тефери и маской?

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, и что за комба с тефери и маской?

 

Teferi, Mage of Zhalfir+Uba Mask?

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в моем списке еще есть свободные слоты, так что

Что за геддоны? Впервые слышу просто

Разгон не особо пригождался, сколько я не играл, вот честно, хотя фарсик засуну

А, и что за комба с тефери и маской?

 

Armageddon и все остальные похожие.

 

Артефактный разгон отлично работает с Winter Orb. Если играть без стакса, то можно обойтись дорками или зеленым разгоном. Играть мультиплеерный ЕДХ совсем без разгона с такой курвой - это в режиме стальных яиц.

 

Teferi, Temporal Archmage + The Chain Veil. Там нужен еще любой источник 4+ маны (Everflowing Chalice или Bloom Tender с генералом) + возможность фликернуть/перекастить Тефери (Например Vedalken Mastermind, который еще и со стасисом адъ творит). Итого бесконечная мана и активация всех плейнсвокеров + продров всей колоды. А там жтмс, который всех тут же миллит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Armageddon и все остальные похожие.

Артефактный разгон отлично работает с Winter Orb

Teferi, Temporal Archmage + The Chain Veil. Там нужен еще любой источник 4+ маны (Everflowing Chalice или Bloom Tender с генералом) + возможность фликернуть/перекастить Тефери (Например Vedalken Mastermind, который еще и со стасисом адъ творит). Итого бесконечная мана и активация всех плейнсвокеров + продров всей колоды. А там жтмс, который всех тут же миллит.

Отлично, спасибо за совет!)

Но что тогда лучше всего убрать?

 

Хотя сразу же Bloom Tender на Birds of Paradise

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке моя Атракса. Сразу скажу, что лист собирался для фановой игры, поэтому много слабых, но забавных карт. Манабаза в стадии тестирования, пока не понял, нужны или нет тапленды.

http://tappedout.net/mtg-decks/11-11-16-TLL-atraxa-praetors-voice/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке моя Атракса. Сразу скажу, что лист собирался для фановой игры, поэтому много слабых, но забавных карт. Манабаза в стадии тестирования, пока не понял, нужны или нет тапленды.

http://tappedout.net/mtg-decks/11-11-16-TLL-atraxa-praetors-voice/

А мне нравится)

Я все таки сейчас тут выбираю на что делать упор - существа или суперфрендс

Суперфрендс жестче и выигрышней, однако на существах дает больше фановой игры и значительно бюджетней

В обоих деках планируется быть Darsteel Reactor'у

 

Попробую сыграть обоими деками, потом отпишусь о результатах

Вот такая вот драма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Тоже взял Атраксу в качестве командира своей армии :)

Классная тетя. Играл разными листами. Мне кажется, нужно сразу определиться, чем хочется играть. Очень большие различия между колодами (на волкерах, существах, стакс или инфект) даже в манабазе. Удивлен, что не увидел Gemstone Mine. Хорошая, дает ману любого цвета сразу. Обычно и жертвовать не жалко. Можно добавить жетоны.

Если на существах, могу предложить несколько вариантов:

Verdurous Gearhulk – славный парень. Разбрасывает на разных. Можно найти разными тьюторами, ибо артефактный.

Drana, Liberator of Malakir – качает.

Kalonian Hydra – не нравится. Если «гидра» принципиально, можно этих попробовать:

Lifeblood Hydra, Hooded Hydra – делают что-то после смерти, либо Genesis Hydra.

В листе Weenee классные решения есть. Тот же ангел с фидером – инфинит по хитам и можно убить сразу.

 

По фану и на правах нубского бреда:

Citadel Siege

Abzan Ascendancy

У меня в листе были Tireless Tracker (якобы жетончики) + кобра и к ним в придачу Undiscovered Paradise ради манастабилизации. К тому же, землю с Nissa, Vital Force можно крутить, ушастая с ангелом через ход эмблему ставит и может выжить. Правда все фечки нужны. Еще можно спасти перед геддоном. Или крутить с Retreat to Kazandu.

 

Про Stакс для Atrаксa уже всё подробно рассказали раньше и лучше меня. Может быть Oboro, Palace in the Clouds и плиты для геддонов в слоты базиков, если луной никто не играет. И Sphere of the Suns для стабилизации. Один момент, не многие любят подобную игру;)

 

Инфект не смог нормальный собрать. Поэтому говорить ничего не буду. Очень уязвимо и медленно.

 

А с волкерами сплошная вкусовщина во всем практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Verdurous Gearhulk – славный парень. Разбрасывает на разных. Можно найти разными тьюторами, ибо артефактный.

 

Гирхалк хорош, однако стоит достаточно дорого

 

Drana, Liberator of Malakir – качает.

 

Драна весьма условна, я решил отмести этот вариант

 

Kalonian Hydra – не нравится. Если «гидра» принципиально, можно этих попробовать:

Lifeblood Hydra, Hooded Hydra – делают что-то после смерти, либо Genesis Hydra.

 

Я использовал одно время Hooded Hydra ради распада на существ. Калонийская гидра много раз выручала, на самом деле :)

 

Инфект не смог нормальный собрать. Поэтому говорить ничего не буду. Очень уязвимо и медленно.

 

Из инфекта я оставил одну карту: Triumph of the Hordes. В свое время еще в деке лежал Tainted Strike, мол если уж не твое существо здоровенное и бежит в атаку непоблоканым, то почему бы и не дать ему инфект и не вывести оппонента из игры?)

 

А с волкерами сплошная вкусовщина во всем практически.

 

Тут плюсую, не оценил я идеи с волкерами, если честно

 

 

Вечером выложу деклист того, во что сейчас превратилась атракса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из инфектной темы мне нравится Phyresis. Ищется белым тютором, Атракса убивает за два хода. Или это медленно по меркам формата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атракса убивает за два хода. Или это медленно по меркам формата?

Ну не толсти, плиз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло некоторое время...

В итоге я решил больше фаниться и собираю деку на существах с каунтерми +1/+1

Получил вот такую конфигурацию :)

 

Блокировка оппонентов

 

 

Grand Abolisher

Aven Mindcensor

Gaddock Teeg - среди этих карт эта является самой полезной, так как дека на сущевствах, то можно и воткнуть его. Как правило он в большинстве случаев отклчает оппонентов на длительный срок.

 

 

 

Рекурсия - вернем существ

 

 

Phyrexian Reclamation - возврат в руку в виде чары. Да, нужно доплатить немного маны, но это не особо нужно

Sun Titan - тут все ясно :)

 

 

 

Раздача каунтеров существам

 

 

Mikaeus, the Lunarch - всем по каунтеру за тап

Ajani Goldmane - раздает каунтеры + бдительность

Bloodspore Thrinax - сомнительная штука, однако тоже раздает каунтеры каждому существу

Ajani, Mentor of Heroes - дистрибьют + дров

Anafenza, Kin-Tree Spirit - болстер будет работать как и раздача каунтеров на биомансере или ящере

Archangel of Thune - комбится со спайк фидером

Oath of Ajani - положил ради эксперимента. Одноразовая штука, но дешево

Master Biomancer - весьма эффективно работает

 

 

 

Утилитарки - используем каунтеры

 

 

Crystalline Crawler - цветная мана

Forgotten Ancient - распределение и очень быстрый рост

Gyre Sage - зеленая мана в достаточно больших количествах

Chasm Skulker - распад

Hangarback Walker - распад

Reyhan, Last of the Abzan - "предчувствие смерти" с бОльшими целями (можно передать каунтеры существам оппонентов)

Spike Feeder - комбится с архангелом туны

Champion of Lambholt - неблокируемость

Kalonian Hydra - удвоение каунтеров

Ghave, Guru of Spores - многофункционален

Fathom Mage - дров

Walking Ballista - ремувал

Sage of Hours - допход. Комбится с аджани-ментором и любым удвоителем каунтеров

Bramblewood Paragon - как Tuskguard Captain, только дешевле

 

 

 

буст каунтеров - вместо одного каунтера добавляем несколько

 

 

 

Туторы

 

 

Fauna Shaman

Vampiric Tutor

Green Sun's Zenith

Demonic Tutor

Recruiter of the Guard

Genesis Wave - не тутор, но с порога можно достать очень многое

 

 

 

Ответы, защита

 

 

Точечный ремувал

Anguished Unmaking

Beast Within

Aura Shards

Qasali Pridemage

Глобальные ремувалы

Pernicious Deed

Toxic Deluge

Cyclonic Rift

Превент, контра

Selfless Spirit

Muddle the Mixture - тутор

Memory Lapse

Mystic Snake

 

 

 

Манаразгон

 

 

1й дроп

Sol Ring

Deathrite Shaman

 

2й дроп

Golgari Signet

Dimir Signet

Orzhov Signet

Fellwar Stone

Everflowing Chalice

Bloom Tender - при выходе атраксы дает 4 цвета

 

3й дроп

Astral Cornucopia - дружит с пролиферейтом

Chromatic Lantern - маст хев для 3х и 4х цветов

Ashnod's Altar - пока думаю убрать

 

 

 

Из оставшихся карт

Triumph of the Hordes - Финишер

Rhystic Study - дров. Оно того стоит

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вариант. Подскажите что исправить/поменять? Старался максимально использовать стандартные карты из набора. Бюджетный вариант.

http://deck.tk/5vtg9vzT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд: слишком много ванильных существ, ничего, кроме инфекта, не имеющих. Хорошие это скитирикс и крестоносец. Ну крысы ещё... Условно хороший - агент, который сам по себе имеет неблокируемость. А всяких 2/3 инфект лучше заменить на тутора. По сути, если ты поднимаешь тутор, это всё равно, что ты поднял бы существо с инфектом, но у тебя есть опция поднять ещё и что-то другое.

 

Также слишком много спеллов, дающих неблокируемость. Они ничего вообще кроме этого не делают, и будут случаться ситуации, когда на руке будут только они, а применить их не на кого.

 

Вот хотя бы с этого надо начать менять колоду, как по мне... Я имею в виду: если это бюджет. Без ограничений по цене там, конечно, да...

 

А, ну стабилизации ещё добавить. Иначе Атраксой не поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вариант. Подскажите что исправить/поменять? Старался максимально использовать стандартные карты из набора. Бюджетный вариант.

http://deck.tk/5vtg9vzT

первое и самое важное - 30 земель. этого ОЧЕНЬ МАЛО. Вдобавок у тебя средняя кмк в районе 3.5, как мне кажется. Земель должно быть минимум 36, да еще и разгон необходим, хотя бы сигнеты положить.

второе - слишком много ненужных существ с инфектом, я бы оставил только скитирикса, крестоносца, крыс и инфектных существ со вторым дропом, дабы ускорить процесс.

третье - у тебя почти нет ответов, тобишь достаточно столкнуться с другой аггродекой и ты не сможешь с ней ничего сделать

четвертое - позиционирование инфекта. Представь, игроков 3+, а ты один и чем то ядовитым размахиваешь, очевидно, что все будут настроены против тебя, притом убивать тебя будут первым. Отсюда следует либо блокировка оппонентов, либо играть инфектом изподтишка: tainted strike, triumph of the hordes - твои фирексийские бро

Я постараюсь позже написать конкретней, а вообще полистай тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что так. Убрал много существ с инфектом, не так явно будет. Добавил земель, сигнетов. Но все равно мне кажется слабовата дека будет. Видно, что очень бюджетно всё.

http://deck.tk/5vtg9vzT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджетно не обязательно значит "плохо". Это же не дуэльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемое сообщество.

Начал поигрывать в коммандер в модо, поэтому только вникаю в нюанса формата.

Ради фана погонял несколько матчей в дуэльном режиме, в мультиплеер пока не лез.

 

Цель собрать атраксу на каунтерах +1/+1, superfriends не особенно вдохновляют.

Пока билд такой:

Atraxa - Rev.1

 

Манаразгон:

 

 

 

Каунтеро - синергия - существа

 

 

Дров - существа:

 

 

Мистик - пак:

 

 

Другие полезные существа:

 

 

Ремувал:

 

 

Немного синей магии:

 

 

Полезные enchantment-ы:

 

 

Туторы:

 

 

Манабаза:

 

 

 

Хотелось бы доделать деку именно под мультиплеерный командир, но при этом не очень хочется переходить к формату 7 существ, Лилана, Джейс, 50 карт контры ремувала и тд. Т.е. хотелось бы остаться именно кричевой декой.

Понятно, что существ, наверное многовато, и надо резать, класть больше туторов и других полезных карт, но пока застопорился.

Плюс, хочется играть больше в реале, и большая часть карт есть, кроме дуалок, конечно, так что стоит вопрос чем их заменить в картоне.

 

Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на +1/+1 каунтерах лучше играть Маратом или Ghave, guru of spores. Там есть те же возможности для сбора комбо на +1/+1 каунтерах, только оба командира сами являются движками. Атракса даст по одному каунтеру в конце хода, и всё на этом. Она клёвая, конечно, но в чём смысл, кроме размена синергичных командирских абилок на синий цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...