Перейти к публикации

Atraxa, Praetors' Voice


maximkozirev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем пока что имеем и что хотим воткнуть/поставить

 

Земли

 

  Показать содержимое

 

 

Плейнсволкеры

 

  Показать содержимое

 

 

Комбы

 

  Показать содержимое

 

 

Прочие спеллы

 

  Показать содержимое

 

 

Что бы вы добавили или убрали. Сейчас ваша помощь бы очень не помешала:)

В конце недели проверю деку в деле, если получится

Если взлетит, то можно и деклист в шапке поменять))

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

  06.12.2016 в 08:32, Weenee сказал:

Пытаюсь собрать Атраксу. Согласен с Zakari. К сожалению, компетитив Атракса - это жесткий стакс с небольшой пачкой необходимых плейнсволкеров. Главная задача - поставить лок. Инфект показал себя избыточным и своих слотов не стоит.

 

Пытаюсь собрать Атраксу. Согласен с Zakari. К сожалению, компетитив Атракса - это жесткий стакс с небольшой пачкой необходимых плейнсволкеров. Главная задача - поставить лок. Инфект показал себя избыточным и своих слотов не стоит.

На самом деле согласен. Инфект не взлетел

Я бы на самом деле вообще только tainted Strike оставил, прикола ради.

P.S.: только им и получалось выпилить оппонентов, и то один оппонент атаковал другого, тот пропускал и я кидал страйк. Пуканы рвало неистово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
Что бы вы добавили или убрали.

 

Не увидел главных карт колоды - Tangle Wire, Everflowing Chalice.

 

Все же я бы собирал в стакс, а не гудстаф. Когда ты вывалил волкеров, лучший спосом их прикрыть - это залочить стол по мане (т.к. волкеры и генерале ману не требуют). Соответственно докладываем орбы, БГ меч и тюторов под них. Туда же отлично заходят геддоны. Вывалил парочку, шлифанул, получил дикий адвантаж.

 

В департаменте разгона огромные провалы, а точнее его нет. Тот же древохуй и прочие маналиты. Или хотя бы дорками (Bloom Tender тут адъ творит). Да даже культя и фарсики заиграют.

 

Комбы какие-то мутные, лучше оставить одну хорошую и синергичную с генералом и основным планом на игру. Например тефери с маской и чалисом.

 

Плохо с кантрипами и контрой. Соответственно сюда сильванку и прочие хорошие.

 

Манабазу не смотрел, но по сути колода УГ с белым и черным сплешем. Белый тут нужен для тютора, враса, геддона и белых волкеров (где большая элспет, кстати?). Черный - только тюторы (пульс, пердид, токсик и некра по вкусу). Черного очень мало, белые косты есть и ВВ, поэтому надо решать, что оставить. В идеале мы на третий должны собирать ВУБГ для каста генерала, а дальше иметь УУ и ГГ для цементирования + В и Б для тюторов за локом.

 

Идеальный план на игру - ленддроп + дорк(/разгон/камень), Т2 чалис на 1, Т3 генерал аптикаем чалис, Т4 волкер и винтер орб/провода/геддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.12.2016 в 10:53, Next_rim сказал:

Не увидел главных карт колоды - Tangle Wire, Everflowing Chalice.

 

Все же я бы собирал в стакс, а не гудстаф. Когда ты вывалил волкеров, лучший спосом их прикрыть - это залочить стол по мане (т.к. волкеры и генерале ману не требуют). Соответственно докладываем орбы, БГ меч и тюторов под них. Туда же отлично заходят геддоны. Вывалил парочку, шлифанул, получил дикий адвантаж.

 

В департаменте разгона огромные провалы, а точнее его нет. Тот же древохуй и прочие маналиты. Или хотя бы дорками (Bloom Tender тут адъ творит). Да даже культя и фарсики заиграют.

 

Комбы какие-то мутные, лучше оставить одну хорошую и синергичную с генералом и основным планом на игру. Например тефери с маской и чалисом.

 

Плохо с кантрипами и контрой. Соответственно сюда сильванку и прочие хорошие.

 

Манабазу не смотрел, но по сути колода УГ с белым и черным сплешем. Белый тут нужен для тютора, враса, геддона и белых волкеров (где большая элспет, кстати?). Черный - только тюторы (пульс, пердид, токсик и некра по вкусу). Черного очень мало, белые косты есть и ВВ, поэтому надо решать, что оставить. В идеале мы на третий должны собирать ВУБГ для каста генерала, а дальше иметь УУ и ГГ для цементирования + В и Б для тюторов за локом.

 

Идеальный план на игру - ленддроп + дорк(/разгон/камень), Т2 чалис на 1, Т3 генерал аптикаем чалис, Т4 волкер и винтер орб/провода/геддон.

Ну в моем списке еще есть свободные слоты, так что

Что за геддоны? Впервые слышу просто

Разгон не особо пригождался, сколько я не играл, вот честно, хотя фарсик засуну

А, и что за комба с тефери и маской?

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
А, и что за комба с тефери и маской?

 

Teferi, Mage of Zhalfir+Uba Mask?

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
Ну в моем списке еще есть свободные слоты, так что

Что за геддоны? Впервые слышу просто

Разгон не особо пригождался, сколько я не играл, вот честно, хотя фарсик засуну

А, и что за комба с тефери и маской?

 

Armageddon и все остальные похожие.

 

Артефактный разгон отлично работает с Winter Orb. Если играть без стакса, то можно обойтись дорками или зеленым разгоном. Играть мультиплеерный ЕДХ совсем без разгона с такой курвой - это в режиме стальных яиц.

 

Teferi, Temporal Archmage + The Chain Veil. Там нужен еще любой источник 4+ маны (Everflowing Chalice или Bloom Tender с генералом) + возможность фликернуть/перекастить Тефери (Например Vedalken Mastermind, который еще и со стасисом адъ творит). Итого бесконечная мана и активация всех плейнсвокеров + продров всей колоды. А там жтмс, который всех тут же миллит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.12.2016 в 14:01, Next_rim сказал:

Armageddon и все остальные похожие.

Артефактный разгон отлично работает с Winter Orb

Teferi, Temporal Archmage + The Chain Veil. Там нужен еще любой источник 4+ маны (Everflowing Chalice или Bloom Tender с генералом) + возможность фликернуть/перекастить Тефери (Например Vedalken Mastermind, который еще и со стасисом адъ творит). Итого бесконечная мана и активация всех плейнсвокеров + продров всей колоды. А там жтмс, который всех тут же миллит.

Отлично, спасибо за совет!)

Но что тогда лучше всего убрать?

 

Хотя сразу же Bloom Tender на Birds of Paradise

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке моя Атракса. Сразу скажу, что лист собирался для фановой игры, поэтому много слабых, но забавных карт. Манабаза в стадии тестирования, пока не понял, нужны или нет тапленды.

http://tappedout.net/mtg-decks/11-11-16-TLL-atraxa-praetors-voice/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.12.2016 в 20:36, Weenee сказал:

По ссылке моя Атракса. Сразу скажу, что лист собирался для фановой игры, поэтому много слабых, но забавных карт. Манабаза в стадии тестирования, пока не понял, нужны или нет тапленды.

http://tappedout.net/mtg-decks/11-11-16-TLL-atraxa-praetors-voice/

А мне нравится)

Я все таки сейчас тут выбираю на что делать упор - существа или суперфрендс

Суперфрендс жестче и выигрышней, однако на существах дает больше фановой игры и значительно бюджетней

В обоих деках планируется быть Darsteel Reactor'у

 

Попробую сыграть обоими деками, потом отпишусь о результатах

Вот такая вот драма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Тоже взял Атраксу в качестве командира своей армии :)

Классная тетя. Играл разными листами. Мне кажется, нужно сразу определиться, чем хочется играть. Очень большие различия между колодами (на волкерах, существах, стакс или инфект) даже в манабазе. Удивлен, что не увидел Gemstone Mine. Хорошая, дает ману любого цвета сразу. Обычно и жертвовать не жалко. Можно добавить жетоны.

Если на существах, могу предложить несколько вариантов:

Verdurous Gearhulk – славный парень. Разбрасывает на разных. Можно найти разными тьюторами, ибо артефактный.

Drana, Liberator of Malakir – качает.

Kalonian Hydra – не нравится. Если «гидра» принципиально, можно этих попробовать:

Lifeblood Hydra, Hooded Hydra – делают что-то после смерти, либо Genesis Hydra.

В листе Weenee классные решения есть. Тот же ангел с фидером – инфинит по хитам и можно убить сразу.

 

По фану и на правах нубского бреда:

Citadel Siege

Abzan Ascendancy

У меня в листе были Tireless Tracker (якобы жетончики) + кобра и к ним в придачу Undiscovered Paradise ради манастабилизации. К тому же, землю с Nissa, Vital Force можно крутить, ушастая с ангелом через ход эмблему ставит и может выжить. Правда все фечки нужны. Еще можно спасти перед геддоном. Или крутить с Retreat to Kazandu.

 

Про Stакс для Atrаксa уже всё подробно рассказали раньше и лучше меня. Может быть Oboro, Palace in the Clouds и плиты для геддонов в слоты базиков, если луной никто не играет. И Sphere of the Suns для стабилизации. Один момент, не многие любят подобную игру;)

 

Инфект не смог нормальный собрать. Поэтому говорить ничего не буду. Очень уязвимо и медленно.

 

А с волкерами сплошная вкусовщина во всем практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.12.2016 в 17:34, Thunderblust сказал:

Verdurous Gearhulk – славный парень. Разбрасывает на разных. Можно найти разными тьюторами, ибо артефактный.

 

Гирхалк хорош, однако стоит достаточно дорого

 

  22.12.2016 в 17:34, Thunderblust сказал:

Drana, Liberator of Malakir – качает.

 

Драна весьма условна, я решил отмести этот вариант

 

  22.12.2016 в 17:34, Thunderblust сказал:

Kalonian Hydra – не нравится. Если «гидра» принципиально, можно этих попробовать:

Lifeblood Hydra, Hooded Hydra – делают что-то после смерти, либо Genesis Hydra.

 

Я использовал одно время Hooded Hydra ради распада на существ. Калонийская гидра много раз выручала, на самом деле :)

 

  22.12.2016 в 17:34, Thunderblust сказал:

Инфект не смог нормальный собрать. Поэтому говорить ничего не буду. Очень уязвимо и медленно.

 

Из инфекта я оставил одну карту: Triumph of the Hordes. В свое время еще в деке лежал Tainted Strike, мол если уж не твое существо здоровенное и бежит в атаку непоблоканым, то почему бы и не дать ему инфект и не вывести оппонента из игры?)

 

  22.12.2016 в 17:34, Thunderblust сказал:

А с волкерами сплошная вкусовщина во всем практически.

 

Тут плюсую, не оценил я идеи с волкерами, если честно

 

 

Вечером выложу деклист того, во что сейчас превратилась атракса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из инфектной темы мне нравится Phyresis. Ищется белым тютором, Атракса убивает за два хода. Или это медленно по меркам формата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.02.2017 в 13:23, ZaMo сказал:

Атракса убивает за два хода. Или это медленно по меркам формата?

Ну не толсти, плиз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло некоторое время...

В итоге я решил больше фаниться и собираю деку на существах с каунтерми +1/+1

Получил вот такую конфигурацию :)

 

Блокировка оппонентов

 

  Показать содержимое

 

 

Рекурсия - вернем существ

 

  Показать содержимое

 

 

Раздача каунтеров существам

 

  Показать содержимое

 

 

Утилитарки - используем каунтеры

 

  Показать содержимое

 

 

буст каунтеров - вместо одного каунтера добавляем несколько

 

 

 

Туторы

 

  Показать содержимое

 

 

Ответы, защита

 

  Показать содержимое

 

 

Манаразгон

 

  Показать содержимое

 

 

Из оставшихся карт

Triumph of the Hordes - Финишер

Rhystic Study - дров. Оно того стоит

Изменено пользователем maximkozirev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вариант. Подскажите что исправить/поменять? Старался максимально использовать стандартные карты из набора. Бюджетный вариант.

http://deck.tk/5vtg9vzT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд: слишком много ванильных существ, ничего, кроме инфекта, не имеющих. Хорошие это скитирикс и крестоносец. Ну крысы ещё... Условно хороший - агент, который сам по себе имеет неблокируемость. А всяких 2/3 инфект лучше заменить на тутора. По сути, если ты поднимаешь тутор, это всё равно, что ты поднял бы существо с инфектом, но у тебя есть опция поднять ещё и что-то другое.

 

Также слишком много спеллов, дающих неблокируемость. Они ничего вообще кроме этого не делают, и будут случаться ситуации, когда на руке будут только они, а применить их не на кого.

 

Вот хотя бы с этого надо начать менять колоду, как по мне... Я имею в виду: если это бюджет. Без ограничений по цене там, конечно, да...

 

А, ну стабилизации ещё добавить. Иначе Атраксой не поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.03.2017 в 20:48, Dimarius сказал:

Мой вариант. Подскажите что исправить/поменять? Старался максимально использовать стандартные карты из набора. Бюджетный вариант.

http://deck.tk/5vtg9vzT

первое и самое важное - 30 земель. этого ОЧЕНЬ МАЛО. Вдобавок у тебя средняя кмк в районе 3.5, как мне кажется. Земель должно быть минимум 36, да еще и разгон необходим, хотя бы сигнеты положить.

второе - слишком много ненужных существ с инфектом, я бы оставил только скитирикса, крестоносца, крыс и инфектных существ со вторым дропом, дабы ускорить процесс.

третье - у тебя почти нет ответов, тобишь достаточно столкнуться с другой аггродекой и ты не сможешь с ней ничего сделать

четвертое - позиционирование инфекта. Представь, игроков 3+, а ты один и чем то ядовитым размахиваешь, очевидно, что все будут настроены против тебя, притом убивать тебя будут первым. Отсюда следует либо блокировка оппонентов, либо играть инфектом изподтишка: tainted strike, triumph of the hordes - твои фирексийские бро

Я постараюсь позже написать конкретней, а вообще полистай тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что так. Убрал много существ с инфектом, не так явно будет. Добавил земель, сигнетов. Но все равно мне кажется слабовата дека будет. Видно, что очень бюджетно всё.

http://deck.tk/5vtg9vzT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджетно не обязательно значит "плохо". Это же не дуэльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемое сообщество.

Начал поигрывать в коммандер в модо, поэтому только вникаю в нюанса формата.

Ради фана погонял несколько матчей в дуэльном режиме, в мультиплеер пока не лез.

 

Цель собрать атраксу на каунтерах +1/+1, superfriends не особенно вдохновляют.

Пока билд такой:

Atraxa - Rev.1

 

Манаразгон:

 

 

  Показать содержимое

 

Каунтеро - синергия - существа

 

 

Дров - существа:

 

  Показать содержимое

 

Мистик - пак:

 

  Показать содержимое

 

Другие полезные существа:

 

 

Ремувал:

 

  Показать содержимое

 

Немного синей магии:

 

  Показать содержимое

 

Полезные enchantment-ы:

 

 

Туторы:

 

  Показать содержимое

 

Манабаза:

 

 

 

Хотелось бы доделать деку именно под мультиплеерный командир, но при этом не очень хочется переходить к формату 7 существ, Лилана, Джейс, 50 карт контры ремувала и тд. Т.е. хотелось бы остаться именно кричевой декой.

Понятно, что существ, наверное многовато, и надо резать, класть больше туторов и других полезных карт, но пока застопорился.

Плюс, хочется играть больше в реале, и большая часть карт есть, кроме дуалок, конечно, так что стоит вопрос чем их заменить в картоне.

 

Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на +1/+1 каунтерах лучше играть Маратом или Ghave, guru of spores. Там есть те же возможности для сбора комбо на +1/+1 каунтерах, только оба командира сами являются движками. Атракса даст по одному каунтеру в конце хода, и всё на этом. Она клёвая, конечно, но в чём смысл, кроме размена синергичных командирских абилок на синий цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...