Перейти к публикации

Помогите собрать манабазу


sunwardelishes
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть задача: собрать манабазу в УВРБ цветах. Кол-во земель 25. 1 Слот оставляем под ЛД(квартира/тектоник)

По приоритетности цвета: 1 У 2 В 3 Б 4 Р.

Манабаза должна одновременно уметь выдавать

На первы УВР цвета(пас/болт/серум)

На второй УУ(лоджик кнот)

На третий УВБ/ УВ/ УР/ РР(эспер чарм/снап болт/снап пас/ангер)

На четвёртый УУУ/ УУВ (криптик/ вердикт)

 

При этом важно не сносить себе к 3 ходу 9 жизней за счёт связки фечка +шок.

 

Если вы вдруг ещё сможете пихнуть белый и синий базик, будет вообще огонь

 

Creatures

3 Snapcaster Mage

Spells

4 Path to Exile

4 lightning bolt

3 logic knot

1 negate

3 Cryptic Command

4 esper charm

3 think twice

1 spell snare

3 supreme verdict

2 sphinx's revelation

3 serum visions

1 elspeth suns champion

1 sorin grim nemesis

Всем спасибо за помощь !

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой накур, но он очень-очень примерный.(фастленды вполне можно заменить на чекленды)

 

3 - Seachrome Coast

4 - Spirebluff Canal

1 - Cascade Bluffs

1 - Sunken Ruins

1 - Mystic Gate

2 - Steam Vents

1 - Watery Grave

1 - Blood Crypt

2 - Hallowed Fountain

2 - Flooded Strand

2 - Polluted Delta

2 - Scalding Tarn

1 - остров

1 - равнина

1 - квартира

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы лист всё же написал, а то это какой-то "приворот по фото".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уже представлял, как будет у тебя болеть пукан от бладмун-эффектов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем оставлять 1 слот в 4цветной колоде под ЛД?

Синглтончик вроде ни на что повлиять не должен

Изменено пользователем iwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем оставлять 1 слот в 4цветной колоде под ЛД?

Синглтончик вроде ни на что повлиять не должен

сильная аналитика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с листом было бы проще, чтобы лучше просчитать, хочется видеть количество копий каждой карты и сайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтры в такой манабазе не могут лежать больше чем 1. Иначе это все резко перестает работать. Единственный виабельный фильтр - это ув. Так как криптик и врас. В остальном, я бы побилдил так:

 

 

1x Marsh Flats

1x Scalding tarn

4x Celestial Colonnade

4x Flooded Strand

2x Spirebluff canal

1x Ghost Quarter

1x Hallowed Fountain

1x Mystic gate

1x Island

1x Plains

2x Polluted Delta

1x Sacred Foundry

1x Godless shrine

1x Steam Vents

1x Sulfur Falls

1x Watery Grave

1x Blood crypt

 

лучшая фечка - странд, очевидно. Ищет базики и любую дуалку кроме крипты. Вторая лучшая фечка - дельта. Лучший (и единственный) работающий фастленд -это ур, так как мы точно хотим говорить болт на первый и часто хотим серум, чтобы собрать оставшуюся манабазу. Больше 8 фечек играть нельзя. Колонада - лучшая опция менленда, но возможно, надо играть 3, тогда влезет второй остров. ББ не нужен никогда, один черный нужен начиная с 3 хода на чарм (очевидно) значит только шокленды и по одному. Так что билдиться все довольно просто (зато собирается сложно).

 

и да, я тоже против квартиры, она нафиг не сдалась

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильная аналитика

Где вы тут аналитику увидели?

Я же просто спросил, зачем оно в контроле, синглтон ЛД никак не повлияет ни на один матчап же. Или может у топикстартера все просчитано, и ему, например, нужно не менее N ответов на менленды мейном и без этого синглтончика тут никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил лист в 1 пост.

 

Квартира нужна не столько из-за менлендов, сколько из за необходимости иметь ответ на земли уровня городок/эмерия и т.д. которые в соло могут сломать нам лицо.

 

А ты уже представлял, как будет у тебя болеть пукан от бладмун-эффектов?)

Ну у нас 4 ответа в майне на неё в виде чарма +контра, но даже если опустить этот момент, к бомбежки от луны я готов :-)

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну годную тему.

 

Мой вариант манабазы:

 

4 Spirebluff Canal

4 Scalding Tarn

4 Flooded Strand

2 Polluted Delta

2 Wandering Fumarole

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Watery Grave

1 Steam Vents

1 Darkslick Shores

1 Seachrome Coast

1 Inspiring Vantage

1 Island

1 Ghost Quarter

 

Требования к манабазе:

1. На первый УВР цвета(пас/болт/серум) - 14 U, 14 W, 14 R

2. На второй УУ(лоджик кнот) - 20 U (из 13 должны входить антапанными)

3. На третий УВБ/ УВ/ УР/ РР(эспер чарм/снап болт/снап пас/ангер) - 12 U, 12 W, 12 B, 19 R (из них 12 должны входить антапанными)

4. На четвёртый УУУ/ УУВ (криптик/ вердикт) - 22 U (из них 11 должны входить антапанными), 11 W.

 

Расклад по доступу к цветам:

U: 22

на первый ход антапанными входят 20

на второй антапанными входят 20

на третий антапанными входят 20

на четвёртый антапанными входят 14

W: 14

на первый ход антапанными входят 14

на второй антапанными входят 14

на третий антапанными входят 14

на четвёртый антапанными входят 12

R: 19

на первый ход антапанными входят 19

на второй антапанными входят 19

на третий антапанными входят 19

на четвёртый антапанными входят 14

B: 12

на первый ход антапанными входят 12

на второй антапанными входят 12

на третий антапанными входят 12

на четвёртый антапанными входят 11

 

Комментарии: фастленды лежат для уменьшения боли на первых ходах. Минус в том, что для 10 фечек всего 5 целей.

Можно заменить фастленды на дуалки соответствующих цветов, но быть готовым к большему количеству боли с них.

Меньше, чем 10 фечек у меня сбилдить манабазу не получилось.

Краеугольным камнем является желание автора играть ангер на 3-й ход после сайда. Для этого нам нужно 19 красных источников.

Для утилизации фечек с которых нечего искать можно играть Нахири (манабаза позволяет) или положить Урборг.

Второй вариант требует очередного пересмотра манабазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, огромное спасибо за проделанную работу. Меня немного смущает перекос в сторону красного над белым, как второго цвета( все таки ангер это сайдовая карта и тут важно ее просто играть, хоть и с болью, а вот по поводу стабильного турн 4 враса у меня есть сомнения). И да, без урборга это все не взлетит, слишком много фечек( с другой стороны и без них никак).

 

Я сбилдил манабазу, которая вроде работает. Попробую проанализировать как твою. Возможно внесу коррективы и потом выложу что получилось у меня, попутно потестив твою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, отказ от турн-3 ангер после сайда позволит облегчить манабазу.

Тогда может влезть базовая равнина, Урборг и, возможно, уйдет пара фечек.

Так же повторю свою идею про Нахири. В разных матчах у тебя будут разные провисающие карты (не только фечки).

Нахири позволяет эти карты утилизировать.

Манабаза от WR на 4-й ход никак не изменится.

 

Если будет время - чуть позже прикину мабаназу без ангеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, отказ от турн-3 ангер после сайда позволит облегчить манабазу.

Тогда может влезть базовая равнина, Урборг и, возможно, уйдет пара фечек.

Так же повторю свою идею про Нахири. В разных матчах у тебя будут разные провисающие карты (не только фечки).

Нахири позволяет эти карты утилизировать.

Манабаза от WR на 4-й ход никак не изменится.

 

Если будет время - чуть позже прикину мабаназу без ангеров.

Если делать меньше фечек, ранние лоджик ноты не работают, либо придётся проедать корм под снапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Дениса в листе

4 Path to Exile

4 lightning bolt

1 spell snare

3 serum visions

+ 10 фечек

 

Считаю, что 22 карты более чем достаточно для того, чтобы играть logic knot на второй ход.

Если уменьшать фечек до 8-ми, то карт под logic knot останется 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Дениса в листе

4 Path to Exile

4 lightning bolt

1 spell snare

3 serum visions

+ 10 фечек

 

Считаю, что 22 карты более чем достаточно для того, чтобы играть logic knot на второй ход.

Если уменьшать фечек до 8-ми, то карт под logic knot останется 20.

 

Далеко не во всех матчах он захочет/сможет говорить пас/болт/снара на ранней стадии игры. Так что нужно считать как 13 стабильных источников и 9 потенциальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, отказ от турн-3 ангер после сайда позволит облегчить манабазу.

Тогда может влезть базовая равнина, Урборг и, возможно, уйдет пара фечек.

Так же повторю свою идею про Нахири. В разных матчах у тебя будут разные провисающие карты (не только фечки).

Нахири позволяет эти карты утилизировать.

Манабаза от WR на 4-й ход никак не изменится.

 

Если будет время - чуть позже прикину мабаназу без ангеров.

Кирилл, я в первом посте выложил лист, под который билдится эта манабаза. Места под Нахири нет, а если бы и были, то традиционные УВР цвета для нее лучше и стабильнее.

 

Я долго играю и пробую разные вариации Дро-го контроля - это и УВ и УВР и Эспер. Под итожив весь полученный опыт, я пришел к выводу , что для стабильного успешного выступления - мне в классическом УВ Шеле необходим красный за Болтом(лучшая анти агра карта) и сайдовыми крамбл ту Дастами( привет трону). Черный за эспер чармом( это гриндовая карта с опцией Гимна на скорости инстант, что крайне релевантно в матче с комбой и контролями)и сайдовым дискардом с сурджиком( опять же привет комбе) + Curse of Death's Hold (наш главный ответ на души + отличная карта против всяких дорков/афни/инфекта)

 

В принципе можно забить на матч с дреджем( ради которых собственно и лежат ангеры, и который и так не очень) если это действительно позволить сделать манабазу стабильнее. Был бы тебе благодарен за новый вариант ( исключаем турн 3 ангер, но зато добавляется условие турн 5 Curse of Death's Hold, то есть 2 черных)

 

Если делать меньше фечек, ранние лоджик ноты не работают, либо придётся проедать корм под снапа.

Я сейчас в УВРе играю в 8 фечек и 4 серума - все прекрасно работает. Не забывайте, что мы не всегда играем лоджик кнот турн 2, не редко там карты на которые тратиться ремувал.

На моей памяти у меня был всего 1 раз когда я не смог отконтрить важный спел на 2-3 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп. Видел как Руэль на верхних столах в Лилле исполнял такой: http://decks.tcgplayer.com/magic/modern/olivier-ruel/four-color-control/1269547

К подсчету манабазы отношения не имеет, но мб будет полезно взглянуть на Dark Jeskai UWBR в модерне от мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная колода,как-то она прошла мимо меня - нужно будет попробовать на вкус!

С манабазой она мало поможет, тк там сильная заточка под безболезненную Т1 инквизицию и в целом там эспер контроль, с очень легким сплешем в красный.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная манабаза:

 

4 Scalding Tarn

4 Flooded Strand

2 Polluted Delta

3 Darkslick Shores

2 Spirebluff Canal

2 Seachrome Coast

2 Watery Grave

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Steam Vents

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Island

1 Ghost Quarter

 

Требования к манабазе:

1. На первый УВР цвета(пас/болт/серум) - 14 U, 14 W, 14 R

2. На второй УУ(лоджик кнот) - 20 U (из 13 должны входить антапанными)

3. На третий УВБ/ УВ/ УР/ РР(эспер чарм/снап болт/снап пас/ангер) - 12 U, 12 W, 12 B

4. На четвёртый УУУ/ УУВ (криптик/ вердикт) - 22 U (из них 11 должны входить антапанными), 11 W.

5. На пятый ход BB (Curse of Death's Hold) - 16 B (из них 10 должны входить антапанными).

 

Расклад по доступу к цветам:

U: 22

на первый ход антапанными входят 22

на второй антапанными входят 22

на третий антапанными входят 22

на четвёртый антапанными входят 15

W: 14

на первый ход антапанными входят 14

на второй антапанными входят 14

на третий антапанными входят 14

на четвёртый антапанными входят 12

R: 14

на первый ход антапанными входят 14

на второй антапанными входят 14

на третий антапанными входят 14

на четвёртый антапанными входят 12

B: 16

на первый ход антапанными входят 16

на второй антапанными входят 16

на третий антапанными входят 16

на четвёртый антапанными входят 13

на пятый антапанными входят 13

 

Комментарии: фечек всё равно 10, так как нужно 16 черных на сайдовые Curse of Death's Hold.

Зато в таком вариант влез Урборг, что лучше с точки зрения поздней игры (можно оставлять фечки, с которых нечего искать).

В слоте Darkslick Shores можно играть Creeping Tar Pit. С точки зрения разыгрывания черных спеллов на 3-й и 5-й ход ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...