Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Разносол из МО


BeTeP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рома, отличное начинание, спасибо :) Почему в первой не искал с дельты вулканик и не убивал ревокера вторым болтом? Тогда шаман остается при делах, и потом можно играть декей либо в джитту, либо в одно из существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про дельту, которую я поднял на 7 минуте видео, то да - там ошибка. Можно было найти вулканик, сказать болт в ревокера и уже сломать джиту дикеем, получив нужную ману с шамана. Это я поторопился просто, спасибо за замечание! И кстати это координальным образом бы перевернуло партию потому что потом я там вообще бы все разбирал двумя снапами. Наглядный пример того как одна ошибка стоит партии.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поиграл такой. Сначала несколько впечатлений от листа. 3 снапа и 2 гурмага мне показалось слишком. Заменил 1 снапа на сыча. Вместо бедлендс играл третим морем.

 

У меня лично есть очень много открытых вопросов по сайду. Количество опций в четырех цветах очень велико. Чем ты руководствовался при составлении сайда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, мне тоже показалось сначала что 3 снапа многовато. Однако у меня давно появилась хорошая привычка не трогать мейна, до того как не отыграл партий 20, особенно если он продуман хорошим игроком. Вот после тестов становится понятно уже что лишнее, а что нет. Исходя из этого и наиграв некоторое количество матчей, я все таки оставил 3 снапа, так как этот билд играть в тапаут очень не хочет. Он иногда вынужден это делать, но не от хорошей жизни. Лучшее что он может предложить - в большую часть времени сидеть на открытой мане и отвечать на угрозы оппонента, это его сильная сторона позволяющая получать некий едж в матче с мираклами и другими тяжелыми колодами.

Что касается манабазы - видел такие варианты как ты предлагаешь, но самому показалось, что наличие бедлендса важно в контексте того, что не проигрываешь 2 вастикам. То есть у колоды остается возможность получить не только черную ману, но и красную. В случае если вастиками порезали 2 вулканика, то красную ману в билде с морями уже получить можно только от шаманов. Бедлендс игре не мешал, ну или выборка у меня пока довольно маленькая, но так уж показалось.

 

Сайд давай обсудим, я очень даже за. По моим тестам выявились следующие недостатки колоды: она проигрывает эльдразям и это несмотря на то, что в мейне есть 2 немезиса и 2 гурмага. Поэтому хотелось что-то иметь еще в сайде, причем, чтобы это "что-то" было широким решением. Из-за этого появились в сайде 2 сыча и дисмембер. Матч стал получше, но если серьезно, то я бы не стал рассчитывать на то, что эльдразей будем побеждать регулярно. К сожалению не думаю, что в четырехцветке это возможно. Однако такой сайд позволяет получить более хороший результат в матче, чем без таких карт. Что касается универсальности - сычи и дисмембер можно сайдить также в псевдомиррорах темпо колод, а также при игре с днт и инфектом. Дисмембер будет еще нормально позиционироваться в матче с шардлессом.

 

Также игра колодой показала, что матч с днт выиграть без специальных закладок крайне сложно. Поэтому в сайде появился статикастер. Он опять таки дань универсальности. Будет крайне полезен в матче с ушастиками разных цветов, а также при полировке инфектологов и можно сайдить против гриксиса, где статикастер сможет убивать как токенов, так и самого пироманта, а по праздникам - не флипнутых делверов.

 

Идем далее. Играл с мираклами. Игры тащатся, если тащатся, на соплях. Это означает, что и тут необходимы сильные сайдовые решения. И как всегда хочется чтобы они были максимально универсальными и пригодились в других матчах. Вот поэтому в борде появились 2 иглы и нулл род. Эти артефакты будут очень полезными против днт, иглы помогут в матче с землями, инфектом, плюс что-то делают в матче со сникой. Нулл род при этом дополнительный хейт анта и передает привет всяким разносольным блейд колодам.

 

Суржики в современных бордах это по мне так стабильный маст хев. Потому как БР реаниматор крайне популярная и мощная колода, только усилившая свои позиции после издания коллектив бруталити. С ним надо считаться. Мало того, что это чуть ли не самая бюджетная колода формата, так еще при этом и крайне способная. Количество турн 1 киллов там достаточно большое и хочется иметь на это ответы не только в виде форсы, которая к слову сказать очень даже не панацея в этом матче. Ну и кроме всего суржики мне нравятся при борьбе с комбой, а также с землями и агроломом. Повторюсь - без них сейчас никуда. Иногда хочется даже в 3 играть, не то что в 2.

 

Сотсизы. Игра такими темо колодами как рост научила меня тому, что только счетчик и противомагия далеко не всегда приводят к победе. Эту стратегию довольно часто комбоводу можно переиграть. Есть несколько карт которые помимо общего понимания игры позволяют это сделать - речь тут идет о Carpet of Flowers и Defense Grid. И только от стратегии где комбовод вынужден обороняться сразу от дискарда, хейт перманентов, противомагии и счетчика спасу нет. Вот посему дискард я хочу иметь, особенно коль скоро манабаза это позволяет. Можно поменять сотсизы на дюресы, но тут надо помнить о том, что играя со сникой можно столкнуться с той ситуацией где дюресс предъявит 2 сники, шоу и всего одного бивенька. В таких случах сотсиз был бы лучше и поэтому я сделал выбор в пользу него.

 

Дикей - самая универсальная штука из всех возможных. Не добавить, ни прибавить, очень часто сайдится.

 

2 пиробласта. Ну вот тут вкусовщина, могут быть наверное и фластерами. Мне показалось, что бласты будут полезнее потому как более широкоприменимые. Но есть нюансы. Бласты красные, а колода то больше о синем цвете, нежели чем о сплешевых. Посему с точки зрения стабильности прокаста фластеры могут быть более оправданы.

 

Ну такие вот мысли. Резюмируя хотел бы сказать, что таким сайдом задел практически весь спектр колод формата. При этом сайд дико универсальный и позволяет иметь сайд даже в не шибко распространенных матчах. Ситуация где будет нечего посайдить или же сайдовые решения не приведут у желаемому результаты близки к нулю. Но наверняка можно что-то и оптимизировать, посему готов к предложениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл во таким сайдом:

 

1 Sulfur elemental

1 Diabolic edict

1 Golgari charm

2 Thoughtseize

1 Ancient grudge

1 Pithing needle

1 Null rod

2 Painful truths

1 Umezawa's jitte

1 Flusterstorm

1 Pyroblast

2 Surgical extraction

 

Чуть меньше усиления против эльдразей из-за дисмембера и сыча мейном. Мне показалось, что 2 пирса вместе с форсой и дейзами должно хватать в первой против комбы.

 

Элементаль как ответ на ментора и днт, эдикт дань землям, голгари чарм очень универсален, сотсайз как ответ на комбу, градж это еще один ответ на чалис и эквипы, иголка почти всегда хороша, род - чудеса, днт, маверик, шторм, трус - гриндовые матчи, джитта - любые кричевые матчи (работает как еще один ремувал), фластер и пиробласт как еще два контера и суржик без коментариев.

 

Что интересно - у нас достаточно универсальный, но сильно различающийся сайд. Для себя я не могу определится что именно мне больше нравится или больше нужно.

Изменено пользователем 1esha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, борд очень ок. Я конечно перезаложился на комбу, может быть действительно и будет хватать мейна, но это у меня личная паранойя =) Что касается пейнфул труса, то мне понравились размышления какого-то игрока с сорса на этот счет. Он делился практикой пилотирования трусами и эта практика сошлась с моими впечатлениями. Вот его мнение: трусы хороши тогда когда ты итак немного сверху против чудес. Но если ты снизу, то какая разница сколько карт ты сможешь подровить, если не сможешь их реализовать из-под баланса? Ну и кроме того лично мне было как-то более сподручно тапаться на свой ход в этой колоде для того, чтобы поставить какую-то бомбу наподобие нулл рода или же немезиса. В других случаях я бы предпочитал сидеть на открытой мане. Я попозже выложу еще 2 матча с чудесами для наглядности примера. Но может быть это все вкусовщина и мой стиль игры такой, поэтому мне такой подход более близок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из текущего борда я сомневаюсь в эдикте - к сожалению им очень сложно усиливать кричевые матчи, а хотелось бы. Особенно эльдразей. Это интересный угол атаки на снику и реаниматора, но увы против гризеля он так себе. Даже если убить им гризеля, то 7 карт это 7 карт. На что его заменить не очень понятно. Можно либо забить на усиление против земель и положить ремувал, либо положить баунс.

Градж тоже вызывает сомнения. Хорошо против днт и чалис дек, но и просто дикей будет против них хорош. Скорее всего заменю на дикей. Есть еще колаганская команда. Потестить ее не удалось полноценно. Но думается что карта про мейн а не про сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, эдикт хоть и хороший, но сейчас не успевает в формате и достаточно узок. Из способов победить ктулху есть еще сабмерж, но у него свои условности: не всегда грамотный пилот земель будет сидеть с лесом и эта карта бестолкова не только против эльдразей, но и против некоторых темпо колод. Сабмерж конечно хорошо сайдить против эльфов, ТА, шардлесса, агролома и прочих фд чейнов/аллюренов, но на этом опциональность себя исчерпывает. Я подумал на этот счет так - надо землям ставить свои решения в виде игл и пусть они займуться поиском ответа на иглу, чем я буду сидеть с эдиктом или с сабмержем и молиться, чтобы мне выпало окно грамотно их покастить. Поэтому в этом слоте у меня вторая игла. Ну, а на темпо матчи и эльдразей есть другие карты.

Колаганка выглядит очень круто, не ясно только может ли колода в тех матчах где она хочет ее кастить выйти на 3 маны или это научная фантастика. Тут без тестов не поймешь. Я пока не тестил, да и нет ее в МО у меня =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл колодой пару лиг. В целом впечатления приятные. Разабрался зачем badlands - чтобы можно было сыграть с двух земель и болт и дикей. Еще попробую тайгу вместо тропика и три моря. Три снапкастера вполне влазят в колоду и не мешают. Зомби рыба просто прекрасна. Основная проблема колоды, очевидно, манабаза. Собирать надо вдумчиво и аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про манабазу все верно. Но однако я бы не стал туда пихать еще одну землю не дающую синий цвет, колода все же больше о синем, чем о сплешевых цветах.

 

Тем временем у меня дошли руки до того, чтобы выложить еще парочку матчей. В этот раз я играю той же самой четырехцветкой, но против мираклов. Первый матч немного познавателен, а вот второй - это больше об ошибках. Но в любом случае думаю, что будет интересно для просмотра.

 

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока визирда вносят правки во все форматы, за исключением легоси и обновляют банные листы, я от скуки развлекаюсь маргинальщиной и пытаюсь проявить свои "мегадекбилдерские" таланты.

Упоротости хватило на то, чтобы придумать билд синего покса, которым я иногда поигрываю в МО. Сегодня не пятница, да и вообще колода ни на что не претендует. Но Влад попросил меня снять по ней видео и немного рассказать, чем я и занялся на досуге. На видео вы не найдете супер откровений, но возможно получите некую долю фана. В общем выкладываю на общее обозрение.

 

Выяснилось, что в первом видео с рассказом о колоде после середины упала картинка, чего не было при записи, но звук есть и рассказ продолжается, так что, учитывая фановость колоды я переснимать не стал.

 

Тех кого заинтересует колода прошу комментировать и оставлять свои мысли, они всегда приветсвуются. Возможно, что общими усилиями можно будет придумать билд который сможет претендовать хотя бы на тиер 2. Во всяком случае я бы этого очень хотел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BeTeP Спасибо за видео! Формат не играю, но люблю смотреть. Мне понравилась идея играть вокруг кроп ротейшена и не ломать тропик вастиком сразу. Мне кажется стоило взрывать его в ответ на брейншторм, который был последней картой в руке. Это не важно если оппонент собирался взрывать газету, но ему могли понравиться две карты со шторма и он мог решить подождать ходик и карту не взрывать. Или я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, все верно написал - стоило ломать в респ на шторм, все так. Спасибо за годный комент, буду улучшать качество своей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, спасибо за видео! Дека выглядит совершенно дико, но очень круто! Оппонент, конечно, чудил периодически, но тебе до лома докопаться не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, только посмотрел видео, прикольная колода! Возникли такие вопросы - тестил ли ты Crop Rotation (чтобы искать нужные синглтоны), Sinkhole (дополнительное давление на манабазу оппонента), каких-то еще плейнсволкеров кроме Лилианы (на вскидку Джейс за две, хоть он и не особо синергичен со Smallpox)?

Сорри, если ты эти карты комментировал на видео, у меня не было опции со звуком посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кроп не комментировал, про синкхолы рассказывал, как и про джейса.

Кропами играю в другом билде - бг, вот в таком:

 

2 Bloodghast

1 Nether Spirit

2 Innocent Blood

4 Smallpox

4 Hymn to Tourach

3 Liliana of the Veil

2 Entomb

2 Life from the Loam

4 Abrupt Decay

2 Sensei's Divining Top

3 Thoughtseize

2 Crop Rotation

 

2 Mox Diamond

1 Bojuka Bog

1 Forest

2 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 The Tabernacle at Pendrell Vale

1 Dark Depths

1 Thespian's Stage

4 Bayou

1 Cabal Pit

2 Mishra's Factory

4 Wasteland

4 Verdant Catacombs

1 Polluted Delta

2 Barren Moor

2 Swamp

 

Тут кропы достаточно хороши. А вот в буг билде слотов свободных мало и кроме того, есть более высокая вероятность за счет штормов и топов отрыть мануально необходимые синглтоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кроп не комментировал, про синкхолы рассказывал, как и про джейса.

Кропами играю в другом билде - бг, вот в таком:

 

А можно еще лист буг? Так как на видео не все видно что в деке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой какая БУГагашенька поятная. Спасибо тебе, Ветер. You made my day. Как хорошо, что есть такие кому скучно =) Приятно такое с утра почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В рамках десяти секунд констукртива на форуме и для создания очередного "крайне полезного" контента хочу поделиться с вами очередными видео.

На видео я играю мавериком с виалями.

 

но кто сейчас играет не синим? - слабаки, у которых выиграю 2ую и 3тью

 

Ну вот, собственно так и живем в текущем метагейме.

 

Надеюсь, что

вам понравится и откроет диалог насчет маверика в текущих реалиях.

 

P.S. Саша не обижайся плиз за дружескую подколку если все таки это увидишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео пролистал, спасибо.

Вайфаереры + птицы + виали вместо классических иерархов + GSZ.

 

Возникает вопрос: не слишком ли много "do nothing" карт? Всё-таки GSZ полезен на любой стадии игры и повышает плотность угроз, виаль как известно хороша только турн1.

 

Точно птицы + вайфаереры лучше чем шаманы? Шаманы позволили бы чуток разгрузить сайд от грейв хейта.

 

P.S. Если захочешь оппонента, который не смотрит за остров при контрспеле на руке, забирает оба топа из под ревокера, не свордит одиноких мам рун и не сайдит блад мун, увидев 3 бэйсика и виали, - пиши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сравнение виалевого маверика и обычного с зенитами я давал в первом видео. И говорил там о том, что второй опциональнее. Я же тут больше развлекаюсь, чем на серьезных щщах говорю о том, что маверик на данный момент тиер 1 колода.

Будет у тебя время - с удовольствием с тобой поиграю в МО, хоть мавериком, хоть самодельным трешем. Будет адекватная картина доминации мираклов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заценил видео: обзор и две партии против мираклов. Вроде я еще гаруком играл, не помню, был он в сайде или в мейне, но в любом случае сильнее эльспет. Да в общем, и не суть. Дико поностальгировал, захотелось зачехлить маверик и отправиться в Саргону. Конечно, карт с тех пор понапечатали будь здоров, сегодня я бы его иначе билдил. Спасибо, Рома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, Деда можно воткнуть в респонс на триггер терминуса в дро фазу.

Попытки побаунсить деда очень порадовали)

Видео очень толковое получилось, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...