SilverSurfer Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Вот тут ещё один момент, про Уничтожение Огненный Импульс убил Солнечного Ястреба Сделал ли он ему, в таком случае, Уничтожение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Сак Неразрушимого - приводит к его попаданию в грейв, т.е. выходит это дестрой, и этим дестроем уничтожили Неразрушимого Это распространяется, только на "автоматический дров 1 карты" в начале хода? Сак неразрушимого существа не наносит ему никакого урона, а лишь заставляет игрока, контролирующего неразрушимое существо пожертвовать его. Это не дестрой, так как повреждений нет. "Топдекнуть" распространяется и на дров с какого-либо эффекта. Например, с Serum Visions можно топдекнуть нужную карту в свой ход после дроустепа. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 эй, топикстартер! нет чёткого определения игроки как понимают, так и говорят а другие у них перенимают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilverSurfer Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) JakeBurchill, но ведь карта "Убийство" (конкретная эта карта), тоже дамага не наносит? Про "топдекнуть", вообще по ходу, сколько людей столько и мнений... (вот за что лично я не люблю все эти "бульварные" термины) эй, топикстартер!нет чёткого определения игроки как понимают, так и говорят а другие у них перенимают Вот то-то и оно... ( Я вообще не представляю, как тогда в картоне, 2 игрока "договорятся" друг с другом играя партию, если правила "размыты" Изменено 29 декабря 2016 пользователем SilverSurfer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 В МД токенов нет что ли? Или смертельного касания? Или в процессе игры, заключающейся в "майнинге", для успеха достаточно нажимать случайные кнопочки и наблюдать за красивой анимацией, не понимая что происходит? Ладно, проехали, хорошо что такой тип игроков навсегда оседает в МД без попыток и желания освоить основной продукт. Фильтр и первая линия обороны - спасибо визардам хоть на этом. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Сделаем для него всю работу, чтобы он мог продолжать поддерживать свой образ всезнающего циничного олдфага анархиста. Печально это. "В целом", плохоНадо точно Самое милое, что он не представляя о чем говорит, ещё и умудряется критиковать других. То, что Магии уже за 20 лет и все точные определения уже написаны задолго до него, его тоже не очень интересует. Ему вот нада особенно и так, чтобы нравилось. Может просто передашь группу тем, кто сечет? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Так не нравится - не ешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 JakeBurchill, но ведь карта "Убийство" (конкретная эта карта), тоже дамага не наносит? Про "топдекнуть", вообще по ходу, сколько людей столько и мнений... (вот за что лично я не люблю все эти "бульварные" термины) Вот то-то и оно... ( Я вообще не представляю, как тогда в картоне, 2 игрока "договорятся" друг с другом, если правила "размыты" Не любишь "бульварные" термины - не составляй их словарь. Вжух и проблема решена. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Dimk Опубликовано: 29 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Раз уж есть темка, то тоже спрошу: распишите мне четко и по правилам что такое " ушёл по ихорме"? Проиграть, осознав свою беспомощность перед волей судьбы. Но я не знаю, как там по правилам точно, скорее всего, что-то про слои опять. 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 эй, топикстартер! нет чёткого определения игроки как понимают, так и говорят а другие у них перенимают кроме конечно неразрушимости и дестача неразрушимость значит что перманент не может быть уничтожен повреждениями или эффектами со словом "уничтожить" дестач означает что любого количесва повреждений от данного существа хватает чтобы убить того кому нанесло повреждения это существо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Но перманент остался на столе, а не ушёл с него. "Remove", не произошло Бывает условный ремувал, и безусловный, при безусловном существо в 98% попадёт на кладбище.Обычно это просто надпись дестрой. На условном написано условие при котором будет уничтожено существо. Например если у него выносливость 3 или меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Я вообще не представляю, как тогда в картоне, 2 игрока "договорятся" друг с другом играя партию, если правила "размыты" Сходи на турнир - увидишь. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilverSurfer Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) В МД токенов нет что ли? Есть Просто они там, как бы сказать, виртуально-бесконечные - фишка не персонифицирована в реальной физической 1 карте, которая эта фишка Или смертельного касания? Есть То, что Магии уже за 20 лет и все точные определения уже написаны задолго до него Ок, напиши их здесь Изменено 29 декабря 2016 пользователем SilverSurfer 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilverSurfer Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Не любишь "бульварные" термины - не составляй их словарь. Вжух и проблема решена. Сильное подозрение возникает, что все правила МТГ - бульварные... ( 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение NortUS Опубликовано: 29 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Точные определения могут присутствовать только для понятий, связанных с правилами магии. То есть точное определение "смертельного касания" есть, точное определение "неразрушимости" есть, определения "баунса", "ремувала" или тем более "натопдекать" нет - это сленговые понятия, которые описывают типичные игровые ситуации, но которые нельзя формализовать. Можно привести примеры "пограничных" эффектов. Все игровые понятия, термины и механики приведены в единственно надежном источнике - Компрехенсив Рулез. Не существует "официальных однозначных русских определений" просто потому, что источник английский. Если хочется понятности - велкам, переводить. Многие термины настолько сложны, чтобы описать их формально и логически непротиворечивы, что с этим не могут справиться даже многие опытные игроки (например, попробуйте не заглядывая в правила четко определить "первый удар") Например, нельзя определить смертельное касания, не определив понятие способность, статическая способность, летальные повреждения, источник повреждений и что-такое ДВС. Опять же, кто сможет четко рассказать почему в правилах для дестача отдельными пунктами прописаны боевые повреждения (через летальные) и все остальные общие случаи. (подсказка - Вурмкойл под кессигой) Любая попытка объяснить "дестач по понятиям" может привести к контрпримеру, который лекго (или сложно) построить. зы. В упомянутой МД нет окна, чтобы сыграть "сакни атакера" после нанесения урона (то есть - нет шага конца боя) - так что называть эту игру "Магией" нельзя в принципе. Изменено 29 декабря 2016 пользователем NortUS 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 В начале я думал что человеку правда интересно узнать информацию, которая есть на сайте Саммонинг, потом я думал что он просто очень толсто троллит, но почитав обсуждение в вк, я понял что человек скорее всего просто врёт что играл в Магик Даелс. Ну просто невозможно так в з@лупу лезть из-за значения слова Дестрой. 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Не смог просто пройти мимо таких гуманитарный определений, тем более, с таким количеством плюсов. 2. Неразрушимость - набор характеристик перманента, не позволяющих уничтожить его методом destroy ("Уничтожение"), либо летальными повреждениями. 3. Ремувал - общее понятие, объединяющее карты, обладающие потенциальным эффектом так или иначе позволяющим убрать с поля боя вражеских существ. 2. Неразрушимость - набор характеристик перманента - статическая способность перманента, при наличии которой все эффекты "уничтожить" и летальные повреждения не приводят к перемещению этого пермнента на кладбище. 3. Ремувал - общее понятие заклинание или способность, использующееся для перемещения перманентов с поля боя в другую игровую зону. Некоторые заклинания и способности, не позволяющие атаковать или блокировать существу без его перемещения в другую зону также иногда называются ремувалом (или виртуальным ремувалом). 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Сильное подозрение возникает, что все правила МТГ - бульварные... ( Так вы их почитать попробуйте. А то вам там сосед напел Карузо и что то не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilverSurfer Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 неразрушимость значит что перманент не может быть уничтожен повреждениями или эффектами со словом "уничтожить" Узко, неполно. Ведь Неразрушимость даёт также ещё и защиту от многого того, на чём не написано слово "уничтожить". На Огненном Импульсе, оно например не написано дестач означает что любого количесва повреждений от данного существа хватает чтобы убить того кому нанесло повреждения это существо Узко (не учтён Бешеный Укус, Воспламенение Чандры, и т.п.) И 0 повреждений - это тоже "любое количество повреждений" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Сильное подозрение возникает, что все правила МТГ - бульварные... ( Можно перестать играть как в Магию, так и в Дуэлс. В официальных правилах написано все четко и однозначно. Если не получается их понять, то это проблема логики и прочих мыслительных процессов в вашей голове, но не проблема Магии. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heatray Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 49 человек читают эту тему.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 Вот здесь можно скачать маленький официальный буклет с базовыми правилами на русском языке. http://magic.wizards.com/ru/game-info/gameplay/rules-and-formats/rules Этих правил достаточно, чтобы научиться играть в Магию. В конце этого буклета есть словарь терминов, которые можно найти на картах. Если после прочтения этих 15 страниц останутся вопросы, милости прошу вот в эту тему: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=66032&st=3740 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilverSurfer Опубликовано: 29 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Бывает условный ремувал, и безусловный, при безусловном существо в 98% попадёт на кладбище.Обычно это просто надпись дестрой.На условном написано условие при котором будет уничтожено существо. Например если у него выносливость 3 или меньше. Термин работает в N% случаев подпадающих под его определение (N не равно 100). Браво... Изменено 29 декабря 2016 пользователем SilverSurfer 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 49 человек читают эту тему.... Четверг это маленькая пятница. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 29 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2016 (изменено) Узко, неполно. Ведь Неразрушимость даёт также ещё и защиту от многого того, на чём не написано слово "уничтожить". На Огненном Импульсе, оно например не написано Узко (не учтён Бешеный Укус, Воспламенение Чандры, и т.п.) И 0 повреждений - это тоже "любое количество повреждений" бешеный укус и воспламенение чандры таки учтены на огненном импульсе написано повреждения, про повреждения я сказал 0 повреждений - так не бывает, бывает не нанёс повреждений Изменено 29 декабря 2016 пользователем DanilZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения